ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №423

(локальная смета)

на Разработки PR-акции «Halloween в отеле «Атташе»

по адресу :г. Ростов-на-дону просп. Соколова, д. 19/22

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: Проект 2017-11

Сметная стоимость разработки акции____________________66.000 руб.

Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 1 месяц 2017 г.

№ пп Наименование работа и затрат Количество (шт. /ч.) Стоимость, руб. Общая стоимость, руб. Общая стоимость, руб.  
        Всего : Оплата труда   Затраты на работников Всего:
Аренда площадей         20.000 20.000
Транспортные расходы, агентство «Авто»            
Афиши 20 шт
Буклет 60 шт 18.000
Костюмы 10шт 20.000      

12) Тариф "Новогодний"

Исходные данные:Для всех гостей в отеле "Атташе" действует тариф "Выходного дня" со скидкой 40%.

Дата открытия выставки: с 31 декабря с 13:00 по 8 января до 12:00

Место проведения:Россия, г. Ростов-на дону, Кировский район: пр. Соколова, 19/22

Цель: Это позволит привлечь в гостиницу жителей города и сохранить уровень загрузки. Для молодоженов можно предусмотреть дополнительные скидки.

Площадка:отель «Атташе»

Целевая аудитория: партнеры и коллеги, VIP-публика, представители СМИ. Женщины и мужчины без возрастных категорий, иностранцы и гости города. Социальный статус и достаток средний.

Концепция мероприятия:А также всем гостям подарок - бутылка вина и сладости

Таблица 28. Разработка мероприятия

№ п/п Наименование Ответственный Сроки исполнения
1. Организационное и материально-техническое обеспечение
1. Разработка концепции Димитрова Лилия 2 дня
2. Разработка сценария Димитрова Лилия 2 дня
№ п/п Наименование Ответственный Сроки исполнения
3. Приглашение VIP-персон (по отдельному списку) Димитрова Лилия 2 дня
4. Приглашение гостей, партнеров, клиентов рассылка приглашений Димитрова Лилия 2 дня
5. Инструктаж сотрудников Димитрова Лилия 2 дня
6. Монтаж выставочного оборудования Димитрова Лилия 2 дня
7. Оформление стойки с рекламной продукцией Димитрова Лилия 2 дня
8. Установка и обеспечение работы звуковой, световой аппаратуры Димитрова Лилия 2 дня
Информационная кампания и работа со СМИ
9. Разработка медиа-плана   Димитрова Лилия 2 дня
10. Разработка эскизов - афиши Димитрова Лилия 2 дня
11. Печать рекламных материалов Димитрова Лилия 2 дня
12. Размещение материалов в СМИ Димитрова Лилия 2 дня
13. Размещение наружной рекламы и афиш Димитрова Лилия 2 дня

Таблица 29. Локальная смета

Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:Заказчик

______________ В.К. Смирнов Димитрова Лилия

“___31__”_декабря____2017 г. “__8__” января___2018 г.

Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22

(наименование отеля)

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №537

(локальная смета)

на Разработки PR-акции «Тариф "Новогодний"»

по адресу :г. Ростов-на-дону просп. Соколова, д. 19/22

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: Проект 2017-12

Сметная стоимость разработки акции____________________80.500 руб.

Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 1 месяц 2017 г.

№ пп Наименование работа и затрат Количество (шт. /ч.) Стоимость, руб. Общая стоимость, руб. Общая стоимость, руб.  
        Всего : Оплата труда   Затраты на работников Всего:
Аренда площадей         20.000 20.000
Транспортные расходы, агентство «Авто»            
Афиши 10шт
Буклет 50 шт 15.000
Костюмы 10шт 20.000 20.000 20.000

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы указать на практическую ценность, проделанной работы и сделать некоторые выводы. В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере и, в частности, гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR-акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR-агентств. Именно поэтому следует отметить, что PR в гостиничном бизнесе — еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.

В этой работе были указаны лишь немногие способы привлечения клиентов и формирования позитивного образа. Множество нереализованных идей ждут своего воплощения. По аналогии с рынком туристических услуг, на наш взгляд возможна "горячая гостиничная линия", оператор которой бесплатно и круглосуточно отвечал бы позвонившему на интересующие вопросы о всех отелях, но, в первую очередь о гостиницах, работающих с этой информационной службой на договорных основах. Важной составляющей корпоративного стиля могли бы стать такси с эмблемами гостиниц, ставшие неотъемлемой частью индустрии гостеприимства зарубежом.

Итак, в данной работе мы раскрыли теоретический аспект осуществления PR в гостиничном бизнесе, обозначили основные направления по реализации PR программ, проводимых отделами маркетинга и рекламы ряда гостиниц, выявили необходимость креативного подхода в разделе работы "Чем удивить гостей".

Нельзя не отметить, что на сегодняшний день PR деятельность большинства гостиниц представляет собой робкие попытки позиционирования, в то время как основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах мировой общественности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров // М., 2005.- 207 с.

2. А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство “Дело” 2000.- 214 с.

3. А.П. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев “ Организация и управление гостиничным бизнесом ”, Москва 2000.- 163 с.

4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. – 231 с.

5. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с

6. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации // СПб, 2007.- 156 с.

7. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка

эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.

8. Костанян А., Белявская А. Осуществление PR-деятельности в

гостиничном бизнесе // Маркетинг-журнал. 2002. №3.25-27с.

9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-165 с.

10. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях // СПб., 2006.- 342 с.

11. З.И. Тимошенко, Г.Б. Мунин, В.П. Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса ; [Электронный ресурс] Режим доступа http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1855/ Свободный (дата обращения 12.03.2016)

12. Деятельность в гостиничном сервисе ; [Электронный ресурс] Режим доступа http://allrefs.net/c12/3tbd2/p41/ Свободный (дата обращения 20.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

13. Материалы для студентов; [Электронный ресурс] Режим доступа http://heapdocs.com/files/kursovaya_po_marketingu-1 Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана- Русский язык

14. Особенности PR в гостиничной индустрии; [Электронный ресурс] Режим доступа http://works.doklad.ru/view/MISuPjMDi98/all.html Свободный (дата обращения 05.06.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

15. Торговля, Тенденция развития Российского рынка PR услуг; [Электронный ресурс] Режим доступа http://allrefs.net/c46/1safw/p1/ Свободный (дата обращения 15.11.2015) Заголовок с экрана – Русский язык

16. Технологии PR; [Электронный ресурс] Режим доступа http://xreferat.com/53/2418-1-tehnologii-pablik-rileiyshnz.html Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

17. Pefsru; Маркетинг, реклама и торговля; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.refsru.com/referat-628-1.html;Свободный (дата обращения 12.10.2015) Заголовок с экрана – Английский язык

18. MainMarketing ,Информация ,Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.mainmarketing.ru/mcobs-578-1.html Свободный (дата обращения 25.10.2015) Заголовок с экрана - Английский язык

19. 4PRu; Практика и теория; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.4p.ru/main/theory/2011/ Свободный (дата обращения 16.12.2015) Заголовок с экрана – Английский язык

20. bukvasha.ru;[Электронный ресурс] Режим доступа http://bukvasha.ru/kursova/23959 Свободный (дата обращения 25.01.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

21. Клуб «Сибирская песочница»; [Электронный ресурс]Режим доступа http://www.sibpesochnica.ru/partnership/projects/7237031/7237406/7237408/ Свободный (06.06.2016) Заголовок с экрана – Русский язык


Наши рекомендации