Роскомнадзор навсегда заблокировал еще пять
Пиратских сайтов
Посещаемость этих интернет-ресурсов составляла от 22 тыс. до 20 млн интернет-пользователей в месяц
Фото: Александр Казаков
Еще пять пиратских сайтов заблокировал Роскомнадзор, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на сообщение ведомства.
Решение о постоянной блокировке пяти интернет-ресурсов было принято на основании решения Мосгорсуда после заявления правообладателя ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус». Сообщается, что данные информационные ресурсы распространяли мультимедийный контент с «нарушением авторских и (или) смежных прав».
По данным Роспотребнадзора, посещаемость этих сайтов составляла от 22 тыс. до 20 млн интернет-пользователей из России в месяц. При этом в ведомстве не уточнили названия заблокированных ресурсов.
Также отмечается, что с 1 мая 2015 года после вступления в силу расширенного антипиратского закона в Роскомнадзор поступило более 4 тыс. заявлений правообладателей в отношении 29 тыс. интернет-ресурсов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ганга А. Роскомнадзор навсегда заблокировал еще пять пиратских сайтов // Известия.- 2017.- 31 мая.- Режим доступа: http://izvestia.ru/news/720485 [31.05.2017]
См. также: Роскомнадзор навсегда заблокировал еще пять "пиратских" интернет-ресурсов // РИА Новости.- 2017.- 30 мая.- Режим доступа: https://ria.ru/society/20170530/1495421724.html [31.05.2017]
В Узбекистане запретили несуществующую
Игру Left 4 Dead 3
В Узбекистане агентство по интеллектуальной собственности республики на своем сайте опубликовало список игр, которые не рекомендуются к ввозу, воспроизведению (изготовлению) и распространению на территории государства.
Всего под запрет попали 38 игр. Среди них: Postal 2, Mafia 2, Dead Space, GTA: San Andreas, Mass Effect, серия Hitman (но без указания названия каждой из игр), Resident Evil 4, Mortal Kombat X, Silent Hill, The Sims 3 и многие другие.
При этом в список включены не две, а три части Left 4 Dead. В списке она указана, как Left 4 Dead 3, но такая игра не была выпущена.
В заявлении указано, что игры, включенные в список, могут быть использованы «для пропаганды насилия, порнографии, подрыва безопасности и общественно-политической стабильности в стране». Решение принято экспертной комиссией в сфере информации и массовых коммуникаций.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Узбекистане запретили несуществующую игру Left 4 Dead 3 // Газета.ру.-
30 мая.- Режим доступа:
https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/05/29/n_10109369.shtml [30.05.2017]
"Яндекс" не нарушал права ООО "ОнлайнТур" на товарный знак – апелляция
Суд отклонил иск ООО "ОнлайнТур" к "Яндексу" о нарушении прав на бренд
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске ООО «ОнлайнТур» к ООО «Яндекс» о нарушении прав на бренд и запрете размещать в Интернете рекламные объявления по поисковым запросам «onlinetour» и «онлайнтур», говорится в постановлении суда.
Компания «ОнлайнТур» обжаловала в апелляции решение Арбитражного суда Москвы от 22 марта.
Как следует из материалов дела, истец является правообладателем товарного знака, состоящего из единого фантазийного слова «Onlinetur». Этот товарный знак зарегистрирован 14 декабря 2014 года. Истец указывает, что «при формировании поисковых запросов «onlinetur», «онлайнтур», «онлайнтур.ру», «онлайнтур.рф» и «online-tur.ru» поисковый сервис «Яндекс» поверх результатов поиска выдает рекламные ссылки на другие ресурсы, принадлежащие конкурентам ООО «ОнлайнТур»».
По мнению заявителя, потребитель может быть введен в заблуждение относительно организации, фактически оказывающей услуги, что в свою очередь может привести к причинению вреда деловой репутации ООО «ОнлайнТур», а также убыткам.
Суд отметил, что указание обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком истца, в качестве ключевого слова не индивидуализирует какие-либо товары, либо самого рекламодателя. Также арбитраж не выявил возможность смешения товаров истца и рекламодателя.
Пользователь не ставится в известность относительно того, по каким ключевым словам он может получить выход на интересующую его информацию, говорится в решении. Поэтому при введении ключевого слова пользователь получает ряд ссылок на возможные ресурсы, для которых выбрано соответствующее ключевое слово. Арбитраж считает, что ключевые слова не могут быть отнесены к способам использования товарного знака с учетом отсутствия индивидуализирующей способности.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Яндекс" не нарушал права ООО "ОнлайнТур" на товарный знак – апелляция // РАПСИ.- 2017.- 1 июня. –Режим доступа: http://rapsinews.ru/arbitration/20170601/278797069.html#ixzz4ijtrvVzb [01.06.2017]