Денис взглянул на Бориса, предоставив ему право ответить на этот вопрос.
– Все не так просто, – произнес Борис. – Во-первых, ты забыл о том, что Крамер тоже маг. Находясь в комнате, он де-факто является ее хозяином. Речь идет не о банальном владении, а о контроле пространства. Проще говоря, внимание Крамера не позволит мне открыть портал – как-нибудь позже мы с тобой об этом поговорим. Во-вторых, у меня нет привязок к этой вилле, она мне незнакома – а значит, я не могу там появиться, используя эту технику. В третьих, попасть туда через сновидение я тоже не смогу – ты забыл о стражах, эти твари не позволят подобраться к вилле с тонкого плана. Значит, на виллу придется просто пробраться.
– Лучше всего зайти вот отсюда, с территории соседней усадьбы. – Денис снова коснулся карты карандашом. – Там живет пожилая пара, в одиннадцать вечера они уже спят. Есть собака, но она всегда на цепи, к тому же сидит с другой стороны дома. Если перекусить в решетке пару прутьев, то вполне можно пролезть. Дальше пройти мимо бассейна, вот здесь придется ползком, прячась за кустами – этот участок под контролем видеокамеры. У скамейки можно подняться, пройти вдоль стены к балкону. Дальше уже просто.
– А собаки? – поинтересовался Максим.
– Тебя или меня они съедят, – ответил Денис. – А Борис пройдет спокойно.
– Я заключил с собаками договор, – пояснил Борис. – Я не трогаю их, а они меня.
– А если серьезно? – Максим испытующе посмотрел на Бориса.
– Если серьезно, то они меня просто не заметят.
Максим уже хотел было спросить, как это может быть, но его опередила Айрис.
– Смотри, – сказала она, с усмешкой глядя на Максима. – Это кольцо. – Она сняла с пальца колечко с маленьким бриллиантом. – Кладу его на ладонь, сжимаю ладонь. Разжимаем – и где кольцо?
Ладонь была пуста. Впрочем, это не вызвало у Максима удивления.
– В другой руке, – улыбнулся он. – Старый фокус.
– В самом деле? – усмехнулась Айрис. – Смотри на ладонь.
Максим взглянул на ладонь, там по-прежнему ничего не было. И тут же вздрогнул – на ладони у Айрис что-то шевельнулось, мгновение спустя Максим увидел кольцо.
– Все это время оно лежало на ладони и никуда не исчезало, – сказала Айрис, с ироничной улыбкой глядя на Максима. – Просто ты его не видел. Именно так Борис спрячется от собак – они будут видеть лишь то, что им позволено видеть.
– Ты мне потом расскажешь, как это делается – хорошо? – попросил Максим и улыбнулся, все засмеялись.
– Как-нибудь расскажу, – согласилась Айрис. – Если буду в настроении.
– Собаки ему не помешают, – сказал Денис. – А как открыть балконную дверь, я объясню.
– А потом? Там, в доме? – спросил Максим, и тут же пожалел – вопрос, на его взгляд, получился некорректным.
– Потом у нас с Крамером будет серьезный разговор, – тихо ответил Борис. – Тогда и увидим, кто из нас чего стоит.
* * *
В одинокое освещенное окно тихо билась ночная бабочка. Этот негромкий прерывистый стук отвлекал от работы, поэтому сидевший за письменным столом человек приподнялся и опустил тяжелую плотную штору. Затем достал сигарету, не спеша закурил и вышел на балкон.
Сквозь пелену облаков пробивалась Луна, слабый ветер едва шевелил вершины деревьев. Было душно, даже пришедшая ночь не принесла ожидаемой прохлады. Облокотившись о перилла, человек молча курил, изредка стряхивая вниз сигаретный пепел. Вслушиваясь в тишину ночи, нарушаемую лишь тихим пением сверчков, он думал о завтрашнем дне. Думал о том, что даже здесь у него много работы, что по возвращении ему снова придется отчитываться перед Дагсом.
Внизу послышалось тихое жужжание, стеклянный глаз телекамеры медленно обшаривал ночной полумрак. Бросив окурок, человек зашел в дом, аккуратно закрыл за собой балконную дверь. Остановившись у стола, немного постоял в раздумье – работать не хотелось. Мельком взглянув на настенные часы, аккуратно собрал бумаги, затем подошел к стене, откинул угол ковра и спрятал документы в маленький потайной сейф. Пройдя к большой роскошной кровати, включил в изголовье настенную лампу и погасил верхний свет. Раздевшись, прошлепал босиком в ванную, вскоре оттуда послышался плеск воды и довольное пофыркивание.
Умывшись, человек с наслаждением вытерся мягким махровым полотенцем, затем критически осмотрел себя в зеркало. Увиденное вполне удовлетворило его, поэтому он, почесав подбородок, щелкнул выключателем и вернулся в спальню.
Рядом с кроватью на стене висела аляповатая глиняная маска, весь ее вид говорил о почтенном возрасте. Коснувшись маски, человек нежно провел по ней ладонью, что-то прошептал – пока она с ним, ему нечего опасаться. Потом лег в кровать, взял со столика книгу в дорогом переплете и открыл на заложенной странице. Глубоко, с удовольствием, зевнул – хотелось спать. «Пять минут», – подумал человек, вчитываясь в строки. Перевернул одну страницу, другую – и вздрогнул, услышав тихий треск. Взглянул на маску, и побледнел.