Это было еще не все. Вслед за ними в кабинет вошла принцесса Аманда эн-те-Арриерра и обвела все презрительным взглядом.

— Этор, вы что — пьяны? Не нашли другого времени?

— Мэнди, он потому и пьян, что тебя ловить не желает, — спокойно произнесла ведьма. — Так что дайте мне две минуты — и мы с товарищем поговорим и о королях, и о капусте…

— При чем тут капуста? — со стоном вырвалось у элвара.

Ведьмочка подошла к нему вплотную, улыбнулась и положила руки ему на виски.

— Исключительно при ее рассоле. Вам нравится капустный рассол, Этор?

У элвара при одной мысли о кисленьком рассольнике свело судорогой челюсти. Или… не при мысли?

Только через пару секунд он понял, что не просто трезв. Он словно круг к вину не прикасался. Голова свежая, мышцы наполнены силой, а жажда деятельности просто зашкаливает.

— Какое чудесное заклинание! Скажите, а…

— Нет, — отрезала ведьма. — Применять его можно не чаще, чем раз в два-три круга. А то возможны самые печальные последствия для нервной и пищеварительной систем. Так что в следующий раз пролечитесь рассолом. А пока — Мэнди, тебе карты в руки!

Принцесса прошествовала по комнате и уселась напротив Этора. Только тут элвар заметил, что она ужасно устала, одежда ее явно с чужого плеча и кое-где порвана, про грязь вообще лучше промолчать, а конским потом от всех троих не пахло — им воняло так, что глаза резало.

— Этор, я не знаю, по поводу чего вы в курсе, — начала Аманда, но тут вмешалась ведьма.

— Мэнди, он почти все и сам понял. И догадывается о перевороте. Так что можешь короче и конкретнее. Подробности — почтой.

— Вы что — мысли читаете?! — взорвался протрезвевший элвар. И наткнулся на веселую улыбку.

— Есть немного. Под стол прятаться будете?

Улыбка странным образом преобразила лицо девушки, сделав его почти хорошеньким. Стало ясно — она улыбается не по привычке и не потому, что так положено. А просто улыбается. Светится. От всей души. Глаза ее вспыхнули огоньками, влажно блеснули белые зубки, на щеке появилась чуть заметная ямочка… А ведь она ничего себе и даже не такая уж костлявая…

Этор сглотнул слюну — и вдруг наткнулся взглядом на фиалковые глаза элвара в маске. Тот, не говоря ни слова, исподтишка показал начальнику кулак. Небольшого размера, но, по всему видать, увесистый. Этого хватило.

Этор кивнул.

— Я уже понял, что это — подстава. И ловят вас, а не какую-то там самозванку, — заявил он, стараясь глядеть только на Аманду. И подумал, что фиалковые глаза элварессы — и глаза элвара за ее спиной очень схожи. Но — это не самый редкий цвет в Элварионе. Мало ли у кого могут быть такие глаза. От эльфов элвары унаследовали самые разные оттенки радужки.

— Самое печальное, что организовал эту подставу мой брат. Эрвас.

— Сука, — коротко прокомментировал Этор.

А что еще он мог сказать?

* * *

Я стояла позади стула Аманды, как примерная верноподданная, и разглядывала начальника Серой гвардии Ирлона. Симпатичный элвар. Только вот когда мы пришли, он мучился от зверского похмелья. Но заклинание «быстрое восстановление» сбоев не дает.

Десять минут ушло у Аманды на изложение своей версии событий. Еще пять минут у самого элвара — на раздумья. А потом он рявкнул, взлетая со стула:

— Гвардию в седло!!!

Мы с Тёрном переглянулись и расплылись в понимающих улыбках. Здесь предателей действительно не было. А вот в столице…

Одного мы уже знали. Некто Лиоро Тайрен.

Отлично, милый Лиоро. Пока еще милый. А вот когда мы с Тёрном до тебя доберемся…

* * *

И опять бешеная скачка. Сбор гвардии. Краткое объяснение боевой задачи. Выглядело это так:

— Ребята! Королеву убили! Это — принцесса Аманда! Ее тоже пытались убить! Государство в опасности! Заговорщики во дворце! Порвем их на тряпки!!!

— Ур-ра-а! — ответили «ребята».

— По коням!

Остановка в Велорне — с тем же сценарием. В Лиоране — аналогично. Заговорщиков действительно было слишком мало. И они могли влиять только на Белую гвардию. Этого хватило бы! Хватило с лихвой! Но появились мы с Тёрном. И ситуация радикально поменялась. Эрвас мертв. Вольгиана отправилась вслед за мужем. Как и следует верной и любящей жене, разве нет? Дирмас неизвестно где. Родственники Вольгианы уже проиграли. Но загнанная в угол крыса имеет обыкновение нападать. Поэтому одну Мэнди никто не собирался отпускать в столицу, пока все заговорщики не будут обезврежены. Радикальным методом — усекновением ненужного. То есть — головы.

Почему ненужного? Так они ж явно головой не пользуются, раз решили заговор устроить!

Явно!

* * *

Наши рекомендации