Цели, задачи и функции PR-деятельности
Дипломная работа
на тему:
«PR в гостиничном бизнесе»
43.02.11 Гостиничный сервис (менеджер)
Работу выполнила:
студентка гр. «7ГС»
Сташко
Лилия Олеговна
Проверила:
преподаватель
Фадеичева Оксана
Александровна
______________
Ярославль, 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ. 2
ВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ PUBLIC RELATIONS. 5
1.1 История развития. 5
1.3 Цели, задачи и функции PR-деятельности. 8
1.4 Развитие PR-деятельности. 11
1.5 Основные группы и методы реализации. 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ PR - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 15
2.1Классификация PR-технологий. 17
2.2 Инструментарий PR и Кризисы.. 17
2.3 Акции PR………………………………………..........................................19
2.4 Акции PR -деятельности на примере конкретных гостиниц. 22
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА РR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АТТАШЕ» 27
3.1 Общая информация о отеле «Атташе». 27
3.2Сотрудничество отеля «Атташе» с корпоративными клиентами и рекламодателями……………………………………………………………...30
3.3Программа PR – акций «12 месяцев» в отеле «Атташе». 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 73
ВЕДЕНИЕ
В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности.
Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.
Как известно, Public Relations развиваются по следующим основным направлениям: общественное мнение и общественные взаимоотношения, правительственные, экономические, финансовые и международные отношения, исследования и статистика. Соответственно, на уровне социально культурного сервиса и туризма
Итак, что же такое Public relations? Число этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “ Public Relations – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”.
Однако нам кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 1995 году: Public Relations – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ.”
Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. И прежде чем говорить о “ Public Relations ” в этой сфере, необходимо дать определение понятия “гостиница”.
Гости́ница, оте́ль (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Объектом исследования является PR-деятельность в гостиничном бизнесе, а предметом – организационные формы PR-деятельности
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности PR -деятельности в гостиничном бизнесе.
Задачи:
− Описать историю развития , понятия и сущность PR
− Определить функции, цели, задачи, развития деятельности PR, изучить классификацию PR технологий, каким кризисам может поддаться PR
− Рассмотреть и изучить на примере трёх Pr-акции
− Создавать, разрабатывать и применять на практике готовые PR-акции
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ PUBLIC RELATIONS
История развития
История возникновения Public Relations. Прообразы РR-служб можно найти в Древней Греции, Древнем Риме, еще ранее — на Востоке, в Древнем Китае. Впервые же само выражение public relations употребил третий президент США Томас Джефферсон, когда в 1807 г. в черновике своего «Седьмого обращения к Конгрессу» он вписал его вместо вычеркнутого «состояния мысли». На первом этапе своего эволюционного развития деятельность РR была преимущественно политической и предполагала, прежде всего, пропаганду, агитацию, паблисити — любые средства для привлечения внимания общественности, давления на нее. Но с развитием в мире крупных корпоративных фирм, компаний с высокой аккумуляцией капитала в частном секторе произошло смещение акцентов РК в сторону социально-экономических отношений, использование их в конкурентной борьбе, лоббировании корпоративных интересов.
Современные коммерческие и государственные структуры настойчиво изучают основы Public Relations, их концепцию. Более 5400 американских компаний и фирм имеют подразделения, реализующие связи с общественностью. Эти подразделения обслуживают 250 тысяч рекламистов, 150 тысяч PR-мэнов, 130 тысяч журналистов.
За счет успешной реализации Public Relations фирмы, опирающиеся на эту концепцию, через систему взаимодействия с обществом и активное использование внутреннего потенциала трудовых коллективов выходят на социальную арену для получения максимально возможных результатов коммерческой деятельности. Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной среды. Чтобы осуществлять планомерные, продолжительные мероприятия по созданию и поддержанию стабильных и слаженных отношений с различными целевыми группами, необходимо иметь полную и объективную информацию о состоянии и развитии каждой целевой аудитории в отдельности.
Социальная среда
Фирма-заказчик |
PR-агентство |
PR-обращение |
Каналы передачи информаций |
Целевая аудитория |
Обратная связь
Таблица 1. Модель организации Public Relations
Связи с общественностью, или Public Relations, сегодня бурно развиваются как под отрасль бизнеса, включающая живую практику делового общения, человеческих отношений. Являлись органическим добавлением всех основных этапов становления профессионального бизнеса, наряду других показателей (научно-технический прогресс, качество продукции, производительность труда и многие другие) стабильно держит лидирующие позиции.
Основными факторами успешного воздействия связей с общественностью на уровне фирм являются :
− психологические факторы. Система мотивации, включающая побудительные мотивы к активным действиям, связанные с удовлетворением собственных потребностей (самоутверждение, уважение, стремление к комфорту и т.п.);
− факторы социального порядка нацеливают человека на поведение, адекватное реальному окружению, т. е. на умение вписаться в свою социальную группу коллег, друзей, семьи;
− факторы культурно-этического порядка включают стили психологического взаимодействия внутри фирмы и с внешним миром за счет оценки набора ценностей, традиций, предпочтений, поступков;
− человеческий фактор предполагает ориентацию на человека, его творческие возможности, заинтересованность в результатах собственного труда, максимальное приближение к ключевым проблемам управления фирмой. Человеческий фактор включает заботу об учебе специалистов, повышении их квалификации.
Public Relations — это система сложной разновидности делового общения, убеждения, искусства установления необходимых контактов в целях повышения эффективности множества направлений коммерческой деятельности. Ценный навык для любых специалистов — это умение самостоятельно организовать и провести переговоры, различные брифинги, пресс-конференции, презентации, ярмарки, выставки, деловые приемы в интересах формирования позитивных отношений с общественностью. Для изучения этого сложного искусства специалистам необходимо последовательное изучение содержания систем Public Relations, ее целей, задач и функций.
Понятие и сущность
Пиар (PR) – это Public Relations, в переводе означающее «связь с общественностью».
Определений PR около 400, но основными являются два из них, сформулированные российскими специалистами.
Public relations (PR) – это:
1. создание положительного мнения о фирме для ее продуктивного существования и повышения репутации. Достичь данной цели можно по-разному (в первую очередь через СМИ);
2. сочетание действий информационно-аналитического и процедурно-технологического характера, направленных на усиление взаимоотношений внутри фирмы для достижения наибольшего результата.
PR-деятельность в гостиничном бизнесе зависит от таких факторов, как характер и уровень предоставляемых услуг.
Основная задача PR– это создание доверительных и долгосрочных взаимоотношений, основанных на взаимопонимании между предприятием гостинично-туристского бизнеса и клиентом.
PR-деятельность очень похожа на рекламу. Под рекламной деятельностью принято понимать печатание проспектов, вывешивание плакатов, размещение статей и заметок в прессе. Направлена прежде всего на повышение интереса клиента к предлагаемому товару. Чтобы добиться этой цели, необходимо улучшать репутацию и популярность гостиницы.
Больше ориентирована на разработку новых способов продвижения товара, чем на их печатное оформление. Конкуренция выгодна для потребителя, так как именно она заставляет гостиницы заботиться о потребительских предпочтениях своих гостей.
PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.
Public Relations является одним из весьма эффективных методов привлечения внимания общества к торговой марке или имени фирмы. Профессионально проведенная PR-кампания позволяет создать и поддерживать “эффект присутствия” для фирмы с минимальными затратами.
Проведение такой кампании включает следующий комплекс услуг:
− упоминание имени фирмы или торговой марки;
− информационное сообщение о фирме или торговой марке;
− статья или репортаж, посвященные деятельности фирмы;
− интервью с руководителями фирмы;
− организация пресс-конференций фирмы с привлечением журналистов ведущих газет, журналов, телекомпаний и радиостанций;
− составление и рассылка пресс-релизов, в которых сообщается о деятельности фирмы;
− мониторинг всех материалов, выходящих по заказу фирмы в средствах массой информации.
Связи с общественностью предполагают следующий комплекс мер:
− распространение информации клиента через средства массовой информации;
− организация и проведение семинаров, пресс-конференций, презентаций и других акций с широким освещением в региональных средствах массовой информации;
− информационное обеспечение привлекательного имиджа фирмы и предоставляемых ею услуг;
− разработка и проведение рекламно-информационных компаний.
Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар – о фирме-производителе
Развитие PR-деятельности
Как профессиональная сфера деятельности, PR впервые начала развиваться в США. Обобщая главным образом именно американский опыт, американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории пиара:
Этапы развития PR | ||
Название этапа | Цель PR-мероприятий | Характер коммуникаций |
1. «Этапы манипулирования»(19в) | Пропаганда | Односторонняя |
2. «Эра информирования» (Начало 20 в. ) | Распространение информации | |
3. «Эра убеждения» (Середина 20 в.) | Влияние на общественное мнение и поведение | Двусторонняя |
4. «Эра взаимовлияния » (Конец 20 в.) | Взаимопонимание и разрешение конфликтов |
Таблица 2. Этапы развития PR
Обычно «отцом» современного пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах PR, своего рода первый моральный кодекс профессии. Основной задачей PR-специалистов Айви Ли назвал «побуждать людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием». Если ранее пиаром занимались сотрудники фирм-производителей, то теперь появляются специальные PR-фирмы, выполняющие заказы различных коммерческих и некоммерческих организации.
Классификация PR-технологий
PR-технология – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностями, представляющая собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
Виды пиара:
− Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для о чернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата.
− Розовый PR— основывается на технологии мифов и легенд, а предназначен удовлетворить потребность людей укрыться «покрывалом иллюзий».
− Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов .
− Серый PR— реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного пиара», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого чёрного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание реципиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.
− Белый PR— словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.
− Само PR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
− Зелёный PR— социально ответственный PR.
Конечно, описан не весь цветовой спектр PR. К сожалению, несмотря на впечатляющее цветовое разнообразие, на рынке в большинстве своем присутствует бесцветный PR. Скучный, навязчивый, неэффективный, нетехнологичный и вообще никому не нужный - ни потребителю, ни клиентам, ни самим пиарщикам пресс-релизы по факсу.
Прежде всего, следует отметить тот факт, что значение понятия «черного PR» так же не вполне адекватно представляется некоторыми исследователями. Зачастую «черный PR» отождествляется с какими-либо незаконными, грязными методами ведения борьбы за умы. Однако, на наш взгляд, уместна только единственная трактовка понятия «черного PR», как деятельности, направленной на изменение общественного сознания, но финансируемой из неучтенных или незаконных источников (в качестве ассоциации можно привести пример «черного нала»)
Инструментарий PR и Кризисы
Связь с общественностью (или Public Relations) состоит из различных важных компонентов, одной из основных которая «речь». А важнейшем элементом речи является ее начало.
Речь обязательно должна носить личностный характер, только тогда она останется в памяти. Есть еще ряд конкретных замечаний, помогающих скорее говорящему, чем пишущему, но их обязательно нужно учитывать:
− все цифры в тексте записываются только прописью, чтобы выступающему не пришлось считать нули;
− подчеркивайте выделяемые слова;
− оставляйте большие поля при печатании, чтобы выступающий мог дополнить речь своими замечаниями;
− простые слова и простые утвердительные предложения;
Ведь это сразу отражается на финансовом и экономическом положении любой компании, ее репутация сразу же падает. Поэтому совершенно естественно, что сфера кризиса - это одно из основных направлений работы в PR. Но когда кризис случается, уже поздно приниматься за исправление ситуации. Поэтому специалисты по PR стараются максимально подготовить компанию к любым возможным кризисам. Вспомните, что отрасль PR сама по себе возникла как ответ на кризисы, связанные с железнодорожными авариями. Поэтому PR-специалист в первую очередь является специалистом по кризисам .
Питер Грин называет четыре основных составляющих программы по управлению кризисами:
− определение областей риска;
− предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов;
− подготовка программы действий во время возможных кризисов;
− само по себе управление во время кризиса.
Он же предлагает свое правило по восстановлению репутации во время кризиса: самыми критическими являются первые двадцать четыре часа, поэтому следует добиться восстановления инициативы как можно ранее. И решение по такого рода поводу принимается не внутри PR-отдела, это решение самого высшего руководства.
Реагирование на кризисную ситуацию является важной составляющей PR. Сэм Блэк выделяет два типа кризисов с точки зрения PR:
− известное неизвестное, под которым понимается следующее: «известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то когда»;
− неизвестное неизвестное, это «катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить».
Кризис представляет опасность для каждого, поскольку мы все привыкли работать в хорошо предсказуемой обстановке, для которой у нас давно уже имеются сценарии поведения. В случае кризиса таких сценариев нет. Поэтому задачей PR и становится разработка подобных сценариев, чтобы руководители могли действовать максимально эффективно даже в новых непредвиденных обстоятельствах.
Специалисты по PR предлагают в этом случае вести такие предварительные разработки:
1. Установить, что может перестать функционировать, определить наиболее уязвимые места в вашей организации.
2. Определить приоритеты, уяснив наиболее необходимые и наиболее вероятные ситуации.
3. Создать набор вопросов, ответов и решений для каждого потенциального кризисного сценария.
4. Четко расписать две основные задачи первых критических часов начала кризиса: что именно делать и что точно говорить.
5. Разработать стратегию сдерживания, а не реагирования.
Стереотипы и мифы как составная часть PR-работы.
PR работает с массовым сознанием. Массовое же сознание предпочитает работать с не рисковыми стратегиями, охотно опирается на уже реализованные варианты. Это связано также и с тем, что подобный подход позволяет экономить время. В том числе на анализ и распознавание того, кто стоит перед вами. Отсюда возникает известное правило 15 (иногда - 30) секунд, во время которого формируется наше мнение о собеседнике. Понятно, что в такой ситуации мы будем реагировать только на внешние признаки, причем такие, которые имеют четко прочитываемые значения.
Акции PR
PR-акция – это мощное средство маркетинговых и рекламных коммуникаций, поддерживаемых СМИ, целью которого является достижение и укрепление положительного имиджа компании или персоны заказчика. Исходя из этого понимания, строится политика агентства в части организации и проведения PR-акции. Словом, корректирующие PR-акции должны служить обоюдным интересам и организации, и ее общественности. Если такие события отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации.
Если содержание организованных событий, масштабы, состав их участников и приглашенных гостей таковы, что сами по себе заслуживают быть новостью, то, несомненно, средства массовой информации не могут обойти их молчанием. Они получают освещение в виде репортажей с места событий, фотоматериалов, выдержек из пресс-релизов, где непременно будут упомянуты инициаторы специального события, то есть организация получит заслуженное положительное освещение, что очень важно для реализации PR-программы.
PR-акция – мероприятие, кампания или программа в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны.
У PR-акции есть четыре характерных признака:
1. направлена на достижение конкретных целей;
2. включает в себя выполнение взаимосвязанных действий;
3. имеет ограниченную протяженность во времени с определенным началом и концом;
4. в определенной степени неповторима и уникальна
PR-акция начинается с планирования, включающего обязательную аналитическую часть. Планирование, в свою очередь, состоит из структурирования проекта и ресурсного анализа.
Структурирование позволяет разделить цели на поддающиеся контролю работы, что дает возможность определять затраты и ресурсы для проекта.
Цели структурирования проекта:
1. переход от общих целей к привычной деятельности;
2. распределение ответственных за работы;
3. более точное определение бюджета и других требуемых ресурсов.
Временной анализ проекта предполагает:
− определение продолжительности работ;
− определение дат начала и окончания работ;
− расстановку логических связей.
Управление проектом позволяет управлять: рисками, контрактами, информационными потоками и персоналом.
Когда на рынок выходит новая торговая марка, у зарекомендовавшей себя компании появляется новая услуга или продукт – везде необходимо продвижение. Суть отдельно взятой рекламной акции – совокупность действий, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.
Выделяют следующие средства PR:
− пресс-конференции, пресс-туры, брифинги и интервью;
− подготовка публикации материалов в СМИ;
− презентации, семинары, публичные выступления;
− день открытых дверей, день рождения фирмы;
− встречи со знаменитостью, игра со знаменитостью;
− конкурс, турнир, соревнование;
− круглый стол, официальный прием, банкет;
− обращение (в том числе и в международные организации), общественная подписка (сбор средств);
− слухи, скандалы;
− престижная реклама;
− выставки и ярмарки;
− представительство, лобби;
− фирменный журнал, сувенир, фирменная легенда, маркировка;
− юбилейные мероприятия;
− экскурсии, фестивали, концерты;
− разъяснения (после неудачного выступления лидера) по поводу типовых вопросов, опровержения;
− приветствия, призы и премии;
− церемонии открытия;
− выборы официальных должностных лиц;
− оглашение результатов опросов общественного мнения;
− провозглашение нового политического курса, программ деятельности;
− торжественные празднования государственных, национальных, религиозных праздников.
2.4 Акции PR -деятельности на примере конкретных гостиниц
В мире несколько миллионов отелей. Каждый день в каком-либо из них устраиваются различные акции, которые предполагают определенный интерес для туриста. Это могут быть сезонные скидки на номера, или программы бонусов для постоянных клиентов. Способы привлечений клиентов могут быть совершенно разные. Мы рассмотрим три вида акций:
Благотворительные мероприятия
1. В гостинице «Националь» регулярно проходят благотворительные аукционы совместно с благотворительным проектом «Парад звездных кукол детям». Основная цель проекта – собрать деньги и оказать реальную помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Идея проекта заключается в том, что известные люди, помогая проекту, создают свою неповторимую авторскую куклу. Созданные "звездные" куклы участвуют в выставках, продаются на аукционах, а вырученные от продажи средства идут на лечение детей. Также в «Националь» который находится по адресу 15/1 Моховая ул., Москва, Россия проходил благотворительный аукцион в пользу московского хосписа и онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина. Одним из устроителей аукциона стал московский аукционный дом. Среди известных гостей были замечены Никита Михалков, Зураб Церетели, а также Юрий Лужков, который на тот момент еще являлся мэром Москвы. Он выставил на аукцион свой знаменитую кепку, которая «ушла» за 13 000 $.Участие в акциях по сбору средств для благотворительных целей это прекрасная возможность не только сделать вклад в хорошее дело, но и создать и укрепить статус социально-ответственной компании. Подобные PR-акции, нацеленные на формирование благоприятного образа в глазах общественности, очень важны для любой гостиницы.
2. В гостинице «Холидей Инн», в городе Самара под девизом: «Час Земли - выключайся! Присоединяйся, если тебе небезразлично будущее нашей планеты». Суть акции заключалась в том, чтобы28 марта 2009 года ровно в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключили свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты. Час Земли 2009 стала самой массовой акцией в истории человечества и занесена в книгу рекордов Гиннеса! В тысячах городах мира погасла уличная подсветка зданий, рекламные вывески, окна офисов и квартир. Акция Час Земли за решительные меры по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов. За энергосбережение, за здоровый климат, за лучшее будущее нашей планеты. Также не менее значимым событием в отеле «Holiday Inn Samara» стала выставка-презентация «Свадебная весна». Это уже вторая выставка, но формат мероприятия изменился. Все посетители выставки смогли не просто найти нужные контакты, но и стать участниками съемок фильма «История одной любви», ведь они стали гостями на свадьбе! По адресу: ул. Алексея Толстого, д. 99, Самара 443 099, Россия
3. Благотворительная акция "ТВОРИ ДОБРО"
Уважаемые гости!
В нашем в Артурс Village & SPA Отель
проходит благотворительная акция по сбору средств в пользу подопечных фонда http://www.pomogi.ru –больных-муковисцидозом.
Всё очень просто! Купив мишку Матео на ресепшн, в подарок Вы получаете ленточку "Твори добро" и становитесь участником акции. По адресу: Россия, Московская область, Мытищинский р-н, с/п Федоскинское, 1 км а/д Ларево-Лысково, вл. 3 стр.
Меню
У нас Вы можете отведать блюда итальянской и другой европейской кухни. Попробуйте разнообразную пасту в сырных корзинках, пиццу на тонком тесте, утончённую рукколу с тигровыми креветками и многое другое, запивая эти потрясающие блюда исключительными итальянскими винами. В винной карте бара «Манжо» Вы найдете как традиционные вина вроде Кверчабелла Кьянти или Бароло Резерва, так и благородное изысканное Брунелло ди Монтальчино Черреталто. Ощутите атмосферу праздника и букет удивительных вкусовых ощущений.
Интерьер и особенности
Манжо» славится своим интерьером. Это ансамбль дерева и мягкой уютной мебели. И, конечно, никого не оставит равнодушным потолок, выполненный из картин.
Лучшие кафе Ростова, расположенные в центре города, предлагают гостям обслуживание высочайшего уровня. Нам нравится думать о мелочах, которые создают настроение. Чай Вам подадут в одном из антикварных чайничков, в котором напиток будет оставаться горячим благодаря постоянному подогреву от фитиля горелки. Крепкие алкогольные напитки подаются в оригинальных графинах. Нет двух одинаковых графинов в этой серии. Так что, приходя снова и снова, Вы сможете радовать свой взгляд диковинными вещами.
Акции
Заведения часто предлагают своим гостям скидки, спецпредложения. А какой ресторан или кафе Ростова-на-Дону смогут похвастать акцией или проектом более значительным и неординарным?
«Манжо», открывшееся только в 2010 году, уже успело презентовать посетителям 5 туристических путевок за границу: в Италию, Испанию, Грецию, европейский горнолыжный курорт и в тропики. Кроме того, было подарено около 150 сертификатов на проживание в комфортабельных номерах отеля «Атташе» и романтический ужин в кафе, около 30 прогулок на лимузине для молодоженов, около 250 литров вина, 15 праздничных тортов индивидуального дизайна и 300 000 настоящих рублей банка кафе «Манжо». Так что, приходя к нам, Вы рискуете ненароком поучаствовать в очередном занимательном проекте.ая информация по телефону:8 (86328) 617-54-08,
К услугам гостейотноситься:
− Конгресс-центр и банкетный зал
− Питание (итальянская и европейская кухня)
− Международная и междугородная связь
− Спутниковое и кабельное ТВ
− Беспроводной Интернет (WiFi)
− Мини-бары в номерах
− Круглосуточная охраняемая парковка
− Круглосуточный room service
− Услуги прачечной
− Трансфер
− Камера хранения
− Организация туристических поездок по городу и области
− Аренда лимузина, яхты
− Услуги флориста
− Услуги кондитера
− Услуги музыкантов и артистов
− Услуги фотографа и оператора
Для проведения бизнес-мероприятий в отеле открыт конгресс-центр, в котором могут одновременно разместиться до 130 человек.
В стоимость конференц-пакета входит комплект профессионального оборудования (выдвижной экран, мультимедийный проектор, аудиосистема), канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, маркеры, бумага), беспроводной высокоскоростной Интернет (Wi-Fi). Для проведения корпоративных вечеров, юбилеев, дней рождения, свадеб в отеле имеется банкетный зал, рассчитанный на 100 персон.
Высокое качество обслуживания сделают ваше пребывание приятным и незабываемым.
Тарифы и стоимость номеров отеля.
Таблица 3. Ранний заезд и поздний выезд рассчитываются от тарифа «Основной» с понедельника по пятницу
Ранний заезд: | Поздний выезд: |
до 06:00 утра начисляется полный тариф за сутки; | с 15:00 до 18:00 начисляется 1 600 руб.; |
с 06:00 до 09:00 начисляется 3 200 руб.; | с 18:00 до 21:00 начисляется 3 200 руб.; |
с 09:00 до 12:00 начисляется 1 600 руб. | с 21:00 начисляется полный тариф за сутки. |
Таблица 4. Тариф Основной
Тариф «Основной» | |||||
Категория номера | Тариф основной, руб | Тариф "основной" +1 завтрак | Тариф "основной" +2 завтрака | Тариф "основной" +3 завтрака | Тариф "основной" +4 завтрака |
Эксклюзив | 11 000 | 11 400 | 11 800 | - | - |
Студия | 7 900 | 8 300 | 8 700 | - | - |
Бизнес | 6 900 | 7 300 | 7 700 | - | - |
Стандарт | 6 400 | 6 800 | 7 200 | - | - |
Таблица 6. Локальная смета
Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:
СОГЛАСОВАНО:Заказчик
Директор отеля «Атташе» Алёна Стабровская
______________ В.К. Смирнов
“___10__”_января____2017 г. “__28__”января__2017 г.
Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22
(наименование отеля)
Таблица 9. Локальная смета
Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:
СОГЛАСОВАНО:Заказчик
Директор отеля «Атташе» Кристина Пасынкова
______________ В.К. Смирнов
“___8__”_марта ____2017 г. “__16__”_марта __2017 г.
5 y/Jpt3ofWdp+LFfP5Uipy4vh/g5EwCH8wfCjz+qQsdPeHch40SoY38QzRhVM4xgEA7fxlLvsfxcy S+X/Btk3AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAA AAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMW9fy41AgAAMgQAAA4AAAAAAAAA AAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAEI2wo3iAAAACQEAAA8AAAAA AAAAAAAAAAAAjwQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACeBQAAAAA= " strokeweight="2pt"> Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22
(наименование отеля)
Таблица 11. Локальная смета
Отель «Атташе» УТВЕРЖДАЮ:
СОГЛАСОВАНО:Заказчик
Директор отеля «Атташе» Торопова Елена
______________ В.К. Смирнов
“___4__”_апреля ____2017 г. “__24__”_апреля __2017 г.
5 y/Jpt3ofWdp+LFfP5Uipy4vh/g5EwCH8wfCjz+qQsdPeHch40SoY38QzRhVM4xgEA7fxlLvsfxcy S+X/Btk3AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAA AAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMW9fy41AgAAMgQAAA4AAAAAAAAA AAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAEI2wo3iAAAACQEAAA8AAAAA AAAAAAAAAAAAjwQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACeBQAAAAA= " strokeweight="2pt"> Индивидуальный жилой дом по адресу:г.Ростов-на-дону пр.Соколова,д.19/22
(наименование отеля)
Встреча: магазин Ассорти
ул.Московская- 12.00
ул.Сиверса- 12.12
Привокзальная площадь –12.26
ул.Большая Садовая-12.38
площадь Советов-12.54
Театральная площадь-13.08
ул.Советская-13.20
площадь Карла Маркса-13.34
( обед 20 мин)
улица Красноармейская-13.54
пер. Кировский-14.06
пер.Богатяновский-14.18
Набережная-14.22
пр.Буденновский-14.34
ул.Московская.14.46
Остановки:
− Соборная площадь,
− площадь Советов,
− Покровский сквер,
− Театральная площадь,
− площадь К.Маркса,
− Набережная.
Таблица 12. Цены на экскурсию
Стоимость за группу | Автобус вместимостью 30-45 чел. | Микроавтобус вместимостью 7-17 чел. | Легковой автомобиль 1-3 чел. | |
Транспорт "Стандарт"* | 9500 руб. | 7000 руб. | 6500 руб. | |
Транспорт "Комфорт"* | 12700 руб. | 9200 руб. | Расчет по запросу в зависимости от марки автомобиля | |
Таблица 13. Разработка мероприятия
№ п/п | Наименование | Ответственный | Сроки исполнения |
1. Организационное и материально-техническое обеспечение | |||
1. | Разработка концепции | Димитрова Лилия | 2 дня |
2. | Разработка сценария | Димитрова Лилия | 2 дня |
3. | Инструктаж сотрудников | Димитрова Лилия | 2 дня |
4. | Оформление стойки с рекламной продукцией | Димитрова Лилия | 2 дня |
5. | Установка и обеспечение работы звуковой | Димитрова Лилия | 2 дня < Наши рекомендации
|