Как копировать объекты или конструкции

Самый быстрый и простой вариант – скопировать строки кода уже построенной конструкции. Все строки, кроме этих, они общие:

system,format version,0

system,file type,1

sandbox,version,1

sandbox,high mission,30

sandbox,name,My Sandbox

sandbox,uid,66222491

modspace,record count 01,1

и всех строк, начинающихся с “navicomp“.

После копирования отогнать станцию / корабль в игре, вернуться в редактор кода и вставить скопированные строки, заменив в них лишь modspace,module save id 01 таким образом, чтобы одинаковых среди них не было.

Готово! Учтите, модули скрепленные не с помощью стыковочного модуля – корректно копироваться не будут (от них останется абсолютно все, начиная с первой ступени, заканчивая местом стыковки “безстыковочного модуля“ – поэтому скопировать тот же корабль Союз – так не выйдет).

Для копирования его и аналогичных конструкций, соединенных “безмодульным путем”, необходимо сначала научиться копировать обычные объекты и конструкции. Если это у вас получается хорошо, то единственное, что стоит знать, так это то, что при копировании конструкций, соединенных безмодульным путем, вам, помимо смены id детали, нужно внести изменения и в строчку “ modspace,parent module 01,2”, в конце которой ”2” - id детали. Ее меняете на ту, что и в строчке “modspace,module save id 01“ после копирования. Чтобы не ошибиться, на какой конкретно из 2-х save id нужно менять – смотри пункт “Рассмотрим строчку (соединение/стыковка безстыковочного модуля)“.

Однако, сделать Союз можно и другим способом (и далеко не только его), как:

Как копировать объекты или конструкции - student2.ru Стоит построить корабль, максимально похожий на Союз:

А далее, вместо параметров одного модуля прописываем параметры модуля другого (которые можно посмотреть в Sandbox-мире с данным модулем, ну или просто изменить строчку ”modspace, part id 01” на соответствующуую, ибо в остальном у них одинаковые параметры). Part id всех модулей таблицей ниже.

Но это не самое интересное. Все объекты, поддерживающие стыковку ”безстыковочного модуля” на космодроме, как например, в конструкции Союза – любой объект над ними можно изменять без вредных последствий. Считаю это главной фишкой Root-прав! Не буду перечислять и демонстрировать, какое множество возможностей тогда открывается, включите фантазию!

Вот единственный пример (+ , помимо этого прописана еще стыковка в коде):

Как копировать объекты или конструкции - student2.ru

Чем отличаются безстыковочные соединения “modspace,payload parent” от ”modspace,parent module”

В первом случае, при стыковке, задняя ступень отстегивается (пример: ракета доставляющая модуль), во втором нет (пример: корабль Союз).

КООРДИНАТЫ ПЛАНЕТ В SANDBOX-МИРЕ

Наименование X Y Примечания Визуальный вид
SOL – Солнце Высокая температура Как копировать объекты или конструкции - student2.ru
HOM – Земля -13860 -180000 Атмосфера
LUN – Луна -29000 -230000 Твердая поверхность
GRN – Титан -290000 Атмосфера
RED – Марс -50000 -328000 Твердая поверхность
YEL – Сатурн -395000 Астероидные кольца
ENC – Энцелад -470000 Твердая поверхность
PUR – Неизвестно -40000 -89000 Твердая поверхность
BLU – Нептун -80000 -10000 Твердая поверхность
GOL – Юпитер -120000 Атмосфера
KAT – Неизвестно -70300 Атмосфера
EMA – Неизвестно -56600 Атмосфера

Стоит отметить, что координаты кочек навигационного компьютера игры имеют только первые три цифры от реального значения (т.е. в сто раз меньше, чем в коде песочницы). Например, координаты Земли навигационный компьютере игры будут таковыми: -138, -1800 (как видите, даже без округления).

Ссылка на полную карту Солнечной системы на русском (в сто раз меньше, чем в таблице):
https://vk.com/doc29192705_439355093?hash=e0783c3f721ccf6ded&dl=ec7c61edbc7096af10

Наши рекомендации