Расписание занятий мастера производственного обучения

Козубенко Александра Александровна

( Ф.И.О. закрепленного мастера производственного обучения)

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА

  время     № 20П группы     время     № 20Пгруппы     время     № 20Пгруппы  
8:30-9:15, 9:20-10:05 Пр.полуфаб   8:30-9:15, 9:20-10:05 Эст. И дизайн 8:30-9:15, 9:20-10:05 ИНО
10:15-11:00, 11:10-11:55 Пр.полуфаб   10:15-11:00, 11:10-11:55 История 10:15-11:00, 11:10-11:55 Товаров
12:30-13:15, 13:20-14:05   Пр.полуфаб   12:30-13:15, 13:20-14:05       12:30-13:15, 13:20-14:05   Физ-ра
14:15-15:00, 15:05-15:50 Пр.полуфаб   14:15-15:00, 15:05-15:50   14:15-15:00, 15:05-15:50  

ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА

  время     № 20Пгруппы     время     № 20П группы     время     № 20П группы  
8:30-9:15, 9:20-10:05     8:30-9:15, 9:20-10:05 История 8:30-9:15, 9:20-10:05 пр. полуфаб
10:15-11:00, 11:10-11:55 пр. полуфаб 10:15-11:00, 11:10-11:55 ИНО 10:15-11:00, 11:10-11:55 пр. полуфаб
12:30-13:15, 13:20-14:05   пр. полуфаб 12:30-13:15, 13:20-14:05       12:30-13:15, 13:20-14:05   пр. полуфаб
14:15-15:00, 15:05-15:50 пр. полуфаб 14:15-15:00, 15:05-15:50   14:15-15:00, 15:05-15:50 пр. полуфаб

Форма 2

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Методический совет
Учебно-производственный отдел
Научно-методический отдел
Социально-педагогический отдел
Предметно-цикловые комиссии
Комиссия дисциплин экономического цикла
Комиссия общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Комиссия общеобразовательных дисциплин
Комиссия программно-документационного обеспечения
Комиссия общепрофессиональных и специальных дисциплин (Технология продукции общественного питания)

Форма 3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Основные направления методической работы на 2013/2014 учебный год:

Организационно-методическая работа
Методическое обеспечение реализации государственного стандарта СПО
1. Повышение педагогического мастерства. 2. Внедрение новых технологий обучения. 3. Распространение передового педагогического опыта. 4. Создание банка методических материалов.
1. Разработка учебных программ. 2. Разработка методических материалов по предметам. 3. Разработка комплексного учебно-методического обеспечения специальностей, дисциплин. 4. Оказание помощи начинающим преподавателям. 5. Проведение конкурсов профессионального мастерства. 6. Самообразование
1. Организация внутриколледжной учебы. 2. Работа предметно-цикловых комиссий.
Научно-методическая работа
Обеспечение научного подхода к осуществлению учебного процесса
1. Развитие исследовательского потенциала педагогов. 2. Развитие творческих способностей преподавателей. 3. Внедрение новых технологий обучения. 4. Развитие исследовательской деятельности студентов.
1. Стажировка на предприятиях. 2. Подготовка докладов. 3. Публикации статей. 4. Печать пособий. 5. Руководство исследовательской работой студентов. 6. Участие в работе экспериментальной площадки.
1. Творческие группы. 2. Научно-практические конференции. 3. Творческие объединения студентов. 4. Выполнение ВКР, курсовых, рефератов. 5. Презентации проектов.
Направления
Цель
Задачи
Виды деятельности
Формы

Основные направления работы методической комиссии на 2015/2016 учебный год:

Диагностика педагогической деятельности. Подготовка педагогов к аттестации
Анализ работы за предыдущий год, планирование работы на следующий учебный год
Текущий анализ деятельности
Апробирование новых методик, педагогических и производственных технологий
Участие в экспериментальной и исследовательской деятельности
Подготовка и проведение недель ПЦК
  Направления работы предметно-цикловых комиссий
Подготовка и проведение открытых мероприятий
Диагностика качества знаний учащихся
Организация индивидуальной работы. Оказание помощи в работе по самообразованию

Тематикапедагогическихсоветов

Наименование темы Сроки
1.1Анализ учебной- воспитательной деятельности ГАОУ СПО – НГГТК за 2014-2015 учебный год и определение образовательной стратегии колледжа на 2015-2016 учебный год. 1.2 утверждение плана заседаний Педагогического совета на 2015-2016 учебный год. Сентябрь
2 Взаимодействие классного руководителя с преподавателями – предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно- воспитательной работы. Январь
Современные образовательные и производственные технологии в практике профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО апрель
4 Анализ работы структурных подразделённый колледжа в 2014-2015учебным году Июнь


Форма 4

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ПРАКТИКЕ

Неделя: с 19.06. по 08.07.2017

Дата Перечень работы
19.06.17 Ознакомиться с программой практики, дневником студента-практиканта и методическими рекомендациями по выполнению заданий. Составить краткую характеристику организации образовательного процесса в учебном заведении. Составить индивидуальный план работы на практике.  
18.03.14 Заполнить схему «Организация методической работы в учебном заведении». Познакомиться с планами методической работы учебного заведения, методической комиссии. Привести тематику педагогических советов.  
19.03.14 Ознакомиться со списочным составом учебной группы, закрепленной за студентом-практикантом, и занести его в дневник. Составить характеристику учебной группы, в которой отразить уровень профессиональной подготовки и психологические особенности обучающихся.
20.03.14 Подготовить 2 пробных уроков (занятий) производственного обучения 1 из которых – зачетное (в присутствии руководителя практики, с оформлением протокола анализа).
21.03.14 Провести урок производственного обучения на тему: «Приготовление блюд из творога».
22.03.14 Посетить занятие производственного обучение студента практиканта Курлова Е.А. Занести в дневник анализ занятия. Изучить основную документацию производственной практики. Составить перечень документов по производственной практике, имеющихся в учебном заведении. Проанализировать дневники и отчеты учащихся о производственной практике, привести их форму и структуру .

Неделя: 24.03-29.03 20 14 г.

Дата Перечень работы
24.03.14 Посетить занятие производственного обучение студента практиканта Ускова Ю.В. Занести в дневник анализ занятия. Разработать фрагмент программы производственной практики.  
25.03.14 Провести занятия производственного (зачетное ) обучения, занести в дневник, группа 30П. Тема: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты. Мастер п/о Иванова Е.В. Составить производственную характеристику на обучающегося.
26.03.14 Подготовить 1 теоретическое занятие по ПМ 05 Выполнение работ по профессии повар, кондитер. МДК 05.01 Приготовление п/ф простых основных блюд и мучных кондитерских изделий. На тему: технология приготовление фаршей и начинок для мучных изделий. Группа:30П. Преподаватель: Иванова Е.В.
27.03.14 Провести теоретическое занятии по ПМ 05 Выполнение работ по профессии повар, кондитер. МДК 05.01 Приготовление п/ф простых основных блюд и мучных кондитерских изделий. Тема: технология приготовление фаршей и начинок для мучных изделий Преподаватель: Иванова Е.В. С приложением анализа занятия руководителем практики.
28.03.14 Подготовить 2-ое теоретическое занятие по ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих. МДК 05.01. Приготовление п\ф, простых, основных блюд и мучных кондитерских изделий. На тему: Приготовление простых блюд из яиц. Группа:20П. Преподаватель: Понамарева К.В. Зачетное занятие (с приложением анализа занятия руководителем практики).
29.03.14 Заполнение отчета, посещение занятие теоретического обучения

Неделя: 31.03- 5.04 2014 г.

Дата Перечень работы
31.03.14 Сделать выборку из плана воспитательной работы классного руководителя и составить график внеурочной работы на период практики.
1.04.14 Провести теоретическое занятии (зачетное) по ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих. МДК 05.01. Приготовление п\ф, простых, основных блюд и мучных кондитерских изделий. На тему: Приготовление простых блюд из яиц. Группа:20П. Преподаватель: Понамарева К.В. В дневнике изложить подробный план-конспек, самоанализ занятие.
2.04.14 Подготовить воспитательное мероприятие. Тема: Молекулярная кухня.
3.04.14 Составить план подготовки и проведения мероприятия. Тема: Молекулярная кухня.
4.04.14 Провести воспитательное мероприятия с по следующим обсуждением .
5.04.14 Сделать самоанализ и анализ воспитательного мероприятия. Заполнить дневник.

Неделя: 7.04-12.04 20 14 г.

Дата Перечень работы
7.04.14 Комплектование материалов к отчету.
8.04.14 Оформление дневника.
9.04.14 Представление материалов по практике групповому руководителю для оценивания деятельности студента-практиканта
10.04.14 Подведения итого практики.
11.04.14 Работа с дневником. Анализ результатов практике. Выставление оценок, по практике пробных занятий.
12.04.14 Сдача отчета по практике.

Список группы

№ п/п   Фамилия, имя, отчество Примечание (особенности поведения, характера, состояния здоровья и т.д.)
Абрамова Анастасия Александровна  
Андреева Елизавета Вячеславовна  
Бражникова Светлана Евгеньевна  
Козер Татьяна Алексеевна Неблагополучные семьи
Козюлина Анастасия Федоровна  
Лукьяненко Надежда Николаевна  
Моисеева Яна Олеговна  
Панова Виктория Артуровна  
Пенькова Елизавета Дмитриевна  
Сивцова Анна Владимировна  
Сокольников Евгений Валерьевич  
Сороковых Анна Александровна  
Суслина Анастасия Дмитриевна  
Юнусова Анастасия Анатольевна проживающие в общежитии
Куриленко Анна Юрьевна  
Бочкарева Анастасия Евгеньевна проживающие в общежитии
Носкова Надежда Сергеевна  
Баранова Виктория Вячеславовна  
Аверина Юлия Владимировна  
Конденко Ольга Александровна  
Бабанина Ирина Александровна  
Дружинина Екатерина Александровна  

Форма 5

Наши рекомендации