Пм 04 участие в организации технологического процесса

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО ТМК

____________М.В. Оборин

«____» ____________ 20___г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПМ 04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

МДК 04.04 Руководство структурным подразделением

Специальность 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Г.о. Тольятти 2014

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО Предметной методической комиссией специальности 051001 Председатель __________С.Ю.Середнева «___»__________20___ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР   __________Н.В. Ватолина «___»__________20___  
      УТВЕРЖДЕНО Решением Научно-методического совета Протокол №____ от «____»________20_____ Председатель зам.директора по НМР __________Т.Н. Луценко  

Составители: ________Дружинина Т.В., преподаватель ГБОУ СПО ТМК

Рецензент:____________ Молокоедова А.Н, преподаватель ГБОУ СПО ТМК

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по ПМ. 04 Участие в организации технологического процесса МДК 04.04 Руководство структурным подразделением

Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: tmcollege.ru

Уважаемый студент!

Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.04 Участие в организации технологического процесса МДК 04.04 Руководство структурным подразделением является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы.

Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса. Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то Вы не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю .

Вместе с тем внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.

Желаем Вам успехов!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю проводится с целью:

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения;

- проектировать экономические процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

2. Формирования профессиональных компетенций:

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельностипервичного структурного подразделения уметь планировать работу структурного подразделения;
ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов   -проводить анализ инноваций в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин;
ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию -выполнять эффектный поиск и разработку необходимой информации; Использовать различные источники, включая электронные;
ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины -разработка и проведение инструктажа по технике безопасности;  
ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности - обеспечение соблюдения техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта  


3. Формирования общих компетенций по специальности:

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес -демонстрация интереса к будущей профессии
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество -обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - решение нестандартных профессиональных задач в области планирования и организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий - анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся своего продвижения в профессиональной деятельности - проводит анализ инноваций в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин;
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся -с-соблюдение техники безопасности; - ведение здорового образа жизни
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих -проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
ОК12.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -готовность к выполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний: - умение исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- выполнение расчетов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

- подготовка и защита курсовой работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста формата А4.

Пояснительная записка курсовой работывключает в себя:

– титульный лист;

– задание;

– содержание (оглавление);

– введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель с кратким содержанием работ, выполненных в курсовой работе;

_ основная часть, включает в себя:

экономическую часть, содержащую расчет капитальных вложений станции технического обслуживания автомобилей, расчет фонда заработной платы, расчет сметы затрат на материалы и запасные части, расчет накладных расходов, расчет плановой себестоимости и калькуляции ремонта автомобилей, расчет доходов от ремонта автомобилей;

– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

– список литературы;

К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсовой работы.

Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит руководитель КР.

При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение А).

При закреплении темы Вы имеете право выбора по выполнению работы по той или иной теме из предложенного списка. Документальное закрепление тем производится посредством внесения Вашей фамилии в утвержденный заместителем директора по учебной работе перечень тем курсовых работ. Данный перечень тем курсовых работ с конкретными фамилиями студентов хранится у преподавателя. Самостоятельно изменить тему Вы не можете.

3.2 Получение индивидуального задания

После выбора темы курсовой работы преподаватель выдает Вам индивидуальное задание установленной формы.

Обращаем внимание, что индивидуальное задание Вы должны получить не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсовой работы.

3.3 Составление плана подготовки курсовой работы

В самом начале работы очень важно вместе с руководителем составить план выполнения курсовой работы (Приложение 2). При составлении плана Вы должны вместе уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, определить необходимую литературу. ОБЯЗАТЕЛЬНО составить рабочую версию содержания курсовой работы по разделам и подразделам.

Внимание! Во избежание проблем, при подготовке курсовой работы Вам необходимо всегда перед глазами иметь:

- Календарный план выполнения курсовой работы.

- График индивидуальных консультаций руководителя.

Запомните: своевременное выполнение каждого этапа курсовой работы - залог Вашей успешной защиты и гарантия допуска к квалификационному экзамену по ПМ.

Разработка введения

Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть его теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы.

Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсового проекта.

Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (экономистов, техников-технологов и др.).

Цель исследования (какой результат будет полу­чен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.

Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. Объектом будет ремонт детали.

Предмет исследования (как, через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.

Гипотеза исследования (что не очевидно в исследовании?).

Возможная структура гипотезы:

- утверждение значимости проблемы.

- догадка (свое мнение) «Вместе с тем…».

- предположение «Можно...».

- доказательство «Если...».

Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Задачи соотносятся с гипотезой. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

Перечень рекомендуемых задач:

1. «На основе теоретического анализа литературы разрабо­тать...» (ключевые понятия, основные концепции).

2. «Определить... » (выделить основные условия, факторы, при­чины, влияющие на объект исследования).

3. «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

4. «Разработать... » (средства, условия, формы, программы).

5. «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...

Методы исследования(как исследовали?):дается краткое перечисление методов исследования через запятую без обоснования.

Теоретическая и практическая значимость ис­следования (что нового, ценного дало исследование?).

Теоретическая значимость исследования не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

При написании можно использовать следующие фразы: результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать….

Структура работы –этозавершающая часть введения(что в итоге в работе представлено).

В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части проекта, например: «Структура проекта соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, заключение, список литературы, приложения».Здесь допустимо дать развернутую структуру курсовой работы и кратко изложить содержание.

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.

Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1Комментарии по формулированию элементов введения

Элемент введения Комментарий к формулировке
Актуальность темы Почему это следует изучать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности.
Цель исследования Какой результат будет полу­чен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.
Объект исследования Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
Гипотеза исследования Что неочевидно в исследовании? Утверждение значимости проблемы, предположение, доказательство возможного варианта решения проблемы.
Задачи работы Как идти к результату? Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
Методы исследования Как изучали? Краткое перечисление методов через запятую без обоснования.
Теоретическая и практическая значимость исследования Что нового, ценного дало исследование? Формулировка теоретической и практической значимости не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.
Структура работы (завершающая часть введения) Что в итоге в проекте представлено. Краткое изложение перечня и/или содержания глав проекта.

Расчет накладных расходов

3.5.5.1 Заработная плата дополнительных работников

ЗПдоп = ЗПосн × Н доп, (5.1)

где : Н доп – норматив заработной платы дополнительных работников.

3.5.5.2 Начисления на заработную плату дополнительных работников

ФССдоп = ЗПдоп × 26/100, (5.2)

3.5.5.3 Стоимость вспомогательных материалов

Св.м = М × Нв.м,. (5.3)

где : М – затраты на материалы по объекту проектирования, руб.;

Нв.м – норматив затрат на вспомогательные материалы.

3.5.5.4 Расчет затрат электроэнергии на освещение таблицы ( )

Зосв = Носв × Sуч × Т × Ц / 1000 (руб.), (5.4)

где: Носв –норма освещенности на 1м2 участка;

Sуч – площадь помещения (м2);

Т- число часов использования осветительной нагрузки;

Ц – стоимость одного кВт/час (руб.).

3.5.5.5 Расчет затрат энергии на технические цели

Зэн = SNуст × Тоб × Кзаг × Кор × Ц / (КПД × Кс), (5.5)

где: SNуст – установленная мощность всего оборудования (кВт/час);

Тоб – годовой фонд рабочего времени;

Кзаг - коэффициент загрузки оборудования;

Кор – коэффициент ,учитывающий одновременность работы различного оборудования;

КПД – коэффициент полезного действия;

Кс – коэффициент потерь в сети;

Ц – стоимость 1кВт/час.

3.5.5.6 Расчет затрат на отопление

Зот = Gотп × Тотп × Sуч × Н × Цотп × К /109 , (5.6)

где: Gотп – 84000кДж час/1000м3;

Тотп – продолжительность отопительного сезона ;

Н – высота здания;

Sуч – площадь производственного участка;

К – коэффициент, учитывающий климатические условия.

3.5.5.7 Расчет затраты на сжатый воздух

Зсж.в = Усж.в × Тоб × Кзагр × Цсж.в, (5.7)

где: Усж.в – суммарная удельная потребность сжатого воздуха;

Кзагр – коэффициент загрузки оборудования;

Цсж.в – стоимость 1м3 сжатого воздуха.

3.5.5.8 Расчет затрат на воду для технических нужд

Звтн= Увтн × Тоб × Кзагр × Цвтн, (5.8)

где :Увтн – удельная потребность воды для технических нужд (м3/час);

Цвтн – стоимость 1м3 воды.

Разработка заключения

Обращаем Ваше внимание, что по окончанию исследования подводятся итоги по теме. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем курсового проекта - 20-25 страниц. Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением.

Весь текст должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы и подразделы. В содержании курсовой работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов и подразделов должны отражать их основное содержание и раскрывать тему.

При делении на разделы (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа.При необходимости подразделы могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела пункта, точку не ставят.

Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов, пунктов.

Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

В работе должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и научной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями.

ВНИМАНИЕ! Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку.

Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет преподаватель дисциплины вне расписания учебных занятий.

Перед сдачей работы Вы должны проверить соблюдение всех необходимых требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения.

Руководитель работы может предусмотреть досрочную защиту курсовой работы.

4.2 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.

При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

– изучение опыта свидетельствует о том, что …,

– на основе выполненного анализа можно утверждать …,

– проведенные исследования подтвердили…;

– представляется целесообразным отметить;

– установлено, что;

– делается вывод о…;

– следует подчеркнуть, выделить;

– можно сделать вывод о том, что;

– необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

– в работе рассматриваются, анализируются...

При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

§ для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

– прежде всего, сначала, в первую очередь;

– во – первых, во – вторых и т. д.;

– затем, далее, в заключение, итак, наконец;

– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

– в последние годы, десятилетия;

§ для сопоставления и противопоставления:

– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

– как…, так и…;

– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

– по сравнению, в отличие, в противоположность;

§ для указания на следствие, причинность:

– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

– отсюда следует, понятно, ясно;

– это позволяет сделать вывод, заключение;

– свидетельствует, говорит, дает возможность;

– в результате;

§ для дополнения и уточнения:

– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

– главным образом, особенно, именно;

§ для иллюстрации сказанного:

– например, так;

– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

– подтверждением выше сказанного является;

§ для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

– по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

§ для введения новой информации:

– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

– остановимся более детально на…;

– следующим вопросом является…;

– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

§ для выражения логических связей между частями высказывания:

– как показал анализ, как было сказано выше;

– на основании полученных данных;

– проведенное исследование позволяет сделать вывод;

– резюмируя сказанное;

– дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;

– в связи, в результате;

– при условии, что, несмотря на…;

– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы/проекта было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

ПЕРЕЧЕНЬ

Приложение Б

Образец выполнения календарного плана выполнения курсовой работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения курсовой работы

Студентом___курса_______группы __________________________________________

Ф.И.О.

По теме _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

№ этапа работы Содержание этапов работы Плановый срок выполнения этапа Планируемый объем выполнения этапа, % Отметка о выполнении этапа
Оформить «Введение»   20%  
Рассчитать и оформить «Экономическую часть»   60%  
Оформить «Заключение», список литературы.   20%  

Студентподпись И.О. Фамилия

00.00.0000 г.

Руководитель подпись И.О. Фамилия

00.00.0000 г.

Приложение В

Пример оформления задания на курсовую работу

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

Тольяттинский машиностроительный колледж

Согласовано на заседании МК специальности 051001 Протокол №______ “___”_________201___г. Председатель МК _________________________ Утверждаю: Зам.директора по УР _____________Н.В. Ватолина «___»________________201__г.

З А Д А Н И Е

На курсовую работу

Содержание расчетно-пояснительной записки

Введение

Основная часть

1 Определение капитальных вложений участка станции технического обслуживания автомобилей

2 Расчет фонда заработной платы

3 Расчет сметы затрат на материалы и запасные части

4 Расчет накладных расходов

5 Расчет плановой себестоимости и калькуляции ремонта автомобилей

6 Расчет доходов от ремонта автомобилей

Заключение

Список литературы

Задание выдано ___________________

Срок сдачи курсовой работы________________

Руководитель курсовой работы ______________Т.В. Дружинина

Приложение Г

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Тольяттинский машиностроительный колледж

КУРСОВАЯ РАБОТА

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО ТМК

____________М.В. Оборин

«____» ____________ 20___г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПМ 04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Наши рекомендации