О русском мужчине замолвите слово

Маленький мальчик спрашивает у мамы:

«Мама, а вот мне в книжке попалось: что такое минет?»

Мама говорит: «Это когда член берут в рот».

Папа кричит из соседней комнаты: «Дура! У нас сын! Не берут, а дают!»

Как развивается и растет русский мужчина? Или европейский мужчина, это одно и то же. Чем он отличается от понятия «мужчина» других культур и традиций?

Как только он родился, с первых же дней на него начинает орать мама. Продолжается это до тех пор, пока он чуть-чуть не подрастет. Когда он немножечко подрос, на него уже орет воспитательница в детском садике. Он еще чуть-чуть подрос, на него орет школьная учительница. Ему нужно во всем уступать девочкам. Более того, ему внушается, что девочке надо все уступать, но девочка никаких ущемлений в правах иметь не должна. Она имеет все то же самое, что и мальчик, только он еще должен ей почему-то все уступать. В результате создаются условия для формирования неполноценной личности. Когда это бедное существо вырастает, на него начинает вполне заслуженно орать его жена.

В результате такого воспитания возникают устойчивый стереотип подчинения женщине и реакция подчинения на окрик. Как у павловских обезьян на удар электротока.

Женским окриком русский или европейский мужчина управляется всю свою жизнь. Более того, он постоянно находится под определенным прессингом. Прессинг такого плана: ему постоянно приводятся в пример инородцы, и у него начинается развиваться определенный комплекс расовой и мужской неполноценности. В результате зашуганный, задавленный мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью, видя печальный опыт семей окружающих и собственной семьи, в которой он рос.

Что происходит, когда мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью? Старается получить все мыслимые и немыслимые удовольствия, помимо создания семьи.

И тогда идет распад института семьи, как раз тот, что происходит в России и Европе. Умирает институт брака. Вслед за ним умирает институт воспроизводства. Потому что такого мужчину уважать очень трудно. И женщины России и Европы начинают настолько презирать своих мужчин, что детей от них иметь не хотят. Более того, страх перед повиновением женщине толкает русских и европейских мужчин на всевозможные отклонения от нормы, анализировать которые автор в данной статье не собирается.

С самого детства русского или европейского мужчину чморят за любую драку или любое проявление силы и агрессии, необходимой для формирующегося мужчины.

Драки запрещены, потому что воспитанием занимаются исключительно женщины. Раз драки запрещены, то наказание, которое следует за дракой, воспринимается куда более тяжело, чем полученные в результате драки побои. И теперь русский мужчина если и может драться, то только с большим трудом, превозмогая все результаты воспитания. «Драться плохо, драться нехорошо, драться нельзя».

Однажды в одном вузе провели эксперимент. Два аспиранта на одной из московских улиц взяли за руки аспирантку. Естественно, эксперимент проходил с согласия всех сторон. И она стала громко кричать: «Помогите, помогите, помогите!» Два аспиранта, рослые спортивные парни, тащили ее по улице.

Большинство русских мужчин, покосившись, переходили на другую сторону улицы, шарахнувшись.

Какая-то женщина стала кричать, но ее тут же успокоили, объяснив ей, что это эксперимент, и поблагодарили за проявленные храбрость и неравнодушие.

Вмешался лишь один мужчина. Правда, сказал он примерно так: «Эй, ви, шакалы, а ну дженчину оставьте в покое, а?!». Тогда ему тоже было объяснено, что это эксперимент. Его спросили: «Вы первый вмешались. А скажите, пожалуйста, как вас зовут и откуда вы родом?» Человек, усмехнувшись, не назвался, но сказал: «С юга, брат, с юга».

Почему такое происходит? Как такое могло произойти? Как, каким образом сформировался сей удивительный психологический феномен, который назван «русским мужчиной»?

Вот об этом стоит, пожалуй, поговорить. О формировании. Но, прежде чем перейти к формированию, еще один важный момент. Собственно, отношение мужчин в России друг к другу. Для начала небольшое сравнение.

Один знакомый автора, этнический татарин, по делам бизнеса оказался в Афганистане. И там был он задержан по подозрению местными властями и брошен в тюремную камеру. Помимо него было полтора десятка представителей движения Талибан. Три года провел человек в камере с этими людьми. За три года он полностью выучил Коран. Стал, как говорят мусульмане, хафизом. Мало того, он с теплом вспоминает людей, с которыми он был в одной камере. Отношения поистине братские. Каждый глоток воды или кусочек пищи либо по очереди, либо делятся на всех. Вся работа выполняется тоже либо по очереди, либо всеми вместе. Отношения между людьми поистине братские, и даже обращение друг к другу «брат». Можете ли вы себе такое представить в любом российском месте лишения свободы, где одни угнетают и унижают других, подвергают их насилию?

Ну что можно сказать? Дикари-с! Никакого русского воспитания у них нет.

Другой знакомый автора, этнический еврей, провел какое-то время в израильской тюрьме. Здесь, в России, он занимался созданием финансовых пирамид. Там он пытался заниматься тем же самым, но местные власти довольно быстро его деятельность по личному обогащению пресекли, и оказался он на нарах. Кроме него сидело еще несколько высокообразованных мошенников, и, проведя вместе с ними год, он легко сдал кандидатский минимум и подготовился к диссертации по получению ученой степени здесь, в России, вернувшись спустя год. Так он вспоминает отношения те же самые, братские. Любая работа выполняется всеми вместе или по очереди. Каждый кусочек пищи и глоток воды делились на всех или по очереди доставались каждому.

Можно ли такое представить в России или в Европе? Крайне сложно. С чем это связано? С тем, что идет особое формирование людей.

Можно ли представить, например, чтобы из Германии выслали этническую немку, которая замужем за немцем — гражданином Германии, просто потому, что у нее неправильно оформлены миграционные документы? Бред, да?

А в России точно так же выслали в Туркменистан русскую женщину, которая была замужем за русским мужчиной здесь, в России. Просто потому, что она иммигрантка и неправильно оформлена там какая-то бумажка. Или, например, выслали бы из Турции этническую турчанку, которая замужем за этническим турком, просто потому, что у нее неправильно оформлены миграционные документы. Полный бред!

Такое возможно только в России. Факт не новый и достаточно известный. Я думаю, что в подобном случае немецкий мужчина подал бы на собственное правительство в суд. Ну а как поступил бы турецкий мужчина, ответ очевиден. В суд бы подавать, скорее всего, не стал. Разобрался бы с местными властями сам или через своих знакомых.

Как-то я спросил одного этнического мусульманина с Кавказа: «Скажи, Салман, если ты идешь по улице и слышишь голос женщины, зовущей на помощь, на твоем языке. Неважно где, у себя на родине или здесь. Видишь двух мужчин, которые держат женщину, слышишь голос женщины, зовущей на помощь. Как ты поступишь?» Отметил я только одно рефлекторное движение — человек коснулся рукоятки ножа, висящего на поясе. Усмехнулся и сказал: «Ну конечно же, я вмешаюсь».

Спрашиваю одного жителя славного города Иерусалима военного раввина: «А скажи, Хайм, ты же знаешь многих геров. (Гер — это этнический нееврей, принявший иудаизм)». «Да, — говорит Хайм, — многих геров знаю». — «Скажи, а что ты скажешь о русских герах? Они чем-то отличаются от остальных?» — «Русские геры? — переспрашивает Хайм. — Да, конечно. Очень сильные люди, гордые, независимые, как правило, умные и очень-очень порядочные. Русские геры, пожалуй, из всех тех, с кем мне доводилось сталкиваться, самые достойные люди». Странно.

Отзыв члена иудейской общины, этнического еврея о этнических русских, русских герах. Искренний отзыв. Хайм говорит искренне и говорит правду. Это видно, читается по его глазам, в его словах звучит искренность.

Разговариваю с одним уроженцем далеких южных гор: «А скажи, Ахмед, сталкивался ты с русскими мусульманами?» — «Да, сталкивался». — «Что за люди? Расскажи мне о них». — «Ну, сильные люди, жесткие. И знаешь, какие-то они такие дерзкие. Смерти не боятся. Но это настоящие мусульмане. Многих из них можно было бы, как это пресса ваша называет, назвать ваххабитами, но это тоже будет неправильно. Это русские мусульмане. Сильные, гордые, дерзкие люди». — «Отличаются от обычных русских людей?» — «Да небо и земля! Обычно русские похожи на баранов, можно подходить и резать любого, остальные будут только тихо блеять. А русские мусульмане нет, брат, русские мусульмане — это совсем особая статья!» И в голосе Ахмеда читается такая же искренность, как в голосе Хайма.

Значит, не такое уж мы говно, как хочет нас представить вся лживая и подлая мировая общественность.

А вот с чем связан наш особый уклад, наша особая патриархальная сущность? А может быть, она связана с религией нашей? Или с образом жизни? В чем особенность исконно русского образа жизни?

В том, что надрывная работа идет только два коротких периода в году. Сев и уборка. А все остальное время — пьянство, тупость и бездарное времяпрепровождение. Сев и уборка! Вот здесь напряжение на грани срыва всех сил, истеричное, надрывное, авральное напряжение. А вот все остальное время — лень, апатия, тупость, пьянство. Наложило это отпечаток на характер? Безусловно. Какое-то время автору статьи довелось провести с пастухами овец на стыке Волгоградской и Астраханской областей. Работа с утра до вечера. Выпасы, выгулы, объезды стад. Сколько времени в году проводит пастух в кочевничестве? Да все 365 дней с загрузкой. Наложило это отпечаток на кочевника-скотовода? Безусловно. Можно ли кочевнику-скотоводу позволить себе проявить хоть один день лень, тупость и пьянство? Наверное, можно, но этот день будет одним из последних дней его жизни, потому что потеряет он все стада, все имущество и, конечно же, уважение окружающих.

А в чем же тогда дело? Искони давали рабам оружие только в том случае, если надо было умирать. За что же гнали умирать рабов? Рабов гнали умирать за «веру, царя и отечество»! Манифестации «За Советскую Родину!», «За Иосифа Виссарионовича Сталина» и так далее и тому подобное.

Вера, царь, отечество

Что же нас сделало такими? Вера, царь или отечество?

ОТЕЧЕСТВО?

Как сказал один умный человек-эмигрант:

«Умные уехали, гордые погибли, а те, что остались, смотрят "Дом-2"».

Насколько он прав, судить трудно.

ЦАРЬ?

Царей меняли не раз. Одних расстреливали, других просто снимали, третьих отстраняли от царской должности. Лучше не становилось ни разу.

ВЕРА?

Вопрос веры. Вдумайтесь, есть ли религии, которые поощряют, приветствуют и благословляют рабство единоверцев? Кроме православия, я даже такой религии и не знаю.

Может ли мусульманин иметь раба мусульманина? Нет! Харам! Запретное, ни в коем случае нельзя. Более того, в этом случае человек, как сказал один эфенди, «выходит из ислама».

Выход из ислама по закону шариата предусматривает только одно-единственное наказание, которое в правах человека не написано и, более того, гуманным считаться ну никак не может.

Может ли иудей иметь раба иудея? Херем, запрещено! Нельзя ни в коем случае. И только православный мог иметь рабов православных, пользоваться правом первой ночи в отношении своих рабов, хотя это было и у других христиан.

Наложило это отпечаток на людей? Ну да, безусловно. А давайте проанализируем, в каких условиях формировалось то, что сформировалось.

Основоположник учения, мудрый раввин Иешуа, или великий пророк Иса, или господь Иисус, так по-разному величают его адепты разных религий. Жил ли он так, как живут его последователи?

Покупал ли Иса и продавал в храмах товары от 20 рублей (тоненькая свечка) до 5 тысяч рублей (золотой крестик)? Покупал ли и торговал ли Иисус в храмах?

Вроде бы наоборот, торгующих он из храма плетью изгонял. Но как только погиб основоположник (или умер своей смертью — адепты разных религий считают по-разному), торгующие немедленно вернулись в храм, но уже от его имени.

Призывал ли хоть где-то хотя бы раз Иисус поклоняться себе? Или говорил ли он: «Люди, я ваш Бог, склонитесь предо мной!»?

Ни в одном Евангелии, хотя, внимательно прочитал все четыре канонических и три апокрифических, такого высказывания автор не нашел. Везде звучала другая мысль: «Люди, склонитесь пред Отцом нашим небесным!» Не «моим», заметьте, а «нашим». То есть Отцом небесным Иисус почитал Бога, Отцом всех людей вообще. Ну, понятие «Отец» в христианстве и «Господин», «Владыка», «Господь» в иудаизме перекликаются. Отец может быть:

небесным!» Не «моим», заметьте, а «нашим». То есть Отцом небесным Иисус почитал Бога, Отцом всех людей вообще. Ну, понятие «Отец» в христианстве и «Господин», «Владыка», «Господь» в иудаизме перекликаются. Отец может быть:

а) приемный;

б) духовный.

Ведь это же тоже отец, но физиологическим отцом он не является. Поэтому слова « Отец наш небесный» можно применить как «духовный Отец наш», или «приемный Отец наш», или «Создатель наш». Но эта мысль тоже давно забыта христианами. Они не следуют заветам своего основоположника.

Носил ли на груди Иисус символ позорной казни?

Кстати, казнили не на кресте, а на сооружении в виде буквы Т. И означало это следующее. В Риме хорошо жилось всем. И рабам, и господам. У всех жизнь была более или менее хорошая. Во всяком случае, по сравнению с современными людьми. И поэтому римляне считали, что тот, кто бунтует против Рима, сумасшедший или, проще говоря, животное. А животным что положено? Тавро. Поэтому в виде буквы Т изображалось то, на чем казнили всех сумасшедших животных, то есть тех, кто бунтовал против Рима.

Вот так вот в силу своего невежества они считали. Ранние христиане не носили крестов. Более того, это первый, не то второй Вселенский собор утвердил кресты. Более того, первые христиане были фактически одной из иудейских сект.

Были ли христиане свиноедами?

Более чем однозначно можно сказать, что ни в коем случае не были, потому что они следовали кашруту. Кашрут отменил в Яффе Петр. Взял на себя право решать за пророков. Хотя пророком он не был и считаться им, конечно же, не мог. Он всего лишь один из учеников Иисуса. И кстати, не самый продвинутый.

Может быть, первые христиане не делали обрезание?

Да нет, делали. Обрезание отменил Павел. Павел, кстати, единственный из учеников Иисуса, которого можно было бы назвать заочником. Он единственный Иисуса ни разу не видел в глаза и всю предыдущую жизнь занимался тем, что преследовал христиан. Но потом «прозрел» и стал самым христианским христианином на свете. То есть решил подорвать христианство не мытьем, так катаньем. Не прямой борьбой, так проникнуть, дискредитировать его полностью, что ему, кстати, весьма успешно удалось.

Может быть, Иса целовал руки мужчинам в юбке?

Тоже нив одном Евангелии такого не сказано. О целовании рук.

Может быть, Иса поклонялся трупам умерших асексуалов?

Тоже не было такого. Иисус поклонялся только Всевышнему Богу и всех призывал к этому.

Наверно, Иисус поклонялся идолам в виде крашеных досок и скульптур?

Да нет, не делал этого Иисус. Наоборот, всех призывал к вере в единого Бога.

Так во что превратили последователи красивое, чистое, честное и стройное учение Иисуса? Они превратили его в полную и совершенную ему противоположность. Религия стала инструментом дальнейшего закабаления людей, я говорю о христианской религии (благословление рабства).

Изначально сама идея царства противна идее единобожия, ибо над людьми есть один-единственный царь — Бог. И больше царей над людьми быть не может. Но, наплевав на эти мысли основоположников, христиане стали «помазывать» на царствие своих царей, или превознесли власть одних людей над другими.

Хотя этим грешили еще евреи, сделав первых царей. За что и разгневался на них Господь. Ведь до тех пор, пока евреями правили судьи, еврейский народ был велик, мудр и непобедим.

А вот когда начали вместо судей править цари, провозгласившие себя выше всех, вот тогда Всевышний разгневался на иудеев, и стали иудеи гонимым народом среди многих. И несчастным народом, страдающим народом.

Есть у меня два хороших приятеля. Оба настоящие русские националисты. Сколько уж ярлыков в виде фашизма, нацизма им не приклеивали, но остались они тверды в своих убеждениях. По религии один из них убежденный православный, другой — язычник. Язычник, пожалуй, немного пожестче, поумнее и неначитаннее православного.

Но оба они люди очень достойные и по-своему очень порядочные, проверенные, настоящие.

«Так почему же православие, — спрашиваю я одного из них, — скажи, Федор, почему православие?» — «Мы твердо стоим на позициях православия, — качает головой Федор, — потому что православие — это исконно русская религия. Мы всегда были православными». — «Разве? — спрашиваю я. — А разве не были славяне и русы исконными язычниками? Разве не принес православие на Русь князь Владимир, огнем и мечом вырезав всех волхвов, и, с лицемерием говоря о смирении и подставлении другой щеки, тем не менее вырезал всю духовную элиту тогдашней Руси?»

«Во-во, — соглашается со мной второй националист-язычник Юрий, — вот именно, притащили евреи на Русь своего Христа и вырезали весь цвет, как ты правильно сказал, духовной элиты русского общества». Еще немного, и два националиста Юрий и Федор, язычник и православный, готовы будут вцепиться друг в друга. «Подождите, друзья», — говорю я. «Да, — говорит Федор, — ты хоть и нехристь, но тем не менее русский человек», — похлопал по плечу Юрия.

Наблюдаю я за ними. Несмотря на некоторую симпатию, которую вызывают у меня оба моих приятеля, вижу я, что далеки они от истины оба. Достаточно лишь вспомнить рассказ о русском мудреце Арии, или Ории, как о нем говорили. Искал этот мудрец Бога. Есть такая русская апокрифическая легенда - сказание о том, как мудрец Орий, или Арий, искал Бога.

Сначала он хотел, чтобы Богом его стал месяц.

Но потом он увидел, что месяц скрылся за тучами,

а потом взошло солнце, и тогда Арий понял, что его Богом должно быть солнце. Но вот наступила снова ночь, и стало понятно, что солнце не Бог. Ветер или огонь хотел сделать Арий своим Богом, но увидел, что огонь заливает вода, ветер стихает, то есть и то и другое невозможно ему считать Богом.

И тогда сказал Арий замечательные слова, с которыми, пожалуй, согласился бы любой еврей и любой мусульманин:

«Бог, — сказал Арий, — это не солнце, не месяц, не огонь, не вода. Бог — это тот, который Невидим, Бог — это тот, который Неведом, Бог — это тот, который Один».

Это могли бы быть слова русского гера, это могли бы быть слова русского мусульманина. Но это были слова древнего русича, которого звали Арий. Вдумайтесь, друзья мои, в самое простое понятие «русский». Русский. Что такое русский? Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы германец назвал себя «я немецкий»? Или татарин сказал о себе «я татарский»? Нет. Так почему же русский?

Даже татары и кавказцы называют наш народ «рус» или «урус», тем самым давая нам статус существительного, то есть возвышая нас. Почему же русские упорно величают себя прилагательными? Ответ прост, как говорят физики, как диффузия.

Рус — это область в южной Швеции. Примерно из тех краев выходцы когда-то заселили остров Рюген, откуда пришел на Русь Рюрик. И всего-то русов на Русь пришло около 1000 человек, но покорили они всю ее и завоевали. Поэтому и называлась эта область Рус. В Средние века шведы говорили о своей земле «Малая Швеция», а потом кивали на Восток и говорили: «А там великая Швеция». Великая Рус.

Даже в Эстонии есть земля, которая называется Новая Рус, заселенная выходцами из Швеции.

Итак, рус — это выходец из Швеции, завоеватель, воин, господин. Русич — это сын руса или потомок руса, внук руса, правнук руса. Потомок руса. А русский — это собственность руса или раб руса.

Мне гораздо больше нравится название великоросс. Когда Иосифа Виссарионовича Сталина после произнесенного им тоста за русский народ спросили: «Иосиф Виссарионович, вы подняли тост за русский народ, а вы же грузин?» На что блеснул сердито глазами Иосиф Виссарионович и сказал: «Я вам не грузин. Я — Великоросс грузинского происхождения». А вот теперь вдумайтесь, друзья мои, что такое концепция великоросса? Великоросс может быть какого угодно происхождения.

Вместе с автором этих строк когда-то носил военную форму великолепный русский парень Вася Топорков. Всем хорош был этот человек: служил на благо страны, носил военную форму, держал оружие в руках советской армии, только он негр. Как сейчас сказали бы — афророссиянин, но тогда такого термина не было. Прикалывался иногда Вася. Когда что-нибудь ему говорили по поводу пальмы, он говорил: «А ты, обезьяна белая, давно с березы слез?» Вызывало это сильный хохот. Ну не лазают обезьяны по березам. Вася Топорков родился и вырос в Подмосковье. Можно ли считать его русским? Наверно, вряд ли. Ну не бывает русских чернокожих. Но великороссом африканского происхождения Васю считать, безусловно, можно. Дело в том, что по убеждениям Вася всегда был еще немножко русский националист. И не старался никак, подобно Майклу Джексону, отбелить свою кожу.

Возвращаемся к начатому.

Итак, вера, царь и отечество. Пожалуй, имеет смысл поработать только над верой, потому что вера меняет людей. Философия жизни меняет людей.

Необходимо очень-очень многое. В статье «Сказание о русской женщине» я привел ряд рецептов, за которые прослыл жутким экстремистом. Одни окрестили меня фашистом, другие — жидомасоном, третьи — вовсе психопатической личностью. Поэтому не буду я давать советов никаких. Ни о вере, ни о царе, ни об отечестве. И тем более о том, как надо воспитывать мужчин, дабы понятие «русский мужчина» вновь наполнилось силой и гордостью.

Да, кстати! Проанализируем замечательное произведение «Русский характер» А. Н. Толстого. Что там интересного и замечательного? Проявил главный герой русский характер, хлебнув, не дрогнув ни одним лицевым мускулом, неимоверное количество для цивилизованного европейца водки. Можно ли считать это признаком русского характера и его доблестью? Ну, на данном этапе, наверное, можно.

Как отразилось учение христианства, принявшее особо удивительную форму, как оно отразилось в душах людей? А очень просто. Были люди когда-то яростными зверями, гордыми и сильными, а стали трусливыми животными, задавленными и слабыми. Давать рецепты воздержусь.

Если когда-нибудь придут ко мне русские люди или их представители и спросят: «Что изменить нам в нашей жизни, дорогой наш тренер героев, чтобы вновь мы стали великими героями?» — вот тогда им я скажу, а вот всем остальным бесплатных советов я давать не собираюсь. Бесплатных и непрошеных советов. Злобно?

А вы почитайте стихи поэта Ростислава Подунова:

Небесной вскормлены волчицей,

Мы были выводком волчат.

Насколько надо измениться,

Что эти гены в нас молчат!

— С Христом, распятым на кресте,

Не сразу стали мы не те...

Минула тыща лет крестовых,

И выветрился «волчий чад»:

Мир видит лишь «овец Христовых»

(Их режут, а они молчат).

— Доколе это нам терпеть?

Уже уменьшились на треть!

Изводит время травоядных, —

Клыки, отращивай, овца,

Но в стаде сохраняй порядок

Природный (не теряй лица).

Давай, овца, по-волчьи выть,

Но только там, где «волчья сыть»!

Свои овчарни защищая

(Увы, закон войны таков),

Организуйтесь, овцы, в стаи,

Идите, овцы, на волков.

Не всепрощенье и любовь,

А зуб за зуб и кровь за кровь!

Долой овечью покорность!

Долой Овечьего Христа!

Молчание овец — позор наш!

Рычи и мясо ешь, овца!

Ты вспомни, что у нас, овец,

Был Суперволком праотец!

Еще очень важный момент. Что характерно для людей с орущим в глубине души комплексом неполноценности? Необходимо всегда за счет чего-то другого пытаться себя возвысить. За счет чего пытаются возвысить себя этнические русские? Мы, дескать, ленивые, слабые, трусливые, но вот иногда нас нахлобучивает, и тогда наше терпение лопается, и русский бунт становится бессмысленным и беспощадным. Но, как правило, происходит совершенно обратная картина.

Как показывает практика из анализа этнической дедовщины и многих других параметров, ничего подобного. Никакого взрыва не следует. Терпение резиновое и беспредельное. Терпение воспитано религией, воспитанием. Сколько случаев, когда русский человек, зачморенный до крайности, вешается или режет себе вены. Но почти нет случаев, когда русский человек, доведенный до отчаяния, заточит гвоздик об стенку и аккуратно воткнет его в горло или в глаз обидчику. Про такие случаи слышать не доводилось. А про то, что сбегают массово из части от побоев и угнетения, таких случаев море.

Возникает вопрос. Может быть, лучше сделать так, чтобы сбежали их недруги? Но это не под силу. Покончить с собой можно, а вот расправиться с врагами — нет. Почему? А потому что с самого детства, с рождения практически привит страх к активным, агрессивным действиям. Действовать нельзя, драться нельзя. Самому себе ущерб нанести можно, драться нельзя. И вся удаль и храбрость заключаются в том, чтобы бежать в атаку, боясь не столько врага впереди, сколько заградотряда с пулеметами сзади.

Загадка. Как сделать, чтобы стадо баранов затоптало стаю волков? Элементарно. Нужно приучить баранов бояться волкодавов, которые стоят позади. Каждый баран должен знать, что если он побежит прочь с поля боя, то волкодавы раздерут на части его овечку и ягнят. И тогда станут бараны плечом к плечу, зажмурившись от страха, пойдут из соотношения 5:1, сокрушат наконец-таки стаю волков. Только никакой бараньей доблести здесь нет. Можно после этого баранам навесить красивые бляшки, как на выставке собак. Можно после этого дать баранам бесплатный доступ к кормушке и поилке пожизненный. Дать им блага и привилегии, возможность первыми в очереди подходить к стойлу, но никакой бараньей доблести в этом нет. В этом есть, пожалуй, только доблесть волкодавов, хотя доблести тут тоже нет, потому что в схватке с волками волкодавы все равно проиграют. Они сильны в схватке с баранами. Большой расход баранов в этом случае происхоgum. Хотя пастухов, в общем-то, это мало волнует. Пастухи провозгласят кого-то из этих баранов героями, кого-то святыми, только доблести здесь нет никакой. И храбрость баранья идет от страха, злости и отчаяния.

Поймите, Друзья!

Сын проститутки и алкоголички может до конца жизни биться за ее честь, а она будет трахаться с каждым встречным и валяться пьяной. И детей своих не кормить, а бить и унижать всячески. Сын ее имеет все шансы стать алкашом и геем.

А может, повзрослев, отречься от пьянства, блядства и от такой мамаши.

И в графе «родители» написать СИРОТА!

И если родину-мать не спасти, может попытаться помочь хотя бы младшим братишкам и сестренкам, которые ни в чем не виноваты.

Думающий поймет, Действующий свершит.

Дорогу осилит идущий.

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора

Наши рекомендации