На выпускную квалификационную работу

Студенту Абакарову Умару Руслановичу

Тема ВКР: «Некоторые аспекты интернет бизнеса»

Исходные данные к ВКР: литература по исследуемой теме, периодические издания, Интернет-ресурсы.

Перечень подлежащих разработке вопросов:

1. Теоретические основы интернет бизнеса

2. Электронная торговля в различных сферах деятельности. Интернет-Трейдинг

3. Информационные технологии и интернет бизнес в Дагестане

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР

1 марта 2017 года – обзор литературы и интернет-ресурсов по исследуемой теме;

1 апреля 2017 года – 1 и 2 главы выпускной квалификационной работы;

5 мая 2017 года – 3 глава выпускной квалификационной работы;

30 мая 2017 года – представлена завершенная работа.

Дата выдачи задания 15 февраля 2017 года

Срок представления ВКР руководителю 30 мая 2017 года

Срок представления ВКР на выпускающую кафедру 23 июня 2017 года

Срок представления ВКР в ГЭК 26 июня 2017 года

Руководитель ВКР   Сиражудинов Магомед Магомедалиевич, д.ф.-м.н., профессор кафедры «Прикладная математика и информационные технологии»   ________________________________ Подпись   «______»______________________2017 г.   Задание принял к исполнению   Студент 4 курса 3 группы факультета «Информационные технологии и управление» Абакаров Умар Русланович     ________________________________________ Подпись   «______»______________________2017 г.  

Оглавление

Введение. 5

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА... 7

1.1 Основные понятия и формы Интернет-бизнеса. 7

1.2 Инструменты Интернет-бизнеса. 12

1.3 Развитие Интернет-Бизнеса в России. 18

ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ. 22

2.1 Проникновение электронной торговли в различные сферы деятельности. 22

2.2. Понятие интернет-трейдинга. 23

2.3. Преимущества и возможности интернет-трейдинга. 28

ГЛАВА III. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС В ДАГЕСТАНЕ…………………………………………………………………………….……………………...35

3.1. Рынок информационных технологий в Дагестане. 35

3. 2. Образовательная компьютерная сеть и IT- форум в Дагестане. 43

3.3. Интернет-провайдеры в Дагестане. 53

Список литературы.. 61

Введение

Вопросы становления и развития отечественного интернет-бизнеса относятся к числу сложных социально-экономических и правовых проблем. Они привлекают в последние годы повышенное внимание экономистов, правоведов, социологов и других представителей различных областей экономико-правовых знаний, а также руководителей предприятий, менеджеров и аналитиков. И это не случайно, не кратковременная дань моде. Громадные преобразования в российском обществе значительным образом трансформировали его облик, особенно в сфере высоких технологий. Существующие на сегодняшний день миллионов компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений, не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм, работающих под разным программным обеспечением.

Создание и развитие Интернет расценивается как гигантский скачок из эры традиционных технологий в эру технологий, реализуемых в режиме реального времени. Интернет в наши дни - это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности.

Огромное количество компаний во всем мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень.

Широкое внедрение новых информационных и коммуникационных технологий (в первую очередь, интернет-технологий, корпоративных баз данных, экспертных систем) обуславливает формирование и сегментация единого мирового рынка; изменение психологии потребителей и производителей, заметное сближение их интересов, влечет за собой переход в деятельности компаний к стратегиям, ориентированным на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов; резкое обострение конкуренции между производителями; формирование новых требований к качеству продукции - создание продуктов нового поколения. Становление «электронно-прозрачного» мирового рынка (когда можно получить практически мгновенный доступ к информации о любых товарах и услугах) вызывает резкий рост конкуренции между производителями (поставщиками товаров и услуг). В результате у компаний кардинально меняется роль и образ клиента. Информационное общество рождает новый, совершенно иной тип потребителя, связанного интерактивными отношениями с поставщиками продукции. По мере того, как интенсивность взаимодействия предприятий с клиентами возрастает, товары и услуги становятся заказными. Их качество, а, следовательно, и прибавочная стоимость в бизнесе создается совместно в диалоге заказчика с производителем. Отныне уровень качества определяется степенью соответствия характеристик товара тому набору требований, который предъявляет потребитель. В то же время, развитие Интернет-технологий и баз данных способствует сбору и систематизации данных о клиентах и построению их типовых профилей. Развивается концепция менеджмента нового поколения, предполагающая интеграцию предприятий благодаря сетям, объединяющим специалистов. Сетевые организации функционируют на основе корпоративных знаний и становятся обучающимися, причем их персонал наделяется все большей самостоятельностью и ответственностью за принимаемые решения. В основе взаимодействия компании с заказчиками появляется понятие «виртуальный продукт», приближающееся к понятию «услуга». Все это стимулирует инновации не только в сфере продуктов и услуг, но и в сфере самих процессов производства и организационных структур предприятия.



Наши рекомендации