Условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи
7.1. Тарифы на услуги подвижной радиотелефонной связи, Порог соединения, Единица тарификации Услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Кроме того, в Тарифном плане содержатся сведения о сроке и территории его действия.
7.2. Информация о действующих и новых Тарифных планах Оператора предоставляется в местах работы с Абонентами и розничной реализации товаров и Услуг Оператора, а также может распространяться Оператором иными способами, в том числе на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.
7.3. При заключении Договора в соответствии с настоящими Правилами оказания услуг связи Абонент указывает выбранный им, из предлагаемых Оператором, Тарифный план, который становится неотъемлемой частью Договора. При подписании Договора Абонент подтверждает, что Тарифный план ему известен, понятен и получен им.
7.4. Обязательным условием предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи, помимо заключения Договора, является получение Абонентом от Оператора SIM-карты.
7.5. Применяемый при оказании услуги подвижной радиотелефонной связи метод расчетов указывается в Договоре (и/или Тарифном плане). Основания применения метода определяются Оператором и устанавливаются в Тарифных планах, а также доводятся до сведения Абонента всеми доступными способами.
7.6. Перечень услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных услуг подвижной радиотелефонной связи, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. Кроме того, перечень услуг подвижной радиотелефонной связи определяется возможностями Абонентского оборудования. Перечень услуг подвижной радиотелефонной связи при Роуминге зависит также от возможностей сети роумингового оператора.
7.7. Определение объема услуг подвижной радиотелефонной связи, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР Оператора, либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.
7.8. Исходя из сумм ранее оплаченных счетов, условий Тарифного плана и объема, оказанных Абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи (в том числе, при пользовании Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счете. Величина остатка представляет собой обобщенную информацию об объеме услуг подвижной радиотелефонной связи, который был использован Абонентом после оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи (отрицательное значение остатка). Взимание платы за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи отражается как уменьшение остатка на Лицевом счете. Уменьшение остатка производится исходя из Тарифов на услуги подвижной радиотелефонной связи с учетом НДС и иных налогов, включаемых в цену. Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента. Сведения об остатке на Лицевом счете Абонента средств, внесенных и неизрасходованных Абонентом при потреблении услуг подвижной радиотелефонной связи, указываются отдельной строкой в Едином счете. Сведения о текущем остатке на Лицевом счете могут быть получены Абонентом у Оператора (в т.ч. с помощью голосовых, Интернет и/или иных сервисов Оператора).
7.9. Оператор предоставляет Абоненту круглосуточно и бесплатно информационно-справочные услуги.
7.10. Датой начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и движения оборудования (Приложение №1).
7.11. Методика определения продолжительности соединения.
7.11.1. Продолжительность голосового соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования, а при передаче неголосовой информации - с 1-го переданного байта. Тарификация поминутная. Все исходящие вызовы, продолжительностью 3 (три) секунды и более, округляются поминутно в большую сторону. Вызовы продолжительностью менее 3 (трех) секунд не тарифицируются. К Абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения, относятся:
- аппаратура передачи данных (например, модем; факсимильный аппарат), работающие в режиме автоматического приема информации;
- абонентское оборудование, оборудованное автоответчиком, АОН;
- учрежденческая телефонная станция;
- таксофон;
- устройства голосовой почты;
- иное Абонентское оборудование, обеспечивающее или имитирующее возможность обмена информацией при отсутствии вызываемого лица.
7.11.2. Исходя из технических особенностей работы сотовой сети Оператора, Оператор вправе устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения в такой сети, которое не может быть менее 60 (шестидесяти) минут. Информация о максимальной продолжительности соединения доводится до Абонентов в порядке, установленном п. 7.2. настоящего Порядка оказания услуг связи.
7.12. Перечень оказываемых услуг подвижной радиотелефонной связи определяется выбранным Абонентом Тарифным планом, а также перечнем дополнительно заказанных им услуг.
Ограничение предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи производится в порядке, установленном действующим законодательством. В случае наличия установленного Абонентом соединения Оператор может не применять меры по ограничению предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи до завершения такого соединения. Ограничение предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи также может не применяться Оператором при списании абонентской платы за услуги подвижной радиотелефонной связи, при тарификации и оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в Роуминге, совершении Абонентом действий, установленных Оператором, по заказу дополнительных услуг, а также в иных случаях, установленных Договором, Тарифным планом или иными соглашениями Сторон.
7.13. Размер платы Абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера доводится до Абонента в местах работы с Абонентами и розничной реализации товаров и Услуг Оператора, а также может распространяться Оператором иными способами, в том числе на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.
7.14. Качество услуг подвижной радиотелефонной связи в зоне радиопокрытия сети должно соответствовать действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на официальном сайте Оператора www.mgts.ru и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги подвижной радиотелефонной связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ. Кроме того, качество подвижной радиотелефонной связи может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи линий электропередач, в тоннелях и подвалах, под воздействием рельефа местности и неблагоприятных метеорологических условий.
7.15. Предоставляемые Абоненту услуги подвижной радиотелефонной связи в силу конструктивных особенностей сети зависят от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи.
7.16. Оператор не несет ответственности за недостатки услуг подвижной радиотелефонной связи, возникшие вследствие использования Абонентом неисправного, не отвечающего установленным требованиям Абонентского оборудования, либо Абонентского оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем и Оператором.
7.17. Оплата услуг подвижной радиотелефонной связи производится на официальном сайте Оператора www.mgts.ru, через центры продаж и обслуживания МГТС, почтовые отделения, банковские отделения и банкоматы, терминалы приема платежей, подробная информация обо всех способах оплаты отражена на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.
7.18. Оператор вправе выставлять Абоненту счета за оказываемые другими операторами услуги, за оказываемые Оператором и другими лицами информационно-справочные и сервисные услуги, на основании заключенных с указанными операторами и другими лицами договоров.
7.19. Оператор ежемесячно в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания Расчетного периода выставляет Абоненту Единый счет в соответствии выбранным Тарифным планом, заказанным Абонентом перечнем, объемом Услуг на основании показаний АСР Оператора. Счет является безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг подвижной радиотелефонной связи за Расчетный период.
7.20. Абонент оплачивает счет за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи в полном объеме в течение 20 (двадцати) дней с даты выставления счета.
7.21. Неполучение или задержка в получении счета Абонентом не является основанием для отказа от оплаты Абонентом услуг подвижной радиотелефонной связи или основанием для получения отсрочки, рассрочки по оплате.
7.22. Извещения, уведомления и другие официальные материалы Оператора, в том числе сведения обо всех договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенных Абонентом с оператором связи и (или) лицом, действующим от его имени, и реквизиты SIM-карты, могут быть помещены в качестве информации об Операторе, предоставляемой Абоненту, на страницах сообщений счета и/или в персонифицированных системах самообслуживания. Согласованным между Оператором и Абонентом способом направления Абоненту официальной информации Оператора в этом случае считается способ доставки счета, определенный в Договоре, в порядке, установленном в пункте 7.18. настоящего Порядка оказания услуг связи. Условия пользования персонифицированными системами самообслуживания определяются соглашениями о них.
7.23. В случае согласия Абонента с выделением Дополнительного технологического номера, Договор в отношении данного номера считается заключенным: в случае успешного завершения процедуры перенесения Абонентского номера от другого оператора – на срок до момента начала оказания Оператором услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием Перенесённого номера, а в иных случаях – на неопределённый срок. Абонент соглашается с тем, что в случае успешного завершения процедуры перенесения Абонентского номера от другого оператора, оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием Перенесённого номера будет производиться с учётом остатка (положительного/отрицательного) на Дополнительном технологическом номере.
7.24. Оператор предоставляет Абоненту сведения о заключенных им и/или лицом, действующего от его имени, с Абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно в Личном кабинете с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и/или по адресу электронной почты, по письменному заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания МГТС, если Абонентом избран такой способ предоставления сведений.
7.25. При исполнении п. 7.24 Оператор связи обязан:
а) предоставлять Абоненту сведения, содержащие номер договора и дату его заключения в отношении каждого договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи определяется способ предоставления абоненту указанных сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения оператор связи обязан предоставлять абоненту при заключении с ним каждого нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в течение 20 дней со дня заключения им или лицом, действующим от его имени, с абонентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;
б) информировать Абонента об изменении перечня услуг подвижной связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, оказываемых абоненту, путем направления абоненту короткого текстового сообщения.