Глава 9. Техники экстрасенсорного воздействия
Осваивая устранение помех между биополем и полями космоса и земли, мы научились видеть энергетические помехи методом созидающего рисунка. Мы сделали первые шаги к экстрасенсорному восприятию. Мы научились устранять выявленные энергетические помехи, применяя техники цифровых кодов и технику дробления на миллион частей семь раз. Мы сделали первые шаги к освоению экстрасенсорного воздействия. В этой главе описаны другие техники экстрасенсорного воздействия, которые прекрасно работают, которые полезно освоить на начальном этапе.
Спираль Фибоначчи
Это цифровой код. Есть такая волшебная математическая спираль, которая описывает многие процессы в природе, в том числе – развитие циклонов и строение морских раковин. Посмотрите картинки по запросу, увидите много интересного в природе, укладывающегося в эту спираль. Спираль Фибоначчи прекрасно работает, разгоняя энергетические помехи.
Числа Fn, образующие последовательность 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, … называются «числами Фибоначчи», а сама последовательность – последовательностью Фибоначчи. Особые названия этому соотношению начали давать еще до того, как Лука Пачиоли (средневековый математик) назвал его Божественной пропорцией. Kеплеp назвал это соотношение одним из сокровищ геометрии. В алгебре общепринято его обозначение греческой буквой «фи» (Ф=1.618033989…).
Я рисую эту спираль прямо в сфере с помехами, закручиваю в основном против часовой стрелки, и вписываю код Фибоначчи – 1,618033… – этих цифр достаточно. Дальше ставлю точку, или рисую стрелку – подключаю энергию Потока для усиления воздействия.
Если работаю по корректировке погоды, то спираль рисую из центра желаемого максимального воздействия – места, где результат наиболее важен, например – дача.
Рис. 9.1
Применяю эту технику для различных целей: снятия помех между людьми, проблем со здоровьем, для работы с погодой.
Число «Пи» – 3,1415926…
Этот цифровой код, довольно сильная техника.
Абсолютно все знают, что такое «пи». Но, знакомое всем со школы число, возникает во многих ситуациях, не имеющим никакого отношения к окружностям. Его можно встретить в теории вероятностей, в формуле Стирлинга для вычисления факториала, в решении задач с комплексными числами и прочих неожиданных и далеких от геометрии областях математики. Английский математик Август де Морган назвал как-то «пи» «…загадочным числом 3,14159…, которое лезет в дверь, в окно и через крышу».
Число π можно использовать как магический символ. Этот магический код прекрасно работает.
Число вписываю прямо в сферу с помехой – 3,1415926… – этих цифр достаточно. Для усиления действия, подключаем энергию Потока, ставим точку и держим некоторое время, до уничтожения помехи. Этим кодом я пользуюсь до сих пор.
Рис. 9.2
Этим кодом, совместно с «дроблением на миллион частей семь раз», я начинал разгонять облака, и добился первых результатов по их разгону.
Крест
Крест как символ, сегодня целиком связан с христианством. Крест как обряд или жест, сопровождает молитву или пожелание. Не всегда было так. В. Овчинников пишет в главе «Крест – азиатский символ?», что крест христиане заимствовали у гуннов во время нашествия Атиллы на Европу. Равносторонний крест с давних пор известен в Тибете и на Алтае как символ высшего разума, объединяющий человека со Вселенной. Поначалу христиане кресту не поклонялись. Ибо к мученической смерти Иисуса он не имеет отношения. Людей в то время распинали не на крестах, а на Т-образных балках.
Крест как магический символ, использовали и используют в различных культурах по всему миру. Видимо люди поняли, что с крестом больше везет. Не зря верующие крестятся.
Сегодня крест – символ скорой медицинской помощи. Международный Красный крест то же использует крест как символ.
Крест – очень сильный символ, очень сильная техника экстрасенсорного воздействия.
Как я осваивал эту технику.
Я рисовал, вписывал крест – в сферу с помехами. Не спеша вырисовывал объемный крест по подобию крестов на церкви в нашем селе, по подобию деревянных крестов на могилах на нашем сельском кладбище. Такое неспешное вырисовывание способствовало освоению этого символа. Мозг постепенно привыкал к магии креста, брал крест на вооружение.
Мой мозг давно привык к этому символу, и сейчас я так тщательно крест не вырисовываю, сейчас я быстро рисую крестик. Мозг понимает. Помните, как мы постепенно осваивали технику дробления на миллион частей семь раз? Подобным образом, неторопливо, осваиваются и другие техники. Крестом можно работать и мысленно, мысленно вкладывать его в сферу с помехами.
Крестом я снимаю негативы, работаю с зависимостями, с сущностями. Дополняю крест «точкой» – подключением Потока, или рисую стрелку из Потока для усиления воздействия. Дальше – проверяю отсутствие помех. Если помехи остаются, снова их «крестом», пока совсем не исчезнут. Крест можно применять многократно.
Рис. 9.3
Приведу несколько примеров, как видят яcновидящие «работу креста».
Пример работы по онкологии .
Работали с Екатериной, никак у нас не удавалось «запустить» работу почек. Наконец, в сферу с почками я «вписал крест», старательно вырисовав его объемно. Екатерина в это время была на телефоне.
– Ой, крест появился! Он начал вращаться! Вращается все сильнее! Превратился в сплошной вихрь! Как он все размолотил, даже тумана не осталось.
После этого почки заработали, человека отключили от аппарата и выписали домой.
Пример с талантливой ученицей на втором занятии.
Она хорошо видит. Решил проверить. Взял реальный пример для работы, на листочке «нарисовал реальную помеху», помеху заключил в сферу, в сферу вписал КРЕСТ. Что я делал, ученице не рассказывал, просто просил ее наблюдать за моей работой.
– А все. Больше в сфере ничего нет. Сначала что-то было, сейчас ничего нет.
Она увидела результат работы креста, что помехи больше в сфере не осталось.
Пример работы «техникой креста» Тамары .
– Ну, Александр Владимирович! Есть такая «эпикурейская теория подобий», согласно которой вещи непрерывно испускают «призраки – симулякры». Я поработала с Крестом в таком аспекте объекта-излучателя! Как Он работает! Испытание было не из легких! Через сутки у меня так заработал обмен веществ – просто караул! Я конечно использовала агглютинацию, создавала ЕГО (Креста) образ, меняя цвет – форму-местоположение-траекторию вращения и т. д. Результат очень впечатляющий! Сначала ОН был просто инертной «данностью», существующей в себе, как бы «в подлиннике», но потом путем даже пусть такой «наивно сконструированной» образности, превратился в Мощнейший источник энергии и заработал на все сто!
– Я еще раз поняла, что в моем случае надо все детально проанализировать, насытить объемной информацией и только потом действовать! Спасибо Вам! У меня к Вам совсем маленький вопрос – Я работаю с Крестом и еще поверх крупно добавляю цифровой код – Корректно ли это?
– Корректно. Можно последовательно применять любые техники до полного результата.
Мой пример работы техникой креста пару лет назад .
Крестом эффективно убирать негативные энерго- информационные воздействия. В конце встречи-семинара с Ириной, Вероникой и Екатериной мы решили посмотреть себя на предмет следов негативных воздействия агрессивных энергетических структур, с которыми нам пришлось работать. На этот раз мы все много зацепили, на каждом из нас оказалось по 13—15 слоев негативных воздействий. Следы я убирал крестом, ясновидящие смотрели и контролировали работу, иногда подсказывая мне, что надо еще чуть доработать. На следующий день, после работы с еще более агрессивной структурой, я обнаружил на себе 75 слоев негативных воздействий. Замучился их снимать крестом, да и засомневался в этих слоях. Рассказал об этом Пилигриму.
– Саша, ты работаешь как ластик, снимаешь тонкие слои, ты работаешь на плоскости . Работай в объеме, в сфере. Помехи объемные, а не плоские.
Точно. Я постепенно перешел на плоскость, и в плане помех, и в плане техник. Мой крест стал плоским, он и чистил на плоскости, столько плоскостей, сколько слоев накопилось.
Как только я «нарисовал» объемный крест в объемной сфере, все слои, вся объемная помеха убралась за один раз. Это надо понимать, рисуя на плоскости плоские фигуры помехи и кресты, что они объемные.
Пример работы техникой «крест» от Нади .
Прочитала про Ваш деревянный крест, и подумала, какой бы представила сама, отойдя от христианского эгрегора. Получился из голубых как бы диодных трубок с множеством перекладин, 4—5. Он сразу закрутился, набрав большую скорость, брызжа светом и размалывая всё вокруг). И тут читаю дальше по тексту, что крест так и должен делать)) Мелочь, а приятно.
Разновидность креста – куб. Если грани куба развернуть – по одной вверх, вправо, влево, – а две вниз – получится плоский крест. Куб – крест, – работает превосходно.
Сейчас «крест» использую при работе с программами /подселениями/ сущностями – работает прекрасно.
Колесо
Техника «колесо» видоизменялась во время практических занятий.
Ёршик.
В самом начале моего обучения Пилигрим научил работать с болями в горле.
– Представь, что горло – труба, и на стенках трубы есть неровности, которые и вызывают боль, вот ты эти неровности и счищай мысленно, например ершиком, полируй их до зеркального блеска. А критерием возьми термос, например, зеркальную поверхность колбы. Полируешь, и сравниваешь периодически – зеркальная – не зеркальная, и полируешь дальше до зеркального блеска. Можешь полировать и карандашом.
Так я и полировал горло ершиком и себе и страждущим, или визуально, или методом Автоматического письма. И – горло проходило.
Колесо Екатерины.
Потом Екатерину осенило, она стала помехи разгонять «колесом», по типу велосипедного. Мне этот подход понравился, только я обод у велосипедного колеса снял, так мне представлялось эффективнее.
Фреза, болгарка, шлифовалка.
Затем, вспомнил свое заводское прошлое, те технологии, которые у нас были на заводе. Мое колесо стало состоять уже из трех колес. Сначала я проходил по помехам на стенках горла или носоглотки «ФРЕЗОЙ» – она срезала крупные выступы – поражения. Оставшиеся выступы зачищал шлифовальным кругом – «болгаркой». А до зеркального блеска полировал полировальным кругом с пастой. В процессе этой последовательной работы – проверял «на зеркальность».
Колесо с лопастями.
Затем, как то само собой, мое колесо стало напоминать колеса на первых пароходах, только с дополнительно загнутыми лопастями. Этими колесами легче разгонялись помехи в виде тумана, в виде облака. Работая такими колесами, вспомнил огромное количество подобных «колес» в гробницах китайских императоров. Кстати, в гробницах китайских императоров я видел символ плодородия (свастику) повсюду, и вышитую на полотенцах и одеждах, вырезанную в камне, она у них красного цвета, и то же закручена ПРОТИВ часовой стрелки. В этих гробницах китайских императоров свастика больше напоминает колесо и немного развернута по оси. Меня она поразила больше всего. С тех пор мое колесо стало похоже на эту свастику, закрученную против часовой стрелки.
Так и работаю, – вижу помеху, заключаю помеху в сферу, в сфере, рядом с помехой, рисую колесо, придаю ему вращение, и вожу кружочки – следы от вращающегося колеса внутри сферы, размельчая помеху в квантовую пыль (как показано на нижнем левом рисунке), одновременно добавляя в сферу энергию из Потока.
Уже позже встретил описание, что подобные свастики-колеса, закрученные против часовой стрелки, активизируют силы добра, а закрученные по часовой стрелке – силы зла.
Рис. 9.4
Кружочки.
Позднее, «мое КОЛЕСО» еще более упростилось. Оно превратилось в «КРУЖОЧКИ», которые я накручиваю против часовой стрелки, разгоняя помехи. Нижний правый рисунок.
Вначале работы с техникой «колесо», я ТЩАТЕЛЬНО вырисовывал все эти фрезы-болгарки-полирольки. В процессе таких тщательных «вырисовываний» наш мозг привыкает и понимает, что мы от него хотим, какой импульс в окружающее энерго-информационное пространство мы посылаем с помощью такой техники методом Созидающего рисунка.
Требуется время, требуется практическая наработка, пока мозг поймет, пока он научится эти импульсы посылать, тем самым – ПРОИЗВОДЯ ИЗМЕНЕНИЯ на тонком полевом плане, которые приведут к изменениям на материальном плане.
Техника «КОЛЕСО» хорошо работает при чистке кожи, при чистке сосудов. Эту технику часто использую и по сей день. Это одна из самых используемых мною техник.
Лазерная пушка (импульсы из Потока)
Этот прием хорошо работает и «на бумаге» и «образами». Помните фантастические фильмы? Примерно так же. Подключаетесь к своему Потоку, представляете, что вы включаете лазерный пистолет или автомат, и «поливаете» помеху, предварительно заключенную в сферу, до ее полного уничтожения. Удобно использовать при работе «образами».
Пример.
Однажды работал с Екатериной, мы помогали одной целительнице с ее давлением и аритмией. Выглядела она ужасно, уже всех врачей объехала. Что-то она не поделила с другим целителем, прямо война магов, и он ей поставил автоматическую пушку, которая выстреливала ей в сердце снаряды. Эту пушку обнаружила Екатерина. Что мы с Екатериной с этой пушкой не делали, она воссоздавалась вновь, а у целительницы подскакивало давление, и была жуткая аритмия.
– А давайте ее лазером, вместе, как в киношках, – предложила Екатерина.
– Ок. Мы все техники уже применили – не работают.
Эту пушку удалось распылить лазером. Пушка больше не восстановилась, у целительницы отлегло от сердца.
Плоскость – Стена
Часто требуется отрезать негативное воздействие. Часто требуется поставить защиту. И то и другое можно сделать, используя ПЛОСКОСТЬ – СТЕНКУ.
Создадим плоскость, которая может разрезать пространство-время.
Для простоты нарисуем линию ВРЕМЯ и линию ПРОСТРАНСТВО. Дальше нарисуем на этих линиях СЕБЯ, в качестве импульса, проявленного в пространстве и во времени, импульса нашей энергии. Нарисуем другого человека, в качестве импульса в пространстве и во времени. Этот импульс мы нарисуем на расстоянии от своего импульса. Между этими импульсами, нашим и его, есть зазор, дельта t – время, и дельта l – пространство. Мы таким способом растянули пространство и растянули время между собой и объектом. Наши импульсы не совпадают в пространственно – временном континууме. Мы поставили такую задачу для экстрасенсорного воздействия. Рисунок 1.
Это идея техники «Плоскость – стена», то, что наш с вами мозг должен понять, а поняв, делать, используя воображение или рисунок. Если импульсы не совпадают, воздействие от объекта до нас не доходит. В нас кидают негативный сгусток энергии, кидают энергетическую привязку, а нас уже нет в том пространстве-времени, и сгусток пролетает, нас не задев.
Такую плоскость, которая разрывает пространство – время, мы создаем. Рисуем себя и человека, от которого идет негативное воздействие. Между нами рисуем плоскость – разрывающую пространство – время между нами, обозначаем эту плоскость значками «бесконечность». Накладываем ограничения на созданную плоскость – до нас не доходят только негативные воздействия, негативные мысли, негативные желания любого рода. Все позитивное – доходит. Плоскость, бесконечная во все стороны, и создает эти зазоры между нашими импульсами, такую мы ей функцию присвоили. Направляем в плоскость энергию Потока. Рисунок 2.
Рис. 9.5
Можно нарисовать несколько таких плоскостей, например – три. Можно нарисовать за жесткими плоскостями мягкие «мешки с бесконечностями» с теми же свойствами – растаскивать нас в пространстве-времени, разрезать наши импульсы, что бы импульсы ни совпали. Тем самым мы отрезаем постороннее влияние, отрезаем воздействие. НАШИ энергетики, и энергетики, которые мы «отрезаем» – как бы проскакивают рядом, не соприкасаясь, живут в разных пространственно – временных слоях. Рисунок 3.
Это надо понимать. Тогда плоскость будет работать, будет растаскивать импульсы.
Этой плоскостью можно отрезать негативные связи-воздействия между людьми.
Этой плоскостью можно отрезать связи с миром мертвых, когда снятся кошмары.
Этой плоскостью можно отрезать структуры с коллективным разумом, например микробы или грибки.
Как работает?
Например, мы подозреваем, что у объекта вирусное заболевание. Рисуем объект, рисуем облако вирусов, и интуитивно рисуем – накрыло это облако наш объект или нет. Нарисовалось, что накрыло. Рисуем две вертикальные плоскости. Понимаем, что плоскости распространяется во все стороны в бесконечность, эти плоскости ни объехать, ни обойти. Между плоскостями рисуем зазор по пространству – дельта l, и по времени – дельта t. Обозначаем этот зазор значками – бесконечность. Мы растаскиваем в пространстве и времени объект и «вирусы» (отключаем часть облака, которая уже накрыла объект от подпитки эгрегора вирусов). Добавляем в плоскость энергию от Потока, активизируя работу. Рисунок 1.
Проверяем эффективность отрезания. Рисуем объект, рисуем облако вирусов. Интуитивно рисуем, дошло ли сейчас облако до объекта. Если дошло – отрезаем снова, до тех пор, пока полностью не перережем. Не доходит. Прекрасно. Рисуем стену с теми же параметрами, стена защищает объект от облака вирусов, если они все же активизируются. Стену обозначаем значками – бесконечность. Добавляем энергию Потока. Наш мозг понял, что мы делаем, и послал нужный импульс через наш рисунок. Рисунок 2.
Рис. 9.6
Сейчас осталось устранить остатки облачка вирусов на объекте. Заключаем его в сферу, задаем импульс – «СПАТЬ», мы помним, что убить вирус невозможно, можно сделать его неактивным. Применяем технику воздействия, добавляем энергию Потока в сферу с вирусами. Эта работа на рисунке не показана.
Плоскость настолько эффективная и востребованная техника, что работаю ею практически каждый день.
ПЛОСКОСТЬ – как СТЕНА
Отрезав негативное воздействие, появляется желание защититься от возможных последующих воздействий. Объект, или структура, обнаружив, что ее отрезали, наверняка продолжит воздействие. Да и объект, своим любопытством разрушает стену со своей стороны.
Рисуем объект, рисуем «вампира» – агрессора. Между ними рисуем несколько стенок, например – семь. Между линиями рисуем знаки бесконечности. Этими знаками мы раздвигаем импульсы объектов по пространству и по времени. Добавляем энергию из Потока. Мы отгородились. Рисунок 3.
Проверяем на следующий день. Рисуем семь наших стенок между объектами. Интуитивно ведем линии от обоих друг к другу. Ба, у нас из семи стенок осталась всего одна! Одну стенку со своей стороны разрушил объект своим любопытством. Пять стенок со своей стороны разрушил агрессор своими агрессивными мыслями. Рисунок 4.
Надо срочно восстанавливать защиту.
Пример работы с плоскостью пространственно-временной .
Работаем с псориазом, я, Вероника, Екатерина. В процессе работы Екатерина увидела, что структуры псориаза удерживает некая «веревка», к которой еще подключен источник энергии. Эту «веревку» удалось перерезать, только применив плоскость семь раз. Потом мы отключили источник, потом – очистили клиента «окунув его в Колодец Ужаса».
– Все! Процесс пошел, – сказали одновременно Екатерина и Вероника.
Пример работы со стенкой .
Во время моей работы в Центре помощи, ко мне вдруг стала проявлять внимание и зависть наша самая активная магиня, таролог Татьяна. Я прямо кожей ощущал ее внимание. Татьяна при любой свободной минутке пыталась со мною разговаривать.
Применил плоскость – отрезав привязку от Татьяны. Применил стенку – отрезав Татьяну от себя. Стенок поставил семь штук. Татьяна сразу потеряла ко мне интерес. Проверил в конце смены, Татьяна прогрызла со своей стороны пять стенок, я своим невольным любопытством разрушил одну. Осталась только ОДНА стенка. Снова дорисовал стенки. С тех пор ставил стенки между собой и Татьяной всегда, когда наши смены совпадали.
Еще на работу холил с фантомом . Ставил его рядом с собой и периодически подзаряжал.
Потом создал чистящую стенку при входе в офис. Там был просторный тамбур с раздвижными дверями. Вот между этими дверями я и поставил бесконечности, которые чистили меня, разнося импульсы в пространстве и во времени от меня и клиентов и коллег. Эти бесконечности активировал во время своего прохождения между дверями щелчком или кивком, или мысленно.
Плоскость эффективно применять совместно с другими техниками.
Фантом
Вы наверняка встречали огромных рекламных кукол, они видны издалека. Используем этот эффект – размер. Мысленно представляем свой фантом намного больше себя, высотой до потолка. Это наша невидимая энергетическая копия. Копия большая. Эту копию, этот наш фантом энергетика объекта увидит раньше, чем нашу энергетику. Негативный импульс от объекта попадет не в нас, а в фантом.
Я неоднократно проверял эффективность использования фантома.
На работу в Центр помощи я свой фантом то же брал. Создавал его перед входом в офис, шел с фантомом по коридору, ставил его рядом с собой. Надо только не забывать проверять фантом, и подзаряжать его, когда он сдувается.
При работе созидающим рисунком я фантом рисую между объектами.
Обязательно применяю фантом вместе с плоскостью и стенкой при вампиризме.
Представленных здесь техник вполне достаточно для начала работы. Применяйте!
Что делать, если описанными в главе 9 техниками не удается полностью снять энергетические помехи? Если боль не проходит полностью? Если проблема не решается? Мы ищем другой подход к проблеме, составляем другую схему получения информации, другую схему воздействия на энергетические помехи, применяем другие техники экстрасенсорного воздействия и восприятия.
Телескоп
Не всегда энергетические помехи видны с обычного уровня. Иногда полезно смотреть со стороны, с высоты самолета, с высоты спутника, с высоты Луны, с края Солнечной системы, Галактики, Вселенной. Иногда полезно перенести объект на Луну, на Солнце, на край Вселенной.
Перенос себя (экстрасенса) на расстояние от объекта.
Если мы использовали все приемы снятия боли, например в спине, а боль не проходит, переносим себя на 10км от объекта – на самолет. И с самолета, с этого расстояния, смотрим наличие помех в аспекте спины (сердца, сосудов). Так мы увидим помехи, невидимые с земли. Видим помехи у объекта, заключаем их в сферу, применяем технику воздействия, например «дробление». Проверяем наличие помех. Помехи стали меньше. Рисунок 1.
Переносим себя на расстояние 300 километров – на космический корабль. Из космоса смотрим наличие помех в аспекте спины (суставов, головы). Так мы увидим помехи, невидимые с земли и с самолета. Видим помехи, заключаем их в сферу, применяем технику воздействия, например крест. Проверяем наличие помех. Рисунок 2.
Переносим себя на Луну на расстояние 300000 км. С Луны смотрим помехи у объекта в аспекте боли спины. Помех нет, мы увидели и сняли все помехи, видимые на расстоянии. Рисунок 3.
Если помехи есть, заключаем их в сферу, снимаем их техникой воздействия. Переносим себя на большее расстояние: Солнце, край Солнечной системы, край Галактики Млечный путь, и так далее.
Важно понимать те расстояния, с которых мы смотрим на объект с цель обнаружения помех в заданном аспекте. Для этого потренироваться. Мысленно перенести себя на самолет, представить землю, мысленно перенести себя на Луну, посмотреть с Луны на Землю, представить, прочувствовать расстояния, сравнить с аналогами, например расстояние до космического корабля с расстоянием до Питера. Посмотреть схему Солнечной Системы, соизмерить ее размеры, сопоставить с расстоянием до Луны. Посмотреть схему галактики Млечный Путь, посмотреть схему Вселенной. Это надо для внутреннего понимания, для более эффективного использования техники «телескоп».
Перенос объекта.
Можно переносить объект, например на Луну. Обычно я так снимаю напряжение, успокаиваю, налаживаю сон. Рисую один план объекта на Земле, второй план объекта на Луне. Задаю желаемый результат – «спокойный сон». На Луне покой, там суеты нет. Совмещаю два плана объекта лунный и земной в один план. Для устранения помех в аспекте «сон» применяю техники воздействия – Фибоначчи, крест, 1/7. Добавляю энергию из Потока. Рисунок 4. Помогает всегда.
Рис. 9.7
Микроскоп
Иногда полезно посмотреть вглубь объекта, посмотреть помехи на уровне органа, на уровне молекулы, на уровне гена. На этих уровнях увидеть помехи в аспектах здоровья, и убрать их с применением техник.
Рисуем себя. Задаем вопрос – «кровь-помехи»? Смотрим вглубь тела, рисуем увеличенную клетку крови. В клетке ищем помехи – темные места. Устраняем помехи в клетке, применяя технику воздействия, например – дробление. Направляем энергию Потока для активизации работы техники. Проверяем оставшиеся помехи – рисуем их в клетке крови. Помехи уменьшились. Применяем технику воздействия, например – крест. Добавляем энергию Потока для активизации техники. Проверяем оставшиеся помехи в клетке крови. Помех нет. Рисунок 1.
Продолжаем. Идем еще глубже, до гена. Рисуем увеличенный ген, интуитивно рисуем помехи в гене. Устраняем помехи техникой воздействия, например – «дроблением». Направляем в сферу энергию потока для активации техники. Проверяем. Рисуем интуитивно помехи в гене. Применяем технику воздействия, например – крест. Добавляем энергию из Потока. Проверяем оставшиеся в гене помехи. Помех нет. Рисунок 2.
Рис. 9.8
Пример . Работали вместе с нашей группой с раком крови тестя друга, военного летчика в отставке. В это время он уже жил только на донорской крови. Никак нам не удавалось полностью снять помехи в этом аспекте, наладить кровепроизводство. Увеличили стволовую клетку.
– Там есть что – то лишнее, что ей мешает, негативный элемент. Надо это лишнее, черное, удалить, – говорит Екатерина.
Рисую клетку, увеличиваю. Применяю для удаления негативного элемента последовательно известные мне экстрасенсорные техники воздействия. Екатерина, Вероника, Ирина – наблюдают за работой.
– Все, получилось. Лишнее удалено. Теперь надо заштопать ген, в нем образовались пробоины.
Рисую ген. Увеличиваю. Штопаю пробоины в гене, причем, нет никаких сомнений в своих действиях, Екатерина «видит» и корректирует работу.
– Все, пробоин нет. Теперь положите клетку «на столик» и снова воздействуйте на нее, как в начале.
Поместил клетку в коробочку из 4не, а сверху пустил поток энергии (П).
– Клетка начала надуваться, ожила. Теперь поместите ее в кость и заставьте работать, производить клетки предшественники, а из них тромбоциты, эритроциты, лейкоциты.
Поместил клетку в костный мозг, «попросил» ее начать производство.
– Все, начала работать. Больше ничего не надо делать, – говорит Екатерина.
Больного выписали, кровь наладилась, анализы хорошие, он стал выходить из дома гулять с внуками.
Подробно написано здесь [битая ссылка] http://av-strannik.livejournal.com/52996.html