VII.Подведение итогов Конкурса
7.1. Итоги Конкурса подводятся в период с 20.03.2017 по 31.03.2017.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами.
7.3. Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участников.
Приложение 1
Требования к мастер-классу и оформлению материалов
В данном Конкурсе мастер-класс, в первую очередь, рассматривается как средство передачи практической стороны собственной работы. Он может содержать концептуальные основы и базовые теоретические положения демонстрируемых техник, приемов. Однако при отсутствии практической составляющей, участнику может быть отказано в проведении мастер-класса.
- Конспект мастер-класса предоставляется в Оргкомитет не позднее, чем за 2 недели до проведения. Оргкомитет имеет право рекомендовать участнику внести изменения в мероприятие при несоответствии пункту 1 данного приложения. В случае отказа участника внести изменения в мастер-класс, ему может быть отказано в проведении.
- Конспект мастер-класса должен содержать:
- название и цель мастер-класса;
- целевая группа, в работе с которой специалисты могут использовать демонстрируемые техники и приемы;
- описание необходимого оборудования и материалов;
- цели, задачи, описание представленных на мастер-классе техник, методик;
- ссылки на источник (если техника не является авторской);
- приложения (при их наличии).
Продолжительность мастер-класса 30-40 минут.
- С целью информирования специалистов СПС о предстоящем мастер-классе, участник готовит краткую аннотацию мастер-класса, которая предоставляется в Оргкомитет вместе с заявкой до 31.10.2016 г. Аннотации мастер-классов размещаются на сайте МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствии с графиком проведения. Примерный образец аннотации представлен в приложении 4.
- Пакет материалов для членов Жюри обеспечивает Оргкомитет. В связи с этим, итоговый вариант конспекта мастер-класса, а также используемый в ходе мастер-класса раздаточный материал должен быть предоставлен в Оргкомитет не позднее, чем за 1 неделю до проведения мастер-класса.
- Ведущий самостоятельно обеспечивает участников, присутствующих на мастер-классе, необходимым раздаточным материалом и канцелярскими товарами (цветные карандаши, фломастеры и т.п.).[1]
- Мастер-класс может быть проведен в форме открытого занятия на базе своей образовательной организации.
Приложение 2.
Заявка
На участие в городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»
Для специалистов социально-психологических служб
образовательных организаций г. Перми
1. | ФИО | |
2. | Место работы (полное название образовательной организации с указанием района г. Перми) | |
3. | Должность | |
4. | Профессиональная линия Конкурса | |
5. | Конкурсная номинация | |
6. | Тема мастер-класса | |
7. | Целевая группа, на которую рассчитаны демонстрируемые на мастер-классе упражнения и техники: возраст, особые характеристики (например: дети с ОВЗ, учащиеся «группы риска», родители учащихся старших классов и т.п.) | |
8. | Пожелания и возможные ограничения по поводу месяца и даты проведения (предпочтительный месяц проведения, «крайний срок» проведения, месяцы или даты, в которые проведение мастер-класса невозможно и т.п.) При отсутствии пожеланий или ограничений данное поле можно не заполнять! | |
9. | Пожелания по поводу места проведения (территориальное подразделение Центра, центральный офис, образовательная организация) | |
10. | Требования к условиям проведения (помещение, оборудование, техническая помощь в ходе проведения, ограничение количества присутствующих и т.п.) | |
11. | Контактный телефон | |
12. |
Приложение 3.
Критерии оценивания
Оценка по каждому критерию от 0 до 5 баллов.
1. Методическая компетентность (соответствие демонстрируемых приемов работы поставленным целям и задачам)
2. Практикоориентированная направленность мастер-класса
3. Доступность, логичность, системность изложения
4. Коммуникативная компетентность ведущего (умение устанавливать контакт, отвечать на вопросы, общаться с аудиторией, речь и манера поведения)
5. Профессиональная компетентность
6. Соблюдение регламента
Приложение 4.
Пример аннотации мастер-класса[2]
Мастер-класс «Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога с подростками»
Арт-терапия – терапия искусством. Это процесс проживания настоящего. Арт-терапия может органично встраиваться в любое терапевтическое направление. Основная задача специалиста, использующего данный метод - помочь человеку адаптироваться в социуме, расширить его поведенческие стратегии. Актуальность данной задачи очевидна по отношению к подростковому возрасту, когда смещаются границы общения и взаимодействие со сверстниками приобретает особое значение. Участникам мастер-класса будет представлена техника «…..», которая может быть использована в работе с подростками, испытывающими трудности в коммуникации. Ведущий мастер-класса .....Мастер-класс состоится…..
[1] Возможно использование дидактических пособий, инвентаря, имеющихся на базе МБУ «ЦППМСП» г. Перми по согласованию с Оргкомитетом. О необходимости присутствующим на мастер-классе иметь при себе определенные материалы можно указать в аннотации мастер-класса.
[2] К аннотации мастер-класса могут прилагаться фото