Вид занятия в игроклассе Я выбираю

1.

2.

3.

4.

5.

6.

III. Отметь, пожалуйста, те качества, которые по твоему мнению, очень важны для людей (не более 6 качеств):

1. Любознательность 7. Трудолюбие

2. Честность 8. Инициативность

3. Предприимчивость 9. Справедливость

4. Доброта 10. Честолюбие

5. Смелость 11. Милосердие

6. Дисциплинированность 12. Требовательность к себе

IV. Как ты относишься к спорту (обведи цифру соответствующего ответа):

1. Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта) _____________________________________________________________.

2. Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта) _____________________________________________________________.

3. Спортом интересуюсь только как зритель, болельщик.

4. Спорт меня не увлекает.

V. Как ты относишься к искусству (обведи цифру соответствующего ответа):

1. Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок (впиши, что) ____________________________________________________________________________.

2. Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства (впиши, какими) _____________________________________________________________.

3. Искусство меня интересует только как зрителя, слушателя.

4. Искусство меня мало интересует.

VI. Как ты оцениваешь свое здоровье? (обведи цифру соответствующего ответа):

1. Чувствую себя совершенно здоровым.

2. Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким.

3. Здоровье иногда «хромает», хотя болезненным себя не ощущаю.

4. К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто.

VII. Твой пол? (обведи соответствующую цифру):

1. Юноша 2. Девушка

VIII. Твой возраст (впиши число полных лет), дата рождения (число, месяц, год), знак зодиака: ____________________________________________

IX. Место, в котором ты живешь (город, районный центр, деревня и т.д.): _________________________________________________________________________________________.

X. Фамилия, имя ________________________________________________.

XI. Если есть, творческий псевдоним или имя, которым тебя называют друзья (обещаем конфиденциальную информацию, доверенную тобой, не разглашать): ________________________________________________________.

XII. Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений (отметь кружочком соответствующую цифру слева; возможны несколько ответов):

1. Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор.

2. Найти интересное для себя дело без помощи других.

3. Организовать других ребят для выполнения какого-либо дела, игры, занятия.

4. Справиться с возникающими в жизни сложностями.

5. Довести задуманное дело до конца.

6. Прийти другим на помощь в случае необходимости.

7. Отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью и волнует моих родителей и близких.

8. Выступить с каким-либо предложением.

9. Самостоятельно решать вопрос актуальный для класса, школы.

XIII. Приходилось ли тебе проявлять инициативу в указанных ниже областях? (обведи кружком соответствующие цифры ответов):

А. В работе детской организации:

Да, довольно часто.

Да, но редко.

Не могу вспомнить.

Б. В трудовой деятельности:

Да, довольно часто.

Да, но редко.

Не могу вспомнить.

В. В оказании помощи другим: товарищам, малышам,

инвалидам, престарелым:

Да, довольно часто. 2. Да, но редко.

Не могу вспомнить.

Г. В занятиях по интересам:

Да, довольно часто. 2. Да, но редко.

Не могу вспомнить.

Д. В отношениях с родителями, в семье:

Да, довольно часто.

Да, но редко.

Не могу вспомнить.

XIV. О себе хочу дополнительно сообщить (если тебе есть, о чем рассказать о себе, то сделай это):______________________________________.

Благодарим за работу!

Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!

Живая анкета «Давайте познакомимся!»

Цель: диагностика интересов и потребностей при активном участии каждого члена объединения, студии (возможны варианты).

Подготовка:Определить людей-счетчиков, объяснить правила живой анкеты - каждый должен из предложенных 4вариантов выбрать один.

Условные обозначения: красный цвет («К») - 1 вариант, синий («С»)- 2 вариант, зеленый («З») - 3, желтый («Ж»)- 4.

Необходима группа наблюдателей за эмоциональной реакцией ребят в ходе игры.

1. Я перешел в ____ класс.

«К» - 5,6 «С» - 7,8 «З» - 9 «Ж « - 10,11

2. Я приехал детский Центр для того, чтобы:

«К» - отдохнуть на море, покупаться, позагорать;

«С» - найти себе новых друзей;

«З» - научиться чему-либо новому;

«Ж» - потому что так получилось.

3. Вожатого детского Центра представляю как:

«К» - стаpшего друга;

«С» - командира;

«З» - организатора всех дел;

«Ж» - консультанта, советчика в трудных ситуациях.

4. В моем объединении мне нравиться:

«К» - девчонки и мальчишки;

«С» - вожатые;

«З» - то, что не скучно, всегда что-то делаем;

«Ж» - никак не могу понять.

5. Мое самое любимое занятие - это:

«К» - читать книги, узнавать что-то новое;

«С» - петь, танцевать, слушать музыку;

«З» - заниматься спортом;

«Ж» - что-то мастерить своими руками.

6. Мои первые впечатления о детском Центре:

«К» - мне здесь очень нравится;

«С» - все хорошо, но скучаю по дому;

«З» - здесь есть чем заниматься;

«Ж» - нормально, могло бы и лучше.

Наши рекомендации