Глава 4. Учителя и ученики. Секты

Откуда берутся секты? Временами мы слышим, что некие сектанты замуровались под землю, и ждут конца света. Или еще хлеще, сожгли себя при попытке штурма полицией.

Sos!!!

– Здравствуйте уважаемый Александр!

Молю вас о помощи. Перейду к сути дела. Моя жена (в браке мы 9 лет) ей 45 лет, сынишке 5,5, и старшему её сыну от первого брака 21 год в марте прошлого года попала в оккультную секту, которую возглавляет «учитель» (около 70 лет по возрасту) родом из Ростова. У жены очень сильная зависимость от учителя и от группы. Это группа на 95% одинокие женщины. «Учитель» обещает им, что в преддверии планетарных изменений он поможет всем им войти в 5-е измерение с физическими телами. Я попытался разобраться, что это и напросился на занятия. Что я увидел. Шло целенаправленное разрушение стержня личности, оплевывались традиционные ценности, а вместо них давались весьма расплывчатые истины, которые конкретизировать никто из присутствующих женщин не удосуживался.

Вот несколько высказываний «Учителя»: «Он пришел на Землю, чтобы научить жить без привязок. Мы все здесь как в музее, всё можем потрогать, но ничего нашего здесь нет. Любить и заботиться надо только о себе, так как у всех свои определители. Тогда вас будут любить все окружающие».

Очень много идёт манипуляции сознанием. Мужчины угнетают женщин, а Учитель пришел дать свободу, и так далее.

Потом идет сексуальная прокрутка с «Учителем» – это так называется половой акт на ментальном уровне. В результате акта все женщины очищаются от негативных программ.

Я начал задавать конкретизирующие и уточняющие вопросы «учителю», что крайне ему не понравилось. В результате он размазал все ответы и меня в том числе, и сказал женщинам: «Вот видите, какие мужчины тупые, все им надо по полкам разложить, потому что, дескать, умом живут. А надо жить сердцем». Правда, не уточнил что это такое, но всем понравилось формулировка.

После этого случая, он начал говорить моей жене за моей спиной, что и я и наш ребенок тянем её вниз и мешаем её духовному росту. Дальше больше, начал говорить ей, что со мной она пропадет, что, дескать, я сын дьявола. Она пару месяцев ходила сама не своя, не общалась с ним. У нас был разговор, об этом человеке и его деятельности, она согласилась со мной. А через два месяца, как ни в чем не бывало, опять начала бегать на занятия. В момент, когда она не посещала занятия, у неё были просто «ломки» психологические.

И вот в этом году она без моего участия с ребенком поехала в Геленджик на ежегодный сбор в лагере, там съезжаются со всей России, человек 150—200. Живут в палатках. В прошлом году видя, что её не остановить, ездил вместе с ней.

Что произошло в семье: она утверждает, что она очень сильно поменялась в лучшую сторону, стала осознавать себя, стала сильной благодаря учителю. У нас начали возникать разногласия по пустякам, она стала отдаляться от меня и от ребенка, стала мрачной, раздражительной, какой-то остервеневшей. Она поменяла работу из-за учителя, устроилась к его сожительнице риелтором, в надежде, что благодаря чудодейству «учителя», всё пойдёт как «по маслу». А ситуация усугублялась, с каждым месяцем мы всё больше и больше скатывались в финансовую пропасть. Я сам пока безработный, только полгода назад сняли с 3-х годичной инвалидности, у меня был лейкоз. Чудом остался жив. И сейчас после трех лет более менее начал ощущать прилив сил. Кровь сейчас нормальная. В поисках работы. Денег сейчас нет вообще, мы влезли в долги. Как будем жить, я не представляю.

Вот такая ситуация. Умоляю вас, помогите. С уважением и надеждой Юрий.

P.S. Отправляю вам несколько фоток где она запечатлена с Учителем. Наверно вам это понадобится.

У нас в практике подобная ситуация была. Там женщина тоже попала под воздействие секты. Из секты сам не уйдешь. Они вербуют и контролируют членов не хуже спецорганов. Той женщине помог Пилигрим, он раз пять беседовал с нею в присутствии ее родственников. Я предложил Юрию уговорить жену побеседовать со мной по скайпу в виду дальнего расстояния, другой возможности помощи в данном случае я не знаю.

– Вы же стенки ставите, воздействие отрезаете, негативы снимаете, помогите. Она не согласиться на беседу, – уговаривал меня Юрий.

– Нет смысла. Я все это сделаю, а завтра ей позвонят, вызовут на встречу и снова промоют мозги. Нужно ее осознанное желание завязать. Нужна поддержка вас, сына, друзей, родни, всех, кто для нее является авторитетом. Тогда получиться. Уговаривайте!

Юрий больше не писал и не звонил. Видимо, не уговорил.

Надо быть осторожным

У нас в практике это не единственная подобная ситуация. Надо быть осторожным, не надо безоглядно доверять учителям. Всегда полезно себя спросить: «А что он сам такого может, о чем провозглашает»? И дождаться ответа на свой вопрос. Нет Учителя с большой буквы и ученика с маленькой. Это странно звучит, не правда ли? Тем не менее, это временные роли. Когда я внуку рассказываю, как разжечь костер – я в роли учителя передающего знания и навыки. Когда мне внук рассказывает, как загрузить ролик в ютуб – внук в роли учителя, я в роли ученика. В это трудно поверить, но – нет учителей и нет учеников постоянных, нет гуру постоянных, мы все равны, перед вселенной. В это трудно поверить, но – самые лучшие учителя тоже люди, тоже могут ошибаться, и ошибаются.

Существует опасность обожествить учителя, попасть под его влияние, под его эгрегор. Опасность вполне реальная, многократно случающаяся во всех группах развития.

Здесь две составляющие.

Первая – учитель, как правило, сильная не заурядная личность, действительно передающая опыт, знания, творящая «чудеса».

Вторая – ученик, как правило, сам выбрал учителя, потянулся к нему, доверился.

Обязательно нужен критический подход. Обязательно нужно сомнение. Обязательно нужно анализировать результат, и доверять только результату. Тогда резко уменьшается опасность фанатичной веры, опасность попасть в тупик, вместе с учителем и его ближайшими адептами. Пожалуйста, будьте бдительны в этом плане. Не обольщайтесь, чтоб не разочаровываться. Будьте бдительны и в начале, и в процессе. По словам знаменитого по «Битве экстрасенсов» профессора, доктора психиатрии Михаила Виноградова, экстрасенсы могут потерять совесть, особенно, когда они становятся известными, и тогда им уже нельзя доверять.

– Способности и совесть вещи разные. Потерять способности может любой человек по самым обычным житейским обстоятельствам: сосулька по голове ударила, перенес тяжелейший инфаркт, и так далее. А вот шарлатан или не шарлатан – это вопрос совести. Потерял человек совесть и стал шарлатаном, – говорит Виноградов.

И он прав. Потерял Учитель совесть, и стал учителем в лучшем случае, а то и секту создал, и зомбирует учеников. Одним из признаков секты является полная подчиненность, вплоть до сексуальной, своему учителю. Бдительность нужна.

ОЧЕНЬ ВАЖНО периодически задавать себе вопросы:

Куда меня ведут?

Какие могут быть последствия?

Нет ли негативного влияния от учителя, от адептов группы?

ОЧЕНЬ ВАЖНО вовремя выйти из группы , оставить учителя, сказав себе: «Спасибо за обучение, дальше я сам».

Один из принципов нашей практики – НЕТ УЧИТЕЛЕЙ, НЕТ УЧЕНИКОВ. Никто не меньше нас, никто не больше нас. Каждый человек уникален. Один может отлично делать одно, другой другое. Мы все равны. Это полезно помнить. Меньше ошибок будет.

Наши рекомендации