Смех Бориса подсказал Максиму, что он был недалек от истины.
– Да, есть одно предложение… – Глаза Бориса светились, в облике хакера чувствовалась огромная сила. – Как ты смотришь на то, чтобы немного попрактиковаться в боевых искусствах?
– Предлагаешь кому-то набить морду? – поинтересовался Максим.
– Нет… – улыбнулся Борис. – Я хочу познакомить тебя с магической составляющей боевых искусств. Точнее, знакомить буду не я, а один человек. Он – наш главный спец в этом деле.
– Попробую догадаться: его зовут Андрей, и он живет в Питере. Я прав?
– Абсолютно, – согласился Борис. – Ты не против, если мы позовем его?
Вопрос был риторическим, Максим даже не успел на него ответить. Уловил слева движение, и увидел подошедшего к ним человека.
На вид ему было лет двадцать пять, не больше. Высокий, белобрысый, в обычных потрепанных джинсах и черной рубашке с закатанными рукавами. На правом бедре из узкого кармана выглядывала рукоять охотничьего ножа, пальцы Андрея почти касались ее.
– Какие люди! – поприветствовал их Андрей. – Привет, Борис. Здравствуй, Максим. Наслышан о тебе.
– Рад познакомиться, – ответил Максим.
– Вот, раздумываю – не отправить ли его к тебе на стажировку, – произнес Борис. – Что скажешь?
– Ну, если тебе его не жалко… – Андрей посмотрел на Бориса, оба рассмеялись. Их смех, гулкий и громогласный, звучал совершенно чудовищно.
– На войне как на войне, – сказал Борис, отсмеявшись. – В общем, он в твоем распоряжении. Можешь забирать.
– Прямо сейчас? – поинтересовался Андрей.
Максиму стало слегка не по себе.
– Лучше через пару дней, – сказал он. – Мне надо еще с делами разобраться.
– Тогда спишемся, – согласился Андрей, потом взглянул на Бориса: – Не забудь скинуть мне его адрес. До встречи! – взглянув на Максима, Андрей подмигнул ему, потом отвернулся, отошел в сторону и исчез.
– В общем, ты в надежных руках. – Борис похлопал Максима по плечу. – Так что готовься. А мне тоже пора…
Борис исчез, Максим остался один. Оглянулся, думая о том, чем ему заняться, вспомнил, что хотел поискать птиц – они в сновидении могут указать места, в которых спрятана наша светимость. В этом сне Максим находился на одной из улиц Ростова. Посмотрел в небо, и тут же увидел птиц. Это были два голубя, они полетели в сторону Театральной площади. Оттолкнувшись, Максим взлетел, чтобы отправиться за голубями, но не смог удержать осознание и проснулся…
В Петербург поезд прибыл рано утром. С Андреем договорились встретиться в десять часов, поэтому Максим поднялся в зал ожидания на втором этаже и стал ждать.
Андрей появился за пятнадцать минут до назначенного времени. В джинсах и легкой куртке, с тощим рюкзаком на плече – сначала Максим даже не узнал его, этот человек был более щуплым и не столь внушительным, как в сновидении. Его возраст приближался к сорока, в сновидении Андрей выглядел гораздо моложе. Тем не менее, это был именно он – чтобы понять это, оказалось достаточно встретиться с ним глазами.
– Привет! – Андрей пожал поднявшемуся ему навстречу Максиму руку. – Как настроение?
– Здравствуй, – улыбнулся Максим. – Настроение боевое.
– Тогда за мной…
Максим ожидал, что они поедут к Андрею домой, и ошибся. Сначала они добрались на метро до Балтийского вокзала, там Андрей взял два билета на электричку. Максим воздерживался от вопросов, сам Андрей не торопился ничего объяснять. Пока ждали электричку, болтали о всякой ерунде. Потом была дорога, наконец, около часа дня, они сошли с электрички на какой-то маленькой станции.
– Почти приехали, – обнадежил Максима Андрей. – Теперь немножко пешком, и мы на месте.
Спорить не приходилось, поэтому Максим терпеливо шел за Андреем. Обойдя станцию справа, они углубились в лес. Сначала шли по накатанной дороге, потом свернули на тропинку. В одном месте перебрались через ручей по стволу поваленного дерева, и примерно через час наконец-то добрались до места.
– Вот и мои владения, – с улыбкой сказал Андрей, когда в просвете деревьев показалось какое-то строение.
– Ты здесь живешь? – поинтересовался Максим.
– Нет, – покачал головой Андрей. – Эта избушка раньше принадлежала моему деду, он был лесничим. Потом дом для лесничего выстроили в другом месте, километрах в двадцати отсюда. А этот домик дед выкупил. В девяносто пятом он умер, домик оставил мне. Это хорошее место – тихое, спокойное. Сюда редко кто забредает.
Дверь оказалась заперта на висячий замок. Пошарив где-то сверху, Андрей выудил ключ, открыл замок. Распахнув дверь, с улыбкой взглянул на Максима: – Проходи.
Дом состоял из сеней и большой комнаты. Войдя в комнату, Максим разглядел пару обычных железных кроватей, стол у окна, металлическую печурку. Интерьер дополняли несколько стульев и полки из широких строганных досок.
– Располагайся, – предложил Андрей. – Твоя кровать вон та. Сейчас немного перекусим, а там уж можно будет и поболтать…