ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №423
(локальная смета)
на Разработки PR-акции «Halloween в отеле «Атташе»
по адресу :г. Ростов-на-дону просп. Соколова, д. 19/22
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание: Проект 2017-11
Сметная стоимость разработки акции____________________66.000 руб.
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 1 месяц 2017 г.
№ пп | Наименование работа и затрат | Количество (шт. /ч.) | Стоимость, руб. | Общая стоимость, руб. | Общая стоимость, руб. | ||
Всего : | Оплата труда | Затраты на работников | Всего: | ||||
Аренда площадей | 20.000 | 20.000 | |||||
Транспортные расходы, агентство «Авто» | |||||||
Афиши | 20 шт | ||||||
Буклет | 60 шт | 18.000 | |||||
Костюмы | 10шт | 20.000 |
12) Тариф "Новогодний"
Исходные данные:Для всех гостей в отеле "Атташе" действует тариф "Выходного дня" со скидкой 40%.
Дата открытия выставки: с 31 декабря с 13:00 по 8 января до 12:00
Место проведения:Россия, г. Ростов-на дону, Кировский район: пр. Соколова, 19/22
Цель: Это позволит привлечь в гостиницу жителей города и сохранить уровень загрузки. Для молодоженов можно предусмотреть дополнительные скидки.
Площадка:отель «Атташе»
Целевая аудитория: партнеры и коллеги, VIP-публика, представители СМИ. Женщины и мужчины без возрастных категорий, иностранцы и гости города. Социальный статус и достаток средний.
Концепция мероприятия:А также всем гостям подарок - бутылка вина и сладости
Таблица 28. Разработка мероприятия
№ п/п | Наименование | Ответственный | Сроки исполнения |
1. Организационное и материально-техническое обеспечение | |||
1. | Разработка концепции | Димитрова Лилия | 2 дня |
2. | Разработка сценария | Димитрова Лилия | 2 дня |
№ п/п | Наименование | Ответственный | Сроки исполнения |
3. | Приглашение VIP-персон (по отдельному списку) | Димитрова Лилия | 2 дня |
4. | Приглашение гостей, партнеров, клиентов рассылка приглашений | Димитрова Лилия | 2 дня |
5. | Инструктаж сотрудников | Димитрова Лилия | 2 дня |
6. | Монтаж выставочного оборудования | Димитрова Лилия | 2 дня |
7. | Оформление стойки с рекламной продукцией | Димитрова Лилия | 2 дня |
8. | Установка и обеспечение работы звуковой, световой аппаратуры | Димитрова Лилия | 2 дня |
Информационная кампания и работа со СМИ | |||
9. | Разработка медиа-плана | Димитрова Лилия | 2 дня |
10. | Разработка эскизов - афиши | Димитрова Лилия | 2 дня |
11. | Печать рекламных материалов | Димитрова Лилия | 2 дня |
12. | Размещение материалов в СМИ | Димитрова Лилия | 2 дня |
13. | Размещение наружной рекламы и афиш | Димитрова Лилия | 2 дня |
Таблица 29. Локальная смета
Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:
СОГЛАСОВАНО:Заказчик
______________ В.К. Смирнов Димитрова Лилия
“___31__”_декабря____2017 г. “__8__” января___2018 г.
Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22
(наименование отеля)
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №537
(локальная смета)
на Разработки PR-акции «Тариф "Новогодний"»
по адресу :г. Ростов-на-дону просп. Соколова, д. 19/22
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание: Проект 2017-12
Сметная стоимость разработки акции____________________80.500 руб.
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 1 месяц 2017 г.
№ пп | Наименование работа и затрат | Количество (шт. /ч.) | Стоимость, руб. | Общая стоимость, руб. | Общая стоимость, руб. | ||
Всего : | Оплата труда | Затраты на работников | Всего: | ||||
Аренда площадей | 20.000 | 20.000 | |||||
Транспортные расходы, агентство «Авто» | |||||||
Афиши | 10шт | ||||||
Буклет | 50 шт | 15.000 | |||||
Костюмы | 10шт | 20.000 | 20.000 | 20.000 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы указать на практическую ценность, проделанной работы и сделать некоторые выводы. В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере и, в частности, гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR-акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR-агентств. Именно поэтому следует отметить, что PR в гостиничном бизнесе — еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.
В этой работе были указаны лишь немногие способы привлечения клиентов и формирования позитивного образа. Множество нереализованных идей ждут своего воплощения. По аналогии с рынком туристических услуг, на наш взгляд возможна "горячая гостиничная линия", оператор которой бесплатно и круглосуточно отвечал бы позвонившему на интересующие вопросы о всех отелях, но, в первую очередь о гостиницах, работающих с этой информационной службой на договорных основах. Важной составляющей корпоративного стиля могли бы стать такси с эмблемами гостиниц, ставшие неотъемлемой частью индустрии гостеприимства зарубежом.
Итак, в данной работе мы раскрыли теоретический аспект осуществления PR в гостиничном бизнесе, обозначили основные направления по реализации PR программ, проводимых отделами маркетинга и рекламы ряда гостиниц, выявили необходимость креативного подхода в разделе работы "Чем удивить гостей".
Нельзя не отметить, что на сегодняшний день PR деятельность большинства гостиниц представляет собой робкие попытки позиционирования, в то время как основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах мировой общественности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров // М., 2005.- 207 с.
2. А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство “Дело” 2000.- 214 с.
3. А.П. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев “ Организация и управление гостиничным бизнесом ”, Москва 2000.- 163 с.
4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. – 231 с.
5. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с
6. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации // СПб, 2007.- 156 с.
7. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка
эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.
8. Костанян А., Белявская А. Осуществление PR-деятельности в
гостиничном бизнесе // Маркетинг-журнал. 2002. №3.25-27с.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-165 с.
10. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях // СПб., 2006.- 342 с.
11. З.И. Тимошенко, Г.Б. Мунин, В.П. Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса ; [Электронный ресурс] Режим доступа http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1855/ Свободный (дата обращения 12.03.2016)
12. Деятельность в гостиничном сервисе ; [Электронный ресурс] Режим доступа http://allrefs.net/c12/3tbd2/p41/ Свободный (дата обращения 20.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык
13. Материалы для студентов; [Электронный ресурс] Режим доступа http://heapdocs.com/files/kursovaya_po_marketingu-1 Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана- Русский язык
14. Особенности PR в гостиничной индустрии; [Электронный ресурс] Режим доступа http://works.doklad.ru/view/MISuPjMDi98/all.html Свободный (дата обращения 05.06.2016) Заголовок с экрана – Русский язык
15. Торговля, Тенденция развития Российского рынка PR услуг; [Электронный ресурс] Режим доступа http://allrefs.net/c46/1safw/p1/ Свободный (дата обращения 15.11.2015) Заголовок с экрана – Русский язык
16. Технологии PR; [Электронный ресурс] Режим доступа http://xreferat.com/53/2418-1-tehnologii-pablik-rileiyshnz.html Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык
17. Pefsru; Маркетинг, реклама и торговля; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.refsru.com/referat-628-1.html;Свободный (дата обращения 12.10.2015) Заголовок с экрана – Английский язык
18. MainMarketing ,Информация ,Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.mainmarketing.ru/mcobs-578-1.html Свободный (дата обращения 25.10.2015) Заголовок с экрана - Английский язык
19. 4PRu; Практика и теория; [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.4p.ru/main/theory/2011/ Свободный (дата обращения 16.12.2015) Заголовок с экрана – Английский язык
20. bukvasha.ru;[Электронный ресурс] Режим доступа http://bukvasha.ru/kursova/23959 Свободный (дата обращения 25.01.2016) Заголовок с экрана – Русский язык
21. Клуб «Сибирская песочница»; [Электронный ресурс]Режим доступа http://www.sibpesochnica.ru/partnership/projects/7237031/7237406/7237408/ Свободный (06.06.2016) Заголовок с экрана – Русский язык