Конкурирующее предприятие, организация, фирма - конкурент
1. Полное (сокращенное) наименование______________________
2. Структурное построение_________________________________
3. Адрес_________________________________________________
4. Счет в банке___________________________________________
5. Кем и когда учреждено (а)_______________________________
6. Руководство____________________________________________
7. Уставный капитал, платежеспособность, конкурентоспособность ____________________________________________________
8. Направление и виды деятельности_________________________
9. Положение в коммерческих и государственных структурах, деловые опекуны, спонсоры, инвесторы, и в чем конкретно состоит их помощь__________________________________________________
10. С кем из общих партнеров работает и по каким направлениям, эффективность их сотрудничества___________________________
11. Есть ли перспективы перехода с конкурентных на отношения сотрудничества и партнерства, по каким направлениям и видам деятельности, при каких условиях___________________________
12. Практика действия конкурента по отношению к противникам и локализации их деятельности на рынке товаров и услуг__________
13. Способы и методы сбора конкурентом информации об интересующих его предприятиях, организациях и фирмах______________
14. Результаты конкурентного характера работы конкурента, получившие огласку и добытые_________________________________
15. Наиболее устойчивые связи конкурента с другими предприятиями, организациями, фирмами совместной деятельности, с которыми негативно отражается на реализации стратегии развития __________и наносит ему материальный и моральный ущерб____
16. Осведомленность конкурента о _________и источники получения им этой информации_________________________________
17. Наличие компрматериалов на конкурента, его руководителей и конкретных сотрудников в органах МВД, МБ РФ, налоговой полиции и других контролирующих органах________________________
18. Связь партнера (его руководителей и конкретных сотрудников) с криминальными структурами___________________________
19. Информация о конкуренте, которую при определенных условиях можно использовать для извлечения максимальной выгоды и
прибыли ____________ на рынке товаров и услуг и поднятия
имиджа__________________________________________________
20. Другая информация о конкуренте________________________
Примечание: Источники получения информации в карте не указываются.
При необходимости это делается при закладке информации в компьютер и обязательно зашифровывается.
Информационную карту ведет сотрудник информационно-аналитического отдела
Начата "___"______________200___г.
Конфиденциально (по заполнении)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА № _
Предприятие, организация, фирма, с которой поддерживаются деловые отношения, - партнер
1. Полное (сокращенное) наименование______________________
2. Структурное построение_________________________________
3. Адрес_________________________________________________
4. Счет в банке___________________________________________
5. Кем и когда учреждено(а)________________________________
6. Руководство____________________________________________
7. Уставный капитал, платежеспособность, конкурентоспособность ____________________________________________________
8. Направление и виды деятельности_________________________
9. Направления и эффективность сотрудничества с партнером____
10. Положение в коммерческих и государственных структурах, деловые опекуны, спонсоры, инвесторы, и в чем конкретно состоит их помощь__________________________________________________
11. С кем из общих партнеров поддерживает отношения и по каким направлениям, эффективность их сотрудничества_______________
12. С кем из конкурентов работает и по каким направлениям, эффективность их сотрудничества_____________________________
13. Чем для партнера выгодно сотрудничество с________________
14. Есть ли перспективы новых соглашений с партнером и по каким направлениям и видам совместной деятельности________________
15. Имелась ли реальная возможность заключить соглашение по видам совместной с партнером деятельности на более выгодных условиях с другими предприятиями, организациями, фирмами, с кем конкретно____________________________________________
16. Проявляет ли партнер интерес к коммерческой тайне и их носителям, мерам по защите этой информации, внутриобъектовому1 режиму _______и в чем это заключается_______________________
17. Осведомленность партнера о__________и источники получения им этой информации___________________________________
18. Наличие компрматериалов на партнера, его руководителей и конкретных сотрудников в органах МВД, МБ РФ, налоговой полиции и других контролирующих органах___________________________
19. Связь партнера (его руководителей и конкретных сотрудников) с криминальными структурами______________________________
20. Информация о партнере, которую при определенных условиях можно использовать для извлечения максимальной выгоды и прибыли от сотрудничества с ним, а также для поддержания и принятия имиджа структуры_____________________________________
21. Другая информация о партнере__________________________
Примечание: Источники получения информации в карте не указываются. При необходимости это делается при закладке информации в компьютер и обязательно зашифровывается.
Информационную карту ведет сотрудник информационно-аналитической службы
Начата" " 200 г"