Комментарий: групповая техника трансового воздействия
В этом месте сеанса речь снова пойдет о гипнозе и трансовых состояниях. Я ведь тебе обещал, дорогой читатель, что по ходу нашего продвижения в глубь этого учебника мы будем касаться этой темы еще не раз.
Итак, в этом месте я приступил, по сути, к сеансу массового гипноза.
Я уже отмечал, что для определения особенностей информационной восприимчивости человека гипнолог нередко использует контрольные упражнения-тесты. В данном случае применил тест на всплытие рук, о котором ранее рассказывал. После чего я определился, кто из присутствующих более всего гипнабелен и на кого сам сеанс по внедрению фантомного кумира окажет более эффективное воздействие. В соответствии с этим я разбил людей на две группы и рассадил их в разные половины зала, границей которых являлся центральный проход.
«Итак, садимся, глаза пока открыты, но взгляд направлен внутрь себя. Начинаем открытие чакр.
Для этого каждую чакру мы будем представлять в виде цветного шарика, обмотанного такого же цвета нитками.
Первый шарик – на уровне копчика. Красного цвета, обмотан красной нитью. Мысленно берем за кончик этой нити и начинаем ее разматывать против часовой стрелки до тех пор, пока не освобождаем красный шарик. Все действия, повторяю, делаем мысленно. Для этого как можно сильнее включите ваше воображение. Эта чакра очень важна, она открывает пространство для выхода энергии кундалини.
Выполняем…
Далее таким же образом мы поступаем со второй чакрой. Она оранжевого цвета, обмотана оранжевой нитью, находится на уровне лобка, ближе к позвоночнику, как, впрочем, и все остальные, кроме седьмой. Не забываем, что вся размотка производится против часовой стрелки.
Освобождаем вторую чакру…
Теперь то же самое делаем с третьей чакрой. Она находится чуть выше пупка, примерно на два сантиметра. Желтый шарик, желтая нить. Одной из основных функций этой чакры является настройка тела на контакт с подсознанием.
Разматываем…
Далее следует четвертая чакра. Уровень солнечного сплетения. Цвет зеленый.
Освобождаем и ее…
Следующая чакра пятая, цвет голубой. Голубые нитки. Уровень основания горла – яремная ямка.
Освобождаем…
Далее обращаемся к шестой чакре. Местоположение – третий глаз. Осуществляет контакт с подсознанием, планирует и развивает тело. Цвет синий. Синяя обмотка.
Разматываем нити…
И последняя чакра – фиолетового цвета, расположена на темени в месте, где изначально был родничок.
Освобождаем последнюю чакру…
Итак, мы открыты для приема кумирного фантома. Теперь встаем, и каждый как можно более концентрированно представляет своего кумира, стоящего перед ним к нему спиной. Этой визуализацией мы вызываем фантом вашего кумира либо, по другой версии, начинаем искусственное создание кумирного фантома, этакого эрзац-фантома.
Хорошо…
А сейчас мягко обведите руками ваш фантом, начиная с головы до ног, напитывая его собственной энергетикой. Далее попробуйте определить его границы руками. У кого это получилось?»
Отозвалось несколько человек, причем оказалось, что внушаемость гипнотизируемых нисколько не связана с их чувствительностью.
«Отлично…
Теперь нежно, без нажима, приобнимите фантом обеими руками, сомкнув кончики пальцев, и медленно введите его через открытые чакры в свое тело. Вот так…»
Показываю, как это делается.
«Как можно четче визуализируйте этот процесс».
И вот здесь, дорогой читатель, мой начинающий гипнотизер, мы снова вернемся к теме гипноза на примере групповой суггестивной психотерапии .
Попутно отмечу, что для большего эффекта воздействия на испытуемых начало и конец сеанса должны быть четко обозначены гипнотизером . Ниже я привожу методику того, как это выполняется.
Прежде всего составляется достаточно четкий текст, где определяется начало сеанса, его конец и действия, обозначающие начало и конец сеанса.
В тексте должен присутствовать предмет, которым будут совершаться действия, обозначающие эти начало и конец. Некоторые парапсихологи называют такой предмет коммуникатором .
Я, например, сказал: «Время, когда я буду погружать присутствующих в транс, называется сеансом группового суггестивного транса. Фигура, которая лежит у меня на столе, называется Дух Шаки».
В таком случае в помещении, где проходит сеанс, должен стоять стол или кафедра, а на нее следует положить коммуникатор. Кстати, им может быть и просто любой необычный предмет, например кристалл или старинный амулет. Главное, чтобы он демонстрировал присутствующим некую загадочность, некую неразрешенность, которая опосредованно должна влиять на данный сеанс. У меня, к примеру, на сеансе была довольно необычного вида деревянная фигурка, сработанная аборигенами экзотического государства Тринидад и Тобаго. Купил я ее в Порт-оф-Спейне – столице этой крошечной страны. Продавший мне ее местный житель назвал истукана вместилищем души умершего тут недавно колдуна – некоего Шаки. Впоследствии я фигурку так и назвал – Дух Шаки, или просто Шаки.
Что касается самого истукана, то он представлял собой человечка, сидящего на чем-то вроде пенька, с лежащими на коленях руками. Выполнена фигурка из какой-то темной, твердой, полированной древесины в традициях искусства древних майя. Человечек наг, только один головной убор, похожий на радар американских разведывательных самолетов-невидимок типа «авакс», красуется на макушке его головы. Если вы видели чашу радара, уходящего в небо, как бы на подставке, прямо из верхней части корпуса «авакса», – то вы представите и этот странный головной убор, он – уменьшенная копия этого самого радара.
Бывает, я подхожу к этому засланцу из далекой страны, всматриваюсь в глубь деревянного человечка, пытаясь выглядеть душу Шаки, но ничего, кроме глупой, лупастой и равнодушной физиономии, не вижу. Когда он заговорит, в чем его предназначение? В ответ – глубокое, безразличное молчание…
Но, может, его предназначение как раз и заключалось именно в помощи мне при проведении моих сеансов? Хотя вряд ли. Но ведь все, что происходит с нами, далеко не случайно…
Да ладно, хватит сантиментов. Продолжим.
«Когда я начерчу фигуркой в воздухе квадрат, начнется сеанс группового суггестивного транса. Когда я начерчу ей в воздухе круг, этот сеанс закончится.
Теперь я вас попрошу сесть и внимательно смотреть на меня. После того как я начерчу в воздухе квадрат и сеанс начнется, то следует сразу прикрыть глаза так, чтобы им оставались видны только ноги до уровня колен. Сами ноги немного расставлены. Пожалуйста, не открывайте глаза до той поры, пока я вам не скажу».