Условия гарантийного обслуживания
18.1. Гарантийное обслуживание Оборудования.
18.1.1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в течение срока действия Договора, при условии предъявления Абонентом Акта сдачи-приёмки выполненных работ и движения Оборудования. Оператор оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае не предоставления Акта, или если информация в нём будет неполной, неразборчивой.
18.1.2. Оператор гарантирует соответствие характеристик Оборудования необходимым для оказания Услуг требованиям.
18.1.3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку Оборудования.
18.1.4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
- механические повреждения;
- нарушение целостности заводской пломбы;
- несанкционированное изменение версии программного обеспечения Оборудования;
- несоблюдение условий эксплуатации, включая использование не по назначению;
- стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля Оператора;
- попадание внутрь посторонних предметов и их частей, жидкостей, насекомых;
- ремонт или внесение конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- подключение Оборудования к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам.
- в случае выхода Оборудования из строя по причинам, не зависящим от Оператора, в том числе вследствие неправильной эксплуатации, хранения, случайного или умышленного повреждения Оборудования Абонентом, восстановление работоспособности, устранение неисправности Оборудования или замена Оборудования осуществляется за счёт Абонента.
18.1.5. В случае неработоспособности Оборудования, а также по вопросам связанным с гарантийным обслуживанием и возвратом Оборудования Абонент обращается по телефону: 8-800-250-00-50 и 8(495) 636-06-36 или в сервисный центр Оператора, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Знаменская д.4.
18.1.6. Ремонт, замена неисправного Оборудования на исправное, а также возврат Оборудования при расторжении настоящего Договора осуществляется в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ Оператора. Доставка Оборудования в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР производится Абонентом самостоятельно и за свой счёт.
18.1.7. В случае выхода Оборудования из строя по причинам, зависящим от Оператора (заводской брак), ремонт Оборудования, а при невозможности устранения неисправности, замена Оборудования осуществляется за счёт Оператора.
18.1.8. При обращении Абонента в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Оператора по вопросу расторжения Договора и возврата Оборудования:
18.1.9. Оператор в присутствии Абонента производит проверку его комплектности и работоспособности;
18.1.10. В случае установления факта неработоспособности Оборудования, произошедшей по вине Абонента (вина Абонента считается присутствующей в случае наличия признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного или электрического воздействия на Оборудование), его некомплектности, или нарушений иных характеристик, предусмотренных настоящим Договором, либо отсутствия у Абонента Оборудования Оператор выставляет Абоненту счёт на возмещение стоимости Оборудования. После оплаты Абонентом выставленного Оператором счета Стороны подписывают Акт сдачи-приёмки выполненных работ и движения Оборудования (Приложение №1), после чего право собственности на Оборудование переходит к Абоненту.
18.2. Гарантийный срок на монтажные работы.
18.2.1. Гарантийный срок на монтажные работы, проводимые Оператором, устанавливается на 30 (тридцать) дней со дня, следующего за днем принятия данных работ Абонентом или Пользователем (представителем) по Акту сдачи-приемки выполненных работ и движения Оборудования.
18.2.2. Оператор гарантирует:
- качество выполненных всех работ;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока;
- бесперебойное функционирование услуг связи, а так же дополнительных услуг предусмотренных договором.
18.2.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи:
- преднамеренного или непреднамеренного повреждения имущества со стороны Абонента и третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации Абонентом или третьими лицами.
- снижения параметров качества связи при использовании PLC-адаптеров или Wi-Fi в силу особенностей самих технологий (состояние эл. сети абонента, загруженность эфира, наличие капитальных стен и т.п.). Все необходимые тестирования качества и скорости сетей применяются только с использованием 8 жильного кабеля UTP категории 5е.
18.2.4. Для составления соответствующего акта (обнаружения дефектов) Стороны вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон. Споры и разногласия в части экспертной оценки разрешаются путем переговоров между абонентом и оператором.
18.2.5. При отказе Оператора от составления или подписания акта обнаружения дефектов для их подтверждения Абонент вправе в одностороннем порядке назначить квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и их характер. В случае если экспертизой установлено, что дефекты возникли по вине Оператора, любая из сторон вправе разрешить данный спор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 2 к Порядку оказания услуг связи