Тема 13. Особенности телевизионных приемников

1. Классификация и характеристика приемников

Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Особенности телевизионных приемников»

Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.

Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.

1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).

Рекомендуемая литература: [1,2,3,4,7].

Академия Гражданской Авиации

Кафедра №10 «Авиационная техника и технологии»

Методические указания по выполнению СРСП

По дисциплине «Радиоприемные устройства»

специальности: 5В071400 – «Авиационная техника и технологии»

образовательной программы: «Обслуживание наземного оборудования»

Тема 1. Общие сведения о радиоприемных устройствах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 2. Сведения о приемных антеннах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 3. Сведения об оконечных приборах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 4. Сведения из теории усиления сигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 5. Входные цепи радиоприемного устройства

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 6. Усилители радиосигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 8. Детекторы АМ- сигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 9. Преобразователи частоты

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Наши рекомендации