Норма времени на одни анкерный участок, чел. ч.

С одиночным контактным проводом ...,.,..,...................................... 1,57

С двойным контактным проводом.............:......................................1,86

Примечание. К указанным нормам времени добавлять на каждое изоли­рующее сопряжение:

трехпролетное с одиночным контактным проводом.........................0,43

трехпролетгще сдвойным контактным проводом…………..............0,52

четырехпролетное с одиночным контактным проводом....................0,50

четырехпролетное с двойным контактным проводом ......................0,67

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5 1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение Работ под напряжением с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и предоставление "окна", с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.5. Подобрать, защитные и монтажные средства, инструмент и сиг­нальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.4. Получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ ("окна"). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контакт­ной сети".

После закрытия пути перегона или станции получить разрешение де­журного по станции на это занятие. На перегон автомотриса отправляет­ся на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструк­цией по движению поездов.

5.5. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.6. Подняться на изолирующую рабочую площадку автомотрисы, под­нять и закрепить перила ограждения, опробовать изоляцию рабочим на­пряжением, привести площадку в рабочее положение.

5.7. При выполнении работ в месте секционирования включить по при­казу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъе­динитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах).

5.8. Осуществить допуск бригады к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
6.1. Выполнение осмотра 6.1.1. Осмотр производится с целью подробного оп­ределения технического состояния тех элементов и ус­тройств, в результате обследования которых (при об­ходах с визуальными осмотрами и при диагностиро­вании) не удалось получить гарантированного ответа. На дистанциях электроснабжения, где верховой ocмотр принят как основной вид технического обслу­живания, его проводят по каждому анкерному участ­ку в соответствии с графиком, утвержденным дистанцией электроснабжения с периодичностью, установленной ПУТЭКС (ЦЭ-197). 6.1.2. Подняться на рабочую площадку начальнику рай; она контактной сети и одному электромонтеру. Второй электромонтер на платформе дрезины осуществляет связь с машинистом автомотрисы и ведет запись обнаружен­ных неисправностей или отклонений от технических норм. Автомотриса перемещается со скоростью не более 10 км/ч с остановками у каждой опоры и в середине анкер­ного участка в месте установки тросов средней анкеровки. 6.1.3. При осмотре обратить внимание на состояние и соответствие техническим требования ПУТЭКС (ЦЭ-197) проводов, изоляторов, электросоединителей, оборудования, узлов, деталей и элементов конструк­ций, расположенных выше уровня пола рабочей пло­щадки автомотрисы. Проверить: отсутствие износа в узлах сочленения и нагрева в местах электрического соединения проводов; коррозию стальных деталей и элементов конструкций, состояние их защитного по­крытия; загрязнение поверхности изоляционных де­талей изоляторов и следов перекрытия или коронирования; надежность крепления деталей (арматуры) и отсутствие на них трещин и других дефектов; состоя­ние контактного провода и его контактной поверхно­сти (произвести контрольные замеры в местах повы­шенного износа); положение фиксатора, при необхо­димости, провести требуемые измерения; исправность косых, эластичных и вертикальных струн; взаимное расположение проводов и их состояние; состояние разрядников, разъединителей, секционных изолято­ров, воздушных стрелок и других устройств с види­мыми отклонениями от норм или с повреждениями. При осмотре определить виды и объемы работ по текущему и капитальному ремонтам. 6.1.4. Все выявленные неисправности и отклонения от технических норм зафиксировать в блокноте по каж­дому анкерному участку с указанием номеров опор. 6.1.5. При обнаружении повреждений и неисправ­ностей, угрожающих безопасности движения, принять меры к их ликвидации, а легко устранимые ликвиди­ровать немедленно. Работы по устранению дефектов производятся и нормируются дополнительно по соот­ветствующим технологическим картам с использова­нием материалов и технических средств аварийного запаса автомотрисы, с последующим пополнением его По возвращении на производственную базу ЭЧК. При необходимости через энергодиспетчера организовать пропуск поездов с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения.  

Окончание работ





7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных н них шунтирующих штангах). /

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.3. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети".

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.6. Проанализировать записи верхового осмотра, объездов и обходом с осмотром по каждому анкерному участку, по результатам составить акт с указанием сроков устранения по каждому повреждению (неисп­равности), выделив, при этом, неисправности, подлежащие устранению немедленно, включению в план текущего ремонта очередного месяца или включению в план капитального ремонта очередного года.

Анкерным участкам, на которых не обнаружено повреждений или они но­сят единичный характер и не представляют опасности для движения поездов, проведенный верховой осмотр можно считать плановой проверкой состояния и ремонта контактной подвески (после устранения выявленных повреждений).

Наши рекомендации