Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Материально-техническое обеспечение практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.

Студентам должна быть обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике и написанию отчета.

Организации, учреждения и организации, а также учебно-научные подразделения Академии должны обеспечить рабочее место студента компьютерным оборудованием в объемах, достаточных для достижения целей практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики - student2.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Социально-экономический факультет

Кафедра экономики и управления в социальной сфере

Направление подготовки 43.03.02 «Туризм»

Профили подготовки «Технология организации турагентских и туроператорских услуг», «Технология и организация развлечений»

ОТЧЕТ

о прохождении __________________________________________________________ практики

(наименование практики)

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

__________ курса __________________ формы обучения, группа _____________

Место прохождения практики _____________________________________________________

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)

Руководитель практики от Академии

__________________________________________

(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О.Фамилия)

__________________________________________

Москва – 20___

Оформление отчета о прохождении учебной практики

По результатам практики студент бакалавриата составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и вклю­чать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 1-2 дня учебной практики.

Кафедрой экономики труда и управления персоналом рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Введение. Во введении необходимо указать цели и задачи практики, место и время прохождения практики.

2. Основной раздел.

В основном разделе в подразделе 2.1 описывается поэтапное выполнение программы учебной практики:



№ п/п Разделы (этапы) практики Кол-во часов
1. Подготовительный этап
1.1.    
1.2    
и т.д.    
2. Основной этап. Прохождение учебной практики
2.1.    
и т.д.    
3. Заключительный этап
3.1.    
и т.д.    
  Итого:

В подразделе 2.2 описывается выполнение программы учебной практики.

3. Заключение (выводы). В заключении подводятся итоги прохождения практики.

4. Приложения.

Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм., левое – 30 мм., правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста - полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента.

Приложение 2

ОУП ВО «АТиСО»

Социально-экономический факультет

Форма обучения_____________

Группа ____________

Наши рекомендации