Перечень видов профессиональной деятельности и ок
Обучаясь по специальности 21.02.04 Землеустройство, выпускник готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра.
ПК 1.1. Выполнять полевые геодезические работы на производственном участке.
ПК 1.2. Обрабатывать результаты полевых измерений.
ПК 1.3. Составлять и оформлять планово-картографические материалы.
ПК 1.4. Проводить геодезические работы при съемке больших территорий.
ПК 1.5. Подготавливать материалы аэро- и космических съемок для использования при проведении изыскательских и землеустроительных работ.
Проектирование, организация и устройство территорий различного назначения.
ПК 2.1. Подготавливать материалы почвенных, геоботанических, гидрологических и других изысканий для землеустроительного проектирования и кадастровой оценки земель.
ПК 2.2. Разрабатывать проекты образования новых и упорядочения существующих землевладений и землепользований.
ПК 2.3. Составлять проекты внутрихозяйственного землеустройства.
ПК 2.4. Анализировать рабочие проекты по использованию и охране земель.
ПК 2.5. Осуществлять перенесение проектов землеустройства в натуру, для организации и устройства территорий различного назначения.
ПК 2.6. Планировать и организовывать землеустроительные работы на производственном участке.
Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства.
ПК 3.1. Оформлять документы на право пользования землей, проводить регистрацию.
ПК 3.2. Совершать сделки с землей, разрешать земельные споры.
ПК 3.3. Устанавливать плату за землю, аренду, земельный налог.
ПК 3.4. Проводить мероприятия по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.
Осуществление контроля использования и охраны земельных ресурсов и окружающей среды.
ПК 4.1. Проводить проверки и обследования в целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
ПК 4.2. Проводить количественный и качественный учет земель, принимать участие в их инвентаризации и мониторинге.
ПК 4.3. Осуществлять контроль использования и охраны земельных ресурсов.
ПК 4.4. Разрабатывать природоохранные мероприятия, контролировать их выполнение.
Землеустроитель должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Посещаемость по семестрам.
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
2) В таблице указывается количество пропусков по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра обучающимся производится коррекция своего отношения к занятиям, и данные динамики результатов по желанию обучающегося оформляются в диаграмме.
Причины | Семестры | ||||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||||||
По неуважительной причине | |||||||||
По уважительной причине | |||||||||
Итого прогулов за год | |||||||||
Подпись классного руководителя | |||||||||
2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра производится коррекция своего отношения к занятиям и по желанию обучающегося оформляется диаграмма динамики результатов.
Средний балл по семестрам и годам | ||||||||||||
2016/2017г. | 2017/2018г. | 2018/2019г. | 2019/2020г | |||||||||
I c | II c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | Ic | IIc | год | |
Средний балл | ||||||||||||
Подпись классного руководителя |
2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра производить изменения в диаграмме результатов.
Средний балл по семестрам и годам | ||||||||||||
2016/2017г. | 2017/2018г. | 2018/2019г. | 2019/2020г | |||||||||
I c | II c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | Ic | IIc | год | |
Средний балл | ||||||||||||
Подпись классного руководителя |
2.4. Учебно – производственная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2) В таблице результатов указываются все виды практик с оценками.
3) Подтверждениями результатов являются дневники, копии характеристик и благодарственных писем, аттестационный лист по практике, свидетельство об освоении ПМ.
4) Если обучающийся получал дополнительное образование (курсы, другое параллельное образование), то сведения так же заносятся в таблицу и прикладываются соответствующие документы.