Дверь отворилась и в кабинет вошла Кавейра.

Дверь отворилась и в кабинет вошла Кавейра.

- Господин генеральный директор, Таина Перейра прибыла на место службы! - доложила бразильянка и перешла к делу, - Позвольте вас познакомить с моей подругой Валькирией...

- Знаем вас, сударыня, - улыбнулся Коноваленко увидев Валю, - Проходите, присаживайтесь. Таина, а, собственно, зачем её привела?

- Валькирия хочет идти на фронт добровольцем, утешить душу, но вы сами знаете какие очереди из таких же добровольцев стоят у пунктов призыва. Я решила помочь подруге, чтобы быстрее всё сделать с отправкой на фронт, а вы же умеете решать долгие и трудные вопросы, - коротко разъяснила Кавейра.

- Вот как... - гендиректор Комитета Безопасности размял пальцы, - Ну, вообще, такие рядовые вопросы не по моему профилю, но так уж и быть, помогу, тем более есть одно дело, я думаю, Валькирия идеально подойдёт. Но для начала давайте сюда ваши документы...

---

Около пятнадцати минут ушло Вальке на прохождение медосмотра в местном медпункте: её взвесили (61 килограмм), измерили рост (1.72м), проверили зрение (никаких претензий к зрению, идеальное), слух (тоже отличный) и затем зачем-то проверили внимательность и реакцию.

- Дамочка, я фигею с ваших результатов, - заявил сильно удивлённый врач, - Это у вас явно не от природы.

Валькирия печально посмотрела в пол, прошептав: "Дали мне это против моей же воли". Когда ей выдали справку с печатью "Годна к строевой службе", Валя поднялась снова в кабинет Коноваленко, который пил чай и разговаривал с кем-то по телефону. Заметив Валькирию, он поспешил положить трубку и повернулся к ней. Гендиректор Комитета пробежался взглядом по медицинской справке, после чего попросил у Вальки её военный билет.

- В нашей армии успели послужить? - спросил Коноваленко, - Дослужились с рядового до старшего сержанта.

- Год была, потом ушла, уже как три месяца назад снова свободна, - ответила девушка.

- А что же вас всё же тянет на фронт? Будьте добры, можете маску свою снять? - попросил Коноваленко.

Валя долго колебалась но всё же сняла стальную маску с лица, Пётр Иванович улыбнулся:

- Красавица, настоящая представительница арийской расы. Вам себя не жалко, если честно? На войне опасно, вас могут убить...

- Товарищ генеральный директор, себя мне не жалко, в данный момент. Моё звериное нутро тянет к войне, ничего не могу с этим поделать. - ответила Валькирия твёрдым голосом.

- Я вас понимаю, ваше прошлое мне известно... - начал говорить Коноваленко.

- Как?! Откуда?! - воскликнула девушка.

- Должность у меня такая, знать много. Да и вы личность у нас очень яркая, не в плане татуировок на руках и особенного внешнего вида, а то, что вы уже как год никому звание "Ворошиловского стрелка" не отдаёте. Вас никто по времени и точности стрельбы обогнать до сих пор не может, - развёл руками гендиректор.

- Так вы берёте меня? - спросила с надеждой в голосе Валькирия.

- Дочь славного конунга возьмём, это без обсуждений, - ответил Коноваленко, у Вальки на лице выступил румянец, - Но вот перейдём ближе к делу. Судя по вашим показателям, вы просто идеальный суперсолдат...

На слове "идеальный" Валя снова смутилась, себя идеальной она отнюдь не считала.

- ... вы можете с любым видом оружия обращаться, так? - спросил Коноваленко, и получив утвердительный ответ продолжил, - Как известно, война - идеальное место для испытаний новых видов оружия, в основном экспериментального. У нас есть специально сформированное подразделение, 1-й Особый мотострелковый полк, официально он именуется 860-й отдельный мотострелковый Псковский Краснознамённый полк. На вооружении его бойцов состоят несколько десятков образцов разработанного нами экспериментального оружия особой мощности. Использование этих прототипов поручается только самым здоровым и лучшим солдатам, типа вас. Так вот, вы как в должности снайпера?

- Вполне комфортно, как и в других ролях, истребителя танков, штурмовика, миномётчика, механика-водителя, пулемётчика... - подтвердила Валькирия.

- Можете дальше не продолжать, значит, снайпер из вас хороший. В таком случае я уже пишу рапорт об отправке вас в 1-й Особый мотострелковый полк... Перейра, будьте добры, выйдите, покраситься можно и в коридоре, - заявил гендиректор Комитета.

Валькирия проходила мимо техники 347-го мотострелквого батальона, который целиком состоял из женщин, которые решили наравне с мужчинами защищать свою территорию, и, как бы подчёркивая своё равенство с сильным полом, женщины тоже носили общую армейскую форму песочного цвета. Валя оглядывала лица отважных девиц, пока не заметила свою давнюю подругу Соню Семёновну Михайлову.

- Соня! Соня! Иди сюда! - позвала Валька девушку.

- Валькирия? Иду! - Соня бросилась к подруге. Обе девушки горячо обнялись, - Ты тоже идешь?

- Да, в Особый полк. А ты кем? - ответила Валя задрав свою маску вверх.

- Медсестра, санчасть, - ответила Михайлова, - А ты кем?

- Меня снайпером назначили, хотя я могу кем угодно ещё быть.

- Универсальная? - спросила Соня, на что Валькирия утвердительно кивнула, - Ты в Особом полку служишь?

- Пристроили меня туда. Не знаешь где он? Спрашивала у офицеров, мне указали на городскую окраину, - спросила Валя.

- Это за этими складами, там "твои" сейчас расположились, ещё стоят но скоро поедут. Поторопись лучше, - сообщила Соня указав нужное направление, и когда Валя собралась уже уходить, окликнула её, - Валя! Береги себя, будь осторожна.

- Обещаю. Ты тоже себя береги, сестрица, - обе девушки горячо обнялись на прощание и Валькирия поспешила в расположение 1-го Особого полка.

---

Полковник Севастьянов в своё время успел отслужить в спецназе ГРУ и "Вымпеле", сейчас ему поручили командование целым полком с заданием испытать новое экспериментальное оружие, которое после проверки боем можно было либо сразу принимать на вооружение, либо отправить на доработку напильником. Севастьянову было приказано выдвигаться во втором эшелоне, ждать ещё надо было час, да и личный звонок из Комитета Безопасности с просьбой принять одного очень ценного бойца сдерживал Севастьянова. Полковник то и дело глядел на часы и гулял среди БМП, ожидая этого бойца.

- Бл*дь, быстрее этот юнит не может топать? - сердился полковник, который терпеть не мог ожидание в мирной обстановке.

- Может запутался? В такой мобилизационной шумихе легко потеряться, - предположил танкист-капитан.

- Самый умный? - спросил полковник.

- Да... ой,то есть, никак нет! - спохватился танкист.

Севастьянов засмеялся, похлопал танкиста по плечу и снова продолжил гулять по окрестностям. Вдруг его остановил оклик солдата "Сзади!", полковник обернулся и увидел перед собой Валькирию.

- Вы командир 1-го Особого мотострелкового полка? - спросила девушка.

- Так точно. А вы тот самый "ценный боец"? Представьтесь, имя, фамилия, звание, - ответил Севастьянов пряча часы в карман куртки.

- Валькирия. Старший сержант, - ответила Валя.

- Имя, фамилия? - повторил полковник.

- Нет, - ответила воительница.

- Что значит "нет"? Нет ни имени, ни фамилии? - удивился полковник.

- Нет ни того, ни другого. Я помню только своё имя-позывной и номер, - подтвердила Валька.

- Понятно. За мной...

- Уже знаешь зачем тебя направили в Особый полк? - спрашивал полковник.

- Знаю. Лично с Коноваленко общалась, - ответила Валя, на что Севастьянов присвистнул от удивления, - Сказал, снайпером направят. Хотя мне что угодно можно дать, убивать буду.

- Feme Fatal, - процедил полковник, - Тогда за мной.

Севастьянов подвёл Валькирию к чёрному "ЗИЛ-131", открыл задние двери КУНГа и достал оттуда плотно закрытый ящик. Полковник опустил ящик перед Валей, отпёр замок ключом, после чего снял с ящика крышку и посмотрел на девушку, мол, бери, не бойся. Валькирия сняла брезент с оружия и ей в глаза бросилась компактная снайперская винтовка с большим стволом, размерами эта снайперка была чуть больше ВСС "Винторез".

- Твоё оружие на это время, электровинтока "Чёрная Молния", сделана на базе автомата Калашникова, боеприпасы калибром 5.45, идентичные но с особым наполнением. В стволе винитовки изоляторы установлены, чтобы тебя током не ё*нуло случайно. Источник энергии внизу сразу под магазином, включается подача электричества рычажком. Электропатроны тут надёжные, отказов при добоевых испытаниях не выявлено, но требовательные к уходу, - разъяснил Севастьянов пока Валькирия вертела диковинную снайперку в руках и училась её удобно держать, - И да, возможны дуговые заряды, может стукнуть легонько током.

- У меня иммунитет к току, меня и посильнее били, - ответила Валька целясь из "Чёрной Молнии" в небо.

- Хорошо. Снайперку разрешаю подогнать под себя, прицелы можно менять, с прочими обвесами извини, не предусмотрено пока что ни сошек, ни глушителя. Пламегаситель можно ставить, если что, - закончил Севастьянов, - Винтовку беречь как зеницу ока, дева-воительница, ясно?!

- Так точно! - Валька повесила "Чёрную Молнию" на плечо и стала по стойке "смирно".

- Отлично. Можешь идти к своим новым товарищам, знакомься. - Севастьянов отошёл покурить а девушка пошла к сидевшим в кругу солдатам с гитарами.

---

Бойцы чтобы скоротать время играли на гитарах и пели песни, в основном песни "Гражданской Обороны" и "Кино". Заметив новенькую, которая к ним подсела, они допели "Последнего героя" и повернулись к ней. Знакомство с каждым из тридцати бойцов затянулось надолго, но имена и фамилии солдат, которые тоже использовали экспериментальное оружие, Валя запомнила: Коля Калнышев использовал экспериментальное противотанковое ружьё "Гроза", которое стреляло мощными бронебойно-разрывными патронам, Виталий Саврасов был вооружён пистолетом-пулемётом "Камнепад-М" с огромным боезапасом патронов и безумной скорострельностью, Али Муратов использовал экспериментальный трёхствольный автомат ТП-54, Сигизмунд Велипольский был вооружён обычным пулемётом РПКС, но вместо сошек к пулемёту был прицеплен уникальный подствольный огнемёт ПОС-1 "Лава" и Юрий Дудка был вооружён кислотной пушкой, внешне напоминавшей огнемёт.

- Валькирия! А, Валькирия. А почему личико своё прячешь? - полюбопытствовал Дудка, - Стесняешься нас или раны скрываешь?

- Не стесняюсь и ран на лице не имею, - ответила мрачно Валька.

- Так в чём проблема? Гюльчатай, открой личико, - усмехнулся Дудка, за что получил по руке, - Ай, больно же!

- Имею право скрывать своё лицо! - огрызнулась Валькирия.

- Дорогие, что же вы ругаетесь? Нам ещё воевать бок о бок надо будет. Давайте лучше снова песнопэнием займёмся, - вмешался Али подбирая гитару, - Валькирия, петь умеете?

- Умею, - ответила Валя и ей тут же сунули в руки гитару со словами "Спой".

Девушка подумала, вспомнила в голове любимую песню, устроилась поудобнее и дёрнула за струны гитары. Конечно, в оригинальном варианте её песня звучала куда мелодичнее и лучше, тут было "маемо тэ шо маемо", но Валька решила вырулить за счёт своего вокала. Пела и играла пять минут ровно, спела песню любимого музыканта Varien про валькирий. Когда она закончила песню, бойцы встали и зааплодировали ей.

- Браво!

- Класс!

- Дэвушка, у вас талант!

- Вам в певицы бы идти, - комплименты так и сыпались со всех сторон, Валька снова почувствовала румянец у себя на лице.

- Вам правда понравилось? - спросила девушка отдав гитару Али Муратову, - Просто я редко пою на публику, стесняюсь немного.

- Это поправимо, стеснимость можно легко преодолеть в себе и там можно публику рвать на раз и два, - добавил боец с дальнобойной снайперкой, которого Валька запомнила как Дмитрия.

- У! Спасибо, приятно. Может, когда выпадет возможность, буду развивать свой талант, - ответила девушка.

Беседу прервал свисток полковника Севастьянова, который скомандовал: "По машинам!". Солдаты как по команде встали на ноги, кто-то ногами топтал остатки тлеющего костра, остальные расхватывали своё оружие, строились возле бронетранспортёров повзводно. Валькирию кто-то взял за руку, она обернулась и увидела Севастьянова.

- На головной танк иди, на нём поедешь, - сказал полковник указывая на ближайший Т-64.

Дверь отворилась и в кабинет вошла Кавейра.

- Господин генеральный директор, Таина Перейра прибыла на место службы! - доложила бразильянка и перешла к делу, - Позвольте вас познакомить с моей подругой Валькирией...

- Знаем вас, сударыня, - улыбнулся Коноваленко увидев Валю, - Проходите, присаживайтесь. Таина, а, собственно, зачем её привела?

- Валькирия хочет идти на фронт добровольцем, утешить душу, но вы сами знаете какие очереди из таких же добровольцев стоят у пунктов призыва. Я решила помочь подруге, чтобы быстрее всё сделать с отправкой на фронт, а вы же умеете решать долгие и трудные вопросы, - коротко разъяснила Кавейра.

- Вот как... - гендиректор Комитета Безопасности размял пальцы, - Ну, вообще, такие рядовые вопросы не по моему профилю, но так уж и быть, помогу, тем более есть одно дело, я думаю, Валькирия идеально подойдёт. Но для начала давайте сюда ваши документы...

---

Около пятнадцати минут ушло Вальке на прохождение медосмотра в местном медпункте: её взвесили (61 килограмм), измерили рост (1.72м), проверили зрение (никаких претензий к зрению, идеальное), слух (тоже отличный) и затем зачем-то проверили внимательность и реакцию.

- Дамочка, я фигею с ваших результатов, - заявил сильно удивлённый врач, - Это у вас явно не от природы.

Валькирия печально посмотрела в пол, прошептав: "Дали мне это против моей же воли". Когда ей выдали справку с печатью "Годна к строевой службе", Валя поднялась снова в кабинет Коноваленко, который пил чай и разговаривал с кем-то по телефону. Заметив Валькирию, он поспешил положить трубку и повернулся к ней. Гендиректор Комитета пробежался взглядом по медицинской справке, после чего попросил у Вальки её военный билет.

- В нашей армии успели послужить? - спросил Коноваленко, - Дослужились с рядового до старшего сержанта.

- Год была, потом ушла, уже как три месяца назад снова свободна, - ответила девушка.

- А что же вас всё же тянет на фронт? Будьте добры, можете маску свою снять? - попросил Коноваленко.

Валя долго колебалась но всё же сняла стальную маску с лица, Пётр Иванович улыбнулся:

- Красавица, настоящая представительница арийской расы. Вам себя не жалко, если честно? На войне опасно, вас могут убить...

- Товарищ генеральный директор, себя мне не жалко, в данный момент. Моё звериное нутро тянет к войне, ничего не могу с этим поделать. - ответила Валькирия твёрдым голосом.

- Я вас понимаю, ваше прошлое мне известно... - начал говорить Коноваленко.

- Как?! Откуда?! - воскликнула девушка.

- Должность у меня такая, знать много. Да и вы личность у нас очень яркая, не в плане татуировок на руках и особенного внешнего вида, а то, что вы уже как год никому звание "Ворошиловского стрелка" не отдаёте. Вас никто по времени и точности стрельбы обогнать до сих пор не может, - развёл руками гендиректор.

- Так вы берёте меня? - спросила с надеждой в голосе Валькирия.

- Дочь славного конунга возьмём, это без обсуждений, - ответил Коноваленко, у Вальки на лице выступил румянец, - Но вот перейдём ближе к делу. Судя по вашим показателям, вы просто идеальный суперсолдат...

На слове "идеальный" Валя снова смутилась, себя идеальной она отнюдь не считала.

- ... вы можете с любым видом оружия обращаться, так? - спросил Коноваленко, и получив утвердительный ответ продолжил, - Как известно, война - идеальное место для испытаний новых видов оружия, в основном экспериментального. У нас есть специально сформированное подразделение, 1-й Особый мотострелковый полк, официально он именуется 860-й отдельный мотострелковый Псковский Краснознамённый полк. На вооружении его бойцов состоят несколько десятков образцов разработанного нами экспериментального оружия особой мощности. Использование этих прототипов поручается только самым здоровым и лучшим солдатам, типа вас. Так вот, вы как в должности снайпера?

- Вполне комфортно, как и в других ролях, истребителя танков, штурмовика, миномётчика, механика-водителя, пулемётчика... - подтвердила Валькирия.

- Можете дальше не продолжать, значит, снайпер из вас хороший. В таком случае я уже пишу рапорт об отправке вас в 1-й Особый мотострелковый полк... Перейра, будьте добры, выйдите, покраситься можно и в коридоре, - заявил гендиректор Комитета.

Наши рекомендации