Краткое описание выполненной работы
Д Н Е В Н И К
производственной практики по направлению специальности
1-88 02 01-01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта)»
Студента Линчевский Сергей Михайлович
(фамилия, имя, отчество)
Факультета СПФ МВС курса 3 группа 234
Учреждение г. Минск
(наименование базовой организации)
Адрес телефон _________________
На период с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года
Фамилии, и.о. руководителей:
Руководитель организации ___________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации
__________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры _____________________________
Отметка за практику ____________
2016 / 2017 учебный год
Приложение 2
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметки о выполнении руководителя практики от кафедры |
1. Ознакомление с системой организации спортивной работы на базе практики | ||
1.1. Прослушать беседу директора и записать инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. | 20.02 | выполнено |
1.2. Ознакомиться с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. | 20.02 | выполнено |
1.3. Знакомство с тренером, закрепленной группой спортсменов. | 20.02 | выполнено |
1.4. Ознакомиться с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. | 21.02 | выполнено |
1.5. Ознакомиться с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и др. документами. | 21.02 | выполнено |
1.6. Наблюдать учебно-тренировочные занятия и получить первичные навыки анализа ведения учебно-тренировочного процесса. | 20.02-22.02 | выполнено |
2. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА | ||
2.1. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия (не менее 2) в качестве помощника тренера. | 24.02 25.02 | выполнено |
2.2. Провести самостоятельно (не менее 3) учебно-тренировочные задания со спортсменами закрепленной группы. | 27.02 28.02 01.03 | выполнено |
2.3. Составить планы-конспекты учебно-тренировочных занятий и подготовительной части занятия | 20.02-02.03 | выполнено |
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ||
3.1. Провести тестирование и сделать письменный анализ результатов тестирования | 02.03 | выполнено |
3.2. Провести работу исследовательского характера (по заданию кафедры, научного руководителя) | 02.03 | выполнено |
3.3. Принять участие в организации и проведении соревнований по виду спорта (если они проходят в сроки практики) | 25.02 | выполнено |
3.4. Разработать документацию по проведению спортивных соревнований (положение) | 03.03 | выполнено |
3.5. Организовать и провести воспитательную и идеологическую работу в учебно-тренировочной группе (беседа по виду спорта) | 02.03 | выполнено |
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ | 20.02 – 04.03 | выполнено |
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ | 04.03 | выполнено |
ЗАЩИТА ПРАКТИКИ | ||
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ |
Приложение 7
Правила
Тактика и техника
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ постановки учебно-тренировочного процесса занимающихся на базе практики:
Учебно-тренировочный процесс соответствует принципам спортивной тренировки: сознательности, непрерывности, волнообразности, доступности и индивидуализации, систематичности, цикличности, единство общей и специальной подготовки.
6. Предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса на базе практики (краткое обоснование и пути реализации):
Главное идти в один шаг с наукой, всегда использовать новейшие методики и средства, для достижение наивысших результатов.
7. Оценка подготовленности студентов-практикантов к будущей практической деятельности: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности:
Все студенты-практиканты моей группы владеют определенными знаниями, так же прошедшая практика в школе, сформировала необходимый опыт, что бы успешно пройти данную практику.
8. Предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов-практикантов до и в процессе практики:
Спортсмены должны получать достаточное количество теоретических знаний, а в процессе практики, эти теоретические знания использовать. Студентам-практикантам должна быть предоставлена индивидуальная группа, для того, чтобы в период практики, было проведено максимальное количество практических занятий.
Утверждаю
Руководитель организации _______ ____________
(ФИО)
Непосредственный руководитель
практики от организации _______ ____________
(ФИО)
Руководитель практики от кафедры _______ ____________
(ФИО)
Студент-практикант _______ Линчевский С.М.
(ФИО)
Приложение 9
ОТЗЫВ
о прохождении производственной практики
по направлению специальности
студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович
(фамилия, имя, отчество)
курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС
место прохождения практики ________________________________________
(учреждение, организация)
Руководитель организации __________________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации
В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года
студент-практикант приобрел следующие профессиональные навыки:
№ п/п | Педагогические знания и умения | В большей мере | В достаточной мере | Не овладел(а) |
1. | Знания законодательных, нормативных директивных документов, обеспечивающих правовую основу деятельности организации (учреждения) | |||
2. | Умение осуществлять аналитическую деятельность, лаконично излагать сущность качественной оценки изучаемых явлений | |||
3. | Умение устанавливать профессиональное взаимодействие, владение коммуникативными способностями | |||
4. | Умение применять знания на практике | |||
5. | Проявление интереса к соответствующей работе и освоение профессиональных знаний, навыков | |||
6. | Трудовая и исполнительская дисциплина |
Рекомендуемая отметка за практику ___________
Непосредственный руководитель
практики от организации ______ _________________________
(ФИО)
04.03.2017
РАСПИСАНИЕ
Февраля 2016 года г. Брест
9 февраля 2016 года (вторник) | |
ЮНОШИ | ДЕВУШКИ |
9.30 – торжественное открытие соревнований БЕГ | |
10.25– 60 м 7-борье | 10.05 – 60 м с/б – 5-борье |
10.55 – 60 м | 10.35 – 60 м |
11.40 – 400 м 12.10 – 60м финал | 11.20 – 400 м 12.05 – 60м финал |
12.20 – 1500 м 12.45– 2000 м с/п 13.45 – 5000 м с/х | 12.30 – 1500 м 12.55 – 1500 м с/п |
13.15– 5000 м с/х 14.55 – 800 м 5-борье | |
ПРЫЖКИ | |
11.10 – длина – 7-борье | 10.00 – длина |
12.00 – высота | 10.00 – высота |
12.20 – длина 14.50 – высота 7-борье | 11.00 – высота – 5-борье |
13.55 – длина – 5-борье | |
МЕТАНИЯ | |
11.00 – ядро | 10.00 – ядро |
13.30 – ядро – 7-борье | 12.40 – ядро – 5-борье |
Награждение: 12.00: высота – девушки; длина – девушки; ядро – девушки 13.00: 400 м – юноши и девушки; 1500 м – юноши, девушки; ядро – юноши, 60 м – юноши, девушки 14.30: длина – юноши; 5-борье – девушки; 5000 м с/х – юноши, девушки; высота-юноши | |
10 февраля 2016 года (среда) | |
БЕГ | |
9.05 – 60м с/б – 7-борье | 9.40 – 60 м с/б пред. забеги |
9.25 – 60 м с/б пред. забеги | 9.55 – 200 м |
10.25 – 200 м | 10.55 – 800 м |
11.05 – 800 м | 11.20 – 3000 м |
11.40 – 3000 м | 12.10 – 60 м с/б финал |
12.00 – 1000 м – 7-борье | 12.30 – 200 м – финал «А» и «Б» |
12.20 – 60 м с/б - финал | 12.50 – 3000 м с/х |
12.40 – 200 м – финал «А» и «Б» | 13.45– эстафета 600-400-200 м |
13.15 – 3000 м с/х 14.00 – эстафета 600-400-200 м | |
ПРЫЖКИ | |
10.00 – шест 7-борье | 9.30 – тройной |
10.45 – тройной | 9.00 – шест |
11.30 – шест | |
Награждение: 12.00: тройной – юноши, девушки; 800 м – юноши, девушки; 3000 м – юноши, девушки; шест - девушки 13.00:, 200 м – юноши, девушки; 60 м с/б м – юноши, девушки; шест – юноши; 6-борье юноши 14.20 – награждение и закрытие соревнований |
Положение
Цели и задачи.
· развитие и популяризация легкой атлетики в Республике Беларусь и мире.
· повышение уровня мастерства спортсменов (команд спортсменов);
· отбор сильнейших спортсменов в национальную, сборные команды Республики Беларусь по легкой атлетике для подготовки и участия их в чемпионатах, первенствах, розыгрышах кубков Мира и Европы по легкой атлетике, других официальных международных соревнованиях;
· оценка работы организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта;
· организация досуга населения Республики Беларусь, приобщение его к здоровому образу жизни и вовлечение к занятиям легкой атлетикой.
Д Н Е В Н И К
производственной практики по направлению специальности
1-88 02 01-01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта)»
Студента Линчевский Сергей Михайлович
(фамилия, имя, отчество)
Факультета СПФ МВС курса 3 группа 234
Учреждение г. Минск
(наименование базовой организации)
Адрес телефон _________________
На период с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года
Фамилии, и.о. руководителей:
Руководитель организации ___________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации
__________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры _____________________________
Отметка за практику ____________
2016 / 2017 учебный год
Приложение 2
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметки о выполнении руководителя практики от кафедры |
1. Ознакомление с системой организации спортивной работы на базе практики | ||
1.1. Прослушать беседу директора и записать инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. | 20.02 | выполнено |
1.2. Ознакомиться с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. | 20.02 | выполнено |
1.3. Знакомство с тренером, закрепленной группой спортсменов. | 20.02 | выполнено |
1.4. Ознакомиться с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. | 21.02 | выполнено |
1.5. Ознакомиться с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и др. документами. | 21.02 | выполнено |
1.6. Наблюдать учебно-тренировочные занятия и получить первичные навыки анализа ведения учебно-тренировочного процесса. | 20.02-22.02 | выполнено |
2. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА | ||
2.1. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия (не менее 2) в качестве помощника тренера. | 24.02 25.02 | выполнено |
2.2. Провести самостоятельно (не менее 3) учебно-тренировочные задания со спортсменами закрепленной группы. | 27.02 28.02 01.03 | выполнено |
2.3. Составить планы-конспекты учебно-тренировочных занятий и подготовительной части занятия | 20.02-02.03 | выполнено |
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ||
3.1. Провести тестирование и сделать письменный анализ результатов тестирования | 02.03 | выполнено |
3.2. Провести работу исследовательского характера (по заданию кафедры, научного руководителя) | 02.03 | выполнено |
3.3. Принять участие в организации и проведении соревнований по виду спорта (если они проходят в сроки практики) | 25.02 | выполнено |
3.4. Разработать документацию по проведению спортивных соревнований (положение) | 03.03 | выполнено |
3.5. Организовать и провести воспитательную и идеологическую работу в учебно-тренировочной группе (беседа по виду спорта) | 02.03 | выполнено |
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ | 20.02 – 04.03 | выполнено |
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ | 04.03 | выполнено |
ЗАЩИТА ПРАКТИКИ | ||
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ |
Приложение 7
Краткое описание выполненной работы
Дата | Содержание работы |
20.02 | Прибыл в 11.00 на базу практики. Прослушал беседу директора и записал инструктаж о мерах безопасности во время учебно-тренировочных занятий. Ознакомился с материально-технической базой практики, особенностями организации и проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Познакомился с тренером и закрепленной группой спортсменов. |
21.02 | Наблюдал учебно-тренировочное занятие с 16.30 – 18.45. Ознакомился с календарным планом спортивно-массовых мероприятий базы практики, актами готовности спортивных сооружений и другими документами. |
22.02 | Ознакомился с документами и фактическим уровнем медицинского и педагогического контроля спортсменов на базе практики. Написал список закрепленной группы. |
23.02 | Провел подготовительную часть учебно-тренировочного занятия в качестве помощника тренера. |
24.02 | Провел подготовительную часть учебно-тренировочного занятия в качестве помощника тренера. |
25.02 | Принял участие в проведении соревнований по легкой атлетике. |
27.02 | Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы. |
28.02 | Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы. |
01.03 | Провел самостоятельно учебно-тренировочное занятие с занимающимися закрепленной группы. Подготовил материал для проведения тестирования. |
02.03 | Провел тестирование и сделал письменный анализ результатов тестирования. Провел работу исследовательского характера . |
03.03 | Разработал документацию по проведению спортивных соревнований . |
04.03 | Работал с документацией. |
Непосредственный руководитель
практики от организации _______
_______________________________ (ФИО)
Приложение 3
Список закрепленной группы
№ | ФИО | Год рождения | Разряд |
___________________ | ____________ | I | |
___________________ | ____________ | I | |
___________________ | ____________ | I | |
___________________ | ____________ | II | |
___________________ | ____________ | I | |
___________________ | ____________ | I | |
___________________ | ____________ | I |
Непосредственный руководитель
практики от организации _______
_______________________________ (ФИО)
Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ
23.02.2017
(дата проведения)
____________
(подпись тренера)
ПЛАН-КОНСПЕКТ подготовительной части ЗАНЯТИЯ № 1
Задачи занятия:
1. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона
2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции
3. Развитие силовых способностей
Инвентарь: секундомер
Место проведения лёгкоатлетический манеж
Содержание задания | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
Построение | 1’ | |
Сообщение задач | 3’ | |
Бег | 15’ | Медленный темп, постановка ноги «загребающим» движением |
ОРУ на месте: 1. руки в стороны, 2. Руки вверх, 3 руки в стороны, 4. И.п. 2. стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью, 1. выпрямить руки вперед, 2 И.п., 3. Выпрямить руки вверх, 4. И.п. 3. правая рука вверху, левая внизу, 1,2 отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4. То же левая вверху. 4 стойка, ноги вместе, руки к плечам, 1-4. разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8. разноименные круговые вращения руками в другую сторону. | 10’ | Выполнять преимущественно на ноги Выполнять активно. |
УТВЕРЖДАЮ
27.02.2017
(дата проведения)
____________
(подпись тренера)
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 1
Задачи занятия:
1.Совешенствование техники спринтерского бега
2. Развитие быстроты
3. Развитие силовых способностей
Инвентарь: секундомер, барьеры, набивной мяч 3кг
Место проведения: лёгкоатлетический манеж
Содержание задания | Дозировка | Организационно-методические указания |
Построение | 1‘ | |
Сообщение задач | 3‘ | |
Бег | 15‘ | Медленный темп +2*100м = 30’’ |
ОРУ на месте: 1. стойка, ноги врозь руки перед грудью в замок, 1,2. повороты туловища вправо, 3,4. Повороты туловища влево. 2. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1,2. Наклоны вправо, 3,4. Наклоны влево. 3. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1-3. наклоны вперед, 4. И.п. 4. стойка, ноги врозь, руки в стороны, 1. наклон вперед с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2. И.п., 3. наклон вперед с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги, 4. И.п. 5. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. | 15‘ | Выполнять активно, преимущественно на ноги Выполнять активно. |
СУБ | 2упр.*3 | Выполнять по 60м |
Бег 60м | 3р | 70-75-80%.Увеличивая скорость ,стараться сохранить технику. |
Бег 100м | 2р | С низкого старта .1-80% 1-90% Следить за изминением техники |
Броски набивного мяча | 5упр.*10*2 | Отдых между упражнениями 30’, а между подходами 1’ |
Бег | 5‘ | Медленный темп |
Замечания к занятию __________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Отметка за проведение _______
Отметка за конспект _______
Непосредственный руководитель
практики от организации _______________________________ (ФИО)
УТВЕРЖДАЮ
28.02.2017
(дата проведения)
____________
(подпись тренера)
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 2
Задачи занятия:
1. Совершенствование техники прыжка в длину в целом
2. Развитие выносливости
3. Развитие силовых способностей
Инвентарь: секундомер, рулетка
Место проведения: лёгкоатлетический манеж
Содержание задания | Дозировка | Организационно-методические указания |
Построение | 1’ | |
Сообщение задач | 3’ | |
Бег | 1000м | Медленный темп |
ОРУ на месте: 1. Выпад правой ногой вперед, руки за спину, спина прямая, 1-3 пружинистые покачивания, 4. смена положения ног прыжком. 2. стойка, ноги вместе, руки к плечам, 1-4. разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8. разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 3. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. 4. стойка, ноги врозь, руки вперед, немного в стороны, 1 мах правой ногой к левой ноге, 2. И.п., 3. Мах левой ногой к правой ноге, 4. И.п. 5. стойка ноги врозь, руки внизу, 1-3. прыжок, хлопок над головой, 2-4. прыжок, руки в исходное положение. | 10’ | Разминку выполнять сверху вниз Выполнять активно. |
СУП | 5упр.*2 | Выполнять по 30м |
Выходы в длину с 6 шагов 8 шагов | 8р. 6р. | Пауза между попытками 40” Активно работает маховая нога в полёте |
Прыжки в длину с 10 шагов | 10р. | Не отбрасывать плечи на планке и «держать» ноги до приземления |
Бег по разбегу | 3р. | Мощное расталкивание и активное ускорение на планку |
Бег | 2*30м | Бег как на планку, т.е. мощное расталкивание, активное ускорение с подниманием коленей |
Бег | Бег до второй усталости | |
Жим штанги лежа | 5*10 | Вес = 60% от максимума, Отдых = 1’ |
Жим гантелей от груди | 5*6 | Вес = 80% от максимума, отдых = 1.5’ |
Бег | 5‘ | Медленный темп |
Замечания к занятию __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за проведение _________
Отметка за конспект _________
Непосредственный руководитель
практики от организации _______________________________ (ФИО)
УТВЕРЖДАЮ
01.03.2017
(дата проведения)
_____________
(подпись тренера)
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № 3
Задачи занятия:
1. Совершенствование техники прыжка в высоту
2. Развитие выносливости
3. Развитие силовых способностей
Инвентарь: планка, секундомер
Место проведения: лёгкоатлетический манеж
Содержание задания | Дозировка | Организационно-методические указания |
Построение | 1’ | |
Сообщение задач | 3’ | |
Бег | 10’ | Медленный темп |
ОРУ на месте: 1. стойка, ноги врозь руки перед грудью в замок, 1,2. повороты туловища вправо, 3,4. повороты туловища влево. 2. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1,2. наклоны вправо, 3,4. наклоны влево. 3. стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1-3. наклоны вперед, 4. И.п. 4. стойка, ноги врозь, руки в стороны, 1. наклон вперед с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2. И.п., 3. наклон вперед с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги, 4. И.п. 5. присед на правой ноге, левая в сторону прямая, 1-3. наклон вперед к прямой ноге, 4. перенос центра тяжести на левую ногу. | 10’ | Выполнять упражнения сверху вниз Выполнять активно. |
СУП | 15’ | + выходы с 1 шага, 3 шагов |
Выходы на отметку с 4 шагов | 10р. | Постановка толчковой ноги с пятки с дальнейшим перекатом на переднюю часть стопы |
Прыжки в высоту с 4 шагов | 10р | Активный мах вдоль планки и мощный мах руками |
Прыжки в высоту с 6 шагов | 30р. | «загребающая» постановка ног, активная работа тазом, мощное отталкивание и не забывать направлять рукой, траекторию движения |
Бег по разбегу | 6р. | Наклон внутрь дуги, бег с ускорением к отталкиванию |
Бег | 3*200м*4 | Отдых между пов. = 1’, а между подходами 6’ |
Прыжки с ноги на ногу | 10р.*3 | Активный вынос маховой ноги и мощное отталкивание толчковой |
Бег | 5‘ | Медленный темп |
Замечания к занятию ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметка за проведение _______
Отметка за конспект _______
Непосредственный руководитель
практики от организации _______________________________ (ФИО)
Приложение 5
ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СПОРТСМЕНОВ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ
Дата 02.03.2017
№ п/п | Фамилия, имя | НАИМЕНОВАНИЕ ТЕСТОВ | |||||
Прыжок в длину с места | Тройной прыжок | Бег 30 м | |||||
результат | оценка | результат | оценка | результат | оценка | ||
Анализ результатов тестирования:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Отметка руководителя практики от кафедры ________
_______________________________ (ФИО)
Приложение 8
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
по направлению специальности
студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович
(фамилия, имя, отчество)
Курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС
место прохождения практики Учреждение _____________________________
(учреждение, организация)
Руководитель организации ___________________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации
__________________________________________________________________
В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года
1. Число просмотренных занятий тренеров, студентов-практикантов подгруппы: 5
2. Количество проведенных учебно-тренировочных занятий. Количество занимающихся, их возраст, пол: 6; 7 зан-ся, 17-20 лет, 4 муж, 3 жен.
3. Спортивно-массовые мероприятия, соревнования, в которых студент-практикант принимал участие:
Международная матчевая встреча среди юниоров
4. Содержание воспитательной и идеологической работы, проведенной студентом-практикантом в процессе прохождения практики:
.
Правила
Тактика и техника
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ постановки учебно-тренировочного процесса занимающихся на базе практики:
Учебно-тренировочный процесс соответствует принципам спортивной тренировки: сознательности, непрерывности, волнообразности, доступности и индивидуализации, систематичности, цикличности, единство общей и специальной подготовки.
6. Предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса на базе практики (краткое обоснование и пути реализации):
Главное идти в один шаг с наукой, всегда использовать новейшие методики и средства, для достижение наивысших результатов.
7. Оценка подготовленности студентов-практикантов к будущей практической деятельности: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности:
Все студенты-практиканты моей группы владеют определенными знаниями, так же прошедшая практика в школе, сформировала необходимый опыт, что бы успешно пройти данную практику.
8. Предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов-практикантов до и в процессе практики:
Спортсмены должны получать достаточное количество теоретических знаний, а в процессе практики, эти теоретические знания использовать. Студентам-практикантам должна быть предоставлена индивидуальная группа, для того, чтобы в период практики, было проведено максимальное количество практических занятий.
Утверждаю
Руководитель организации _______ ____________
(ФИО)
Непосредственный руководитель
практики от организации _______ ____________
(ФИО)
Руководитель практики от кафедры _______ ____________
(ФИО)
Студент-практикант _______ Линчевский С.М.
(ФИО)
Приложение 9
ОТЗЫВ
о прохождении производственной практики
по направлению специальности
студент-практикант Линчевский Сергей Михайлович
(фамилия, имя, отчество)
курс 3 группа 234 факультет СПФ МВС
место прохождения практики ________________________________________
(учреждение, организация)
Руководитель организации __________________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации
В период практики с 20 февраля 2017 года по 04 марта 2017 года
студент-практикант приобрел следующие профессиональные навыки:
№ п/п | Педагогические знания и умения | В большей мере | В достаточной мере | Не овладел(а) |
1. | Знания законодательных, нормативных директивных документов, обеспечивающих правовую основу деятельности организации (учреждения) | |||
2. | Умение осуществлять аналитическую деятельность, лаконично излагать сущность качественной оценки изучаемых явлений | |||
3. | Умение устанавливать профессиональное взаимодействие, владение коммуникативными способностями | |||
4. | Умение применять знания на практике | |||
5. | Проявление интереса к соответствующей работе и освоение профессиональных знаний, навыков | |||
6. | Трудовая и исполнительская дисциплина |
Рекомендуемая отметка за практику ___________
Непосредственный руководитель
практики от организации ______ _________________________
(ФИО)
04.03.2017
РАСПИСАНИЕ