Рис. 1. Схема к определению глубины резания при точении.
Глубина резания – расстояние между обработанной и обрабатываемой поверхностями, измеренное по нормали к первой.
При черновых методах обработки назначают по возможности максимальную глубину резания (t), равную всему припуску или большей его части. При чистовом резании припуск срезается за два прохода и более. На каждом следующем переходе следует назначать меньшую глубину резания чем на предшествующем. Глубину последнего назначают в зависимости от требуемой точности и шероховатости обрабатываемой поверхности.
Таблица 1. Зависимость шероховатости поверхности от различных методов обработки.
Таблица 2. Подбор материала режущего инструмента.
9. Заключение
На данной учебной практике мы ознакомились с подъемно-транспортными строительными машинами и выполнили следующие работы:
Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; |
Электромонтажные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; |
Сварочные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; |
Оформление технической документации; |
Подготовка к работе и работа с механизированным путевым инструментом и оборудованием; |
Определение дефектов деталей основных рабочих органов путевых машин; |
Восстановление деталей основных рабочих органов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. |
После чего сделали отчеты и индивидуальное задание.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...1
Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании
И ремонте подъемно-транспортных, строительных,
дорожных машин и оборудования.…………………………………………….2
Электромонтажные работы при техническом обслуживании и
Ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин
и оборудования.………………………………………………………………….3
Сварочные работы при техническом обслуживании и ремонте
Подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин
и оборудования…………………………………………………………………..17
4. Оформление технической документации…………………………………..22
Подготовка к работе и работа с механизированным
путевым инструментом и оборудованием………………………..…………...25
Определение дефектов деталей основных рабочих органов
путевых машин……………………………………………………………………27
Восстановление деталей основных рабочих органов