О 111-м слёте туристов города дубны
ПОЛОЖЕНИЕ
О 111-м СЛЁТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ
Цели и задачи
111-ый слёт проводится в форме слёта – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.
Цель Слёта - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.
Задачи Слёта:
- привлечение молодежи и трудящихся города к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- привлечение сильнейших туристских клубов других городов для обмена опытом;
- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.
Сроки и место проведения
Слёт проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года на берегу реки Дубны в районе промплощадки Лаборатории физики высоких энергий Объединённого института ядерных исследований (схема прилагается на стр. 7).
3. Руководство подготовкой и проведением
3.1. Слёт проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Оргкомитет.
3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слёта, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слёта. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.
3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слёте осуществляют командирующие организации.
Участники Слёта
4.1. К участию в Слёте приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.
4.2. Допускается индивидуальное участие в Слёте в качестве гостя Слёта или приглашённого участника Слёта. Регистрация гостей Слёта и приглашённых участников Слёта производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.
4.3. Возраст участников Слёта не ограничивается. Дети до 14 лет могут принимать участие в Слёте и присутствовать на поляне Слёта (в лагере Слёта) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).
4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слёта до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слёта.
4.5. По прибытии на поляну Слёта туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слёта и размещаются на поляне Слёта в местах, указанных комендантом Слёта.
4.6. Группы, прибывшие для участия в Слёте, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».
4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слёта ограничивается. В лагерь слёта допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.
Программа Слёта и условия проведения
Состязания проводятся на спортивных дистанциях и в конкурсах:
1. Ночное ориентирование на местности.
2. Дневное ориентирование на местности.
3. Полоса препятствий.
4. Техника водного туризма.
5. Оказание первой медицинской помощи и спасработы.
7. Определение азимута и расстояния.
8. Узлы.
9. Установка тента, разведение костра, кипячение воды.
10. Развлекательные мероприятия для детей, с туристическим уклоном.
11. Песни у костра.
12. Конкурс биваков.
13. Мини-ориентирование.
14. Выставка фотографий.
15. Показ видеоматериалов.
Июня – пятница.
17.00 – 22.00: Заезд на поляну слёта и регистрация. Встреча туристов, размещение на поляне слёта. Завершение обустройства поляны Слёта слета и постановки дистанций соревнований.
19.00 – 22.00: Оборудование биваков, подготовка к соревнованиям. Спортивные игры и конкурсы. Фотовыставка. Деловые встречи и консультации.
22.30: Совещание представителей команд. Завершение регистрации заявок и жеребьёвка команд на участие в соревнованиях по ночному ориентированию.
23.30 – 24.00: Групповой старт ночного ориентирования.
Просмотр видеофильмов (с учетом погодных условий).
Июля – суббота.
10.00: Совещание представителей команд.
11.00: Открытие Слёта. Награждение победителей соревнований ночного ориентирования.
12.00: Старт соревнований по технике туристского мастерства (полоса препятствий, техника туристского мастерства, техника водного туризма на короткой дистанции (слалом)).
12.00 – 18.00: Развлекательные мероприятия для детей (приготовление пищи в полевых условиях, лабиринт, мини-ориентирование)
16.00 Старт соревнований по спортивному ориентированию.
18.00 – 20.00: Спортивные игры и единоборства.
18.00 – 21.00: Подготовка общего костра Слёта. Конкурсный смотр биваков. Просмотр фотографий.
20.00: Совещание представителей. Построение. Награждение победителей.
22.00: Общий костёр. Выступление гостей Слёта. Общие песни. Просмотр видеофильмов.
Июля – воскресенье.
10.00: Совещание представителей. Подведение итогов соревнований предыдущего дня Слёта.
10.00 – 12.00: Соревнования по технике водного туризма. Показательные выступления.
12.00: Построение. Награждение. Общая песня. Общее фотографирование.
Закрытие Слёта.
13.00: Оформление документов.
14.00 – 15.00: Сдача мест стоянок коменданту Слёта. Отъезд.
Награждения
Победители соревнований по спортивному ориентированию, технике водного туризма, на полосе препятствий, в детской программе соревнований, победители в конкурсах, авторы лучших видеофильмов и фотографий награждаются призами и грамотами. Команда, показавшая наилучшие результаты во всех видах соревнований получает звание Чемпион слета и награждается кубком. Призы предоставляются Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике города Дубны.
Обеспечение безопасности
7.1 Безопасность участников Слёта при подготовке и проведении Слёта обеспечивается Организационным комитетом и Главной Судейской Коллегией выполнением организационных и технических мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утверждёнными приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 г. № 44.
7.2 Организаторы Слёта обеспечивают подготовку дистанций соревнований, разрабатывают «Памятку по безопасности». Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слёта.
7.3. Руководители туристских групп готовят участников Слёта и спортивных соревнований в установленном порядке, доводят до сведения участников Слёта содержание «Памятки по безопасности», несут ответственность за соблюдение участниками групп установленных правил, настоящего «Положения» и требований «Памятки по безопасности».
7.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности индивидуальными (приглашёнными) участниками Слёта, зарегистрированными в установленном порядке, возлагается на участников Слёта.
ПОЛОЖЕНИЕ
О 111-м СЛЁТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ
Цели и задачи
111-ый слёт проводится в форме слёта – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.
Цель Слёта - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.
Задачи Слёта:
- привлечение молодежи и трудящихся города к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- привлечение сильнейших туристских клубов других городов для обмена опытом;
- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.
Сроки и место проведения
Слёт проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года на берегу реки Дубны в районе промплощадки Лаборатории физики высоких энергий Объединённого института ядерных исследований (схема прилагается на стр. 7).
3. Руководство подготовкой и проведением
3.1. Слёт проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Оргкомитет.
3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слёта, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слёта. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.
3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слёте осуществляют командирующие организации.
Участники Слёта
4.1. К участию в Слёте приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.
4.2. Допускается индивидуальное участие в Слёте в качестве гостя Слёта или приглашённого участника Слёта. Регистрация гостей Слёта и приглашённых участников Слёта производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.
4.3. Возраст участников Слёта не ограничивается. Дети до 14 лет могут принимать участие в Слёте и присутствовать на поляне Слёта (в лагере Слёта) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).
4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слёта до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слёта.
4.5. По прибытии на поляну Слёта туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слёта и размещаются на поляне Слёта в местах, указанных комендантом Слёта.
4.6. Группы, прибывшие для участия в Слёте, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».
4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слёта ограничивается. В лагерь слёта допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.