Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
4.2.1. Контрольные задания, задачи, тесты, вопросы для проверки знаний обучающегося
Проверка Знания-1
1. Что изучает наука "Информатика"?
— "Информатика" научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности всех процессов обмена информацией.
— "Информатика" научная дисциплина, изучающая методы и технические средства передачи информации.
— "Информатика" научная дисциплина, изучающая методы воздействия информации на развития общества.
— "Информатика" научная дисциплина, изучающая свойства информации и методы ее хранения на машинных носителях.
— "Информатика" предмет, изучающий языки программирования высокого уровня с использованием компьютерных технологий.
2. Концепция К.Шеннона, отражая количественно-информационный подход, определяет информацию ...?
— как меру неопределенности (энтропию) события.
— как свойство (атрибут) материи.
— как знание, используемое для активного действия, управления и самоуправления.
— как общественные процессы, происходящие в обществе.
— как ненужные знания.
3. Концепция информации, основанная на логико-семантическом подходе трактует информацию...?
— как знание, используемое для активного действия, управления и самоуправления.
— как меру неопределенности (энтропию) события.
— как общественные процессы, происходящие в обществе.
— как свойство (атрибут) материи.
— как свойство человека воспринимать окружающий мир.
4. Социальная информация - это...?
— многоуровневое знание, характеризующееся: общественными процессами в целом (экономическими, политическими, социальными, культурно-духовными).
— знание, характеризующееся конкретными процессами, происходящими в различных ячейках общества.
— знание, характеризующееся конкретными процессами различных социальных групп - рабочего класса, молодежи, пенсионеров, женщин и др.
— знание, используемое для составления различных видов опросов.
— знание о социальном происхождении людей.
5. Каким способом передается органолептическая информация?
— Запахами и вкусами.
— Символами и образами.
— Звуками.
— Ощущениями.
— Средствами вычислительной техники.
6. Информацию, создаваемую и используемую человеком, по общественному назначению можно разбить на...
— три вида: личную, массовую и специальную.
— два вида: личную, массовую.
— два вида: массовую и специализированную.
— три вида: открытую, для служебного пользования и секретную.
— пять видов: ненужную, нужную, важную, ценную, особоценную.
7. Укажитеи формы представления информации?
— Символьная и графическая.
— Цифровая.
— Цифровая (0, 1).
— Словесная и графическая.
— Графическая.
8. Ценность информации принято определять...?
— величиной тех потерь, которые эта информация предотвращает, или величиной затрат на добывание этой информации.
— величиной прибыли, которую дает эта информация на мировом рынке.
— величиной экономического эффекта, который дает эта информация при производстве продукции народного потребления.
— количеством затрачиваемого времени, необходимого не ее добывание .
— информация не имеет цены.
9. Укажите количество этапов развития вычислительной техники?
— 5.
— 4.
— 3.
— 9.
— 8.
10. Укажите на каких электронных элементах базировалось первое поколения ЭВМ ?
— Электронных лампах.
— Полупроводниковых приборах.
— На микросхемах.
— На БИС (больших интегральных схемах).
— На резисторах.
4.2.2. Контрольные задания, задачи, тесты, вопросы для проверки умений обучающегося
Проверка Умения-1, Владения- 1
Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?
— Нет изображения.
— Окружность.
— Эллипс.
— Дуга окружности.
— Закрашенный эллипс.
36. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?
— Окружность.
— Нет изображения.
— Эллипс, сжатый по вертикали.
— Эллипс, сжатый по горизонтали.
— Закрашенный эллипс.
37. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?
— Ошибка в программе.
— Линия.
— Дуга.
— Сектор.
— Эллипс.
38. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?
— Сектор.
— Дуга окружности.
— Прямая.
— Нет изображения.
— Окружность.
39. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?
— 18.8.
— 19.
— 18.
— 19.1.
— 18.5.