Схема формирования и длины хозяйственных поездов в основной период работ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
2.1 Суточная производительность ПМС
Суточная производительность ПМС q (км) определяется по формуле:
, (2.1)
где Q - годовой объем работ ПМС, км;
Т - число рабочих дней, в днях;
км
2.2 Определение длины фронта работ в "окно"
Длина фронта работ в "окно", км, определяется по формуле:
Lф р=l*n (2.2)
где q - суточная производительность ПМС, км;
n - периодичность предоставление "окон " (берется из технологического процесса n = 3 окна в неделю)
Lф р =0,43*3=1,290 км.
По условиям производительности работ необходимо, чтобы фронт работ в окно равнялся целому количеству звеньев.
звеньев
Схема формирования и длины хозяйственных поездов в основной период работ
Составлению схем формирования рабочих поездов предается большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов.
Машинный комплекс для выполнения основных операций при усиленном среднем ремонте пути:
1.Локомотив ТЭ 34м.
2.Два состава для засорителей ПУ-СЗ-240-6 - 26,8м. Состав состоит из 18 специальных вагонов и 3 концевых вагона.
З.СЧ-601 24,3м.
4.Тяговый модуль УТМ 17,2м.
5.Турный вагон 24,5м.
6.Длина ВПР по осям автосцепок-23,5м.
7.Длина ДСП по осям автосцепок-18,22м.
8.Длина ПБ по осям автосцепок-13,31м
Нахожу длину состава для засорителей ПУ-СЗ-240-6, l1 в м.
l1=(18+3)*26,8+34=596,8 м.
Нахожу длину машинного комплекса СЧ-601, l2 в м.
l2=24,3+17,2+24,5=66 м.
Полная длина хозяйственных поездов, L в м.
L= l1+ l2+ l3+ l4; (2.3)
L=596,8+66+23,5+18,22+13,31=717,83m.
Продолжительность «окна»
toк= t разв+ t св рm (2.4)
В данном дипломном проекте разрабатывается технологический процесс усиленного среднего ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах машиной СЧ-601. Все работы по данному технологическому процессу производятся с закрытием перегона на весь период работ.
Разработка технологического процесса
Условия производства работ
1) Объемы основных работ, подлежащие выполнению на 1 км пути, приведены в таблице 2.6.1.
Таблица 2.6.1-Объемы основных работ подлежащий выполнению на 1 км пути.
№ п/п | Наименование | Единицы измерен ия | Объемы выполняемых работ | |
На всех участках | В среднем на участке | |||
1. | Очистка щебеночного балласта от засорителя | м | ||
2. | Уборка засорителя | м3 | ||
3. | Укладка геотекстиля | м | ||
4. | Укладка в путь нового щебеночного балласта | м3 | ||
5. | Замена деревянных шпал | шт. | ||
6. | Сплошная проверка и замена отдельных дефектных скреплений | м | ||
7. | Уборка лишнего балласта с обочины | м3 |
2) Ремонт водоотводных сооружений производится до глубокой очистки балласта по отдельным технологическим процессам.
3) Для обеспечения бесперебойной работы машин при подготовке участка предусматривается:
- удаление препятствий, которые могут вызвать незапланированную остановку или повреждение машин.
- удаление, мощение настила на переездах за габарит рабочих органов машин, закрепление шпал добивкой 50% костылей и забивкой дополнительных костылей на 15% шпал.
4) Очистка рельсов и скреплений от грязи рельсоочистительной машиной РОМ-3 производится подготовительный переход под прикрытием основного «окна» на участке длиной 1290 м.
Массовое внедрение анкерного рельсового скрепления АРС позволяет, в отличие от всех других видов скреплений, применяемых на железных дорогах России, решить две главные задачи длительное время стоящие перед путевым хозяйством сети, а именно:
1. Перейти на малолюдную технологию текущего содержания пути
2. Резко снизить возможность угона рельсовых плетей бесстыкового пути
Бесстыковой путь со скреплением АРС и железобетонными шпалами ШС-АРС или шпалами Ш-А05 (с улучшенными эксплуатационными характеристиками на продольный и поперечный сдвиг, усиленные центральная и торцевая части), может укладываться:
- в прямых участках железнодорожного пути и кривых, радиусом 350 м и более, с шириной рельсовой колеи 1520 мм (уложены опытные участки в кривых радиусом менее 300 м; проводятся опытные работы по шпалам ШС-АРС-К для участков пути в кривых, с шириной колеи 1530 мм, и для переходных с переменной шириной колеи);
- на мостах, с ездой как на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М с элементами креплений охранных приспособлений, так и с мостовым полотном;
- со шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки в челноках охранных приспособлений и типа ШС-АРС-Ч1 для укладки в пределах челнока и всего моста с балластным слоем между челноками;
- в тоннелях (разработана конструкция виброзащитного пути на лежнях).
По климатическим условиям скрепление АРС может использоваться в регионах с различными годовыми амплитудами температуры рельсов.
5) Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе, затем мотовозом МПТ доставляются на перегон, скрепления перевозятся в контейнере.
6) Замена дефектных скреплений производятся в подготовленный период под прикрытием «окон» для глубокой очистки щебня.
7) Замена дефектных шпал производится машиной.
8) Вновь унесенные шпалы подбиваются машиной МПРС в процессе основной работы по выправке стыков.
9) Закрепление шпал добивкой костылей м и забивкой дополнительных костылей производится подготовительный перевод перед работой машиной СЧ-601
10) Все работы производятся при закрытом перегоне на весь период работ, поэтому продолжительность «окон» для очистки балласта равна восьми часам.
Технологическая схема производства основных работ составляется на основании типового технологического процесса по УС ремонту пути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебеночного балласта машиной СЧ-607.
11) Очистка загрязненного щебня производится машиной СЧ-601 на глубину 40- 50 см. под подошвой шпал с уклоном очистки 0,04 Очищенный щебень возвращается в путь, засорители поступают в состав для засорителей СЗ-240-6 и транспортируется в берму или к месту складирования на базе В ПМС.
12) Выправка пути со скромной подготовкой шпал выполняется машиной ВПР-02 в «окно» и в отдельных работах после первой балластировки пути щебеночным балластом.
13) Выправка пути в плане и по уровню с полной подбивкой шпал с постановкой в профильной полоске производится машиной Duomatic.
14) Путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП после каждой работы машин ВПР и Duomatic.
15) Выправка проектных очертаний круговых и переходных кривых выполняется машинами ВПР и Duomatic по предварительным расчетам.
16) Новый щебеночный балласт доставляется и выпускается на место работ хоппер дозаторами.
17) Срезка нижнего балласта с обочин ЗП выполняется машиной СЗП-600.
18) Отделка пути планировка междупутья и обочины ЗП выполняются быстроходным планировщиком БП-01.
19) Путевые пикетные знаки сжимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в отделочные работы, остальные путевые знаки снимаются в начале дня и устанавливаются в конце.
20) Шлифовка рельсов производится рельсошлифовальным поездом на стадии заключительных работ под прикрытием «окна».
21) До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредоточены на станции прилегающих перегону.
22) Перед открытием перегона после выполнения основных работ путь приводится в состояние обеспечивающие безопасный пропуск поездов по месту работ одного, двух поездов со скоростью 25 км/ч, а последующие со скоростью 60 км/ч.
Скорость устанавливается для данного участка после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/ч. Скорость более 100 устанавливается после пропуска 350 тысяч тонн * км брутто или двух кратного обжатия динамическим стабилизатором, прохода вагона-путеизмерителя и проверки состояния начальником ПЧ
Технология работ.
Организация работ по усиленному среднему ремонту пути. Работы по среднему ремонту пути делятся на подготовительные, основные, отделочные.
Подготовительные работы.
Подготовительные работы выполняются на производственной базе и перегоне.
На производственной базе выгружаются с подвижного состава железобетонные шпалы, скрепления, затем грузятся на платформу для вывоза на перегон; выгружаются с платформы старогодние шпалы и скрепления, производится работа со шпалами: забивка П-образных скоб, сверление костыльных отверстий с зашивкой их антисептиком, клеймение шпал и укладка их в пакеты.
На перегоне подготовительные работы выполняются за три дня. В первый день производится очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 на участке. Два мотовоза МПТ, которые обслуживают четыре монтера пути бригадой №2 и четыре машиниста вывозят на перегон контейнеры со скреплениями и часть шпал, выгружаемая по местам смены. Десять монтеров пути бригадой №1, а затем четыре монтера пути (три монтера пути бригадой №1 и один монтер бригадой №2), после выгрузки скреплений и шпал регулируют стыковые зазоры, разбирают постоянный переездный настил с заменой его на временный, развозят на однорельсовой тележке шпалы и скрепления, производят замену одиночных скреплений. Сборку негодных скреплений производится в контейнеры; добивку 50% костылей и забивку дополнительных; разборку стеллажа для покилометрового запаса и снятие малых путевых знаков.
Шестнадцать монтеров пути специализированной бригады №6 в первый и третьи дни ремонтируют шпалы в пути с укреплением концов, антисептированием трещин, покрытием гидроизоляционным составом. На графике работа не показана.
Во второй день четыре монтера пути бригады №2 и четыре машиниста двумя мотовозами МПТ выгружают с платформы контейнеры и шпалы, а десять монтеров пути (бригадой №1). Затем присоединившиеся к ним четыре монтера пути (три монтера пути бригадой №1 и один монтер бригадой №2) продолжают работы по замене скреплений и шпал. Вслед машины МПРС, которую обслуживают два машиниста, выправляет стыки и подбивает вновь уложенные шпалы.
В третий день заканчиваются работы, начатые во второй день, тем же составом монтеров пути и машин.
Основные работы, выполняемые до «окна» и в «окно».
Работы по очистке балласта на участке протяжением 1175м выполняется машинизированным комплексом в «окна» продолжительностью по восемь часов за три рабочих дня.
До закрытия перегона четыре монтера пути бригадой №3 подготавливают место для зарядки машины СЧ-601 и разбирают временный переездный настил.
Шесть монтеров пути бригадой №3 снимают регулировочные прокладки. После закрытия перегона на участок отправляется хозяйственный поезд, состоящий из локомотива, двух составов для засорителей СЗ-240-6 и щебнеочистительная машина СЧ-601.
Затем на перегон прибывает машина ВПР-02, на ней стабилизатор пути ДСП и быстроходный планировщик балласта.
После снятия напряжения 5 контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити, в путь заряжается выгребное, устройство машины СЧ-601 и производится очистка балласта на глубину 45-50см на всю ширину балластной призмы с укладкой геотекстиля.
Вырезанный балласт поступает на очищенное устройство, откуда очищенный щебень возвращается в путь, а засорители поступают в состав для засорителей. После загрузки засорителей первый состав отсоединяется и выгружается в берму.
После окончания работ состав с засорителем транспортируется к месту выгрузки в берму или на базы складирования.
Машину СЧ-601 с составами для засорителей обслуживают десять машинистов и четыре монтера пути бригадой №3.
Следом машина ВПР-02 выправляет в путь в плане и профиле. Стабилизатор уплотняет балласт и стабилизирует путь. Планировщик перераспределяет балласт и отправляет балластную призму.
Отделочные работы.
После выполнения основных работ по очистке балласта производятся выправочные и отделочные работы.
Через день после основных работ два монтера пути бригадой N4 до закрытия перегона разбирают временный переездный настил.
Под прикрытием основного «окна» два монтера пути бригадой №4 и два машиниста выгружают щебеночный балласт на участке 1290 м.
Вслед машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле. Динамический стабилизатор уплотняет щебень, быстроходный планировщик перераспределяет балласт и оправляет балластную призму.
Закончив выправочные работы, машина ВПР-02, ДСП и ПБ переезжает на участок и выполняет выправочные работы на участке после очистки щебеночного балласта.
После выправочных работ на участке №1 два монтера пути бригадой №4 и два машиниста грузят краном МПТ на платформы на контейнеры со снятием скреплениями и 25% старых шпал. Остальные шпалы (75%) вывозят с перегона автосамосвалами, которые обслуживает четыре монтера пути бригадой №4. На графике эти работы не показаны.
Грейферной установкой автомотрисы АГД-1М в комплексе с прицепом УП-4, который обслуживают два машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети.
На второй и третий дни отделочных работ два монтера пути бригадой №4 и два машиниста с помощью крана МПТ грузят на платформы скрепления и шпалы. Автомотрисой АГД убирают лишний балласт у опор контактной сети; пятнадцать монтеров пути производят регулировку стыковых зазоров, подтягивание гаек стыковых болтов, перешивку пути, разборку и укладку временного переездного настила, сплошную добивку костылей, установку и окраску путевых знаков, монтаж стеллажа для покилометрового запаса.
После создания нормативного задела на участках №1и №2 два монтера пути бригадой №4 и два машиниста выгружают из хоппер -дозатора недостающий щебеночный балласт. Вслед машина Дуоматик 09-32 производит окончательную выправку пути в профиле всех круговых и переходных кривых в плане. Динамический стабилизатор стабилизирует путь, планировщик отделывает балластную призму, планирует обочину земляного полотна.
На следующий день рельсошлифовальный поезд, который обслуживают двенадцать машинистов, шлифуют рельсы. Десять монтеров пути (девять монтера пути бригадой №1 и один монтер бригадой №4) вырезают щебень под подошвой рельса и ремонтируют переезд с укладкой железобетонного настила.
На этом работы заканчиваются.
Ведомость затрат труда.
Таблица 2.7.1-Ведомость затрат труда по технологическим нормам
(фронт работ 1290 км)
№ | Наименование работ | Измеритель | Количество | Техническая норма измеритель | Затраты труда, чел-мин. | Число рабочих человек | Продолжительность работы | № бригады | |||||||||||||||||||||||||||
Затраты труда, чел-мин | Время на рабо-ту у машин, мин | На работу | На работу с учетом пропуска поезбоВ | Рабочих | Маш-ин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работы на базе α= 1,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Выгрузка шпал КОЗЛОВЫМ краном КПБ-10 (по 60 штук)_ | Пакет | 31,2 | 7,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Выгрузка скреплений электромагнитной плитой (стыковых скреплений подкладок костыли противоугоны) | Тонна | 3,632 | 1,67 | 1,67 | 6,06 | 10,42 | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | Выгрузка прокладок с укладкой в штабеля | Тонна | 0,380 | 63,4 | - | 24,09 | 41,43 | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | Раскладка шпал | Шпала | 0,71 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Забивка П-образных скоб в | Скоба | 0,292 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Всверливание костыльных отверстий в шпалах с заливкой их антисептиками | Отверс-тие | 0,2 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Измеритель шпал Клеммных шпал | Шпала | 0,325 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Укладка шпал в пакет вручную | Шпала | 1,21 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Погрузку на платформу пакетных шпал КОЗЛОВЫМ краном КПБ-10 (по 12 штук) | Пакет | 44,08 | 11,08 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Погрузка скреплений контейнеры вручную | Тонна | 2,534 | 24,3 | - | 61,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Погрузка контейнеров со скреплениями платформой краном МПТ | Контей-нер | 5,88 | 1,47 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Выгрузка платформы краном МПТ | Пакет | 5,16 | 1,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Выгрузка контейнеров со скреплениями | Контей-нер | 5,16 | 1,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 4794,56 5179,61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работы на перегоне α=1,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Срезка балласта с обочины земляного полотна машиной СЗП 600 | м3 | 3,71 | 0,53 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 | м.п. | 0,02 | 142,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Выгрузка на перегоне краном МПД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянных шпал | Пакет | 12,52 | 3,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контейнеров со скреплениями | Контей-нер | 12,52 | 3,13 | 175,28 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Регулировка стыковых зазоров | М пути | 1,62 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Разборка постели переездного настила с укладкой временного | М2 настила | 6,681 | 39,78 | - | 383,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Развозка скреплений на однорельсовой тележке (раскладка по местам смены) -Накладки | Тонна | 0,333 | 56,96 | - | 18,9 | 32,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Подкладки, противоуганы, накладки | Тонна | 2,744 | 64,99 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
Болты, костыли, шайбы | Тонна | 0,762 | 116,29 | - | 88,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Одиночная смена скреплений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подкладок | Подклад-ка | 9,4 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Костылей | Кост. | 0,795 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Противоугон нов | ПротивоугоноВ | 0,596 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокладок | Проклад-ка | 9,4 | - | 32,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Замена негодных деталей в стыковых скреплениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Накладок | Стык | 27,69 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Болтов | Болт | 4,228 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шайб пружинных | Шайба | 4,228 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Сборка скреплений после смены с транспортировкой и погрузкой в контейнер Накладок | Тонна | 0/333 | 18,3 | - | 6,1 | 10,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прокладок противоугонов и прокладок | Тонна | 2,744 | 18,3 | - | 113, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Болтов костылей и шайб | Тонна | 0,762 | 64,3 | - | 84,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Разметка осей шпал на шейке рельса масляной краской | Шпала | 0,302 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Развозка шпал по меткам смена раскладки шпал по местам смены | Шпала | 5,056 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Раскладка шпал по местам смены | Шпала | 0,71 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Зачистка заусенцев, антисептирование, зачистка металла | Конец шпалы | 0,689 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Закрепление шпал перед работой Щебнеочисти-тельной машиной добивкой 50% | Кост. | 0,05 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Забивка дополнительных костылей на 15% шпалах | Кост. | 0,41 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Демонтаж деталей стеллажа для покилометрового запаса | Стел. | 1,71 | 49,2 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Снятие малых путевых знаков | знак | 17,3 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
Замена негодных деревянных шпал машиной МЗШ (выдергиВание костылей замена шпал укладка подкладок забивка костылей) | Шпала | 11,95 | 2,39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Выправка стыковых и подбивка вновь уложенных шпал машиной МПРС | Cmык нити | 8,58 | 4,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Шпала | 0,158 | 0,079 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт шпал в пути с укреплением концов антисептиком трещин и покрытие их гидроизоляционным составом | Концы шпал | 18,6 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого 33546,6 48647,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные работы, выполненные в «окно» α= 1,21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Разборка временного переездного настила | м3 | 6,68 | 7,2 | - | 58,08 | - | Четыре монтера пути бригада № 3 | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Подготовка места для зарядки машины, щебнеочистительной машины СЧ 601 | Место | 85,33 | - | Четыре монтера пути бригада № 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Оформление и закрытие перегона пробег машины к месту работ | Минут | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
Снятие пучинных карточек | Конец шпалы | 5,47 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-601 | Зарядка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очистка щебнеочистительной машиной СЧ-601 | Км/м | 0,430 | Четыре монтера пути бригада № 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрядка машины СЧ-601 | Разрядка | 404,88 | 28,92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приведение машины 02 в рабочее положение | Приведение | 16,38 | 5,46 | - | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||||
Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 | Шпала | 0,208 | 0,0693 | - | Машинисты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Приведение машины ВПР в транспортное положение | Приведение | 12,42 | 4,14 | - | Машинисты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП | Км | 0,430 | 67,8 | 33,9 | 31,2 | 37, 8 | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||
Оправка балластной призмы быстро входным планировщиком балласта ПБ-02 | Км | 0,430 | 0,44 | 0,20 | 0,24 | - | 16,08 | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||
Укладка временного переездного настила | м2 | 6,68 | 22,2 | - | - | Четыре монтера пути бригада № 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого 10885,57 13606,21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделочные работы α= 1,27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Сборка смененных шпал в пакеты по 5 штук | Шпала | 0,71 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Разборка временного переездного настила | м2настила | 6,68 | 7,2 | - | 60,9 | - | Два монтера пути бригадой № 2 | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Выгрузка щебня из Хопера- Дозатора | м3 | 716,6 | 0,56 | 0,14 | Четыре монтера пути и два машиниста | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Погрузка на перегоне краном МПД на платформу контейнер со скреплением | Контей-нер | 13,2 | 3,3 | Два монтера пути два машиниста бригадой № 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Смена деревянных шпал (по пять штук) | Пакет | 13,2 | 3,3 | Два монтера пути два машиниста бригадой № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Уборка смененных шпал автосамосвалами | Шпала | 2,35 | - | Четыре монтер а пути бригадой № 4 один води-тель | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Приведение машины ВПР 02 в рабочее положение | Приведение | 16,38 | 5,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 | М.П. | 0,208 | 0,0693 | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Приведение машины ВПР в транспортное положение | Приведение | 12,42 | 4,14 | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП | Км | 0,430 | 67,8 | 33,9 | 39,4 | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Отправка балластной призмы быстроходным планировщиком балласта ПБ | Км | 0,430 | 83,8 | - | Машинисты | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Укладка временного переездного настила | м2пути | 6,32 | 22,2 | - | 177,8 | - | Бригада № 4 два монтера пути | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Регулировка стыковых зазоров гидравлическими приборами | М пути | 5,62 | - | - | Бригада № 5 одиннадцать монтеров пути | |||||||||||||||||||||||||||||
13. | Подтягивание гаек стыковых болтов | Болт | 0,613 | - | 83,3 | 1 5 | - | Четыре монтера пути бригадой № 4 одиннадцать монтеров пути бригада № 5 | |||||||||||||||||||||||||||
14. | Перешивка пути 20% | Конец шпалы | 4,67 | - | 1 5 | - | |||||||||||||||||||||||||||||
15. | Сплошная добивка костылей | Конец шпалы | 0,25 | - | 1 5 | - | Четыре монтера пути бригадой № 4 одиннадцать монтеров пути бригада № 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | Разборка временного переездного настила | М2 настила | 6,68 | 7,2 | - | 48,1 | 61,1 | - | Два человека бригады № 3 | ||||||||||||||||||||||||||
17. | Установка сигнального знака (малых) | Знак | 26,4 | - | - | Бригада № 4 два монтера пути | |||||||||||||||||||||||||||||
18. | Окраска путевых и сигнальных знаков: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больших | Знак | 14,83 | - | - | - | Два монтера пути бригады № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Малых | Знак | 11,51 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||
19. | Монтаж деталей стеллажа для покилометро-вого запаса | Стеллаж | 1,380 | - | 259,1 | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
20. | Выгрузка щебня из Хопер Дозатора | м3 | 307,1 | 0,56 | 0,14 | Два монтера пути бригады № 4 два машиниста | |||||||||||||||||||||||||||||
21. | Приведение машины Дуоматик в рабочее положение | Приведение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Выправка пути машиной Дуоматик | Шпала | 0,132 | 0,033 | 339,6 | - | Машинисты | ||||||||||||||||||||||||||||
23. | Приведение машины Дуоматик в транспортное положение | Приведение | Машинисты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Стабилизация пути машиной ДСП | Км | 1,290 | 67,8 | 33,9 | 118,1 | - | Два машиниста | |||||||||||||||||||||||||||
25. | Отделка балластной призмы и междупутья ПБ | Км | 0,430 | 66,24 | 84,1 | - | Два машиниста | ||||||||||||||||||||||||||||
26. | Подрезка балласта под подошву рельса лопатой | м нити | 1,93 | - | 67,3 | - | Десять монтеров пути бригады № 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
27. | Ремонт переезда с укладкой постели железобетонного настила | переезд | 0,29 | - | - | Два монтера пути бригады № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
28. | Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом | км | 1.290 | - | Два машиниста | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 17712,4 22355,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по процессу: 66939,09 89788,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ø регламентируется самой работой и (ТНВ);
Ø объем работ регламентируется техническим заданием на разработку технологического процесса и параметрами приложения 5 ЦПТ-53;
Ø за единицу трудоемкости (норму) принимается оперативное время на единицу продукции из сборников ТНВ (приложение 4 ЦПТ-53) на конкретную технологическую операцию в человеко-минутах и машино-минутах;
Ø затраты т