Графическое начертание и значение символов.
Внимание! Перед началом работ изучите инструкцию! | Внимание! Горячий воздух! |
Просмотрите «Инструкцию» перед началом сервисных и ремонтных работ! | Не вставайте на вентили и другие части, находящиеся под давлением! |
Работа с открытым капотом запрещается! | Не открывайте вентиль до присоединения воздушного шланга! |
Внимание выхлопные газы! | Внимание! Высокое давление! |
DIESEL Точка заправки двигателa топливом и его марка | Třída / Class API CH –4 - ACEA E5 Точки смазки двигателa, сорт масла |
VDL 46 DIN 51506 Точки смазки компрессорa, сорт масла | Охлаждающая жидкость |
Точка такелажа | Места крепления при перевозке |
Инструкции по установке, перевозке, погрузке и буксировке.
ОПАСНОСТЬ указывает неизбежно опасную ситуацию, которая, при не соблюдении ТБ может привести к смертельной или серьезной ране. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на потенциально опасные действия, которые должны быть безоговорочно соблюдены | |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ указывает на необходимость строго соблюдения инструкций, с целью предотвращения возможного вреда экологии или выхода из строя агрегата. | |
NOTE | ПРИМЕЧАНИЕ несёт важную дополнительную информацию. |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Не приступайте к работе с компрессором не ознакомившись с данной «Инструкцией» и не изучив основные положения по Технике безопасности.
Удостоверьтесь, что данная «Инструкция» находится в компрессоре, а оператор прочёл, понял и выполняет требования, как инструкции, так и положения по Технике безопасности.
Удостоверьтесь, что обслуживающий персонал профессионально подготовлен, компетентен и ознакомился с «Инструкцией» и положениями по Технике безопасности.
Убедитесь, что все защитные кожухи установлены, а капот и люки закрыты.
Технические характеристики компрессора таковы, что он не предназначен для работы в местах с риском воспламенения. Если возникает такая необходимость, вы должны принять все меры для предотвращения взрывоопасных ситуаций. Обязательно обратитесь за инструкциями к лицу, отвечающему за безопасность на таком объекте.
Еженедельно необходимо проводить визуальную проверку всех крепёжных элементов. Особенно тщательно проверять крепёж элементов, непосредственно влияющих на безопасность при работе и перемещении оборудования.
Все повреждённые и ослабленные элементы должны быть незамедлительно отрегулированы или заменены.
При работе компрессора у двигателя образуются выхлопные газы, сжатый воздух содержит частички масла. Работать только на открытом пространстве. Не вдыхайте этот воздух.
При работе компрессора во время проведения сервисных работ или с удалённой шумозащитой, используйте индивидуальные средства защиты органов слуха.
При проведении ремонта и сервисных работ необходимо обесточить электросхему и вывесить табличку «НЕ Включать! Работают люди».
Не используйте растворители и бензин под давлением, для очистки (мойки) компрессора и отдельных узлов. При очистке компрессора сжатым воздухом применяйте защитные очки!
Не удаляйте защиту вентилятора! Вращающиеся лопасти могут нанести серьёзные травмы.
Будьте внимательны, избегайте контакта с горячими поверхностями, как то: выхлопная труба, маслосборник, трубопровод нагнетания, маслоохладитель и другие.
Не используйте эфир, если двигатель имеет пусковые свечи накаливания или если забор воздуха для двигателя и компрессора происходит через один воздушный фильтр! При острой небходимости использования аэрозолей быстрого пуска (на основе эфиров) отключите свечи предпускового подогрева камер сгорания и исключите попадания эфира в компрессор!
Не используйте ни в коем случае эфир для разжижения моторного и компрессорного масел.
Никогда не используйте компрессор с удалёнными экранами защиты вращающихся деталей!
СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
При ненадлежащем использовании сжатый воздух мог быть опасен!!! Перед началом любой работы - обслуживания или машинного ремонта - система давления должна быть полностью свободна от избыточного давления. В противном случае, машина должна быть защищена от неумышленного запуска.
Проконтролируйте, что машина используется на номинальном давлении, и персонал ознакомлен с настоящей инструкцией.
Все внешнее оборудование потребления сжатого воздуха должно быть соединено с компрессором при условии, что уровень его давления не менее номинального уровня давления компрессора.
Если с пневматическим оборудованием связано более одного компрессора, каждая машина должна быть оборудована обратным клапаном для того, чтобы обратный воздушный поток не попал в оборудование.
Ни в коем случае не использовать сжатый воздух для человеческого дыхания!!!
Воздух высокого давления может вызвать серьезную рану или смерть. Уменьшите давление перед отсоединением разъемов.
Давление воздуха остаётся в воздушной магистрали, которая может привести к серьезной ране или смерти. Всегда тщательно проверяйте воздушную магистраль инструмента и проверяйте клапан перед выполнением любого обслуживания
Воздух на выходе всегда содержит небольшое количество масла компрессора. По этой причине необходимо проверить совместимость всего используемого оборудования, связанного с источником сжатого воздуха.
Потоки сжатого воздуха, выходящие в закрытое пространство, должны быть охлаждены.
Работая со сжатым воздухом, персонал должен всегда носить удобную защитную одежду.
Все части с давлением загрузки, включая шланги давления необходимо проверять регулярно. Никакие повреждения не допустимы.
Избегайте любого контакта вашего тела со сжатым воздухом.
Клапан на топливном фильтре должен проверяться регулярно.
Каждый раз, когда машина останавливается, воздух возвращается назад в систему компрессора от устройств или систем, если клапан не закрыт. Установите клапан проверки в машинном сервисном клапане, чтобы предотвратить обратный поток в случае внезапной остановки, когда сервисный клапан находится в открытом положении.
Воздушные шланги вибрируют и могут вызвать серьезную рану или смерть. Всегда закрепляйте свободный конец шланга в соответствии с Руководством OSHA 29CFR Раздел 1926.302 (b).
ОТХОДЫ
По завершении работы удалите:
- Пыль от тормозных колодок, выхлопных газов
- Конденсат
Не вдыхайте эти вещества !
Обратите внимание на обеспечение достаточной вентиляции выхлопных газов и свободного доступа воздуха для системы охлаждения.
Токсичными материалами являются:
- смазка компрессора
- машинное масло
- смазка для консервации
- антикоррозийные покрытия
- дизельное топливо
- электролит батареи
Габаритные размеры
|
Технические параметры
Компрессор | PDP 35 – 7b | PDP 35 – 10b | |
Тип / Модель | B 100L | ||
Номинальная производительность | [м3/мин] | 5,4 | 4,2 |
Нормальное верхнее давление разгрузки | [ бар ] | ||
Максимальное допустимое давление | [ бар ] | 8,6 | 11,5 |
Безопасное давление клапана | [ бар ] | 12,5 | |
Температура окружающей температуры | [°C] | -10° ¸ +40° | |
только с установкой для предварительного подогрева | -25° ¸ +40° | ||
Максимальная температура разгрузки | [°C] | 110° | |
Система охлаждения | впрыскивание масла система смазки | ||
Заполнение масла компрессора | [l] | 7,2 | |
Максимальная температура системы | [°C] | 110° | |
Максимальное давление системы | [ бар ] | 8,6 | 11,5 |
Двигатель | PDP 35 | |
Тип / Модель | Perkins 404D-22 | |
Число цилиндров | шт. | |
Объём масла | литров | 8,5 |
Обороты при предельной нагрузке | [мин-1] | 2 600 |
Обороты в холостом режиме | [мин-1] | 1 300 +50 |
Номинальная мощность | [кВ] | 35,7 |
Объем топливного бака | литров | |
Расход топлива | (литр/час) | 4,3 – 9,5 |
Заполнение антифриза / тосола | литров | 8,9 |
Батарея | [В] |
Шумовая эмиссия data* | PDP 35 | |
Акустический уровень A L W A | [дБ (A)/1пВ] | |
Акустический уровень эмиссии давления A L pA | [дБ (A)/20мПа] | |
* согласно 84/533/EEC руководству |
Шасси (с инерционным тормозом) | PDP 35 | |
Тип | Knott | |
Максимальная скорость транспортировки | [км] | |
Максимальная полная масса | [кг] | |
Максимальная масса на оси | [кг] |
Колеса и шины | PDP 35 | |
Диски колеса | 4,5J x 13 - 100x4 | |
Шины | 155 R13 (155/80 R13) | |
Давление шины | [кПа] / [бар] | 250 / 2,5 |
Начало работы
После получения оборудования и до начала работы необходимо соблюдение следующих правил.
Убедитесь, что оператор изучил схемы и пользуется с «Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию» перед обслуживанием или работой.
Перед началом движения компрессора проверьте, что давление шин соответствует ОБЩЕМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ разделу этого руководства, и что ручной тормоз функционирует правильно. Перед началом движения компрессора в тёмное время суток, убедитесь в исправности светотехники.
Убедитесь, что все транспортные и упаковочные материалы удалены.
Убедитесь в правильности соединения буксировочных разъёмов.
При выборе рабочего положения машины убедиться, что имеется достаточное пространство для вентиляции выхлопных газов, соблюдая указанные минимальные расстояния (к стене, потолку и т.д.).
Правильное расстояние необходимо соблюсти вокруг и поверх машины и обеспечить безопасный доступ для её обслуживания.
Подача воздуха должна быть защищена от попадания посторонних предметов.
Убедитесь, что машина установлена правильно. Любой риск произвольного движения должен быть исключен соответствующими средствами.
Закрепите кабель для подключения аккумуляторной батареи на самой батарее.
Предупреждение