Теоретические основы верстки и работы с CMS при создании сайтов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 4
Глава 1 Теоретические основы верстки и работы с CMS при создании
сайтов......................................................................................................... 6
1.1 Основы разработки и продвижения интернет-порталов.................... 6
1.2 Принцип работы программного обеспечения для управления содержимым (CMS) ………………………………………………………....12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.В последнее время создание сайтов является довольно популярным занятием, к тому же это стало неотъемлемой частью бизнеса. Интернет позволяет любой компании осуществлять деловые коммуникации с такими целевыми группами, как клиенты, торговые посредники, поставщики, конкуренты, действующие и потенциальные сотрудники компании.
В последнее время практически каждый потребитель перед покупкой ищет информацию об интересующем его товаре (услуге) прежде всего в интернете, совершая веб-серфинг по различным интернет-сайтам компаний, предлагающих данный продукт (услугу). Этот факт обязывает организации, иметь собственный информационный портал в виде сайта.
Актуальность работы заключается в том, что организация «Центр трансфера технологий ДГТУ» начала работу совсем недавно и не имеет ни одного упоминания о себе в сети – Интернет, что для огромного количества, уже имеющихся партнеров (в том числе и иностранных) – не очень удобно.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта и его продвижение для «Центра трансфера технологий ДГТУ».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
· Изучить теоретические основы верстки и работы с CMS при создании сайтов.
· Изучить основы разработки и продвижения интернет-порталов.
· Понять принцип работы CMS для управления содержимым.
· Провести анализ средств разработки интернет-порталов.
· Проанализировать функционал и интерфейс интернет-порталов институтов трансфера-технологий.
Объектом исследования является интернет-портал «Центр трансфера технологий ДГТУ» как канал коммуникаций для трансфера технологий.
Предметом исследования является инструменты создания и продвижения интернет-портала «Центр трансфера технологий ДГТУ».
Методы исследования – сравнительный анализ, анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы, учебников и учебных пособий, посвященных созданию web-технологиям; практическая работа по созданию сайта.
Оценивая степень научной разработанностизаметим, что на сегодняшний день существует значительное количество публикаций как отечественных, так и зарубежных ученых, в которых рассматриваются вопросы теории и методологии трансфера и коммерциализации технологий.
В частности, эта тематика выступает объектом исследования в работах О.Ф. Андросова, С.А. Белоус-Сергеевой, П.Г. Ижевского, О.В. Камянской, С.Н. Кацуры, А.Н. Ляшенко, В.П. Соловьева, В.В. Титова, Л.И. Федуловой и др. Но несмотря на это, единства мнений относительно понимания трансфера технологий нет.Исходя из этого, можно сказать, что тема не изучена. Да, есть работы, исследующие сущность и понятия трансфера технологий, но они не как не взаимосвязаны с интернет порталами на тему трансфера технологий.
Рассматриваемой проблемой является отсутствие интернет портала для данного центра трансфера технологий.
Практическая значимость работызаключается в том, что разработана структура и функциональное наполнение интернет-портала «Центр трансфера технологий ДГТУ», источники информации, механизмы и инструменты разработки, что позволит использовать эти материалы для разработки информационного сайта.
Теоретические основы верстки и работы с CMS при создании сайтов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наши дни иметь сайт своей компании очень распространенное дело, так как, собственный сайт позволяет сэкономить много времени, увеличить возможности, освободиться от множества нудной работы. Помогает осуществить рекламу. Создание сайта можно превратить в увлекательное творческое занятие, доставляющее настоящее удовольствие от проделываемой работы и получаемого результата. Если выбрать эффективный, адекватный, поставленным целям и требованиям, а также ресурсам, способ создания сайта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 4
Глава 1 Теоретические основы верстки и работы с CMS при создании
сайтов......................................................................................................... 6
1.1 Основы разработки и продвижения интернет-порталов.................... 6
1.2 Принцип работы программного обеспечения для управления содержимым (CMS) ………………………………………………………....12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.В последнее время создание сайтов является довольно популярным занятием, к тому же это стало неотъемлемой частью бизнеса. Интернет позволяет любой компании осуществлять деловые коммуникации с такими целевыми группами, как клиенты, торговые посредники, поставщики, конкуренты, действующие и потенциальные сотрудники компании.
В последнее время практически каждый потребитель перед покупкой ищет информацию об интересующем его товаре (услуге) прежде всего в интернете, совершая веб-серфинг по различным интернет-сайтам компаний, предлагающих данный продукт (услугу). Этот факт обязывает организации, иметь собственный информационный портал в виде сайта.
Актуальность работы заключается в том, что организация «Центр трансфера технологий ДГТУ» начала работу совсем недавно и не имеет ни одного упоминания о себе в сети – Интернет, что для огромного количества, уже имеющихся партнеров (в том числе и иностранных) – не очень удобно.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта и его продвижение для «Центра трансфера технологий ДГТУ».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
· Изучить теоретические основы верстки и работы с CMS при создании сайтов.
· Изучить основы разработки и продвижения интернет-порталов.
· Понять принцип работы CMS для управления содержимым.
· Провести анализ средств разработки интернет-порталов.
· Проанализировать функционал и интерфейс интернет-порталов институтов трансфера-технологий.
Объектом исследования является интернет-портал «Центр трансфера технологий ДГТУ» как канал коммуникаций для трансфера технологий.
Предметом исследования является инструменты создания и продвижения интернет-портала «Центр трансфера технологий ДГТУ».
Методы исследования – сравнительный анализ, анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы, учебников и учебных пособий, посвященных созданию web-технологиям; практическая работа по созданию сайта.
Оценивая степень научной разработанностизаметим, что на сегодняшний день существует значительное количество публикаций как отечественных, так и зарубежных ученых, в которых рассматриваются вопросы теории и методологии трансфера и коммерциализации технологий.
В частности, эта тематика выступает объектом исследования в работах О.Ф. Андросова, С.А. Белоус-Сергеевой, П.Г. Ижевского, О.В. Камянской, С.Н. Кацуры, А.Н. Ляшенко, В.П. Соловьева, В.В. Титова, Л.И. Федуловой и др. Но несмотря на это, единства мнений относительно понимания трансфера технологий нет.Исходя из этого, можно сказать, что тема не изучена. Да, есть работы, исследующие сущность и понятия трансфера технологий, но они не как не взаимосвязаны с интернет порталами на тему трансфера технологий.
Рассматриваемой проблемой является отсутствие интернет портала для данного центра трансфера технологий.
Практическая значимость работызаключается в том, что разработана структура и функциональное наполнение интернет-портала «Центр трансфера технологий ДГТУ», источники информации, механизмы и инструменты разработки, что позволит использовать эти материалы для разработки информационного сайта.
Теоретические основы верстки и работы с CMS при создании сайтов.