Египет: ступенчатая эволюция
Египет стал пристанищем не только для Братства Тата, но и для многих других уцелевших обитателей Атлантиды. Из-за того, что память бывших жителей Атлантиды была стерта смещением полюсов, они вернулись в варварское состояние и вынуждены были обратиться к своим основным инстинктам выживания. Для того чтобы согреться, им приходилось разводить огонь и заниматься другими подобными вещами. Прошло немало времени, прежде чем люди обрели способность к развитию. Это произошло около четвертого тысячелетия до Рождества Христова, когда нефилимцы, основавшие свою базу на территории нынешнего Ирака, на юге, начали возобновлять земные связи. Нефилимцы просто возвратили информацию, утраченную людьми.
Существуют явные противоречия между словами Тота и свидетельствами Ситчина относительно развития египетской цивилизации. Сит-чин уверяет, что цивилизация в Египет пришла от шумеров, но Тот не соглашается с ним, заявляя, что цивилизация в Египте была создана Вознесенными Учителями Братства Тата.
Как шумеры, так и Египет развивались по единому стереотипу. Каждая из этих культур достигла своего полного расцвета чуть ли не за один день. Затем обе культуры начали стремительно приходить в упадок.
Такое явление можно сравнить с возникновением в 1903 году современного автомобиля, не имеющего прототипов. Археологи не могут найти никакого объяснения этой загадки. В своей «Двенадцатой планете» Ситчин называет шумеров «внезапной цивилизацией».
Братство Тата пристально следило за ходом дел в Египте. Когда Учители поняли, что пришло время действовать, они облачились в египетские одежды и стали распространять знания, сохранившиеся со времен Атлантиды. Это и называется «ступенчатой эволюцией». Не существует эволюционных прототипов, люди внезапно узнают все об определенном новом предмете. Затем образуется небольшое плато, после чего они вновь обретают новые знания о другом предмете и так далее.
Полученная таким образом информация тут же начинает забываться. Объяснение этому следует искать в прецессии. Удаляясь от центра галактики (совершая 26 000 годичный цикл), мы впадаем в спячку. При последнем смещении полюсов Земля оказалась в точке, где планетарное сознание должно было уснуть. Вот почему всякая новая информация забывалась людьми почти мгновенно. Это продолжалось до 500-го года до Рождества Христова, когда египетская цивилизация почти полностью исчезла.
Эхнатон
Египтяне начали также терять представление о Боге как о Едином духе, пронизывающем все вещи мира. Они стали поклоняться многим богам. Вознесенные Учителя нашли решение этой проблемы в прямом вмешательстве. Они сочли, что для прихода на планету Христова Сознания необходимо возвратить истинную информацию в Хроники Акаши.
Одним из носителей Христова Сознания был Эхнатон (рис. 6.2). Между прочим, он не был землянином, а происходил из звездной системы Сириуса. Эхнатон создал совершенно новую религию — религию Солнца. Солнцу следовало поклоняться как олицетворению единства.
За семнадцать с половиной лет своего правления в Египте (приблизительно 1355 г. до н. э.) Эхнатон оставил глубокий след в истории. В те времена его ненавидели все. Он нарушил религиозные традиции, заявив о том, что священники не нужны, что Бог пребывает в каждом из нас и что, если мы научимся правильно дышать, все будет в порядке. Несмотря на то что Египет обладал самой могучей армией в мире, пацифист Эхнатон запретил военные походы. Он приказал египтянам не выходить за пределы государственных границ и сражаться только в том случае, если на них нападут.
Люди ненавидели его, так как они высоко почитали свои религии, представлявшие собой мешанину противоречий. Эхнатон сказал им, что отныне во всем Египте будет существовать только одна религия. Никто не хотел слушать его.
Рис. 6.2. Эхнатон. «Коронация Эхнатона» из книги Даниэля Блайара Стюарта «Эхнатон: внеземной правитель».
Эхнатон учредил курс двенадцатилетнего обучения «утраченному знанию» (подробнее я расскажу об этой школе позже). Эти занятия дали миру около трехсот носителей Христова Сознания.
Почти все эти бессмертные существа были женщинами. Приблизительно до 500-го года до Рождества Христова они пребывали в подземном городе и были членами Братства Тата. Затем они покинули подземный город, расположенный под Великой Пирамидой, и мигрировали в Масаду, где стали известны как Братство Ессеев. Матерь Иисуса, Мария, была одним из этих бессмертных созданий.
Египтяне свергли Эхнатона после его семнадцатилетнего правления. Затем они сделали все возможное, чтобы стереть память о нем. Жизнь в Египте вернулась в старое русло. Но все же Эхнатон победил. Он не желал царствовать на этой планете, впадающей в сон, единственной его целью было подать пример, который будет занесен в Хроники Акаши —живую память Земли. Он должен был учредить Братство Ессеев, благодаря которому человечество сможет вступить в новую стадию развития. Он сделал все, что требовалось сделать в этот промежуток времени.
Примечания
1. Robert Temple. The Sirius Mystery. New York: St. Martin's Press, 1976.
2. John Anthony West. Civilization rethought. New York: Conde Nast Publications.
3. Zecharia Sitchin. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990.
4. Zecharia Sitchin. The 12th Planet. New York: Avon Books, 1976.
5. Zecharia Sitchin. Genesis Revisited.
6. Zecharia Sitchin. Genesis Revisited, стр. 19.
7. Eberhard Scharder из книги Die Kielschriften und des alte Testament, цитируемой Захарией в Двенадцатой планете, стр. 209.
8. The Association for Research and Enlightenment (Ассоциация Исследования и Просветления) была основана для продолжения исследований Эдгара Кейса (Edgar Cayce).
9. The Emerald Tablets of Thoth The Atlantean в переводе на английский можно заказать по адресу: Source Books, P.O. Box 292231.
Друнвало
Так кто же такой Друнвало Мелхиседек? Позвольте мне начать с рассказа о Мачиавинде Мелхиседеке, пра-пра-прадедушке Друнвало. Мачиавинда был послан к нам из Галактического Центра. Он находился здесь с момента нашего сотворения.
Великое Белое Братство и то, что вы, возможно, называете Великим Темным Братством, — это два во всем противостоящих друг другу тела сознания. Мачиавинда — член Великого Белого Братства. Великое Белое Братство делает все возможное, чтобы ускорить эволюцию. Великое Темное Братство старается изо всех сил посеять среди нас страх и задержать эволюцию.
Эти две силы уравновешивают друг друга, чтобы эволюция происходила в нужное время, не раньше и не позже. Если взглянуть на эти два братства более высокого уровня (четвертого или следующего измерения), то видно, что они являются единым сознанием. Они представляют собой два разных аспекта активной гармонии. Но находясь здесь, в полярном сознании, мы судим обо всем понятиями добра и зла. Зло совершает удивительно безобразные поступки, но если мы поднимемся на неполярный уровень, то увидим, что это просто уроки.
Благодаря удивительным событиям, происшедшим в 1972 году (я собираюсь посвятить им целую главу), Великое Темное Братство, которое, кстати, знало о том, что должно было произойти, прислало к нам четырех дополнительных эмиссаров из звездной системы Ориона. Белое Братство послало в ответ четырех своих членов. Друнвало был одним из них. Он был избран благодаря тому, что являлся опытнейшим членом Ордена Мелхиседека, основанного в сфере тринадцатого измерения. Он стоял у истоков основания ордена, во всяком случае, был его членом миллиард земных лет. Друнвало почти не имел никакого представления о полярном сознании, и эта невинность явилась основной причиной его командировки на нашу планету.
Друнвало сделал то, что называется «вошел». Другой человек занимал его тело, пока Друнвало не решил воспользоваться им. Этот человек прошел определенный курс обучения, впоследствии пригодившийся Друнвало. Все это совершалось по обоюдному согласию. Вселенский закон высшего уровня запрещает занимать чужое тело иным способом. Человек, уступивший свое тело Друнвало, получил взамен нечто особенное. Друнвало отказывается говорить, что именно.
Друнвало помнит весь свой путь с уровня тринадцатого измерения до третьего в мельчайших подробностях. Однако он намеренно прикрывает завесой память о тринадцатимерном уровне. Он говорит, что сейчас подобные воспоминания приносят ему боль. Невозможно существовать на трехмерном уровне, сохраняя полную память о тринадцатом измерении. Но Друнвало помнит, как отец попросил его явиться сюда, а также вспоминает, что ему дали формулу движения сквозь Великую Пустоту, пройти через которую было необходимо, чтобы оказаться здесь.
Он пребывал в Великой Пустоте долгое время, он не знает даже, сколько земных лет это заняло, очевидно, миллионы. Его движение продолжалось до тех пор, пока не появился свет. Там и тогда он встретился с Мачиавиндой. Затем он прошел через центр туманности в средней звезде Пояса Ориона. Это одни из главных звездных ворот в иные измерения. В нашей галактике существует тринадцать звездных ворот, но средняя звезда Пояса Ориона имеет особое назначение. В этих звездных воротах великий свет и великая тьма сходятся вместе. Многие из Серых проникли к нам из этой части галактики.
Пройдя сквозь Пояс Ориона, Друнвало направился к созвездию Плеяд. Он должен был найти планету четвертого измерения с зеленой атмосферой. На этой планете Друнвало не имел формы, но полностью сохранил сознание. Точнее говоря, он существовал в форме сферического света. Затем Друнвало воплотился в тело плода и на протяжении пятнадцати земных лет пребывал в младенческом состоянии. За это время он узнал, что Плеяды обладают галактической полнотой, их обитатели находятся на высших обертонах четвертого измерения, и всякую науку они постигают в играх и забавах. Учение для них — веселье и радость.
Узнав о Плеядах все, что ему было нужно, Друнвало полетел на третью планету Сириуса В. Эту планету почти полностью занимает океан. Жители звездной системы Сириуса также находятся в четвертом измерении, но на более низких обертонах по сравнению с обитателями Плеяд. Они еще не умеют испытывать радость и веселье в той же степени, что жители Плеяд, но учатся этому. На этой планете Друнвало не имел тела, он существовал как чистое сознание. Здесь он соединился сознанием с очень крупным существом — самкой кита. Он провел с нею около года и за это время узнал историю Земли. Самка кита открыла Друнвало всю память о Земле, которая заключалась в ней.
Но эта радостная интерлюдия закончилась, когда гуманоиды с Плеяд (ростом от десяти до шестнадцати футов) явились к Друнвало и сказали, что для него пришло время отправляться дальше. Они взяли Друнвало на ту часть планеты, которая была занята сушей, и снабдили его уже готовым телом взрослого жителя Сириуса. «В отличие от нас, люди остальной части галактики обычно не любят разбрасываться телами», — заметил Друнвало. Клетки этого тела содержали в себе структуру памяти о том, как управлять космическим кораблем, созданным в системе Сириуса.
Друнвало вместе с тремястами пятьюдесятью жителями Сириуса взошел на космический корабль, где получил схему полета к нашей планете. Для того чтобы сюда попасть, необходимо пролететь через центр Сириуса А. Это можно успешно осуществить, настроившись на вибрацию светила. Тогда «жар» перестает быть жаром. Через девятнадцать секунд вы вылетаете уже из нашего «земного» Солнца. Ведь наша система непосредственно связана с Сириусом. Осуществив этот маневр, Друнвало и его команда достигли орбиты Венеры. Эта планета заселена расой Хатор, наиболее развитых существ в пределах Солнечной системы.
После приключений, пережитых на Венере (их застиг ливень из серной кислоты), наши путешественники высадились на планету Земля. Они были невидимы для нас, так как находились на один обертон выше, чем наш уровень измерений. Здесь Друнвало снова покинул тело жителя Сириуса и превратился в световой шар. Для него это было новым сдвигом сознания. Говоря другими словами, ему это необходимо было сделать, прежде чем ознакомиться с грубым полярным сознанием. Он сместился на уровень четвертого измерения и стал взбираться на более высокие уровни в поисках признаков жизни. Ничего на четвертом. Полная пустота на пятом. Наконец он обнаружил Вознесенных Учителей на десятом, одиннадцатом и двенадцатом обертонах шестого измерения. От них он узнал о периоде нашей истории с 1819 по 1850 годы.
В 1850 году Друнвало родился женщиной в племени таос в штате Нью-Мексико. Он пребывал в женском теле сорок лет и наконец сознательно покинул его, просто задержав дыхание, после чего вновь отправился на уровень шестого измерения. Там Друнвало пребывал до 1972 года.
Десятого апреля 1972 года Друнвало вошел в свое нынешнее тело. Операция была осуществлена «в одно дыхание». Дух, занимавший тело, выдохнул, а Друнвало вдохнул. Все было чисто и законно. Оба духа общались перед этим семь или девять лет и обо всем договорились. Эта процедура была одобрена на всех вселенских уровнях.
Друнвало рассказывает о себе все эти истории вовсе не для того, чтобы доказать свою избранность. Напротив, его рассказы служат напоминанием для нас о нашей избранности. Вообразите, например, что вы тоже мастер высоких измерений, направленный на Землю с определенной миссией. Также представьте, что для успешного выполнения задания вам нужно было стать совершенно «человекоподобным». Следовательно, необходимо было уснуть и все забыть, а в нужный момент вспомнить о своей истинной природе. Вам напомнили об этом. Что ж, первая часть плана была осуществлена, теперь пора переходить ко второй стадии.
Друнвало же помнит, и в этом вся разница. Он — катализатор, он подаст сигнал к пробуждению.
Предисловие к сакральной геометрии
Как я уже говорил, Тот вновь явился к Друнвало первого ноября 1984 года, после чего они стали регулярно встречаться в течение нескольких месяцев. Тот хотел поделиться с Друнвало своими знаниями сакральной геометрии. Друнвало рассказал Тоту все, что знал об этом предмете. Тот выслушал его и ответил, что существует гораздо более глубокая информация. На протяжении двух или трех месяцев Тот ежедневно приходил к Друнвало и давал уроки сакральной геометрии.
Сакральная геометрия —морфогенная структура, лежащая в основе самой реальности, на ней базируется даже математика. Большинство физиков и математиков считают числа первичным языком реальности, но, в сущности, только форма создает все физические законы.
Тот говорит о сакральной геометрии как о космической эмблеме реальности. Иногда ее называют «языком света», а иногда — «языком безмолвия». Сакральная геометрия действительно является языком, тем языком, посредством которого были сотворены все вещи. Последней из геометрических фигур, продемонстрированных Тотом Друнвало, был цветок жизни (рис. 8.1). Он сказал, что все, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу. Все сущее заключено в этом цветке. Нет ничего во Вселенной и не было никогда, что не манифестировало бы себя в этом образе, говорим ли мы о законах физики, о языках, о биологических формах жизни, в том числе и о личности.
Тот сказал Друнвало, что он должен найти подобное изображение в Египте. Друнвало был очень удивлен, так как не сталкивался ни с чем подобным во время изучения Египта. Однако, вскоре после этого разговора, человек, возвратившийся из Египта, показал Друнвало снимок цветка жизни, запечатленного на стене древнейшего (шеститысячелетнего) египетского храма.
Этот образ назван «цветком жизни», так как его копия порождает дерево. Вспомните фруктовое дерево, оно приносит цветы, а затем плоды. Плоды падают, и в каждом из них насчитываются тысячи семян. Каждое семя несет в себе образ дерева. В геометрии цветка жизни заключен образ творения.
Аспект семени создает центральный круг и шесть периферических кругов (рис. 8.2). Следующая фигура — это дерево жизни (рис. 8.3). Его образ заключен в семени. Если вы наложите эти два изображения (рис. 8.4), то увидите, что все линии сольются, и дерево жизни точно впишется в семя жизни.
Еще одна важнейшая фигура сакральной геометрии называется vesicapiscis (рыбий пузырь) (рис. 8.5). Vesicapisds представляет собой просто два круга одинакового размера, смещенные таким образом, что дуга каждого из них проходит через центр другого. Площадь, ограниченная
пересекающимися дугами кругов, и есть vesica piscis. Два равнобедренных треугольника можно вписать в два квадрата, которые формируют прямоугольник, обрамляющий эту фигуру сакральной геометрии (рис. 8.6).
Рис. 8.1. Цветок жизни. Рис. 8.2. Семя жизни. |
Цветок жизни и семя жизни являются не чем иным, как vesica piscis. Посмотрите на рис. 8.4, и вы увидите, что все линии дерева жизни соответствуют длине или ширине vesica piscis. Сакральная геометрия имеет одну особенность —она безупречна. В ней не происходит сбоев. Она будет раскрывать себя, пока не завершится сотворение Вселенной. Все в мире связано с ней. Вы можете начать вести отсчет из любой точки и постичь язык творения.
Рис. 8.5. Vesica piscis. |
Рис. 8.3. Дерево жизни. |
Друнвало считает, что из всех уроков, преподанных ему Тотом, сакральная геометрия была самым важным. Возможно, воспринять геометрию как основу творения непросто, но это просто неоспоримый факт. Ни на одном из пространственных уровней не существует ничего, не имеющего сакральной геометрии в своей основе. Понимание законов геометрии является важнейшим шагом к осознанию того, как Единый дух пронизывает все вещи мира.
Рис. 8.4. Семя жизни и дерево жизни при наложении друг на друга.
Рис. 8.6. Два равнобедренных треугольника, вписанные в два квадрата, которые формируют прямоугольник, обрамляющий vesica piscis
.
Правый глаз Гора
Я и сам осознавал то, что только интеграция может привести к объединенному сознанию. В общем-то я сам обучал этому годами своих учеников. Это и есть цель практики реберсинга.
Я знал о философии бессмертия и о вознесении, Я сознательно продвигался в этом направлении долгие годы.
Я знал о существовании светлых сил и темных сил. Нов моих знаниях был пробел.
Даже после моего знакомства с Друнвало, состоявшегося благодаря просмотру видеофильмов, после того, как он дал мне ответ на бесчисленные вопросы, я чувствовал, что чего-то мне не хватает!
Долгое время я не уделял достаточного внимания сакральной геометрии, о которой мне рассказал Друнвало. Я, к своему стыду, даже симулировал интерес к ней. Для того чтобы войти в сакральную геометрию, мне пришлось потратить много времени и сил. Иногда для понимания одного рисунка требовалось несколько часов: ведь я располагал только видеоматериалами. Но я не жалел ни об одной минуте, потраченной на постижение этой науки.
Сейчас я считаю, что сакральная геометрия является важнейшей информацией, когда-либо полученной мной. Изучение сакральной геометрии, вкупе с предыдущими тренировками и познаниями, помогло процессу интеграции правого и левого полушарии моего мозга.
И хотя я был глубоко вовлечен в работу по духовной интеграции в течение долгих лет, мне не удавалось избавиться от внутреннего конфликта. Моя женская сторона правого полушария интуитивно знала о присутствии Единого духа и объединенного сознания, но ничего не могла доказать. Моя мужская сторона правого полушария не оказывала никакой поддержки, так как не верила в это и видела во всем двойственность.
Таким образом, я оказался в своего рода чистилище. И хотя с годами сознание созрело, мое положение не улучшалось, казалось даже, что конфликт усугубляется. Что бы вас ни задерживало на пути, вы сможете пробиться сквозь любое препятствие, если ваши устремления чисты. Это непреложный закон исцеления. Я знал об этом, но простое знание не приносило мне облегчения.
Правый глаз Гора и сакральная геометрия — вот та недостающая информация, которую я бессознательно искал.
Друнвало утверждает, эта информация необходима для интеграции левого и правого полушарий мозга. Она помогает «убедить» левое полушарие в том, что существует только Единый дух, и этот Единый пронизывает все в мире. Когда удается убедить в этом левое полушарие мозга, начинается процесс интеграции, и мы переходим от полярного мышления к объединенному сознанию.
Для чего же это нужно? Во-первых, нам не удастся сделать скачок в четвертое измерение прежде, чем завершится процесс интеграции. В четвертом измерении манифестация происходит мгновенно. Реальностью становится все, о чем вы подумаете. Не кажется ли вам, что единство и чистота мысли играют там особую роль?
Но эти качества необходимы и здесь! Здесь вашей реальностью также становятся ваши мысли, хотя для их манифестации в третьем измерении необходимо определенное время.
Мы не будем ничего знать о четвертом измерении, пока оно не станет нашим сегодняшним днем. Нынешнюю реальность мы переживаем здесь и сейчас. Для того чтобы плодотворно создавать ее, нам необходимо знать как можно больше об интеграции и объединенном сознании. Только этим путем мы сможем привнести свет высших измерений в нашу сегодняшнюю жизнь.
В свете вышеизложенного я предлагаю вам увлекательное занятие: вооружитесь циркулем и линейкой и начинайте чертить. Я думаю, это доставит вам удовольствие!
Карта с изображением хромосом находится только в одном месте — под Великой Пирамидой в длинной галерее, ведущей в Зал Хроник. Информацию о сакральной геометрии хромосом можно узнать только здесь или получить ее в устном виде.
Символом школы Эхнатона стал Правый глаз Гора, контролируемый левым полушарием. Это мужское знание, логическая сторона тво рения мира, представление о том, как дух создал все, так как дух ни в чем не нуждается для сотворения Вселенной. Вот первые три стиха из «Книги Бытия»:
Вначале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий
носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Однако есть одна вещь, о которой не говорится в Библии, но которой уделяли особое внимание в школе Эхнатона: для того, чтобы дух мог двигаться в Пустоте, он должен был двигаться по отношению к чему-то.
Закон Единого
Во время своего правления в Египте Эхнатон собрал несколько тысяч человек, не достигших сорокапятилетнего возраста. Прежде они прошли двенадцатилетний курс обучения, называющийся Левым глазом Гора и предназначенный для тренировки эмоционального тела — левого полушария головного мозга. Эхнатон предписал им пройти следующий двенадцатилетний курс обучения в Тайной Египетской Школе, где те должны были получить недостающую информацию, ознакомившись с Правым глазом Гора и Законом Единого. Позже это знание Тот передал Друнвало.
В Великой Пустоте не существует ничего. Как можем мы узнать о движении в ней духа, если у нас нет точки отсчета? Вот каким образом решала эту загадку школа Эхнатона: дух проецирует себя в шести направлениях — вверх и вниз, вперед и назад, вправо и влево (рис. 9.1). Это можно отразить при помощи осей координат, обозначив из как х, у и г. Расстояние проекций не имеет значения, хватит и одного дюйма.
Таким образом, дух проецируется в шести направлениях. Следующий шаг —это соединить линии таким образом, чтобы вначале образовался квадрат (рис. 9.2), а затем пирамида (рис. 9.3). После этого следует продлить линии и получить нижнюю пирамиду. Обе пирамиды дадут нам октаэдр (рис. 9.4). Теперь дух получает реальность, заключенную в октаэдре. И хотя это лишь умозрительный образ, он дает нам представление о движении, так как границы уже установлены.
Затем дух начал совершать вращательное движение по отношению к трем осям, описывая сферу (рис. 9.5). В сакральной геометрии прямая линия считается мужской, а кривая — женской. Таким образом, вращая октаэдр, дух превратился из мужчины в женщину, то есть в сферу. В Библии говорится, что первым был создан мужчина, а после него женщина. Это и есть изменение прямолинейного движения на круговое. Дух изменил характер движения потому, что необходимая для творения геометрическая прогрессия соответствует кривым, или женским линиям.
Итак, теперь Дух Божий находится в сфере. В «Книге Бытия» говорится: «...и Дух Божий носился над водою», но куда он несся? Во всей Вселенной было только одно известное место — поверхность. Поэтому ученикам школы Эхнатона говорили, что Дух двигался к поверхности. Неважно, к какому именно месту поверхности, главное, что к поверхности. Это было первое движение из Великой Пустоты (рис. 9.6). После этого первого движения каждое последующее движение происходит автоматически. Каждое предыдущее подсказывает последующее, и так продолжается до тех пор, пока не будет создана Вселенная.
В третьем стихе «Книги Бытия» говорится: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Когда Дух оказался на поверхности, единственное, что ему оставалось делать, — это создать вторую сферу (рис. 9.7). То, что получилось, вам уже известно, как vesica piscis, или взаимопроникающие сферы. Это метафизическая структура, стоящая за светом. Это был первый день Творения. Пересекаясь, две сферы образуют круг или овал. Входя в этот новый круг и образуя следующую сферу, вы получите образ второго дня Творения (рис. 9.8). После этого вращательное движение продолжается на поверхности сферы, пока та не будет создана окончательно. Все это происходит автоматически (см. рис. 9.9, 9.10 и 9.11).
Рис. 9.5. Изображение сферы. |
Рис. 9.3. Пирамида. |
Рис. 9.6. Первое движение в Великой Пустоте по направлению к поверхности. |
Рис. 9.4. Октаэдр. |
Рис. 9.8. Второй день Творения. |
Рис. 9.10. Четвертый день Творения. |
Рис. 9.7. Первый день Творения. |
Рис. 9.11. Пятый день Творения. |
Рис. 9.12. Шестой день Творения. |
Рис. 9.9. Третий день Творения. |
Рис. 9.13. Трубчатый тор. Рис. 9.14. Спираль трубчатого тора, помещенная в тетраэдр.
Рис. 9.17. Яйцо жизни. |
Рис. 9.15. Внутренние места. |
Рис. 9.16. Следующая ротация. |
Рис. 9.18. Цветок жизни. |
Когда вы доходите до шестого дня Творения, то получаете шесть кругов, идеально соединенных друг с другом. Не осталось ничего лишнего (рис. 9.12). На седьмой день Дух отдыхает, так как творение завершено и все законы Вселенной созданы. Когда этот образ приобретает вихревое движение, трехмерные объекты перестают вписываться в схему.
Вот почему важно понимать то, что предмет сакральной геометрии — это не просто линии на бумаге; скорее, это движение Духа в Великой Пустоте. Необходимо создать карту движения трехмерной Великой Пустоты для нашей планеты. Существует сто сорок четыре различные формы пустоты, в зависимости от того, на каком обертоне находитесь вы. Первый образ, который вы получите, —это трубчатый тор (рис. 9.12). Он возникает во время первого вращения или первых шести дней творения. Вращая паттерн, вы создаете этот образ (трубчатый тор с микроскопическим отверстием в центре). Помните, что речь идет о трехмерном образе, а не о двумерном изображении. Трубчатый тор — первичная форма Вселенной (рис. 9.13). Его уникальность состоит в том, что он движется в самом себе, никакая иная форма не способна на это.
Стэн Тенен1, посвятив двадцать лет исследованиям, сумел проследить форму трубчатого тора и, убрав незначительные детали, развернул его в виде спирали. Затем он расположил полученную спираль в трехмерном тетраэдре (рис. 9.14). Пропуская свет сквозь эту структуру под разными углами, ученый определил, что отбрасываемая тень повторяет все буквы древнееврейского алфавита. Он также обнаружил, что расположив структуру иначе, он может воспроизвести все греческие, а также арабские буквы тем же способом. Он осуществлял это, сдвигая структуру в средине тетраэдра. Существует 27 таких симметричных позиций.
Таким образом, первое, что мы узнаем из «Книги Бытия», — это связь между языком и метафизической формой.
Все это произошло в первый день творения.
Итак, сейчас мы приступаем к обсуждению схемы вихревого вращения энергии. Каждый раз при завершении вращательного движения возникает новая форма, и эта форма становится основой творения.
Вращение всегда начинается из внутренних мест (рис. 9.15). Следующее вращение отображено на рисунке 9.16. Если мы вытрем некоторые линии на рисунке 9.16, то получим рисунок 9.17 — «яйцо жизни». Это двумерное изображение трехмерной фигуры. Яйцо жизни представляет собой восемь сфер, восьмая сфера находится непосредственно позади центральной. Яйцо жизни —это формула гармонии музыки и электромагнитного спектра, это также формула, лежащая в основе всех биологических форм жизни. Это формула всех без исключения структур.
Следующее вращение дает нам контур, или необходимое количество кругов для создания «цветка жизни» (рис. 9.18). Этот цветок состоит из семи кругов, как показано на рисунке 9.19. На рисунке 9.20 приведено наиболее привычное изображение цветка жизни. Его традиционно изображали так, потому что тайные общества, передавая этот рисунок из рук в руки, хотели скрыть следующий образ — «плод жизни». Если вы посмотрите на рис. 9.20, то заметите, что линии на нем только кажутся завершенными. Если же вы закончите все круги и продолжите ротацию, то получите «плод жизни».
Есть еще один способ получить цветок жизни. Взглянув еще раз на цветок жизни, вы увидите семь кругов, идеально вписывающихся в больший круг. Это альтернативный прием изображения цветка жизни.
Если вы возьмете половину радиуса центрального круга и начертите новый круг, использовав этот половинный радиус, а затем нарисуете такие же круги, расположив их по трем осям, то получите плод жизни. Это означает, что пропорции плода жизни заложены в самом цветке жизни.
Если вы проделаете это еще раз, то у вас получится изображение тринадцати кругов, связанных с тринадцатью кругами и так далее... или плод жизни, соединенный с плодом жизни. Вы можете повторять эту операцию бессчетное число раз, в ней нет ни начала, ни конца. Подобно логарифмической спирали (о которой мы скоро поговорим), это является первичной геометрической формой Вселенной.
Плод жизни — это особая сакральная фигура. Она является движущим фактором творения. Тринадцать систем информации происходят из плода жизни, и я собираюсь обсудить здесь четыре из них. Все тринадцать систем описывают каждый аспект нашей реальности во всех подробностях: все, о чем мы можем подумать, что можем ощутить или почувствовать, они способны проанализировать на атомарном уровне.
Вы получите эти тринадцать систем, соединив мужскую и женскую геометрические энергии. Когда энергии соединены, рождается нечто новое. За исключением первой фигуры, все остальные обсуждаемые мною рисунки состояли из кривых линий. Следовательно, самый простой и очевидный способ привнести мужскую энергию — это провести прямые линии через центры кругов плода жизни. Если вы это осуществите, то получите фигуру, известную как Куб Метатрона.
Куб Метатрона содержится в четырех из пяти стереометрических копий Платоновых тел. К ним относятся куб, или гексаэдр, — с шестью квадратными поверхностями, восьмью углами и двенадцатью гранями; тетраэдр, имеющий четыре треугольные поверхности, четыре угла и шесть граней; додекаэдр —с двенадцатью пятиугольными поверхностями, двадцатью углами и тридцатью гранями; икосаэдр, имеющий двадцать треугольных поверхностей, двенадцать углов и тридцать граней. Критерием Платоновых тел является равенство всех граней, поверхностей и углов, а также то, что все их вершины должны вписываться в сферу. Известно только пять геометрических тел, удовлетворяющих этим критериям. Эти фигуры были названы в честь Платона, хотя ими пользовался Пифагор на двести лет раньше, назвав их идеальными геометрическими телами.
Эти пять фигур имеют огромное значение. Они являются компонентами энергетических полей, окружающих наши тела. То, что четыре из пяти Платоновских тел исходят из Куба Метатрона, является малоиз известным фактом. Похоже, что большинство авторов книг по сакральной геометрии не осознают этого.
Для получения Платоновых тел из Куба Метатрона нужно стереть несколько линий. Удалив некоторые линии в определенном порядке, вы вначале получите куб, изображенный на рисунке 9.27. Это двухмерное изображение трехмерного объекта, и в нем содержится куб в кубе.
Если вы сотрете другие линии в определенном порядке, то получите тетраэдр, изображенный на рисунке 9.28. Собственно говоря, это два сложенных вместе тетраэдра, или звезда-тетраэдрон.
На рисунке 9.29 изображен октаэдр в виде сложенных вместе пирамид, а на рисунке 9.30 показан икосаэдр.
В школах Древнего Египта и Атлантиды эти пять фигур и сфера рассматривались под другим углом. В древних школах считалось, что такие Стихии, как Огонь, Земля, Воздух, Вода и Эфир, имеют различные формы. Эти Стихии соотносились с Платоновскими телами следующим образом: тетраэдр — Огонь, куб — Земля, октаэдр — Воздух, икосаэдр — Вода и додекаэдр — Эфир, или пряна. Сфера означала пустоту, из которой все происходит. Таким образом, все вещи могут быть созданы из этих форм.
Атомы, из которых состоит вся материя, являются не чем иным, как сферами, вокруг которых вращаются электроны со скоростью, равной девяти десятым скорости света. В кристаллах дифференцированные атомы (сферы) выстроены в тетраэдры, кубы, октаэдры, икосаэдры и додекаэдры.
Люди
Как это ни парадоксально, но мы представляем собой всего лишь геометрические фигуры, как снаружи, так и изнутри.
Прежде чем произошло оплодотворение, яйцо представляет собой сферу. Оно является самой крупной клеткой человеческого тела, примерно в 200 раз больше клетки среднего размера. Яйцеклетка настолько большая, что ее можно разглядеть невооруженным глазом. Таким образом, яйцо является сферой, внутри которой заключена другая сфера — женское ядро. В нем содержится половина человеческих хромосом — двадцать две плюс одна. Мембрана, окружающая ядро, имеет наружную и внутреннюю оболочки. Это два полярных тела.
Оплодотворение происходит, когда сперма достигает яйцеклетки. Для этого требуются сотни сперматозоидов. Из этих сотен сперматозоидов одиннадцать, двенадцать или тринадцать работают в содружестве. Благодаря этим координированным действиям один из сперматозоидов проникает внутрь яйцеклетки. Хвост сперматозоида отламывается, и сама мужская клетка приобретает форму и размер женского ядра. Затем они сливаются и формируют vesica piscis. В этих слившихся клетках содержится вся вселенская информация.
На следующем этапе сперматозоид и яйцеклетка проходят друг через друга и превращаются в клетку номер один — зиготу. Теперь в ней содержится сорок четыре плюс две хромосомы. Затем происходит митоз, и полярные тела мигрируют в противоположные концы клетки,