Распределение часов по профессиональному модулю
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана
Профессионального модуля
Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1.Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионально модуля.
2.Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю»отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
3.Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
3.1.Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).
3.2.В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.
3.3.Графа 4 «Вид занятия»
Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО).
3.4.Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»
Планируется овладение обучающимися профессиональными компетенций (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (профессии).
3.5.Графа 7«Материальное и информационное обеспечение занятий».
Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.
3.6.Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»
Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.
3.7.Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.
3.8.Графа 11 «Формы и методы контроля»
Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).
Текущий контроль в форме:
- опроса;
- самостоятельной работы;
- защиты лабораторных работ и практических занятий;
- выполнения тестовых заданий;
- контрольных работ по темам МДК и др.
Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.
4.Таблица 3 «Содержание учебной практики»
Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.
Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.
Графа 4 «Количество часов».
Объем времени отведенный на данный вид работы.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Завершается любой вид практики - зачетом или дифференцированным зачетом.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО «Самарский политехнический колледж »
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель (и) __Торина Лариса Алексеевна______________
______________________________________________________
Профессиональный модуль __ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих
_____________________________________________
(наименование)
Междисциплинарный (е) курс (ы) МДК 05.01 Выполнение работ по профессии «Оператор технологических установок»
(наименование)
Специальность ___240134 Переработка нефти и газа
_________________________________________________
_____________________________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой _______________________________________________
группа___Т-4_______________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии____________
____________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
Содержание обучения по
№ занятия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенции | ||||||||||
Кол-во часов | Вид занятия | ||||||||||||
ОК | ПК | ||||||||||||
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностей, служащих | |||||||||||||
МДК 05.01 Выполнение работ по профессии «Оператор технологической установки процесса нефтепереработки» | |||||||||||||
Тема 1.1 Основное и вспомогательное оборудование на установках I и II категории | |||||||||||||
Аппаратурное оформление технологических процессов | Вводная лекция | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
Общезаводское хозяйство | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
Классификация, устройства и принцип действия основного и вспомогательного оборудования | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
Правила подготовки к работе основного оборудования | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
Правила подготовки к работе вспомогательного оборудования | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
Правила безопасной эксплуатации технологического оборудования и КИП и А | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | ||||||||||
7,8,9,10 | ПЗ №1. Изображение схемы работы основного технологического оборудования | Практ занятие | ОК5 | ПК-5.3 | |||||||||
Тема 1.2 Способы регулирования технологических параметров процессов на установках III категории | |||||||||||||
11, 12, 13,14 | Регулировка технологического режима атмосферного блока | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | |||||||||
15, 16, 17,18 | Правила измерения параметров технологического процесса | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.1 | |||||||||
19, 20, 21,22,23 | Назначение, место установки, принцип действия КИП | Комбинир урок | ОК3 | ПК-5.2 | |||||||||
24,25,26 | Правила технической эксплуатации КИП и А | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | |||||||||
27,28,29 ,30,31 | Методы регулирования технологических процессов | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.2 | |||||||||
32,33,34 | Ручное, автоматическое регулирование процессов | Комбинир урок | ОК5 | ПК-5.3 | |||||||||
35,36 | Правила перехода с автоматического регулирование на ручное и наоборот | Комбинир урок | ОК7 | ПК-5.2 | |||||||||
37,38,39,40,41,42 | ПЗ №2. Способы регулирования технологических параметров, технологических процессов на установках III категории | Практич занятие | ОК2 | ПК-5.3 | |||||||||
Тема 1.3. Правила пуска, остановки и вывода на технологический режим установок III категории | |||||||||||||
43,44 | Правила подготовки к пуску технологического оборудования | Лекция | ОК2 | ПК-5.3 | |||||||||
45,46,47 | Правила пуска технологического оборудования | Комбинир урок | ОК3 | ПК-5.3 | |||||||||
48,49,50 | Правила вывода на технологический режим оборудования установки | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.3 | |||||||||
51,52 | Правила остановки технологического оборудования | Комбинир урок | ОК2 | ПК-5.3 | |||||||||
53,54,55,56,57 | ПЗ №4. Отработка приемов пуска и остановки технологической установки на тренажерной установке. | Практ занятие | ОК3 | ПК-5.3 | |||||||||
Тема 1.4. Охрана окружающей среды на установках III категории | |||||||||||||
58,59 | Меры по обеспечению экологической безопасности технологических процессов | Лекция, комбинир урок | ОК4 | ПК-5.2 | |||||||||
60.61 | Экобиозащитные технологии | Комбинир урок | ОК3 | ПК-5.2 | |||||||||
62,63 | ПЗ №5. Расчет выбросов в атмосферу | Практ занятие | ОК3 | ПК-5.3 | |||||||||
Тема 1.5. Организация рабочего времени оператора технологических установок | |||||||||||||
Организация рабочего места оператора технологической установки, подготовка рабочего места, виды инструментов | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Общие сведения о грузоподъемных машинах. Виды трубопроводов и запорной арматуры | Комбинир урок | ОК5 | ПК5.3 | ||||||||||
Правила приема и сдачи смены | Комбинир урок | ОК3 | ПК5.4 | ||||||||||
Организация рабочего времени оператора технологической установка | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.1 | ||||||||||
ПЗ №6. Изучение внутреннего распорядка предприятия | Практ занятие | ОК3 | ПК5.2 | ||||||||||
Раздел 2. Ремонт, монтаж и сдача оборудования после ремонта. Техническая документация | |||||||||||||
Тема 2.1. Система организации и технология технологического обслуживания и ремонта оборудования. | |||||||||||||
Организация ремонтных работ на установке | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Отдел главного механика функции отдела | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.3 | ||||||||||
Ремонтно-механический цех | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.3 | ||||||||||
Отдел технического надзора, его задачи | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.3 | ||||||||||
Определение объема работ | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.1 | ||||||||||
Планирование и организации ремонта | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.1 | ||||||||||
Состав и содержание документов, порядок их оформления, согласование и утверждение | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.2 | ||||||||||
ПЗ №7. Составить план ремонта и испытаний теплообменного аппарата | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №8. Составить план ремонта и испытаний аппарата воздушного охлаждения | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №9. Составить план ремонта и испытание трубопровода по стабильному катализату | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №10. Составить план работ при ремонте насосов | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №11. Порядок проверки режима процесса горения топлива в технологических печах. | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №12. Порядок проверки технического состояния компрессорного оборудования | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №13. Порядок проверки технического состояния специального оборудования | Практ занятие | ОК2 | ПК5.1 | ||||||||||
Тема 2.2. Пооперационная схема разборки, ремонта и сборки аппарата, трубопровода, оборудования | |||||||||||||
Виды износа оборудования | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Снижение избыточного давления до атмосферного и освобождение аппарата от продукта | Комбинир урок | ОК5 | ПК5.4 | ||||||||||
Отключение аппаратуры и установка заглушек на трубопроводах. Продувка азотом, водяным паром, промывка водой и продувка воздухом | Комбинир урок | ОК7 | ПК5.1 | ||||||||||
Последовательность операций при разборке ремонте и сборке | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.1 | ||||||||||
Общие сведения об опрессовке оборудования | Комбинир урок | ОК5 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №14. Составление схемы разборки и сборки теплообменника | Практ занятие | ОК3 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №15. Составление схемы разборки и сборки технологических печей | Практ занятие | ОК3 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №16. Составление схемы разборки и сборки ректификационных колонн | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Тема 2.3 Технология обслуживания оборудования трубопроводов и коммуникаций | |||||||||||||
Особенности ремонта аппарата | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Оборудование и приспособления, применяемые при ремонте | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Очистка аппарата и ее методы | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Химическая очистка, ее назначение, техника выполнения, моющие растворы | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
Абразивные методы очистка | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.2 | ||||||||||
Специальные методы очистки | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.3 | ||||||||||
Способы ремонта отдельных узлов и требования, предъявляемые качеством | Комбинир урок | ОК3 | ПК5.3 | ||||||||||
Правила опрессовки и сдача в эксплуатацию | Комбинир урок | ОК2 | |||||||||||
ПЗ №17. Правила проведения опрессовки запорной арматуры | Практ занятие | ОК2 | ПК5.2 | ||||||||||
ПЗ №18. Правила проведения опрессовки регулирующей арматуры | Практ занятие | ОК2 | ПК5.2 | ||||||||||
ПЗ №19. Правила проведения отглушки водяного холодильника | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №20. Проверка технического состояния технологических трубопроводов | Практ занятие | ОК2 | ПК5.2 | ||||||||||
Тема 2.4. Виды ремонтных работ при ремонте технологического оборудования | |||||||||||||
Способы производства ремонтных работ, поагрегатный способ ремонта, область применения | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
Назначение и условия производства крупноузлового способа проведения ремонтных работ | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
Индивидуальный способ ремонта, область применения | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №21. Теплообменного аппарата | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №22. Определение основных ремонтных операций технологических печей | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №23. Основные ремонтные операции ректификационных колонн | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
Тема 2.5 Допуски, посадки технического измерения | |||||||||||||
Допуски, посадки на технологическом оборудовании | Комбинир урок | ОК2 | ПК 5.3 | ||||||||||
Основные технические измерения параметров при ремонте технологического оборудования и средства измерения | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №24. Определить допуск на вал центробежного насоса | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №25. Изучение видов средств измерения параметров при ремонте оборудования | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
Тема 2.6. Дефекты оборудования и способы их устранения | |||||||||||||
113,114 | Виды дефектов и их разновидности | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.2 | |||||||||
Общие понятия устранения дефектов | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №26. Определение дефекта трубного пучка кожухо-трубного теплообменника | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №27. Определить дефект горелки трубчатых печей | Практ занятие | ОК2 | ПК5.4 | ||||||||||
ПЗ №28. Определить дефект задвижек на входе в ректификационную колонну | Практ занятие | ОК2 | ПК 5.4 | ||||||||||
Тема 2.7. Охрана труда при ремонте на установках III категории. | |||||||||||||
Меры по обеспечению безопасности труда при ремонте на производстве | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.1 | ||||||||||
Инструкция по технике безопасности | Комбинир урок | ОК8 | ПК5.2 | ||||||||||
121,122 | ПЗ №29. Определение возможности нарушения техники безопасности оператора технологической установки | Практ занятие | ОК8 | ПК5.2 | |||||||||
Тема 2.8 Виды отчетно-технической документации на установках III категории и правила их оформления | |||||||||||||
123,124 | Виды отчетно-технической документации на установках III категории, их структура | Комбинир урок | ОК4 | ПК5.4 | |||||||||
Правила оформления отчетно - технической документации | Комбинир урок | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №30. Оформление журнала ведения технологического процесса | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №31. Составление наряда- допуска на огневые работы на ректификационную колонну | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №32. Составление наряда- допуска на обслуживание аппарата | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №33. Составление наряда-допуска на ремонт оборудования | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
ПЗ №34. Составление наряда-допуска на сдачу аппарата с ремонта | Практ занятие | ОК2 | ПК5.3 | ||||||||||
Итого: | |||||||||||||
Профессиональному модулю
Таблица 2
Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Ф.И.О. преподава- теля (ей)* | |||
Вид задания | информацион-ное обеспечение (№ позиции из таб. 2б,2в | Кол-во часов | ||||
МДК 05.01 Тема 1.1 | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 | Подготовка сообщения. Типы видов тарелок, применяемых в ректификационных колоннах технологических установок НПЗ, их влияние на показатели работы установки. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | |
ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка сообщения. Конструкции и принцип работы реакторного оборудования гидрогенизационных процессов. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | ||
ОИ-3, ОИ-6, ДИ-4, ДИ-5 | Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы реакторного оборудования установок сернокислотного алкилирования. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-4, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | ||
ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы реакторного оборудования установок каталитического крекинга. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | ||
ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы регенераторов со стационарным слоем катализатора. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | ||
ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка сообщения. Конструкция и принцип работы регенераторов с движущимся слоем катализатора. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | ||
Тема 1.4. | ОИ-2, ОИ-3, ДИ-2 | Подготовка доклада. Классификация источников образования отходов технологических установок НПЗ. | ОИ-2, ОИ-3, ДИ-2 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | |
Тема. 1.5. | ОИ-5, ОИ-6, ДИ-4 | Подготовка сообщения. Организация рабочего времени оператора технологических установок. | ОИ-5, ОИ-6, ДИ-4 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | |
Тема 2.1 | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка доклада. Анализ возможных причин, способствующих отклонению технологического режима установок АВТ, и их влияние на выполнение производственной программы предприятия. | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | |
Тема 2.2 | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка доклада. Анализ возможных причин, способствующих отклонению от технологического режима установок риформинга, и их влияние на выполнение производственной программы | ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 | Оценка результатов выполнения задания | Торина Л.А. | |
Тема 2.3 | ОИ-5, ОИ-6, ДИ-5 | Подготовка сообщения. Система планирования ремонта технологических установок, виды ремонта. | ОИ-5, ОИ-6, ДИ-5 | Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы | Торина Л.А. | |
Тема 2.7 | ОИ-4, ОМ-5, ДИ-3 | Подготовка сообщения. Оказание первой медицинской помощи при ожогах. | ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 | Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы | Торина Л.А. | |
ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 | Подготовка доклада. Оказание первой медицинской помощи при воздействии электрического тока | ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 | Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы | Торина Л.А. | ||
ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 | Подготовка доклада. Противоаварийная защита оборудования. | ОИ-1, ОИ-5, ДИ-3, ДИ-5 | Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы | Торина Л.А. | ||
ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 | Подготовка доклада. Противоаварийная защита технологического процесса. | ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 | Оценка результатов самостоятельной работы | Торина Л.А. |
Содержание учебной
№ п/п | Индекс модуля или индекс МДК | Наименование практики, виды работ. Темы занятий. | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | |
ОК | ПК | ||||
ПМ-05 | Введение: задачи практики, программа практики. Требования к оформлению отчетов. Изучение правил пожарной безопасности, личной безопасности при прохождении практики на базе лаборатории СПК. | ОК2 ОК2 | ПК 5.2 ПК5.2 | ||
Раздел 1. Процессы переработки нефти. | |||||
Тема 1.1. Вторичная перегонка бензина. Сборка установки для проведения процесса. Проведение процесса вторичной перегонки бензина. | 2 4 | ОК2 ОК2 | ПК5.3ПК5.3 | ||
Составление материального баланса установки вторичной перегонки бензина. Тема 2.1. Перегонка нефти до мазута. Сборка установки перегонки нефти до мазута, составление технологического режима согласно выданного задания. | ОК2 ОК5 | ПК5.4 ПК5.2 | |||
Проведение процесса и остановка установки. | ОК2 | ПК5.3 | |||
Заполнение отчета таблицы по ведению технологического режима и охлаждение куба перегонки нефти прибора АРН-2. | ОК4 | ПК5.4 | |||
Составление материального баланса установки перегонки нефти до мазута. Анализ сырья и продуктов: -определение показателя преломления нефти. –определение фракционного состава бензина | ОК2 ОК2 ОК2 | ПК5.4 ПК5.3 ПК5.3 | |||
Сборка прибора для определения условной вязкости. Проведение анализа определения условной вязкости полученного мазута. | ОК2 | ПК5.4 | |||
Раздел 2. Получение пластической смазки. Сборка варочного аппарата для получения пластической смазки. Изучение методики и технологии получения смазки. | 30 6 | ОК3 | ПК5.2 | ||
Выбор сырья, его количества для получения пластической смазки и обоснование технологии ее получения в условиях лаборатории СПК. | ОК3 | ПК5.2 | |||
Проведение процесса пластической смазки: вывод установки на режим, проведение процесса, прекращение процесса и остановка установки. | ОК3 | ПК5.1 | |||
Выгрузка смазки из аппарата. Составление материального баланса. Анализ полученной смазки: определение пенетрации. | 2 2 2 | ОК3 ОК3 ОК2 | ПК5.2ПК5.4 ПК5.4 | ||
Анализ полученной смазки: определение температуры капли падения. | ОК2 | ПК5.4 | |||
Итого: |
Практики
Таблица 3
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в) | Формы и методы контроля | Ф.И.О. мастера (ов) производственного обучения, преподавателя (ей) | |
1,2,3,4,5,6,7. Тема 1.1. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6. | собеседование по отчетам с оценкой выполненной работы | Торина Л.А. | |
8,9,10,11,12. Тема 2.2. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6. | собеседование по отчетам с оценкой выполненной работы | Торина Л.А. | |
Содержание производственной практики
№ п/п | Индекс модуля или индекс МДК | Виды работ. Темы занятий | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | |
ОК | ПК | ||||
Таблица 4
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в) | Формы и методы контроля | Ф.И.О. руководителя практики | |
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана
Профессионального модуля
Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1.Календарно-тематический план