ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного



ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru продукта.

Действия Умения Знания   Ресурсы  
           
Оценка Контролировать Правила и нормы Оборудование  
учебного  
выполнения соблюдение охраны труда, техники  
кабинета и  
сотрудниками сотрудниками безопасности,  
рабочих мест  
стандартов работы требований охраны производственной  
кабинета  
и регламентов труда в процессе санитарии,  
«Организация и  
службы работы в службе противопожарной защиты  
деятельности  
бронирования и бронирования и и личной гигиены в  
сотрудников  
продаж продаж; процессе работы с  
службы  
  Контролировать клиентами;  
  бронирования и  
       
  выполнение Стандарты работы и продаж»:  
  сотрудниками регламенты службы АРМ-  
  стандартов работы с бронирования и продаж; преподавателя  
  клиентами и критерии и показатели АРМ-студента  
  регламентов службы качества деятельности; АСУ  
  бронирования и Современные методы и предприятием:  
  продаж Opera, Fidelio,  
  технологии повышения  
    PMS Libra;  
  Анализировать эффективности работы по  
  Телефон, факс;  
  результаты сбыту гостиничного  
     
  деятельности продукта   Мультимедийное  
  Разрабатывать      
      оборудование  
  практические      
      Панель  
  рекомендации по      
      плазменная  
  формированию      
      Принтер  
  спроса и      
      Комплект  
  стимулированию      
      учебно-  
  сбыта гостиничного      
      методической  
  продукта для      
      документации,  
  различных целевых      
      ЭОР.  
  сегментов.      
         
         
Выявление Выбирать и Критерии и методы    
показателей определять оценки качества работы    
качества работы показатели качества службы бронирования и    
службы работы службы продаж;      
бронирования и бронирования и Критерии эффективности    
продаж продаж,    
работы персонала    
       
  Определять гостиницы по продажам;    
  эффективность виды отчетности по    
  мероприятий по продажам    
  стимулированию        
  сбыта гостиничного        
  продукта;        
  Разрабатывать и        
  представлять        
  предложения по        




ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества продажи гостиничного - student2.ru повышению

эффективности

сбыта гостиничного

продукта

Спецификация общих компетенций

Приведенные ниже спецификации общих компетенций будут полезны для

формирования содержания учебных дисциплин и междисциплинарный курс.

Наши рекомендации