Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Политехнический институт

Кафедра «Технология машиностроения»

Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине

«Информатика»

Уровень профессионального образования: высшее образование –

бакалавриат

Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое

обеспечение машиностроительных производств»

Профиль подготовки: «Технология машиностроения»

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Тула 2015 год

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины

Содержание и код формируемой компетенции Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1)   Лекции Лабораторныеработы  
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) Лабораторные работы  
Владеть . навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). - КРЗ; - КР.  

2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины

Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Уровни сформированности элемента компетенции Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины
знание №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне
умение №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне
владение №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне

3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Политехнический институт

Кафедра «Технология машиностроения»

Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине

«Информатика»

Уровень профессионального образования: высшее образование –

бакалавриат

Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое

обеспечение машиностроительных производств»

Профиль подготовки: «Технология машиностроения»

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Тула 2015 год

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины

Содержание и код формируемой компетенции Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1)   Лекции Лабораторныеработы  
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) Лабораторные работы  
Владеть . навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). - КРЗ; - КР.  

2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины

Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Уровни сформированности элемента компетенции Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины
знание №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне
умение №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне
владение №1 - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) Повышенный ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»;
Пороговый ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине;
Недостаточный ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне

3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине

Наши рекомендации