Образец приказа по личному составу
ТОО «Светлана»
ПРИКАЗ
10.03.2015 № 68
О приеме на работу
ПРИКАЗЫВАЮ:
Принять С.М. Ракитину на должность главного бухгалтера цеха № 1
с 05.03.2015 с окладом 10000 (десять тысяч) рублей в месяц согласно заключенному трудовому контракту.
Основание: Трудовой контракт № 20 от 05.03.2015
Генеральный директор О.В. Сидоров
Заместитель директора по кадрам С.М. Павлова
Юрисконсульт
С.К. Игнатьев
С приказом ознакомлена С.М. Ракитина
10.03.2015
Приложение 3
МАКЕТ ПРИКАЗА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование министерства
или ведомства
Наименование организации
ПРИКАЗ
00.00.0000 №
Место издания
Заголовок (краткое содержание, выраженное
отглагольным существительным в предложном
падеже, начинается прологом «О…»)
Текст констатирующей части приказа. приводятся факты, послужившие основанием для издания приказа. Констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается словом
ПРИКАЗЫВАЮ: (пишется отдельно на строке)
1. Полное наименование должности исполнителя И.О. Фамилия в дательном падеже или наименование структурного подразделения – необходимые действия, выраженные глаголом в неопределенной форме, - срок действия (без слова «срок»)
2. Полное наименование должности И.О. Фамилия или структурное подразделение (если в пункте несколько действий, разных по характеру, то каждое выделяется в подпункт):
2.1 Действие и срок исполнения
2.2 То же
3. Последний пункт имеет постоянную формулировку:
Контроль за исполнением приказа возложить на (структурное подразделение или лицо, на которое возлагается контроль, наименование должности, фамилия, инициалы в винительном падеже).
Наименование
должности руководителя И.О. Фамилия
Если необходимо, то в этом месте указывают визы (без слова «виза»)
например
Главный бухгалтер И.О. Фамилия
Дата
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «Информационные системы» | |
ПРИКАЗ 10.04.2016 № 56 Москва | |
О мерах по обеспечению сохранности документов | |
В целях совершенствования организационного и документационного обеспечения деятельности организации и обеспечения сохранности документов | |
ПРИКАЗЫВАЮ: | |
1. Создать комиссию в составе: председатель – заместитель директора по персоналу Петров П.П. Члены комиссии: 1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С. 2. Начальник отдела кадров Васильева В.В. 3. Менеджер Романова Р.Р. | |
2. Комиссии проверить организацию и условия хранения управленческих документов и представить на утверждение акта проверки до 25.04.2016 | |
3. Контроль за исполнением приказа возложить на секретаря Ф.И. Егорову. | |
Директор | И.И. Иванов |
Начальник общего отдела А.Д. Казакова 10.04.2016 | |
Приложение 5
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ Дата № Место издания Заглавие начинаетсяс вопроса - О чем... Текст документа может начинаться с констатирующей части излагается цель или причина создания. Констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается словомОБЯЗЫВАЮ: 1. Распорядительные пункты строят по схеме: исполнитель - действие - срок.Последний пункт распоряжения формулируют следующим образом:Контроль за выполнением распоряжения возложить на наименование должности, инициалы, фамилия. Текст печатают через 1,5 интервала. Наименование должности лица,подписавшего документ И.О. Фамилия Гриф согласованияили визы Исполнитель, телефонПриложение 6
ОАО «АБСОЛЮТ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.04.2016 № 145
О проведении ремонтных работ
В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 40
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Провести ремонтные работы в комнате № 40 до 01.05.2016. Ответственный – начальник технического отдела В.С. Антонов
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера А.В. Терехова
Генеральный директор В.С.Семенов
Терентьева
233 67 88
Контрольная работа № 2
Тема: «Составление и оформление информационно-справочной документации»
Цель работы: Научиться составлять и оформлять информационно-справочные документы в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003
Порядок выполнения работы
Практическая работа состоит из 3-х заданий по составлению ОРД. Чтобы оформить документы необходимо использовать типовые формы, которые находятся в приложениях. В приложениях также представлены заполненные образцы этих документов.
Задание 1
При помощи приложения 1 и 2 составить акт ревизии кассы предприятия ТОО "Спартак" № 15 от 14.03.20__. Основанием является приказ директора № 165 от 13.03.20__.
В состав комиссии, проводящей ревизию входят:
Председатель - зам. директора С.Н. Козлов
Члены комиссии: 1. Гл. бухгалтер Н.М. Рогова
2. Ст. бухгалтер З.А. Орлова
3. Бухгалтер О.И. Учаева
Присутствовали: зам. гл. бухгалтера Г.Н. Королев
кассир В.И. Максимова
Ревизия была проведена в период с 14.03.20__ по 16.03.20__
В результате проведенной ревизии установлено:
1. Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 14.03.20__ согласно кассовой книги и данным бухгалтерского учета должен составлять 5000 руб.
2. Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 4800 руб. Недостача денег в кассе - 200 руб.
3. Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира В.И. Максимовой
Акт составлен в 3-х экземплярах: 1-й экз. - в дело № 05-11
2-й экз. -директору предприятия
3-й экз. - гл. бухгалтеру
В приложении объяснительная записка кассира В.И.Максимовой на 1 л. в 1 экз. (саму объяснительную записку писать не нужно, необходимо в тексте акта сделать пометку о наличии приложений)
Оформить гриф утверждения: директор А.А. Беркут, дата утверждения 18.03.20__.
Оформить реквизит "отметка о направлении документа в дело"
Исполнитель В.А.Алукин дата 25.03.20__.
Используйте приложение 1 и 2
Задание 2
Составить объяснительную записку на имя заведующего отделением о причине опоздания на 1-ю пару 17.03.20__. В тексте указать причину опоздания.
Задание 3
Составить докладную записку от 18.03.20__. написанную начальником управления В.О. Ильиным, адресованную Генеральному директору ОАО «Перевозки» Т.П. Данилину о переводе на должность.
Причиной, послужившей составлению докладной является реорганизация структуры Управления и укрупнение отделов в результате чего происходит перераспределение функций сотрудников.
Начальник управления Ильин просит перевести старшего экономиста СТ. Николаева из отдела автомобильных перевозок в таможенные отдел с последующим внесением изменений в штатное расписание.
Используйте приложения 3 и 4.
Приложение 1
Макет акта
Наименование министерства УТВЕРЖДЕНИЕили ведомства (при необходимости) НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИНаименование структурного подразделения АКТ 00.00.0000 № Город Краткое содержание события или факта, сформулированноеотглагольным существительнымв именительном падеже Основание: Распорядительный или нормативный документ, устное распоряжение, послужившее основанием для написания акта (через 1 интервал)Составлен комиссией: Председатель: Наименование должности И.О. Фамилия Члены комиссии: Наименование должности И.О. Фамилия (располагаются в алфавитном порядке через запятую, через 1 интервал)Присутствовали: Наименование должности И.О. Фамилии лиц, присутствовавших при составлении акта, располагаются также через запятую. Текст констатирующей части акта: описание проведенной работы, фиксация установленных фактов, выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты или оформлена цифровой таблицей. Текст пишут через 1,5 интервала. При необходимости указать количество экземпляров: Составлен в двух экземплярах:1-й-кому (куда);2-й - кому (куда). Председатель Подпись И. О. ФамилияЧлены комиссии Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. ФамилияПриложение 2
Образец акта
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ АКТ 10.10.2015 № 7 г. Тула Установление фактической производительности технологической линии Основание: Приказ министра промышленности строительных материалов от 10.09.2015 № 108 Составлен комиссией:Председатель: Главный технолог управления Д.М. ПетровЧлены комиссии: Руководитель лаборатории С.И. Макаров, старший инженер лаборатории Ю.В. СимаковПрисутствовал: Главный инженер завода № 1 М.П. Радин В период с 10.10.2015 по 12.10.2015 комиссия провела работу по установлению фактической производительности технологической линии по изготовлению асбестоцементных листов на заводе № 1. Линия принята в эксплуатацию в декабре 2014 года со средней производительностью 88 листов/час. За прошедшее время производительность линии значительно возросла. Для уточнения производительности линии и качества продукции комиссия рассмотрела материалы: сведения о работе линии за весь период; физико-механические показатели. В результате работы комиссия определила часовую производительность линии 400 листов, что соответствует годовой мощности 300 млн. листов в год. Составлен в трех экземплярах:1-й - Главасбесту;2-й - НИИпроектасбесту;3-й - заводу № 1. Председатель Д.М.Петров Члены комиссии С.И.Макаров Ю.В.Симаков Присутствовал М.П. Радин В дело 00-00Подпись датаПриложение 3Макет докладной запискиНаименование министерства Наименование должности адресата сили ведомства включением наименования организации в дательном падеже НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И.О. Фамилия ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 00.00.0000 № Место издания Заголовок к тексту, выраженный отглагольным существительным в предложном падеже, начинается предлога О Машинописный текст докладной записки печатают через 1,5 интервала. Не следует текст начинать словами: "Довожу до Вашего сведения..." Текст состоит из двух частей. Если сведения, приводимые в докладной записке, относятся к определенной дате или отрезку времени, то это время включается в заголовок. Оформляют приложение, если оно есть, после текста. Приложение: 1. План-график на 2 л. в 2 экз. 2. Таблица расчетов на 1 л. в 2 экз. Наименование должности лица, подписавшего документ И.О. Фамилия В дело 00-00 Подпись ДатаПриложение 4
Образец докладная записка
Контрольно-ревизионный Генеральному директоруотдел объединения И.И. Иванову ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 10.04.2015 Москва О назначении документальной ревизии в магазине № 000 При инвентаризации товарных фондов магазина № 15 09.04.2015 обнаружена недостача различных товаров на сумму 1321 руб. 00 коп.Прошу Вас назначить документальную ревизию товарных операций магазина № 000 с 01.01.2015 по 09.04.2015. Заместитель начальника отдела Подпись П.А. КодинКонтрольная работа № 3
Тема «Составление и оформление писем»