По теме 1.6. «Орнаментальные композиции в рисунке»
для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6
Тема «Рисование орнамента»
Цель работы:
· Практически изучить орнамент.
· Формировать умение рисования линий, штрихов, пятен орнамента.
· Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.
Материальное обеспечение: журналы по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.
Содержание работы
1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке (выразительности орнамента)
2.Изучить линии, штрихи, пятна орнамента.
3.Практическое рисование орнамента.
Основные сведения
Оформление результатов работы
Рисунок орнамента.
Контрольные вопросы
1.Что называется орнаментом?
2.Перечислите виды орнамента?
3. Где в меховой одежде встречается орнамент?
Критерии оценок
«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.
«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.
«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.
«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.
Практическое упражнение №4
По теме 1.7. «Пластические свойства материала в композиции рисунка.»
для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6
Тема «Пластические свойства материалов»
Цель работы:
· Практически изучить пластические свойства материалов.
· Формировать умение рисования линий, штрихов, пятен материалов для одежды.
· Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.
Материальное обеспечение: журналы по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.
Содержание работы
1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке, материала для одежды
2.Изучить линии, штрихи, пятна материалов для одежды.
3.Практическое рисование материала для одежды.
Основные сведения
Оформление результатов работы
Рисунок фактуры текстиля
Контрольные вопросы
1.Что такое фактура материала?
2.Перечислите выразительные средства рисунка?
3. Где можно применить рисунок пластические свойства материала?
Критерии оценок
«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.
«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.
«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.
«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.
Практическое упражнение №5
По теме 1.8. «Цвет в композиции рисунка»
для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6
Тема «Понятие о цвете»
Цель работы:
· Практическое рисование цветового спектра.
· Формировать умение рисование цветового круга.
· Ознакомиться с техникой рисования акварелью.
Материальное обеспечение: периодические издания по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик, кисти № 3,4, краски акварельные.
Содержание работы
1.Ознакомиться с цветовой гаммой цветового спектра, хроматическими и ахроматическими цветами
2.Изучить основные цвета цветового круга.
3.Практическое рисование цветового спектра.
.
Основные сведения
Порядок работы
1.Перечислить основные цвета цветового круга.
2.Составить последовательность рисования цветового спектра.
3.Практическое рисование цветового спектра.
Оформление результатов работы
Рисунок цветового спектра.
Контрольные вопросы
1. Что такое цветовой спектр?
- Перечислите хроматические цвета.
- Перечислите ахроматические цвета.
- Порядок рисования цветового спектра..
Критерии оценок
«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.
«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.
«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.
«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.
Практическое упражнение №6