ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №637

(локальная смета)

на Разработки PR-акции «Сладкое лето в отеле "Атташе»

по адресу :г. Ростов-на-дону просп. Соколова, д. 19/22

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: Проект 2017-7

Сметная стоимость разработки акции____________________67.000 руб.

Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 1 месяц 2017 г.

№ пп Наименование работа и затрат Количество (шт. /ч.) Стоимость, руб. Общая стоимость, руб. Общая стоимость, руб.  
        Всего : Оплата труда   Затраты на работников Всего:
Аренда площадей         50.000 50.000
Транспортные расходы, агентство «Авто»            
Афиши 20 шт
Буклет 60 шт

8) Благотворительная выставка работ Софьи Серпик

Исходные данные:Фотограф Софья Серпик. Живу в России, в городе Ростов-на-Дону. Мне 20 лет. Фотографирую с 13ти лет. Самоучка, училась на советских книгах по фотографии. Увлекаюсь академической фотографией, инфракрасной съемкой. Пытаюсь перейти на уровень фотохудожника, люблю использовать текстуры из собственных фотографий. Для меня фотография — это в первую очередь жизненная философия, поиск истины

Дата открытия выставки: 15.08. 2017г.

Место проведения:Россия, г. Ростов-на дону, Кировский район: пр. Соколова, 19/22 Отель «Атташе» Вход 500р.

Цель:

− Пытаюсь перейти на уровень фотохудожника, люблю использовать текстуры из собственных фотографий

− Деньги пойдут в приют для животных «Тотошка»

− Для меня фотография — это в первую очередь жизненная философия, поиск истины

− привлечь новых клиентов, укрепить взаимоотношения с существующими клиентами;

− завязать контакты с поставщиками необходимых материалов;

− придать бренду дополнительную эмоциональную окраску с помощью организации яркого запоминающегося мероприятия;

− создать яркий информационный повод для освещения в СМИ.

Концепция мероприятия:

Я хочу набраться опыта, привнести что-то новое, чтобы создавать произведения искусства, в каждом из которых есть скрытая конкретная идея, какая-то истина, а не просто штамповать красивые картинки.

«Каждое ваше фото чудесно, поверьте! Как будто вы забрели в совершенно отдаленный от хаоса мир, где люди полностью отдаются своим чувствам, это совершенно! Вы фотографируете душу человека, его чувства, определенный миг натуры, вы будто смотрите между пластов реальности, когда снимаете пейзажи. Не сомневайтесь — вы исключительно талантливы.»

Площадка: в Конференц-зале. Важно было не только выбрать площадку с большой проходимостью, но и семантически соответствующую задаче, то есть также позиционирующую себя для в искусстве

Целевая аудитория: партнеры и коллеги, VIP-публика, представители СМИ. Женщины и мужчины в возрасте 18-40 лет, восприимчивые к инновациям, следящие за последними тенденциями в моде, дизайне, технологиях. Динамичные, открытые, космополиты, которые любят и умеют отдыхать и получать удовольствие от жизни, молодые семьи. Социальный статус и достаток средний.

Работы для выставки: отбирались самые яркие и эмоциональные, которые вызовут у зрителей различные чувства, но не оставят равнодушными к творчеству фотографа.

Таблица 19. Разработка мероприятия

№ п/п Наименование Ответственный Сроки исполнения
1. Организационное и материально-техническое обеспечение
1. Разработка концепции Грушко И.А. Максимович Ю.В. 2 дня
2. Заключения договора – аренды площадей Грушко И.А. 2 дня
3. Разработка плана размещения работ на выставке. Лихторович В.А. 2 дня
4. Разработка сценария Виченковская И.М. Максимович Ю.В. 2 дня
5. Приглашение VIP-персон (по отдельному списку) Ильютенко А.О. 2 дня
6. Приглашение гостей, партнеров, клиентов рассылка приглашений Грушко И.А. 2 дня
7. Инструктаж сотрудников Грушко И.А. 2 дня
№ п/п Наименование Ответственный Сроки исполнения
8. Монтаж выставочного оборудования Грушко И.А. Балашова Е.Г. 2 дня
9. Размещение экспонатов на выставке Шапурко В.Л. 2 дня
10. Оформление стойки с рекламной продукцией Шапурко В.Л. 2 дня
11. Установка и обеспечение работы звуковой, световой аппаратуры Шапурко В.Л. 2 дня
Информационная кампания и работа со СМИ
12. Разработка медиа-плана   Балашова Е.Г. 2 дня
13. Разработка эскизов - приглашений - афиши Ильютенко А.О. 2 дня
14. Печать рекламных материалов Шапурко В.Л. 2 дня
15. Оповещение СМИ о готовящейся выставке Балашова Е.Г. 2 дня
16. Размещение материалов в СМИ Балашова Е.Г. 2 дня
17. Размещение наружной рекламы и афиш Балашова Е.Г. 2 дня
18. Размещение анонсов в сети Интернет, на персональных сайтах и блогах, на специализированных сайтах и форумах, в социальных сетях. Балашова Е.Г. 2 дня
19. Размещении информации в СМИ об итогах выставки. Балашова Е.Г. 2 дня

Таблица 20. Локальная смета

Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:Заказчик

Директор отеля «Атташе» Софья Серпик

______________ В.К. Смирнов

“___15__”_августа ____2017 г. “__16__”августа___2017 г.

Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22

(наименование отеля)

Наши рекомендации