Страх самолета и чистая душа ребенка

Вчера работал, снимал страх самолета. Предварительно этот страх уже снимал. Воспользовался дополнительной возможностью проверить качество работы, одновременно находясь на связи по телефону и по скайпу. Прошу Странницу Людмилу включиться в работу.

– Людмила. У меня на связи женщина, к ней сегодня вылетает взрослая дочь с внуком, они очень боятся перелета, я вчера уже снимал этот страх, посмотри, остался ли?

– Остался, и у дочери и у внука.

– Понял. Продолжаю работу, сначала с дочерью, а вы смотрите.

Разными способами и техниками работал, страх все не поддавался. Наконец – начал уходить. Уточняю у Людмилы.

– Еще не все. У нее темнота внизу ног и в районе живота.

Удалял все эти темные пятна и у дочери и у внука. Добавлял энергию. Получилось. Только успокоился, как Людмила снова не дает расслабиться.

– А воздействие, страх, идет от мальчика к маме. А к мальчику идет внешнее воздействие, от мужчины.

– Кто мужчина?

– Дедушка мальчика.

Час от часу не легче. Стали смотреть мужчину: мужа-отца-деда. Я его чистил накануне, снимал негативные воздействия, оказалось, – не достаточно.

– Людмила. Осторожно. Проверьте свое заземление, зайдите в источник, и только тогда смотрите. Как выглядит воздействие?

– Из пупка идет веревка, она идет к фантому в виде собаки, затем дальше.

– Понятно, веревка и собака – следствие, надо выходить на тех, кто воздействует. Буду отрезать веревку.

Веревка давалась нелегко. Семь раз применил технику «дробления на миллион частей», семь раз применил «пространственно-временную плоскость». Направил воздействие вместе с веревкой и собакой «туда, от куда пришло», и в это самое время громко ЧИХНУЛ.

– Что, зацепило? Веревка перерезана. Надо ему света добавить, – говорит Людмила.

– Да. Зацепило. Чихом у меня проявляется полученный «энергетический пробой».

Быстро почистил себя и Людмилу, как потом оказалось, недостаточно. Добавил всем энергии света. Пришлось чистить и добавлять энергии всем: жене-мужу, дочери-внуку. Проверил страх самолета, снялся быстро без следа. Посмотрел дорогу, посмотрел помехи между всеми «действующими лицами».

Начали с «обычного страха», пришлось заниматься удалением самостоятельных энергетических программ, довольно сильных. Так подробно описываю, для тех, кто сам работает. Полчаса повозиться пришлось. Остался довольным сделанным.

Вышел на улицу, и встретился с внучкой, она с мамой возвращалась с прогулки. Нагнулся, улыбнулся, внучка вместо улыбок – заплакала. И дело тут не в том, что она меня десять дней не видела.

– Папа, завтра к нам приходи, предварительно почистись, как следует.

Дочь права. Такой опыт у нас уже был [битая ссылка] http://av-strannik.livejournal.com/50945.html. Утром сегодня как следует, почистился, иду к внучке. Она снова куксится и от меня отворачивается. Ухожу в комнату, снова чищусь, захожу в Источник, проверяю и налаживаю связи, прихожу. Беру внучку на руки, она даже потянулась ко мне носиком, и…, снова к маме.

Блин. Снова выхожу. Еще снимаю с себя все виды негативов последовательно, примитивным способом: сглаз, порча, специальное воздействие, вампиризм. Добавляю энергии.

Иду к внучке – она улыбается. Ух, наконец, то.

ИТАК.

Первый знак, что я забрался в негативные энергии, получил энергетический пробой – мой ЧИХ, дальше – это увидела Людмила. Вроде все сняли, ничего нет. А чистая душа ребенка ОЩУТИЛА, что от меня что-то нехорошее исходило. Такой ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕТЕКТОР, чувствительность, недоступная современным приборам. Мне очередная наука, очередной опыт. Давненько с такими гадостями не сталкивался, не гонял ТАКИХ «бесов-программ». Представьте, подходит дядя-тетя к грудничку, а он заплакал. Почему? В пору задуматься.

А страх самолета? Долетели отлично, без страха.

Страх самолета. Сын

Сын боялся летать до ужаса. У него практически останавливалось сердце, как только он видел самолет. Ему приходилось путешествовать с семьей на поезде и машине. Дядя метр девяносто, в полном расцвете сил, это не укладывалось в голове. Как то жена настояла, и он все же полетели.

– Он весь побелел в самолете, я реально испугалась, что он может умереть, – говорила жена.

После этого она уже не настаивала. И мы все поняли – он не шутит.

– Понятно. Ерунда, сделаю, – говорю сыну.

Все мои усилия ни к чему не привели в то время. Я годами решал эту задачу. Однажды стал смотреть страх высоты, я уже понимал, что это страх смерти, на его линии жизни. Карандаш остановился на отметке 5 лет. И тут я вспомнил, он в то время упал с мостика в реку, правда, его тут же вытащили. Мы все уже забыли о том моменте, наверное, он и сам уже забыл. Как только карандаш остановился, я вспомнил слова сына, что он тогда плыл под мостиком в воде с открытыми глазами, видел песок, видел рыбешек, и думал, что уже никогда не вынырнет на поверхность. Мы тогда недооценили эти его слова.

Срочно стал прорабатывать тот энергетический пробой, снимать тот страх. Сын, кстати, отличный пловец, воды точно не боялся, а тот страх переработался в страх высоты.

Снова веду карандаш по линии жизни с тем же вопросом – «страх смерти». Карандаш остановился прямо в момент рождения. Опять сразу вспомнил, сына через неделю забрали в больницу, у него был стафилококк. Малыш без мамы оказался один на один с миром. Снял и этот испуг.

С тех пор сын начал летать нормально.

Перед очередным перелетом стал профилактировать его страх самолета. Тех страхов первого месяца и пяти лет уже нет, но что то не дает мне покоя, что то еще есть, что то еще не доделано. Закрыл глаза, смотрю, настраиваюсь. Возникло видение, мы с женой и сыном на даче, в поле, с нами собака Рада, собака лает на нас, заставляет быть всех в куче, а мы с женой смеемся, отбегаем от сына, сын куксится, зовет нас к себе. Вот! Мы по молодости и глупости не обеспечили сыну чувство безопасности. Это самая главная обязанность родителей по отношению к детям. Дать понять, что мы всегда рядом, что всегда поможем, что любим. Мысленно переношу себя на то поле в то время, бегу к сыну, становлюсь рядом с ним на колени, обнимаю его, глажу по голове, говорю ласковые слова. В таком зависании я находился минуты три. Потом видение исчезло.

– Маловато будет, надо повторить, – думаю.

Начинаю вызывать видение повторно. Не вызывается. Даже слегка расстроился. А помогло! В этот раз сын летел с удовольствием.

Наши рекомендации