Вид занятия в игроклассе Я выбираю
1.
2.
3.
4.
5.
6.
III. Отметь, пожалуйста, те качества, которые по твоему мнению, очень важны для людей (не более 6 качеств):
1. Любознательность 7. Трудолюбие
2. Честность 8. Инициативность
3. Предприимчивость 9. Справедливость
4. Доброта 10. Честолюбие
5. Смелость 11. Милосердие
6. Дисциплинированность 12. Требовательность к себе
IV. Как ты относишься к спорту (обведи цифру соответствующего ответа):
1. Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта) _____________________________________________________________.
2. Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта) _____________________________________________________________.
3. Спортом интересуюсь только как зритель, болельщик.
4. Спорт меня не увлекает.
V. Как ты относишься к искусству (обведи цифру соответствующего ответа):
1. Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок (впиши, что) ____________________________________________________________________________.
2. Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства (впиши, какими) _____________________________________________________________.
3. Искусство меня интересует только как зрителя, слушателя.
4. Искусство меня мало интересует.
VI. Как ты оцениваешь свое здоровье? (обведи цифру соответствующего ответа):
1. Чувствую себя совершенно здоровым.
2. Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким.
3. Здоровье иногда «хромает», хотя болезненным себя не ощущаю.
4. К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто.
VII. Твой пол? (обведи соответствующую цифру):
1. Юноша 2. Девушка
VIII. Твой возраст (впиши число полных лет), дата рождения (число, месяц, год), знак зодиака: ____________________________________________
IX. Место, в котором ты живешь (город, районный центр, деревня и т.д.): _________________________________________________________________________________________.
X. Фамилия, имя ________________________________________________.
XI. Если есть, творческий псевдоним или имя, которым тебя называют друзья (обещаем конфиденциальную информацию, доверенную тобой, не разглашать): ________________________________________________________.
XII. Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений (отметь кружочком соответствующую цифру слева; возможны несколько ответов):
1. Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор.
2. Найти интересное для себя дело без помощи других.
3. Организовать других ребят для выполнения какого-либо дела, игры, занятия.
4. Справиться с возникающими в жизни сложностями.
5. Довести задуманное дело до конца.
6. Прийти другим на помощь в случае необходимости.
7. Отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью и волнует моих родителей и близких.
8. Выступить с каким-либо предложением.
9. Самостоятельно решать вопрос актуальный для класса, школы.
XIII. Приходилось ли тебе проявлять инициативу в указанных ниже областях? (обведи кружком соответствующие цифры ответов):
А. В работе детской организации:
Да, довольно часто.
Да, но редко.
Не могу вспомнить.
Б. В трудовой деятельности:
Да, довольно часто.
Да, но редко.
Не могу вспомнить.
В. В оказании помощи другим: товарищам, малышам,
инвалидам, престарелым:
Да, довольно часто. 2. Да, но редко.
Не могу вспомнить.
Г. В занятиях по интересам:
Да, довольно часто. 2. Да, но редко.
Не могу вспомнить.
Д. В отношениях с родителями, в семье:
Да, довольно часто.
Да, но редко.
Не могу вспомнить.
XIV. О себе хочу дополнительно сообщить (если тебе есть, о чем рассказать о себе, то сделай это):______________________________________.
Благодарим за работу!
Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!
Живая анкета «Давайте познакомимся!»
Цель: диагностика интересов и потребностей при активном участии каждого члена объединения, студии (возможны варианты).
Подготовка:Определить людей-счетчиков, объяснить правила живой анкеты - каждый должен из предложенных 4вариантов выбрать один.
Условные обозначения: красный цвет («К») - 1 вариант, синий («С»)- 2 вариант, зеленый («З») - 3, желтый («Ж»)- 4.
Необходима группа наблюдателей за эмоциональной реакцией ребят в ходе игры.
1. Я перешел в ____ класс.
«К» - 5,6 «С» - 7,8 «З» - 9 «Ж « - 10,11
2. Я приехал детский Центр для того, чтобы:
«К» - отдохнуть на море, покупаться, позагорать;
«С» - найти себе новых друзей;
«З» - научиться чему-либо новому;
«Ж» - потому что так получилось.
3. Вожатого детского Центра представляю как:
«К» - стаpшего друга;
«С» - командира;
«З» - организатора всех дел;
«Ж» - консультанта, советчика в трудных ситуациях.
4. В моем объединении мне нравиться:
«К» - девчонки и мальчишки;
«С» - вожатые;
«З» - то, что не скучно, всегда что-то делаем;
«Ж» - никак не могу понять.
5. Мое самое любимое занятие - это:
«К» - читать книги, узнавать что-то новое;
«С» - петь, танцевать, слушать музыку;
«З» - заниматься спортом;
«Ж» - что-то мастерить своими руками.
6. Мои первые впечатления о детском Центре:
«К» - мне здесь очень нравится;
«С» - все хорошо, но скучаю по дому;
«З» - здесь есть чем заниматься;
«Ж» - нормально, могло бы и лучше.