Сергей Изриги Объяснение цепочек событий
Обратите внимание на цикличность всех этих штук - витков, спиралей и гистонов. Для меня ДНК представляет собой матрицу всего тоналя. Я считаю - и со временем попытаюсь доказать это вам - что наш мир (мироописание) зависит от комбинации открытых и закрытых гистонов. То есть, весь наш мир, все наше поведение в повседневной жизни и в сновидениях определяется комбинацией нескольких переменных, которые могут быть либо активными, либо пассивными.
Все места, в которых сновидящий восстанавливает свою светимость, сталкивается с учителями или обучающими силами - это активация гистонов. Все места, где мы в сновидениях имеем контакт с угнетающими нас силами - это деактивированные гистоны. И если принять мои слова на веру (хотя бы пока), то можно предположить, что мироописание тесно связано с определенными циклами. Конечно, вы знали это и без меня: циклов много, они разнообразны и им нет конца. Дудки! Их не так и много.
А надо учесть, что многие циклы мы в своей жизни никогда не используем - например, тот набор, который ДХ и КК называли вторым кольцом силы. Закрыт гистон, не пускает в красивую жизнь - вот и крутимся: кто в нищете, кто в невезении. Вдруг - бац!- открывается гистончик, идет поток событий, несет нас куда-то. Потом - хлоп! - закрылся гистон. И все по-прежнему или по-другому, но так же. Эту замечательную картину перемен я изобразил для ситуаций жизни. Но что интересно, любое переключение гистонов открывает нам новые места в мире, в знании, всюду.
Было бы здорово управлять этими мелкими кусками белков - включать их и отключать по своему желанию. И такое желание посещало не нас одних. Если оглянуться в прошлое, то за нами стоят толпы магов, колдунов, ведьм, оккультистов и прочих уважаемых людей. Они тоже пытались исследовать цикличность бытия и использовать ее для своих скромных нужд. Конечно, они не знали о ДНК, тонале и нагвале, но догадывались о некой общей матрице тайн. Эти люди внесли в мир различные системы отсчета, которые помогали им манипулировать с различными циклами. Некоторые системы были так эффективны, что древние мудрецы снабдили их игровой составляющей и тем самым обеспечили им "вечное" существование. К примеру, возьмем шахматы, карты, домино и другие плоды гениальных умов. С помощью карт можно играть в "дурака" или манипулировать цепочками событий (заниматься едва ли не волшебством). С помощью домино можно забивать "козла" или составлять цепь транзитов для различных ситуаций. Все зависит от точки зрения - от применения этих чудных систем.
Почему мы используем карты для сталкинга. Потому что эта система - система определенных пасьянсов - хорошо соответствует жизненным ситуациям. В ней учитываются четыре сферы бытия (или больше, если нужно) и по девять узловых моментов этих сфер. Еще в старину Джон Ди и его предшественники отметили изумительную вещь: они обнаружили, что события имеют тенденцию складываться наподобие пасьянса. Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность "сложилась", мужик может сказать: я "прикурил". Остальные элементы цепи "сложились" - они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д. К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. Пересмотр событий предлагает нам две выгоды: восстановление потерянной силы и создание муляжа для Орла (чтобы он слопал левую хавку, а не нас). ДХ создавал муляж тем же образом, который мы применяем в картографии сновидений. То есть мы наполняем некое искусственное (виртуальное) пространство воспоминаниями о пережитых событиях.
"Хакеры сновидений" привнесли в сталкинг новшество: метод пасьянса позволяет нам, помимо прочего, контролировать и направлять в нужную нам сторону ход будущих событий - так чтобы с их помощью решить прошлые нерешенные ситуации.
Как соотносятся события жизни с "карточными фокусами"? Отмечено, что события коррелируют друг с другом по масти и по номиналу. А именно: большие раки покупаются за пять рублей, а маленькие - за трешку. Вы можете купить ну очень больших раков за пять рублей. Или за трешку, но только очень маленьких раков. Вы можете нарисовать шедевр, и его поместят в музее - ваше имя будет на слуху, а карьера на пике высоты. И вы можете нарисовать на заборе рожу, от которой вам славы не прибавится. Это примеры корреляции событий по номиналу. Если хотите посмотреть, как коррелируют собыия по масти, то подумайте о таких чудесных пословицах, как: "Рыбак рыбака видит издалека", "Рука руку моет", "Ворон ворону глаз не выклюет" или (для такого знатока латыни, как Канис) "Asinus asino pulcherrimus".
Теперь посмотрим, как "складываются" события.
Допустим, мы делаем журнал.
Мы начали подборку статей (процесс создания), потом о чем-то поспорили (спор), затем завершили работу и поместили готовое изделие на всеобщее обозрение (процесс создания). Думаете, после того, как наши знакомые похвалят нас, мы будем вспоминать о споре? Нет, он не будет важен, поскольку фазы процесса создания поглотили в себе спор. Цепочка сложилась.
Спор потерял актуальность. На нем нет энергетического и эмоционального заряда. Он, как элемент цепочки, сложился в ничто!!! Другое дело, если бы мы поцапались до жутких оскорблений и бросили работу над журналом. Вот тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор висел бы на нас гирей эмоционального заряда.
Отсюда делаем вывод: мы можем энергетически обнулить любое прошлое событие, и таким образом вернуть эмоциональный и энергетический заряд обратно в рабочий процесс (восстановить свою личную силу). Но в данный момент ваша задача выполнить начальную стадию этого процесса. Нужно изобрести систему описания - язык для кодировки событий. Я утверждаю, что если мы составим этот язык, и несколько человек опишут на нем события двух-трех дней, то при сравнении этих описаний мы обнаружим общие черты - миноры. Более того, мы увидим, что эти миноры будут базироваться на элементах распорядка. И тогда вы поймете, почему ДХ заставлял КК избавиться от распорядка жизни. Но поймете это с другой точки зрения. Совершенно с другой точки зрения!