Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Материально-техническое обеспечение практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Студентам должна быть обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике и написанию отчета.
Организации, учреждения и организации, а также учебно-научные подразделения Академии должны обеспечить рабочее место студента компьютерным оборудованием в объемах, достаточных для достижения целей практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Социально-экономический факультет
Кафедра экономики и управления в социальной сфере
Направление подготовки 43.03.02 «Туризм»
Профили подготовки «Технология организации турагентских и туроператорских услуг», «Технология и организация развлечений»
ОТЧЕТ
о прохождении __________________________________________________________ практики
(наименование практики)
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__________ курса __________________ формы обучения, группа _____________
Место прохождения практики _____________________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Руководитель практики от Академии
__________________________________________
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
__________________________________________
Москва – 20___
Оформление отчета о прохождении учебной практики
По результатам практики студент бакалавриата составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 1-2 дня учебной практики.
Кафедрой экономики труда и управления персоналом рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Введение. Во введении необходимо указать цели и задачи практики, место и время прохождения практики.
2. Основной раздел.
В основном разделе в подразделе 2.1 описывается поэтапное выполнение программы учебной практики:
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол-во часов |
1. Подготовительный этап | ||
1.1. | ||
1.2 | ||
и т.д. | ||
2. Основной этап. Прохождение учебной практики | ||
2.1. | ||
и т.д. | ||
3. Заключительный этап | ||
3.1. | ||
и т.д. | ||
Итого: |
В подразделе 2.2 описывается выполнение программы учебной практики.
3. Заключение (выводы). В заключении подводятся итоги прохождения практики.
4. Приложения.
Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм., левое – 30 мм., правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста - полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента.
Приложение 2
ОУП ВО «АТиСО»
Социально-экономический факультет
Форма обучения_____________
Группа ____________