Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Политехнический институт
Кафедра «Технология машиностроения»
Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине
«Информатика»
Уровень профессионального образования: высшее образование –
бакалавриат
Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое
обеспечение машиностроительных производств»
Профиль подготовки: «Технология машиностроения»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная
Тула 2015 год
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
Содержание и код формируемой компетенции | Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения |
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) | Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1) | Лекции Лабораторныеработы |
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) | Лабораторные работы | |
Владеть . навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). | - КРЗ; - КР. |
2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины
Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции | Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине | Уровни сформированности элемента компетенции | Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины | |
знание №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) | ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
умение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); | ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
владение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); | ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне |
3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Политехнический институт
Кафедра «Технология машиностроения»
Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине
«Информатика»
Уровень профессионального образования: высшее образование –
бакалавриат
Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое
обеспечение машиностроительных производств»
Профиль подготовки: «Технология машиностроения»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная
Тула 2015 год
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
Содержание и код формируемой компетенции | Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения |
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) | Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1) | Лекции Лабораторныеработы |
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) | Лабораторные работы | |
Владеть . навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). | - КРЗ; - КР. |
2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины
Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции | Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине | Уровни сформированности элемента компетенции | Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины | |
знание №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) | ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
умение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); | ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
владение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); | ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне |
3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине