Тема 13. Особенности телевизионных приемников
1. Классификация и характеристика приемников
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Особенности телевизионных приемников»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [1,2,3,4,7].
Академия Гражданской Авиации
Кафедра №10 «Авиационная техника и технологии»
Методические указания по выполнению СРСП
По дисциплине «Радиоприемные устройства»
специальности: 5В071400 – «Авиационная техника и технологии»
образовательной программы: «Обслуживание наземного оборудования»
Тема 1. Общие сведения о радиоприемных устройствах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 2. Сведения о приемных антеннах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 3. Сведения об оконечных приборах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 4. Сведения из теории усиления сигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 5. Входные цепи радиоприемного устройства
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 6. Усилители радиосигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 8. Детекторы АМ- сигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 9. Преобразователи частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы