Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования

ОК 1,2,3,4,6,7

Практическое занятие (работа) №1

по теме 1.1. «Классификация и ассортимент меховых изделий» для оценки умений У 1, знаний З1-4, формирования ОК 1,2,3,4,6,7

Тема «По предложенной модели определение – товарной группы, вида изделия, половозрастной группы, вид пушно-мехового полуфабриката».

Цель: систематизировать знания о классификации и ассортименте меховых изделий.

Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, модели меховых изделий.

Время на выполнение работы: 45 мин.

Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:

Уметь:

- классифицировать продукцию производства изделий из меха, определять технологическую последовательность изготовления скроев;

Знать:

- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;

- основной ассортимент изделий из меха;

- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;

-экологические последствия производственной деятельности.

Общие сведения

Пушно-меховые изделия подразделяют по функциональному назначению на следующие группы:

— верхняя меховая одежда;

— меховые детали для одежды с верхом из кожи, тканей;

— меховые женские уборы;

— меховые головные уборы;

— меховая галантерея;

— меховая обувь;

— бытовые меховые изделия;

— пластины и меха.

По половозрастному признаку отдельные группы подразделяют на подгруппы:

женская;

мужская;

детская.

В подгруппах товары классифицируют по видам, фасонам, размерам.
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.

1. На какие группы подразделяются все меховые изделия?

2. Какие меховые изделия входят в товарную группу – верхняя меховая одежда.

3. Заполнить таблицу:

Модель мехового изделия Показатели классификации мехового изделия (товарная группа, вид изделия, половозрастная группа, вид ПМП)  
ПРИМЕР: Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru 1. Верхняя меховая одежда 2. Пальто 3. Женская 4. Шкуры американской норки    
Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru    
Модель № 1 Модель № 2 Модель № 3    
         
     
           

4. Сформулируйте вывод: (для каких целей классифицируют меховую одежду)?

Контрольные вопросы:

1) Что называется манто?

2) Что входит в меховую галантерею?

3) Из какого вида меха изготавливают женские меховые уборы, почему?

Практическое занятие (работа) №2,3

по теме 1.2. «Технологический процесс изготовления меховой одежды» для оценки умений У 1,У4 знаний З1-4,З6 формирования ОК 1,2,3,4,6,7

Тема «Определение по модели мехового изделия технологии её изготовления, рекомендации по половозрастной группе».

Цель: систематизировать знания о технологическом процессе меховых изделий.

Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, модели меховых изделий.

Время на выполнение работы: 90 мин.

Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:

Уметь:

- использовать свойства пушно-мехового и овчинно-шубного полуфабриката,

- основы его сортировки, стандарты на изделия скорняжно-пошивочного

производства;

- соблюдать правила техники безопасности труда

Знать:

- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;

- основной ассортимент изделий из меха;

- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;

- организационно-правовые формы организаций;

- правила техники безопасности труда;

Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.

  1. Что называют меховым скроем?

2. Перечислите детали меховых тапок?

3. Перечислите детали меховых рукавиц?

4. Из предложенного перечня технологических операций выбрать технологические операции и расставить в технологической последовательности в табличной форме:

Технологические операции: Модель мехового изделия Технологический процесс
1) увлажнение, 2) сушка, 3 сортировка лоскута, 4) пролёжка, 5) правка, 6)приёмка полуфабриката, 7) сшивание, 8) обкрой по шаблону, 9) наборка, складка 10) межоперационный контроль 11)прорезка 12) расправка 13) осноровка 14) вычинка   Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru ПРИМЕР: 6;8;9;7;1;4;5;2;14;13;10
1) увлажнение, 2) сушка, 3 сортировка лоскута, 4) пролёжка, 5) правка, 6)приёмка полуфабриката, 7) сшивание, 8) обкрой по шаблону, 9) наборка, складка 10) межоперационный контроль 11)прорезка 12) расправка 13) осноровка 14) вычинка   Практические занятия (работы) для оценки умений, знаний, формирования - student2.ru Задание: Выбрать технологические операций (1 столбик) и расставить в последовательности.


5. Сформулируйте вывод: (почему важно при изготовлении меховых изделий соблюдать технологическую последовательность)?

Контрольные вопросы:

1) Что называется технологической операцией?

2) Что включает в себя технологическая последовательность?

3) Перечислите технологические операции скорняжного производства.

Практическое занятие (работа) №4,5

по теме 1.3. «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях меховой отрасли» для оценки умений У 4, знаний З6,7, формирования ОК 1,2,3,4,6,7

Наши рекомендации