Краткое описание выполненной работы

Д Н Е В Н И К

производственной практики по направлению специальности

1-88 02 01-01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта)»

Студента Линчевский Сергей Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

Факультета СПФ МВС курса 3 группа 234

Учреждение г. Минск

(наименование базовой организации)

Адрес телефон _________________

На период с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года

Фамилии, и.о. руководителей:

Руководитель организации ___________________________________

Непосредственный руководитель практики от организации

__________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры _____________________________

Отметка за практику ____________

20­­16 / 2017 учебный год

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Содержание работы Сроки выполнения Отметки о выполнении руководителя практики от кафедры
1. Ознакомление с системой организации спортивной работы на базе практики
1.1. Прослушать беседу директора и записать инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. 20.02 выполнено
1.2. Ознакомиться с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. 20.02 выполнено
1.3. Знакомство с тренером, закрепленной группой спортсменов. 20.02 выполнено
1.4. Ознакомиться с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. 21.02 выполнено
1.5. Ознакомиться с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и др. документами. 21.02 выполнено
1.6. Наблюдать учебно-тренировочные занятия и получить первичные навыки анализа ведения учебно-тренировочного процесса. 20.02-22.02 выполнено
2. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА
2.1. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия (не менее 2) в качестве помощника тренера. 24.02 25.02 выполнено
2.2. Провести самостоятельно (не менее 3) учебно-тренировочные задания со спортсменами закрепленной группы. 27.02 28.02 01.03   выполнено
2.3. Составить планы-конспекты учебно-тренировочных занятий и подготовительной части занятия 20.02-02.03 выполнено
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
3.1. Провести тестирование и сделать письменный анализ результатов тестирования 02.03 выполнено
3.2. Провести работу исследовательского характера (по заданию кафедры, научного руководителя) 02.03 выполнено
3.3. Принять участие в организации и проведении соревнований по виду спорта (если они проходят в сроки практики) 25.02 выполнено
3.4. Разработать документацию по проведению спортивных соревнований (положение) 03.03 выполнено
3.5. Организовать и провести воспитательную и идеологическую работу в учебно-тренировочной группе (беседа по виду спорта) 02.03 выполнено
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ 20.02 – 04.03 выполнено
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 04.03 выполнено
ЗАЩИТА ПРАКТИКИ    
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ    


Приложение 7

Правила

Тактика и техника

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ постановки учебно-тренировочного процесса занимающихся на базе практики:

Учебно-тренировочный процесс соответствует принципам спортивной тренировки: сознательности, непрерывности, волнообразности, доступности и индивидуализации, систематичности, цикличности, единство общей и специальной подготовки.

6. Предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса на базе практики (краткое обоснование и пути реализации):

Главное идти в один шаг с наукой, всегда использовать новейшие методики и средства, для достижение наивысших результатов.

7. Оценка подготовленности студентов-практикантов к будущей практической деятельности: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности:

Все студенты-практиканты моей группы владеют определенными знаниями, так же прошедшая практика в школе, сформировала необходимый опыт, что бы успешно пройти данную практику.

8. Предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов-практикантов до и в процессе практики:

Спортсмены должны получать достаточное количество теоретических знаний, а в процессе практики, эти теоретические знания использовать. Студентам-практикантам должна быть предоставлена индивидуальная группа, для того, чтобы в период практики, было проведено максимальное количество практических занятий.

Утверждаю

Руководитель организации _______ ____________

(ФИО)

Непосредственный руководитель

практики от организации _______ ____________

(ФИО)

Руководитель практики от кафедры _______ ____________

(ФИО)

Студент-практикант _______ Линчевский С.М.

(ФИО)

Приложение 9

ОТЗЫВ

о прохождении производственной практики

по направлению специальности

студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС

место прохождения практики ________________________________________

(учреждение, организация)

Руководитель организации __________________________________________

Непосредственный руководитель практики от организации

В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года

студент-практикант приобрел следующие профессиональные навыки:

№ п/п Педагогические знания и умения В большей мере В достаточной мере Не овладел(а)
1. Знания законодательных, нормативных директивных документов, обеспечивающих правовую основу деятельности организации (учреждения)      
2. Умение осуществлять аналитическую деятельность, лаконично излагать сущность качественной оценки изучаемых явлений      
3. Умение устанавливать профессиональное взаимодействие, владение коммуникативными способностями      
4. Умение применять знания на практике      
5. Проявление интереса к соответствующей работе и освоение профессиональных знаний, навыков      
6. Трудовая и исполнительская дисциплина      

Рекомендуемая отметка за практику ___________

Непосредственный руководитель

практики от организации ______ _________________________

(ФИО)

04.03.2017

РАСПИСАНИЕ

Февраля 2016 года г. Брест

9 февраля 2016 года (вторник)
ЮНОШИ ДЕВУШКИ
9.30 – торжественное открытие соревнований БЕГ
10.25– 60 м 7-борье 10.05 – 60 м с/б – 5-борье
10.55 – 60 м 10.35 – 60 м
11.40 – 400 м 12.10 – 60м финал 11.20 – 400 м 12.05 – 60м финал
12.20 – 1500 м 12.45– 2000 м с/п 13.45 – 5000 м с/х 12.30 – 1500 м 12.55 – 1500 м с/п
  13.15– 5000 м с/х 14.55 – 800 м 5-борье
ПРЫЖКИ
11.10 – длина – 7-борье 10.00 – длина
12.00 – высота 10.00 – высота
12.20 – длина 14.50 – высота 7-борье 11.00 – высота – 5-борье
  13.55 – длина – 5-борье
МЕТАНИЯ
11.00 – ядро 10.00 – ядро
13.30 – ядро – 7-борье 12.40 – ядро – 5-борье
   
Награждение: 12.00: высота – девушки; длина – девушки; ядро – девушки 13.00: 400 м – юноши и девушки; 1500 м – юноши, девушки; ядро – юноши, 60 м – юноши, девушки 14.30: длина – юноши; 5-борье – девушки; 5000 м с/х – юноши, девушки; высота-юноши
10 февраля 2016 года (среда)
БЕГ
9.05 – 60м с/б – 7-борье 9.40 – 60 м с/б пред. забеги
9.25 – 60 м с/б пред. забеги 9.55 – 200 м
10.25 – 200 м 10.55 – 800 м
11.05 – 800 м 11.20 – 3000 м
11.40 – 3000 м 12.10 – 60 м с/б финал
12.00 – 1000 м – 7-борье 12.30 – 200 м – финал «А» и «Б»
12.20 – 60 м с/б - финал 12.50 – 3000 м с/х
12.40 – 200 м – финал «А» и «Б» 13.45– эстафета 600-400-200 м
13.15 – 3000 м с/х 14.00 – эстафета 600-400-200 м  
ПРЫЖКИ
10.00 – шест 7-борье 9.30 – тройной
10.45 – тройной 9.00 – шест
11.30 – шест  
Награждение: 12.00: тройной – юноши, девушки; 800 м – юноши, девушки; 3000 м – юноши, девушки; шест - девушки 13.00:, 200 м – юноши, девушки; 60 м с/б м – юноши, девушки; шест – юноши; 6-борье юноши 14.20 – награждение и закрытие соревнований

Положение

Цели и задачи.

· развитие и популяризация легкой атлетики в Республике Беларусь и мире.

· повышение уровня мастерства спортсменов (команд спортсменов);

· отбор сильнейших спортсменов в национальную, сборные команды Республики Беларусь по легкой атлетике для подготовки и участия их в чемпионатах, первенствах, розыгрышах кубков Мира и Европы по легкой атлетике, других официальных международных соревнованиях;

· оценка работы организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта;

· организация досуга населения Республики Беларусь, приобщение его к здоровому образу жизни и вовлечение к занятиям легкой атлетикой.

Д Н Е В Н И К

производственной практики по направлению специальности

1-88 02 01-01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта)»

Студента Линчевский Сергей Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

Факультета СПФ МВС курса 3 группа 234

Учреждение г. Минск

(наименование базовой организации)

Адрес телефон _________________

На период с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года

Фамилии, и.о. руководителей:

Руководитель организации ___________________________________

Непосредственный руководитель практики от организации

__________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры _____________________________

Отметка за практику ____________

20­­16 / 2017 учебный год

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Содержание работы Сроки выполнения Отметки о выполнении руководителя практики от кафедры
1. Ознакомление с системой организации спортивной работы на базе практики
1.1. Прослушать беседу директора и записать инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. 20.02 выполнено
1.2. Ознакомиться с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. 20.02 выполнено
1.3. Знакомство с тренером, закрепленной группой спортсменов. 20.02 выполнено
1.4. Ознакомиться с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. 21.02 выполнено
1.5. Ознакомиться с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и др. документами. 21.02 выполнено
1.6. Наблюдать учебно-тренировочные занятия и получить первичные навыки анализа ведения учебно-тренировочного процесса. 20.02-22.02 выполнено
2. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА
2.1. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия (не менее 2) в качестве помощника тренера. 24.02 25.02 выполнено
2.2. Провести самостоятельно (не менее 3) учебно-тренировочные задания со спортсменами закрепленной группы. 27.02 28.02 01.03   выполнено
2.3. Составить планы-конспекты учебно-тренировочных занятий и подготовительной части занятия 20.02-02.03 выполнено
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
3.1. Провести тестирование и сделать письменный анализ результатов тестирования 02.03 выполнено
3.2. Провести работу исследовательского характера (по заданию кафедры, научного руководителя) 02.03 выполнено
3.3. Принять участие в организации и проведении соревнований по виду спорта (если они проходят в сроки практики) 25.02 выполнено
3.4. Разработать документацию по проведению спортивных соревнований (положение) 03.03 выполнено
3.5. Организовать и провести воспитательную и идеологическую работу в учебно-тренировочной группе (беседа по виду спорта) 02.03 выполнено
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ 20.02 – 04.03 выполнено
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 04.03 выполнено
ЗАЩИТА ПРАКТИКИ    
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ    

Приложение 7

Краткое описание выполненной работы

Дата Содержание работы
20.02 Прибыл в 11.00 на базу практики. Прослушал беседу директора и записал инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. Ознакомился с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Познакомился с тренером и закрепленной группой спортсменов.
21.02 Наблюдал учебно-тренировочное занятие с 16.30 – 18.45. Ознакомился с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и другими документами.
22.02 Ознакомился с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. Написал список закрепленной группы.
23.02 Провел подготовительную часть учебно-тренировочного занятия в качестве помощника тренера.
24.02 Провел подготовительную часть учебно-тренировочного занятия в качестве помощника тренера.
25.02 Принял участие в проведении соревнований по легкой атлетике.
27.02 Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы.
28.02 Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы.
01.03 Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы. Подготовил материал для проведения тестирования.
02.03 Провел тестирование и сделал письменный анализ результатов тестирования. Провел работу исследовательского характера .
03.03 Разработал документацию по проведению спортивных соревнований .
04.03 Работал с документацией.

Непосредственный руководитель

практики от организации _______

_______________________________ (ФИО)

Приложение 3

Список закрепленной группы

ФИО Год рождения Разряд
___________________ ____________ I
___________________ ____________ I
___________________ ____________ I
___________________ ____________ II
___________________ ____________ I
___________________ ____________ I
___________________ ____________ I

Непосредственный руководитель

практики от организации _______

_______________________________ (ФИО)

Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ

23.02.2017

(дата проведения)

____________

(подпись тренера)

ПЛАН-КОНСПЕКТ подготовительной части ЗАНЯТИЯ № 1

Задачи занятия:

1. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона

2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции

3. Развитие силовых способностей

Инвентарь: секундомер

Место проведения лёгкоатлетический манеж

Содержание задания Дози-ровка Организационно-методические указания
Построение 1’  
Сообщение задач 3’  
Бег 15’ Медленный темп, постановка ноги «загребающим» движением
ОРУ на месте:   1. руки в стороны, 2. Руки вверх, 3 руки в стороны, 4. И.п. 2. стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью, 1. выпрямить руки вперед, 2 И.п., 3. Выпрямить руки вверх, 4. И.п. 3. правая рука вверху, левая внизу, 1,2 отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4. То же левая вверху. 4 стойка, ноги вместе, руки к плечам, 1-4. разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8. разноименные круговые вращения руками в другую сторону.   10’ Выполнять преимущественно на ноги Выполнять активно.  

УТВЕРЖДАЮ

27.02.2017

(дата проведения)

____________

(подпись тренера)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 1

Задачи занятия:

1.Совешенствование техники спринтерского бега

2. Развитие быстроты

3. Развитие силовых способностей

Инвентарь: секундомер, барьеры, набивной мяч 3кг

Место проведения: лёгкоатлетический манеж

Содержание задания Дозировка Организационно-методические указания
Построение 1‘  
Сообщение задач 3‘  
Бег 15‘ Медленный темп +2*100м = 30’’
ОРУ на месте:   1. стойка, ноги врозь руки перед грудью в замок, 1,2. повороты туловища вправо, 3,4. Повороты туловища влево. 2. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1,2. Наклоны вправо, 3,4. Наклоны влево. 3. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1-3. наклоны вперед, 4. И.п. 4. стойка, ноги врозь, руки в стороны, 1. наклон вперед с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2. И.п., 3. наклон вперед с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги, 4. И.п. 5. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. 15‘ Выполнять активно, преимущественно на ноги Выполнять активно.
     
СУБ 2упр.*3 Выполнять по 60м
Бег 60м 70-75-80%.Увеличивая скорость ,стараться сохранить технику.
Бег 100м   С низкого старта .1-80% 1-90% Следить за изминением техники  
     
Броски набивного мяча 5упр.*10*2 Отдых между упражнениями 30’, а между подходами 1’
Бег 5‘ Медленный темп

Замечания к занятию __________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отметка за проведение _______

Отметка за конспект _______

Непосредственный руководитель

практики от организации _______________________________ (ФИО)

УТВЕРЖДАЮ

28.02.2017

(дата проведения)

____________

(подпись тренера)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 2

Задачи занятия:

1. Совершенствование техники прыжка в длину в целом

2. Развитие выносливости

3. Развитие силовых способностей

Инвентарь: секундомер, рулетка

Место проведения: лёгкоатлетический манеж

Содержание задания Дозировка Организационно-методические указания
Построение 1’  
Сообщение задач 3’  
Бег 1000м Медленный темп
ОРУ на месте:   1. Выпад правой ногой вперед, руки за спину, спина прямая, 1-3 пружинистые покачивания, 4. смена положения ног прыжком. 2. стойка, ноги вместе, руки к плечам, 1-4. разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8. разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 3. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. 4. стойка, ноги врозь, руки вперед, немного в стороны, 1 мах правой ногой к левой ноге, 2. И.п., 3. Мах левой ногой к правой ноге, 4. И.п. 5. стойка ноги врозь, руки внизу, 1-3. прыжок, хлопок над головой, 2-4. прыжок, руки в исходное положение. 10’ Разминку выполнять сверху вниз Выполнять активно.  
СУП 5упр.*2 Выполнять по 30м
Выходы в длину с 6 шагов 8 шагов 8р. 6р. Пауза между попытками 40” Активно работает маховая нога в полёте
Прыжки в длину с 10 шагов 10р. Не отбрасывать плечи на планке и «держать» ноги до приземления
Бег по разбегу 3р. Мощное расталкивание и активное ускорение на планку
Бег 2*30м Бег как на планку, т.е. мощное расталкивание, активное ускорение с подниманием коленей
Бег   Бег до второй усталости
Жим штанги лежа 5*10 Вес = 60% от максимума, Отдых = 1’
Жим гантелей от груди 5*6 Вес = 80% от максимума, отдых = 1.5’
Бег 5‘ Медленный темп

Замечания к занятию __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка за проведение _________

Отметка за конспект _________

Непосредственный руководитель

практики от организации _______________________________ (ФИО)

УТВЕРЖДАЮ

01.03.2017

(дата проведения)

_____________

(подпись тренера)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 3

Задачи занятия:

1. Совершенствование техники прыжка в высоту

2. Развитие выносливости

3. Развитие силовых способностей

Инвентарь: планка, секундомер

Место проведения: лёгкоатлетический манеж

Содержание задания Дозировка Организационно-методические указания
Построение 1’  
Сообщение задач 3’  
Бег 10’ Медленный темп
ОРУ на месте:   1. стойка, ноги врозь руки перед грудью в замок, 1,2. повороты туловища вправо, 3,4. повороты туловища влево. 2. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1,2. наклоны вправо, 3,4. наклоны влево. 3. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1-3. наклоны вперед, 4. И.п. 4. стойка, ноги врозь, руки в стороны, 1. наклон вперед с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2. И.п., 3. наклон вперед с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги, 4. И.п. 5. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. 10’ Выполнять упражнения сверху вниз Выполнять активно.  
СУП 15’ + выходы с 1 шага, 3 шагов
Выходы на отметку с 4 шагов 10р. Постановка толчковой ноги с пятки с дальнейшим перекатом на переднюю часть стопы
Прыжки в высоту с 4 шагов 10р Активный мах вдоль планки и мощный мах руками
Прыжки в высоту с 6 шагов 30р. «загребающая» постановка ног, активная работа тазом, мощное отталкивание и не забывать направлять рукой, траекторию движения
Бег по разбегу 6р. Наклон внутрь дуги, бег с ускорением к отталкиванию
Бег 3*200м*4 Отдых между пов. = 1’, а между подходами 6’
Прыжки с ноги на ногу 10р.*3 Активный вынос маховой ноги и мощное отталкивание толчковой
Бег 5‘ Медленный темп

Замечания к занятию ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Отметка за проведение _______

Отметка за конспект _______

Непосредственный руководитель

практики от организации _______________________________ (ФИО)

Приложение 5

ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СПОРТСМЕНОВ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ

Дата 02.03.2017

№ п/п Фамилия, имя НАИМЕНОВАНИЕ ТЕСТОВ
Прыжок в длину с места Тройной прыжок Бег 30 м
результат оценка результат оценка результат оценка
             
             
             
             
             
             
             
               

Анализ результатов тестирования:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Отметка руководителя практики от кафедры ________

_______________________________ (ФИО)

Приложение 8

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

по направлению специальности

студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

Курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС

место прохождения практики Учреждение _____________________________

(учреждение, организация)

Руководитель организации ___________________________________________

Непосредственный руководитель практики от организации

__________________________________________________________________

В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года

1. Число просмотренных занятий тренеров, студентов-практикантов подгруппы: 5

2. Количество проведенных учебно-тренировочных занятий. Количество занимающихся, их возраст, пол: 6; 7 зан-ся, 17-20 лет, 4 муж, 3 жен.

3. Спортивно-массовые мероприятия, соревнования, в которых студент-практикант принимал участие:

Международная матчевая встреча среди юниоров

4. Содержание воспитательной и идеологической работы, проведенной студентом-практикантом в процессе прохождения практики:


.

Правила

Тактика и техника

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ постановки учебно-тренировочного процесса занимающихся на базе практики:

Учебно-тренировочный процесс соответствует принципам спортивной тренировки: сознательности, непрерывности, волнообразности, доступности и индивидуализации, систематичности, цикличности, единство общей и специальной подготовки.

6. Предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса на базе практики (краткое обоснование и пути реализации):

Главное идти в один шаг с наукой, всегда использовать новейшие методики и средства, для достижение наивысших результатов.

7. Оценка подготовленности студентов-практикантов к будущей практической деятельности: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности:

Все студенты-практиканты моей группы владеют определенными знаниями, так же прошедшая практика в школе, сформировала необходимый опыт, что бы успешно пройти данную практику.

8. Предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов-практикантов до и в процессе практики:

Спортсмены должны получать достаточное количество теоретических знаний, а в процессе практики, эти теоретические знания использовать. Студентам-практикантам должна быть предоставлена индивидуальная группа, для того, чтобы в период практики, было проведено максимальное количество практических занятий.

Утверждаю

Руководитель организации _______ ____________

(ФИО)

Непосредственный руководитель

практики от организации _______ ____________

(ФИО)

Руководитель практики от кафедры _______ ____________

(ФИО)

Студент-практикант _______ Линчевский С.М.

(ФИО)

Приложение 9

ОТЗЫВ

о прохождении производственной практики

по направлению специальности

студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС

место прохождения практики ________________________________________

(учреждение, организация)

Руководитель организации __________________________________________

Непосредственный руководитель практики от организации

В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года

студент-практикант приобрел следующие профессиональные навыки:

№ п/п Педагогические знания и умения В большей мере В достаточной мере Не овладел(а)
1. Знания законодательных, нормативных директивных документов, обеспечивающих правовую основу деятельности организации (учреждения)      
2. Умение осуществлять аналитическую деятельность, лаконично излагать сущность качественной оценки изучаемых явлений      
3. Умение устанавливать профессиональное взаимодействие, владение коммуникативными способностями      
4. Умение применять знания на практике      
5. Проявление интереса к соответствующей работе и освоение профессиональных знаний, навыков      
6. Трудовая и исполнительская дисциплина      

Рекомендуемая отметка за практику ___________

Непосредственный руководитель

практики от организации ______ _________________________

(ФИО)

04.03.2017

РАСПИСАНИЕ

Наши рекомендации