Сказка о Великом и Могучем Богатыре-Лежебоке и о его Славных Предках
Жил да был один могучий, тупой и ленивый раб. Сила богатырская нужна ему была для того, чтобы с восьми до шестнадцати таскать тяжести для госпо - дина. Потом пожрать и спать завалиться, да не просто так, а с плеером, который хозяева ему дали, чтоб слушал богатырь и не выеживался.
А на плеере были записаны песни хвалебные, что никакой он не раб, а самый что ни на есть сильномогучий витязь. И предки его великие не говно за коровами выметали, а миром правили. А хозяев-то никаких и нет вовсе, потому, что он сам себе голова. Только утром встать надо, тяжести потаскать, ну так, для пользы дела. Сожрать пуд хлеба, выпить ведерко водки, плеер в уши и спать! А в плеере сладкий голос длинноволосого пидораса в юбке, хозяйского прислужника опять учит его, что так уж заведено перед хозяином гнуться. Менялись хозяева, но длинноволосый пидорас в юбке всем служил. И Богатырю-лежебоке, рабу хозяйскому, записи в плеере менял, чтобы не проснулся богатырь и не спросил «А иде прежний хозяин? Этот, как его там, Батый али Батай?»
* * *
Однажды трясут за плечо Лежебоку: «Проснись, Богатырь, у тебя все имущество украли!» Зевнул Богатырь: «Да х.. с ним». А в плеере в это время длинноволосый пидорас в юбке как раз про кротость и нестяжательство ему вещал.
Спит Богатырь.
Снова трясут его за плечо: «Проснись, о Могучий! Жену твою и деток в рабство уводят!» А в плеере в это время пидорас длинноволосый про смирение грузил. «Ладно, — вздохнул Богатырь не просыпаясь, — видать судьба такая!»
* * *
Но пришли однажды злые люди. Пидораса длинноволосого избили и прогнали. Стали будить Богатыря: «Вставай, Богатырь! Вставай, животное!»
«Отвалите!» — в ответ Богатырь.
«Ах, так?!» — сказали злые люди.
Выдернули из ушей плеер, позвали пидораса длинноволосого, чтоб подпевал и ну резать богатырю задницу ножами и жечь пятки каленым железом.
Вскочил ох..вший Богатырь, спросонья ни хрена не соображает, сунули ему в руки дубину и орут: «Революция! Режь, бей, Богатырь, наших врагов, мы тебе за это водки нальем не ведро, а два! И хлеба дадим. И бабу! И хозяином фермы сделаем».
Устал Богатырь. Синяков, шишек набил. А дали ему два ведра водки, пуд хлеба и спать. С плеером. Но никто хорошо записи делать не мог. Поэтому снова пидораса длинноволосого позвали. С бабой только кинули. И с фермой. Но зато про великих и мудрых предков рассказали, которые весь мир совокупляли. И еще пару раз Богатыря будили. Ферму хозяйскую защищать. От захватчиков иноземных и от прежних хозяев.
* * *
Но появился один тип беспокойный. И начал сон Богатырю портить. Наушник пидораса длинноволосого сдвинул и орет в ухо: «Богатырь! Тебя имеют пока ты дрыхнешь и пидорские речи слушаешь! Еще немного и ты уже не богатырем, а пидорасом станешь! Не слушай плеер с речами сладкими, а послушай правду горькую!»
Но спит Богатырь, как свинья упившийся. И знает беспокойный тип, что Богатыря поднять можно, если только пятки ему жечь железом, а задницу резать ножом. Но как-то жалко его, земляка, что ли... А потом... Разбудить, сунуть оглоблю в руки, порубать вместе с ним зажравшуюся хозяйскую сволочь — не проблема!..
Дальше что? Как отучить его водку жрать и пидорасов слушать? Как приучить его дрыхнуть поменьше? Как приучить его хозяином быть на ферме и женщин любить вместо свинячьего образа жизни?
* * *
А может, ну его нах?
Ферму уже новые хозяева к рукам прибирают. Беспокойного типа на службу зовут... И гадит Богатырь по их мнению слишком много. И места занимает.
И висит судьба Богатыря на волоске.
* * *
У этой сказки есть продолжение, написанное одним из моих учеников.
Мир Героям и милость Создателя!
....и снилось Богатырю-лежебоке в похмельном тугом сне, что в очередной раз пришли его будить не русские люди, а какие-то мелкие и косоглазые солдатики, которых было так много, что будь он хоть и не пьяным и полным сил, он бы не совладал с таким количеством косоглазых недоделков. Выгнали Богатыря из избы, пить водку боле не приносили, а мудохали почем зря палками да и загнали на свиноферму, убирать говно за ему же подобными созданиями...
...И другой похмельный сон снился Богатырю на печи, что будто бы протрезвел он, вышел на улицу из дому и не узнал все вокруг: люди какие-то все трезвые, глаза ясные, друзей-алкашей не видно, водки нет ни в магазинах ни у самогонщиц-старух, люди работают все, вместо полуголых размалеваных прошмандовок — скромно одетые девушки в платках, мужики все трезвые, вместо пидарно-выщипанных бровей, подкрашенных мерзких харь, Богатырь вдруг увидел суровые мужские лица с бородами, опрятную строгую одежду, вместо прически «петушок с косичкой» — аккуратные короткие прически. Подошел он к церкви и ужаснулся — вместо привычного креста на куполе — полумесяц, пьяного тостопузого попа Василия не видно, вместо горстки старушек в «церкви», полным-полно молящихся мужчин с мала до велика...
Тут Богатырь хотел было удавиться от такой жизни, но что-то сдержало его. Начал кое-как жить, а потом втянулся, понравилось, жену себе нашел, вновь на военную службу пошел, дети появились...
* * *
Вдруг проснулся Богатырь в холодном поту, выглянул на улицу — а там и вправду все изменилось до неузнаваемости — только пока спокойной жизни не было — дегенератов, алкашей, наркош, пидорасов и прочих богомерзких сущностей сгоняли в гетто какие-то молодые люди в черных одеждах с автоматами в руках, толстопузых богачей на «майбахах» тоже было не видно — рассосались за периметр страны, побросав свое имущество, поняв, что спросят у них за воровство и руки оттяпают и палками на площади мудохать будут до смерти.
А на территории Руси начинал налаживаться новый порядок, который со временем перекинулся на весь глиняный шарик под названием Земля!!!
Тут уж наш Богатырь выбирать не стал — в гетто вместе с дегенератами и прочими чертями он не хотел, а вот непривычные его некогда непросыхающему глазу молодчики в черных одеждах, недвусмысленно дали понять: «Или с нами — или с чертями!».
Выбора у Богатыря более не было! АМИНЬ.