Классический и альтернативный монтаж

В современном кинематографе преобладает голливудская школа монтажа, созданная в первой половине XX века, и называемая «непрерывным монтажом». Школа предусматривает временную и пространственную взаимосвязь, придавая выразительность повествованию использованием правила 180 градусов, «адресного» и «обратного» планов.

Советский режиссёр Сергей Эйзенштейн разработал альтернативную технику, получившую название «интеллектуальный монтаж». Свои творческие методы применяли при монтаже ранние сюрреалисты и дадаисты, такие как Луи Бунюэль и Рене Клер. Оба начали экспериментировать в стилистике, впоследствии получившей название «стиль MTV», задолго до его появления.

Кинематографисты французской новой волны, такие как Жан Люк Годар и Франсуа Трюффо, как и их американские оппоненты Энди Уорхол и Джон Кассаветис значительно расширили границы монтажной культуры в 1950-х и 1960-х годах. Фильмы французской новой волны и бессюжетные фильмы 1960-х монтировались в беспорядочном стиле и являли собой полную противоположность традиционной голливудской монтажной этике. Продолжая традиции сюрреализма и дадаизма, монтаж во французской новой волне привлекал к себе внимание нарушением непрерывности действия использованием скачков изображения на склейках или не относящихся к сюжету монтажных планов.

а также неизвестных угроз с помощью проактивной защиты, включающей компонент HIPS (только для старших версий, именуемых «KasperskyInternetSecurity 2009+, где '+' — порядковый номер предыдущего регистра, ежегодно увеличиваемый на единицу в соответствии с номером года, следующим за годом выпуска очередной версии антивируса»). Первоначально, в начале 1990-х, именовался -V, затем — AntiViralToolkitPro.

Кроме антивируса, также используется бесплатная лечащая утилита KasperskyVirusRemovalTool.

Базовая защита

· Защита от вирусов, троянских программ и червей

· Защита от шпионских и рекламных программ

· Проверка файлов в автоматическом режиме и по требованию

· Проверка почтовых сообщений (для любых почтовых клиентов)

· Проверка интернет-трафика (для любых интернет-браузеров)

· Защита интернет-пейджеров (ICQ, MSN)

· Мониторинг активности (собирает данные о действиях программ на компьютере и предоставляет эту информацию другим компонентам для более эффективной защиты).

· Защита от программ-эксплойтов.

· Защита от программ блокировки экрана.

· Откат действий вредоносной программы (позволяет выполнить отмену всех совершенных программой действий, если программа будет признана вредоносной).

· Защита от троянов-шифровальщиков

· Проверка Java- и VisualBasic-скриптов

· Защита от скрытых битых ссылок

· Постоянная проверка файлов в автономном режиме

· Постоянная защита от фишинговых сайтов

Предотвращение угроз

· Поиск уязвимостей в ОС и установленном ПО

· Анализ и устранение уязвимостей в браузере InternetExplorer

· Блокирование ссылок на заражённые сайты

· Распознавание вирусов по способу их упаковки

· Глобальный мониторинг угроз (KasperskySecurityNetwork)

Восстановление системы и данных Возможность установки программы на заражённый компьютер

· Функция самозащиты программы от выключения или остановки

· Восстановление корректных настроек системы после удаления вредоносного ПО

· Наличие инструментов для создания диска аварийного восстановления

Защита конфиденциальных данных Блокирование ссылок на фишинговые сайты

· Защита от всех видов кейлоггеров

Удобство использования

· Автоматическая настройка программы в процессе установки

· Готовые решения (для типичных проблем)

· Наглядное отображение результатов работы программы

· Информативные диалоговые окна для принятия пользователем обоснованных решений

· Возможность выбора между простым (автоматическим) и интерактивным режимами работы

· Круглосуточная техническая поддержка

· Автоматическое обновление баз

Антивирус – это программа для защиты компьютера или мобильного устройства от вредоносных программ. Термин «вредоносные программы» включает в себя все возможные виды опасных программ, таких, как вирусы, черви, трояны и вирусы-шпионы. То есть термин состоит из двух ключевых слов: «вредоносный» и «программы». В случае заражения вашего компьютера вредоносными программами, кибер преступник может перехватывать каждое нажатие клавиши, красть ваши документы или сможет атаковать другие компьютеры с помощью вашего. Вопреки некоторым мнениям, абсолютно любая операционная система может быть инфицирована, включая MAC OS X и Linux.Антивирус можно приобрести отдельно или в составе пакета безопасности программного обеспечения. Проблема в том, что антивирус не всегда успевает идти в ногу со злоумышленниками, которые постоянно разрабатывают и выпускают новые вредоносные программы. Ежедневно выпускается такое количество новых вредоносных программ, что ни один антивирус не может их все обнаружить и обезвредить. Вот почему важно понимать, что антивирус не может защитить ваш компьютер от всех существующих вредоносных программ.Антивирус - употребляемый термин, определяющий понятие "Антивирусные программы".

Антивирусные программы (antivirus) - предназначены для защиты компьютера от так называемых "вредоносных программ".

Цель антивирусных программ - обнаружить и удалить различные вредоносные файлы, такие как вирусы, трояны, шпионские программы и т,д., а так же предотвратить их проникновение в операционную систему и предупредить заражение файлов.

В общем - защитить компьютер от несанкционированного вмешательства и влияния на его работу и содержимое.

Исходя из этого напрашивается вывод, что установка и применение антивируса - " необходимая вещь".

Антивирусные программы, регулярно сканируют компьютер в поиске различных ужасных монстров. Обнаружив, определяет их в карантин, лечит или уничтожает удаляя без следа.

Они всегда на страже и защитят компьютер при загрузке программ и файлов, просмотре почты, веб-сёрфинге и прогулкам по просторам интернета.

Но нужно понимать, что антивирусные программы бывают различного уровня, в прочем как и сами вирусы. По своей функциональности, и так сказать "мощности защиты", антивирусы могут отличаться, в том числе и по цене, естественно.

Установка антивируса на компьютер не гарантирует его сто процентной защиты от любых поползновений злоумышленника, а как правило, гарантированно защищает от уже известных форм вирусов и угроз.

Идёт постоянная борьба между вирусоделателями и разработчиками антивирусных программ.

Поэтому регулярное обновление и установка более современных версий антивирусов - необходимое условие полноценной защиты от угроз.

Стоит заметить, что не все антивирусные программы блокируют шпионскую деятельность программ шпионов.

Шпионские программы, как правило, нацелены на воровство информации и не наносят видимых повреждений компьютеру в виде различных изменений в работе как вирусы. Хотя могут проникать в систему и работать совместно с ними как трояны.

Для противодействия программам шпионам существуют специальные разработанные антишпионские программы (Spyware).

Для начинающего пользователя, предлагается широкий выбор антивирусных программ, в том числе и бесплатных, которые достаточно успешно справляются со своими задачами.

Аппаратное обеспечение состоит из следующих частей:

- Количество ноутбуков 1

- WIFI роутер.

Характеристика ноутбука:

Asus

Процессор -Intelcore(3,1 ГГц, кэш второго уровня 2×1024 МБ, шина 1800 МГц)

Чипсет -Intel(R) Core(TM) i-7 3632QM

Оперативная память -одноканальная, 6 ГБ

Экран -широкоэкранный, высокой четкости (разрешение 1366×768, 15,6″, LED-подсветка)

Видеоадаптер

· GeForce 710м , видеобуфер в оперативной памяти от 192 МБ, поддержка DirectX 12.0 и UVD

· AMD Radeon HD 6650, видеопамять 2048 МБ GDDR3-1800, поддержка DirectX 11 и UVD2

Звуковая подсистема

· HDA-кодек IDT 92HD81B1X

· AMD HDMI Audio

Жесткий диск

Samsung HM320HJ (320 ГБ, 7200 об./мин., SATA-II)

Оптический привод

HPDVD-RWAD-7711H

Средства коммуникации

· Gigabit Ethernet (10/100/1000 Мбит/c) Realtek

· Ralink RT5390 802.11b/g/n

Картовод

устройство для чтения карт памяти «2-в-1» с поддержкой форматов SD/MMC

Интерфейсы и порты

· 2 USB 2.0

· 2 USB 3.0

· 15-контактный видеоразъем VGA

· HDMI

· RJ-45 Ethernet 10/100/1000 Мбит/c

· 2 аналоговых разъема: для микрофона и двух пар наушников

· разъем замка Kensigton

· разъем для адаптера переменного тока

Аккумулятор

· литиево-ионный 6-элементный емкостью 55 Вт·ч (10,8 В)

· блок питания переменного тока мощностью 90 Вт

Дополнительная комплектация

встроенная web-камера TrueVision HD

Операционная система

Windows 8.1 Профессиональная 64-битная

Габариты

· высота: 32,0 мм

· ширина: 379 мм

· глубина: 241 мм

Масса

2,9 кг с 6-элементным аккумулятором

Срок гарантии

1 год

2.2. Структура баз данных предприятия

В качестве базы данных мы использовали СУБД «Учет материальных ценностей».

Основные функции СУБД – это описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными.

База данных – это совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой её части. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определённого типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например, товаре, документе), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов – атрибуты (например, наименования , марки и цены товара). Строки таблицы называются записями, все записи имеют одинаковую структуру – они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта. Каждое поле в записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определённый тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов.

Любая СУБД позволяет выполнять четыре простейшие операции с данными:

- добавить в таблицу одну или несколько записей;

- удалить из таблицы одну или несколько записей;

- обновить значения некоторых полей в одной или нескольких записях;

- найти одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию.

Для выполнения этих операций используется механизм запросов. Результатом выполнения запросов является либо отобранное по определённым критериям множество записей, либо изменение в таблицах.

Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.

Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разработка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы.

 
   

Классический и альтернативный монтаж - student2.ru

Рис 3. Таблица учета материальных ценностей

2.3. Локально-вычислительная сеть предприятия

Колледж находится в двухэтажном здании.

Магазин использует топологию «звезда-шина» сети Ethernet.

Расчет оборудования 1-го этажа:

Ethernet – это наиболее распространённая технология организации локальных сетей.Ethernet (читается эзернет, от лат. aether — эфир) — пакетная технология передачи данных преимущественно локальных

Компьютерных сетей.СтандартыEthernet определяют проводные соединения и электрические сигналы на физическом уровне, формат

кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном уровне моделиOSI. Ethernet в основномописывается стандартами IEEE группы 802.3. Ethernet стал самой распространённой технологией ЛВС в середине

90-х годов прошлого века, вытеснив такие устаревшие технологии, как Arcnet, FDDI и Tokenring. Стандарты Ethernet описывают реализацию двух первых уровней модели OSI – проводные соединения и электрические сигналы (физический уровень), а так же форматы блоков данных и протоколы управления доступом к сети (канальный уровень). Начнём с идеи, лежащей в основе Ethernet. Название Ethernet произошло от двух английских слов – ether (эфир) и net (сеть). Ethernet использует концепцию общего эфира. Каждый ПК посылает данные в этот эфир и указывает, кому они адресованы. Данные могут дойти до всех ПК сети, но обрабатывает их только тот ПК, которому они предназначены. Остальные ПК чужие данные игнорируют.

Существует несколько форматов Ethernet-кадра.

· Первоначальный Version I (больше не применяется).

· EthernetVersion 2 или Ethernet-кадр II, ещё называемый DIX (аббревиатура первых букв фирм-разработчиков DEC, Intel, Xerox) — наиболее распространена и используется по сей день. Часто используется непосредственно протоколом интернет.

· Novell — внутренняямодификация IEEE 802.3 без LLC (Logical Link Control).

· Кадр IEEE 802.2 LLC.

· Кадр IEEE 802.2 LLC/SNAP.

· Некоторые сетевые карты Ethernet, производимые компанией Hewlett-Packard использовали при работе кадр формата IEEE 802.12, соответствующий стандарту 100VG-AnyLAN.

В качестве дополнения Ethernet-кадр кадр может содержать тег IEEE 802.1Q для идентификации VLAN, к которой он адресован, и IEEE 802.1p для

Технология Ethernet была разработана вместе со многими первыми проектами корпорации Xerox PARC.
Общепринято считать, что Ethernet был изобретён 22 мая 1973 года, когда Роберт Меткалф (RobertMetcalfe)составил докладную записку для главы PARC о потенциале технологии Ethernet. Но законное право натехнологию Меткалф получил через несколько лет. В 1976 году он и его ассистент Дэвид Боггс (DavidBoggs)издали брошюру под названием «Ethernet: DistributedPacket-SwitchingForLocalComputerNetworks». Меткалф ушёл из Xerox в 1979 году и основал компанию 3Com для продвижения компьютеров и локальных
вычислительных сетей (ЛВС). Ему удалось убедить DEC, Intel и Xerox работать совместно и разработатьстандартEthernet (DIX). Впервые этот стандарт был опубликован 30 сентября 1980 года. Он началсоперничество с двумя крупными запатентованными технологиями: tokenring и ARCNET, — которые вскоре были
похоронены под накатывающимися волнами продукции Ethernet. В процессе борьбы 3Com стала основной компанией
в этой отрасли.Разные типы кадра имеют различный формат и значение MTU.

В здании также имеется WI-FI.Wi-Fi – это современная беспроводная технология соединения компьютеров в сеть или подключения их к интернету. WiFi технология возникла благодаря принятию решения федеральной комиссии по связи Соединенных Штатов Америки (FCC, 1985 год) об открытии нескольких полос беспроводного спектра для использования без государственной лицензии. Эти полосы уже использовались для всякого рода оборудования, такого как, например, микроволновые печи. Для работы в этих частотах, устройства должны использовать технологию «распространения спектра». Благодаря этой технологии, радио сигнал распространяется в более широком диапазоне частот, делая сигнал менее чувствительным к помехам и трудно перехватываемым. Любое оборудование, соответствующее стандарту IEEE 802.11, может быть протестировано в Wi-FiAlliance и получить соответствующий сертификат и право нанесения логотипа Wi-Fi.

Wi-Fi был создан в 1996 году в лаборатории радиоастрономии CSIRO (CommonwealthScientificandIndustrialResearchOrganisation) в Канберре, Австралия[2]. Создателем беспроводного протокола обмена данными является инженер Джон О'Салливан (JohnO'Sullivan).

Стандарт IEEE 802.11n был утверждён 11 сентября 2009 года.

Термин «Wi-Fi» изначально был придуман как игра слов для привлечения внимания потребителя «намёком» на Hi-Fi (англ. HighFidelity — высокая точность). Несмотря на то, что поначалу в некоторых пресс-релизах WECA фигурировало словосочетание «WirelessFidelity» («беспроводная точность»), на данный момент от такой формулировки отказались, и термин «Wi-Fi» никак не расшифровывается.

Обычно схема Wi-Fi сети содержит не менее одной точки доступа и не менее одного клиента. Также возможно подключение двух клиентов в режиме точка-точка (Ad-hoc), когда точка доступа не используется, а клиенты соединяются посредством сетевых адаптеров «напрямую». Точка доступа передаёт свой идентификатор сети (SSID (англ.)русск.) с помощью специальных сигнальных пакетов на скорости 0,1 Мбит/с каждые 100 мс. Поэтому 0,1 Мбит/с — наименьшаяскорость передачи данных для Wi-Fi. Зная SSID сети, клиент может выяснить, возможно ли подключение к данной точке доступа. При попадании в зону действия двух точек доступа с идентичными SSID приёмник может выбирать между ними на основании данных об уровне сигнала. Стандарт Wi-Fi даёт клиенту полную свободу при выборе критериев для соединения. Более подробно принцип работы описан в официальном тексте стандарта.

Однако, стандарт не описывает всех аспектов построения беспроводных локальных сетей Wi-Fi. Поэтому каждый производитель оборудования решает эту задачу по-своему, применяя те подходы, которые он считает наилучшими с той или иной точки зрения. Поэтому возникает необходимость классификации способов построения беспроводных локальных сетей.

По способу объединения точек доступа в единую систему можно выделить:

· Автономные точки доступа (называются также самостоятельные, децентрализованные, умные)

· Точки доступа, работающие под управлением контроллера (называются также «легковесные», централизованные)

· Бесконтроллерные, но не автономные (управляемые без контроллера)

По способу организации и управления радиоканалами можно выделить беспроводные локальные сети:

· Со статическими настройками радиоканалов

· С динамическими (адаптивными) настройками радиоканалов

· Со «слоистой» или многослойной структурой радиоканалов

Преимущества Wi-Fi

· Позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, что может уменьшить стоимость развёртывания и/или расширения сети. Места, где нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут обслуживаться беспроводными сетями.

· Позволяет иметь доступ к сети мобильным устройствам.

· Wi-Fi устройства широко распространены на рынке. Гарантируется совместимость оборудования благодаря обязательной сертификации оборудования с логотипом Wi-Fi.

· Мобильность. Вы больше не привязаны к одному месту и можете пользоваться Интернетом в комфортной для вас обстановке.

· В пределах Wi-Fi зоны в сеть Интернет могут выходить несколько пользователей с компьютеров, ноутбуков, телефонов и т. д.

· Излучение от Wi-Fi устройств в момент передачи данных на порядок (в 10 раз) меньше, чем у сотового телефона.

2.4. Способы защиты информации на предприятии

Информация ценилась во все времена. Чтобы владеть ею происходили убийства, войны. В наши дни она имеет не меньшую ценность. Эта ценность может определяться не только количеством труда потраченного на ее создание, но и количеством прибыли, полученной от ее возможной реализации. Поэтому очень популярен промышленный шпионаж между родственными предприятиями не считая военного шпионажа. Развитие вычислительных сетей, в ряде случаев, способствует хищению информации. Существует огромное количество фактов подтверждающих это. Человеческий фактор играет не меньшую роль в деле хищения, порчи информации. В этой статье мы попытаемся указать на возможные каналы утечки ее и сформулировать общие подходы в деле защиты информации в организации.

Первые семь перечисленных пунктов возможно устранить техническими средствами защиты. Восьмой - нормативными актами, а девятый, самый сложный, почти не возможно. Но рассмотрим все по порядку, сделав одно допущение – в помещении не могут находиться “жучки”, “закладки” в аппаратуре.

Радиоизлучение монитора. Перехват изображения монитора достаточно распространенный способ хищения информации. Это становится возможным в связи с его паразитным излучением, прием которого возможен до 50 м. Основной защитой можно считать экранирование помещения, металлический корпус ПЭВМ, а также использования устройств маскирующих побочное электромагнитное излучение, например, генератор радиошума ГШ-1000, который зашумляет диапазон частот от 0,1 до 1000 МГц.

Микрофонный эффект. Акустические колебания микрофона или обмоток звонка возникают при положенной трубке и могут быть сняты с телефонного кабеля, например, на АТС. Таким образом, для защиты от такого перехвата можно использовать устройства, подавляющие эти колебания, например, “Гранит-Х”.

Видеонаблюдение за пом6ещением. Это возможно как через окно, так и с помощью вмонтированных камер в предметы помещения (мы это исключили), либо в вещи постороннего человека, попавшего в закрытое помещение. Основная защита – это использование жалюзей на окнах, и досмотр посторонних лиц.

Считывание вибрации стекла. Такое удаленное действие возможно с помощью лазера. Основная защита: использование двойных стекл, а также не ведение секретных переговоров там, где это не безопасно.

Аналогичный способ утечки можно реализовать путем считывания вибрации стен, дверей, перекрытий. Защита от этого – установка устройств виброакустической защиты.

Ну и конечно, доступ в помещения, где ведется работа с конфиденциальной или секретной информацией, должен быть ограничен, там должны находиться лишь люди работающие с закрытой информацией, обслуживающей спецаппаратуру, которые должны пройти соответствующую проверку. В случае необходимости, в выделенное для этих целей помещение, могут попасть посторонние, например, уборщицы, слесари, электрики и другие, но дежурный по помещению не должен оставлять их одних.

Для регламентации доступа в спецпомещения, а также правила работы, охраны, составляются документы, в соответствии с которыми и осуществляется защита конфиденциальной или секретной информации.

После подготовки помещения для работы в нем с закрытой информацией его необходимо сертифицировать в надлежащих органах на право работы с необходимым грифом.

Особое внимание следует уделить кадрам. Прежде всего, с закрытой информацией должны работать люди, которые прошли соответствующую проверку и которым доверят руководство. Также эти люди должны быть специалистами в своем деле, то есть обязаны пройти соответствующее обучение, так как дилетанты способны загубить хорошо поставленную работу и допустить утечку информации. И третье, оплата работы сотрудников этого подразделения должна хорошо оплачиваться, что позволит исключить продажу секретов третьей стороне. По статистике, пособничество в утечке информации своими сотрудниками составляет до 80 % от всех других видов хищения информации. Довольно свеж пример недавнего громкого судебного разбирательства о шпионаже с участием некоего Хоупа. Поэтому на оплату труда сотрудников работающих с закрытой информацией следует обратить большое внимание руководителям предприятия.

Следование правилам по работе с закрытой информацией, разработанным на предприятии также позволит предотвратить утечку информации для которых используется анализ открытых источников информации и деятельности предприятия.

Таким образом, мы рассмотрели возможные способы утечки информации и меры для ее предотвращению, и поняли, что защититься возможно, но остается еще один аспект – это утечка информации при организации корпоративной сети.

Потребность этого возникает сейчас все чаще и чаще. Некоторые предприятия разрастаются, появляется потребность по объединению локальных сетей, но возникает проблема защиты информации от ее утечки, повреждению, модификации уничтожению. Информационные технологии несут в себе не только удобство, но и новые угрозы, связанные с перечисленным выше. Для этой цели используются следующие средства:

· антивирусные средства;

· межсетевые экраны;

· системы обнаружения атак;

· анализаторы системных журналов;

· криптомаршрутизаторы;

· системы анализа уязвимостей.

Таким образом, защита конфиденциальной или секретной информации на предприятии подразумевает собой комплекс мероприятий, направленных на устранение возможных каналов утечки информации, а именно:

1. Защита помещения от возможного прослушивания и утечки информации.

2. Необходимо разработать нормативную базу, которая позволит соблюсти необходимый режим в организации, позволяющий не допустить посторонних лиц к секретам фирмы.

3. Использование сертифицированных криптографических средств при передаче и хранении секретной информации.

4. Электрическое разделение корпоративной сети на две независимые: сеть для передачи секретной информации, сеть для передачи открытой информации (см. рис. 2).

5. Необходимо обучение обслуживающего персонала, его постоянное повышение квалификации.

6. Защита открытого трафика сети от вторжения с публичной сети:

· межсетевые экраны;

· системы обнаружения атак;

· антивирусные средства;

· анализаторы системных журналов;

· системы анализа уязвимостей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственная практика – важный этап подготовки будущих специалистов, главной задачей которой является закрепление теоретических знаний получение навыков работы результате которой я действительно закрепил весь теоретический материал, полученный за три года обучения. Практический опыт, полученный на практике, сильно влияет на дальнейшее обучение и принцип выбора дальнейшего рода занятия. За промежуток времени прохождения производственной практики, я усвоил принципы работы не только как IT-специалиста, но и принципы предприятия, теоретические аспекты деятельности.

Практика на данном предприятии позволила развить навыки в сфере информационных технологий, а также дала фундаментальные знания в этой области.

В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:

- организации хранения информации;

- ремонт и обслуживание орг. техники;

- организация правильной работы на ПК;

- работы с программным обеспечением и операционными системами, которые используются на данном предприятии;

- ремонт и обслуживание ПК;

- инсталляции прикладных программ для различных операционных систем;

Практика в КГУ «Агротехническом колледже Айыртауского района» стала важнейшим этапом на пути к профессиональному становлению, так как это позволяет получить базу знаний и навыков, которая пригодится на современном рынке труда.

Наши рекомендации