VII.Подведение итогов Конкурса

7.1. Итоги Конкурса подводятся в период с 20.03.2017 по 31.03.2017.

7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами.

7.3. Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участников.

Приложение 1

Требования к мастер-классу и оформлению материалов

В данном Конкурсе мастер-класс, в первую очередь, рассматривается как средство передачи практической стороны собственной работы. Он может содержать концептуальные основы и базовые теоретические положения демонстрируемых техник, приемов. Однако при отсутствии практической составляющей, участнику может быть отказано в проведении мастер-класса.

  1. Конспект мастер-класса предоставляется в Оргкомитет не позднее, чем за 2 недели до проведения. Оргкомитет имеет право рекомендовать участнику внести изменения в мероприятие при несоответствии пункту 1 данного приложения. В случае отказа участника внести изменения в мастер-класс, ему может быть отказано в проведении.
  2. Конспект мастер-класса должен содержать:

- название и цель мастер-класса;

- целевая группа, в работе с которой специалисты могут использовать демонстрируемые техники и приемы;

- описание необходимого оборудования и материалов;

- цели, задачи, описание представленных на мастер-классе техник, методик;

- ссылки на источник (если техника не является авторской);

- приложения (при их наличии).

Продолжительность мастер-класса 30-40 минут.

  1. С целью информирования специалистов СПС о предстоящем мастер-классе, участник готовит краткую аннотацию мастер-класса, которая предоставляется в Оргкомитет вместе с заявкой до 31.10.2016 г. Аннотации мастер-классов размещаются на сайте МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствии с графиком проведения. Примерный образец аннотации представлен в приложении 4.
  2. Пакет материалов для членов Жюри обеспечивает Оргкомитет. В связи с этим, итоговый вариант конспекта мастер-класса, а также используемый в ходе мастер-класса раздаточный материал должен быть предоставлен в Оргкомитет не позднее, чем за 1 неделю до проведения мастер-класса.
  3. Ведущий самостоятельно обеспечивает участников, присутствующих на мастер-классе, необходимым раздаточным материалом и канцелярскими товарами (цветные карандаши, фломастеры и т.п.).[1]
  4. Мастер-класс может быть проведен в форме открытого занятия на базе своей образовательной организации.

Приложение 2.

Заявка

На участие в городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»

Для специалистов социально-психологических служб

образовательных организаций г. Перми

1. ФИО  
2. Место работы (полное название образовательной организации с указанием района г. Перми)  
3. Должность  
4. Профессиональная линия Конкурса  
5. Конкурсная номинация  
6. Тема мастер-класса  
7. Целевая группа, на которую рассчитаны демонстрируемые на мастер-классе упражнения и техники: возраст, особые характеристики (например: дети с ОВЗ, учащиеся «группы риска», родители учащихся старших классов и т.п.)  
8. Пожелания и возможные ограничения по поводу месяца и даты проведения (предпочтительный месяц проведения, «крайний срок» проведения, месяцы или даты, в которые проведение мастер-класса невозможно и т.п.) При отсутствии пожеланий или ограничений данное поле можно не заполнять!  
9. Пожелания по поводу места проведения (территориальное подразделение Центра, центральный офис, образовательная организация)  
10. Требования к условиям проведения (помещение, оборудование, техническая помощь в ходе проведения, ограничение количества присутствующих и т.п.)  
11. Контактный телефон  
12. E-mail  

Приложение 3.

Критерии оценивания

Оценка по каждому критерию от 0 до 5 баллов.

1. Методическая компетентность (соответствие демонстрируемых приемов работы поставленным целям и задачам)

2. Практикоориентированная направленность мастер-класса

3. Доступность, логичность, системность изложения

4. Коммуникативная компетентность ведущего (умение устанавливать контакт, отвечать на вопросы, общаться с аудиторией, речь и манера поведения)

5. Профессиональная компетентность

6. Соблюдение регламента

Приложение 4.

Пример аннотации мастер-класса[2]

Мастер-класс «Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога с подростками»

Арт-терапия – терапия искусством. Это процесс проживания настоящего. Арт-терапия может органично встраиваться в любое терапевтическое направление. Основная задача специалиста, использующего данный метод - помочь человеку адаптироваться в социуме, расширить его поведенческие стратегии. Актуальность данной задачи очевидна по отношению к подростковому возрасту, когда смещаются границы общения и взаимодействие со сверстниками приобретает особое значение. Участникам мастер-класса будет представлена техника «…..», которая может быть использована в работе с подростками, испытывающими трудности в коммуникации. Ведущий мастер-класса .....Мастер-класс состоится…..

[1] Возможно использование дидактических пособий, инвентаря, имеющихся на базе МБУ «ЦППМСП» г. Перми по согласованию с Оргкомитетом. О необходимости присутствующим на мастер-классе иметь при себе определенные материалы можно указать в аннотации мастер-класса.

[2] К аннотации мастер-класса могут прилагаться фото

Наши рекомендации