Х. Шефер. Диалог с Клавдием. Тайны мироздания и таинство человеческой жизни. СПб, Издательство А. Голода, 2002.
Профессор ВЕМЗ (В. М. Запорожец). Контуры мироздания. М., Скорина, 1994.
Константинос. Связь с потусторонним миром: семь способов общения. М., Гранд, 2001.
Жизнь за порогом смерти: иная реальность. Сборник. М., Рипол Классик,2003.
Р. Моуди . Жизнь после жизни. Исследование феномена выживания после физической смерти. Лениздат, 1991.
6. Р. Моуди. Возвращение назад: снова о жизни до жизни и встречах после смерти. М., "Вече-Аст", 1997.
7. Артур Конан Дойль. История спиритизма. СПб, АОЗТ "Журнал "Звезда", 1998.
А. Форд. Жизнь после смерти. В сборнике: Восток и Запад о жизни после смерти. СПб, 1993.
9. Э. Баркер. Письма живого усопшего. ИД "Весь", СПб, 2003.
10. Р. А. Монро. Путешествия вне тела. Киев, "Гарт", 1994.
11. С. Мульдон. Проекция астрального тела. Киев, "София", 1994.
12. В.Ю. Тихоплав, Т. С. Тихоплав. Физика веры. ИД "Весь", СПб, 2002.
13. В.Ю. Тихоплав, Т. С. Тихоплав. Жизнь напрокат. ИД "Весь", СПб, 2002.
14. В.Ю. Тихоплав, Т. С. Тихоплав. Великий переход. ИД "Весь", СПб, 2002.
15. В.Ю. Тихоплав, Т. С. Тихоплав. Кардинальный поворот. ИД "Весь", СПб, 2002.
16. В.Ю. Тихоплав, Т. С. Тихоплав. Начало начал. ИД "Весь", СПб, 2003.
17. А. Клизовский. Основы миропонимания Новой Эпохи. "Астрель", Москва, 2003.На английском:
1. Friedrich Jurgenson. Voice Transmissions With The Deceased, www.fargfabriken.se/fjf/fjbook.pdf
Konstantin Raudive. BREAKTHROUGH: An Amazing Experiment in Electronic Communication with the Dead. Colin Smythe(1971).
Scott Rogo, Raymond Bayless. Phone Calls from the Dead. New English Library, London(1979).
4. Victor Zammit. A Lawyer Presents the Case for the Afterlife, www.victorzammit.com/book/index.html
Dr. Pat Kubis, Mark Macy. Conversations Beyond the Light with Departed Friends and Colleagues by Electronic Means. Continuing Life Research, Griffin Publishing, 1995.
Dr. Theo Locher, Maggy Harsch- Fischbach. Breakthrougs in Technical Spirit Communication. Continuing Life Research,1997.
Mark Macy. Miracles in the Storm. New American Library, 2001.
Sarah Estep. Voices of Eternity. 1988.
На немецком:
Instrumentelle Transkommunikation- Ergebnisse und Probleme der medial-technischen Verwirklichung audio-visueller Kontakte mit autonomerscheinenden intelligenten Strukturen unbekannter Bewusstseinsbereiche Ernst Senkowski 3., neu gestaltete und erweiterte Auflage - 1995 r. g. Fischer Verlag - Frankfurt/Main
2. Viktor Bättig. Tote redden (Carussell Verlag-zu besiehen über das Prana-Haus im Verlag Herman Bauer, Freiburg).
3. Hildegard Schäfer. Stimmen aus einer anderen Welt (Verlag Hermann Bauer, Freiburg).
4. Konstantin Raudive. Überleben wir den Tod? (Reichl Verlag-zu besiehen über das Prana-Haus Hermann Bauer, Freiburg).
5. Franz Seidl. Das Phänomen der Transzendentalstimmen (Frech Verlag, Stuttgart- nur noch antiquarisch erhältich)
6. Leo Schmid. Wenn die Toten redden (Rex Verlag, München/Zürich, von Privat in begrenzter Auflage zu besiehen, Adressen üeber den Verlag von der Autorin).
2. Несмотря на тот факт, что методы проведения записей описаны в нескольких вышеупомянутых книгах, я считаю, что вначале лучше всего проводить эксперименты не в одиночестве, а вместе с группой опытных единомышленников. Это защитит начинающего от многих ошибок, которые он может совершить. Теория никогда не сможет подменить собой практику. Имеющие возможность экспериментировать в обществе продвинувшихся в данной области, получают большое преимущество и хороший старт по сравнению с теми, кто вынужден протаптывать себе путь через первоначальные эксперименты. Я убедилась в этом на собственном опыте вначале, когда мне было не с кем обменяться мыслями и приходилось продираться через смятение и неразбериху нерешённых вопросов и проблем. Поэтому период жажды был для меня очень долгим.
3. Главное качество, необходимое для исследователя в области транскоммуникации, это терпение и снова терпение. Мне часто приходится слышать жалобы людей, не получивших никаких результатов с первых попыток. Они чувствуют себя разочарованными и обескураженными, и нередко после этого вовсе прекращают все опыты. Я экспериментировала почти три месяца перед тем, как мне удалось получить первый голос на ленте, но не оставляла попыток.
Тому, кто не в состоянии проявить подобную настойчивость, не стоит и начинать. Это не означает, что период перед первым контактом всегда так долог. Чаще всего успех приходит намного раньше. И очень часто начинающие утверждают, что не получили никаких голосов лишь из-за того, что попросту их не слышат. Когда кассеты с записями отдавали мне для изучения, я очень часто находила, что там имелись манифестации, которые не были замечены. Слух начинающего нетренирован, и требуется определённое время для того, чтобы привыкнуть к особенностям голосов, и научиться воспринимать их должным образом. Вступят ли с нами в контакт те, кого мы зовём, зависит не только от нас. Может оказаться, что они имеют важные обязанности или задачи в другом измерении, и потому не готовы говорить с нами. С некоторыми из них ещё или уже нельзя связаться, другие могут больше не придавать значения тесному контакту с людьми, живущим на Земле. Нам неизвестны причины, почему некоторые личности из потустороннего мира вступают в контакт редко, другие-часто, а иные не вступают вообще.
4. Если мы сидим рядом с магнитофоном не сосредоточившись, не отойдя от стресса, переполненные гневом и другими негативными эмоциями, мы не можем надеяться на получение результатов. Также является неправильным принуждать контакты, либо проявлять нетерпение, не получив контакт немедленно. Расслабленный, спокойный внутренний настрой, свободный от всякого принуждения, создает благоприятные условия.
5. Другой важный фактор состоит в том, чтобы проводить записи регулярно, скажем, всегда в один и тот же день и час. Когда мы решаем проводить запись лишь потому, что у нас осталось некоторое время, или же из-за того, что нам больше нечем заняться, не следует ожидать хорошего расположения собеседников с той стороны. Однако, если мы придерживаемся определённой даты или времени, наши потусторонние друзья также приспособятся к этому, и будут ожидать того, чтобы услышать нас в данный час. Например, когда я сделала перерыв на несколько недель, я получила за это укор с "другой стороны". В другом же случае меня наоборот поблагодарили, когда я следовала назначенному времени.
6. Мы не должны утрачивать терпение, когда записи не всегда приносят одинаково хорошие результаты, но следует принять во внимание, что, несомненно, на наши контакты влияют разные факторы. Рекомендуется проводить записи после захода солнца, поскольку в это время исчезают те электромагнитные поля, которые могут создавать помехи. Дни полнолуния или же соседние дни до и после этого, как говорят, являются благоприятными. Ненастная и штормовая погода, гроза, одним словом, все атмосферные нарушения, могут препятствовать контактам. Считается, что расположение планет также оказывает влияние, но мы не знаем этих взаимосвязей. Если мы протоколируем все наши контакты, появляются возможности сравнения и мы можем из этого делать выводы. Совершенно ясно, что не только человек и погода ответственны за возникновение контактов. В первую очередь это зависит от того, хотят или могут ли наши потусторонние друзья вступить в общение. В любом случае, без их помощи ничто не произойдёт.
7. Часто задают вопрос, нужно ли сделать определённые приготовления в помещении, где будет проводиться эксперимент, и каким образом экспериментатор должен подготовиться сам? Я думаю, каждый экспериментатор может решить самостоятельно, хочет ли он, к примеру, зажечь свечу, провести медитацию, или же приятно поговорить с участниками сеанса. Чтобы расслабиться, некоторые люди перед началом слушают приятную музыку. Это может оказать свое влияние, но, согласно моему опыту, результаты не находятся в прямой зависимости от выполнения каких-либо обрядов. Однако я полностью убеждена, что гармония между участниками является очень важным фактором. Каждый человек имеет определённое излучение, или "вибрацию", и мы чувствуем, когда находимся не в унисоне, в диссонансе с другим человеком, имеющим иную "длину волны". Такое несоответствие может оказать негативное влияние на процесс записи. Одно из утверждений, принятых с другой стороны, состоит в следующем: мы должны собирать трезвомыслящих, уравновешенных людей, которые имеют научные цели, не тонут в сентиментальностях и не рассматривают это как игру. Не допускайте бурных энтузиастов, так же как и эгоистов, которые немедленно придут в недовольство, если не получат персональных сообщений. Группа должна состоять лишь из бескорыстных людей, видящих в этих экспериментах их значимость для человечества в целом. А это возможно лишь тогда, когда любовь и гармония являются главенствующими.
8. Для проведения записей следует найти тихое, спокойное место. Однако они не должны продолжаться слишком долго, поскольку последующее прослушивание отнимает много времени и требует кропотливого труда.
9. Сохраняйте сделанные записи, даже если полагаете, что ничего там не услышали. Может оказаться, что вы сможете обнаружить голоса лишь намного позднее.
10. Не прослушивайте ленту всё время в одной и той же последовательности, то есть от начала к концу. Слушайте каждый раз в разных местах. Слух быстро устаёт, и вы будете всё время слышать одну и ту же неправильную интерпретацию. Нужно прослушивать сделанную запись не только вечером после сеанса, но и с раннего утра, когда слух вновь обостряется.
11. Протоколируйте ваши записи, отметьте наиболее важные и хорошо слышимые голоса. Перепишите их на другую ленту, чтобы они всегда были у вас под рукой. Если вы захотите продемонстрировать хороший голос, но вначале должны отыскать его на своей ленте, вам потребуется на это слишком много времени.
12. Лучше всего пропускать сомнительные голоса, которые не все присутствующие понимают одинаково. Только голоса, смысл которых воспринимается одинаково, имеют доказательную силу. С другой стороны, не стоит спорить о тех фразах, по содержанию которых не удалось прийти к соглашению, поскольку вполне возможно, что данное сообщение предназначено лишь для одного человека, и потому воспринимается только им. Если в таких случаях мы сконцентрируемся на одной версии, то только она и будет слышна. Если целенаправленно сосредоточить слух и восприятие на другом варианте, вы, к вашему удивлению, будете понимать сказанное в точности так.
13. В любом случае, не следует проводить записи каждый день, иначе вы будете неспособны к жизни в этом мире. Мы поселились на Земле и должны выполнять наши земные обязанности и решать наши земные проблемы. Достаточно проводить сеансы один- два раза в неделю. Кроме того, что мы слишком будем абсорбированы феноменом, вряд ли по времени удастся выдержать большое количество записей. Мы можем пострадать как физически, так и психически.
14. Не задавайте банальных вопросов собеседникам на другой стороне. Потусторонний мир - не справочное бюро. Помните, что на разумные вопросы будут даны разумные ответы, а глупые вопросы принесут лишь глупые ответы, или же вовсе никаких. Важно также знать, что сообщения от партнеров с той стороны соотносятся с определённым состоянием познания, в рамках которого они заключены. Соответственно, содержание сообщений зависит от того кто задает вопросы и того, кто на них отвечает.
15. Другой важный момент, относящийся к техническим средствам, состоит в следующем: не считайте самим собой разумеющимся, что вы будете делать хорошие записи просто потому, что установите у себя то же оборудование, как у экспериментаторов, получающих превосходные результаты. Точно также, не нужно считать, что лишь очень хорошее и наиболее дорогое оборудование обеспечит успех. Конечно, техническая часть является важной компонентой в транскоммуникационных исследованиях, но далеко не единственной. Важная фраза, принятая с другой стороны, гласит: "Техника не заменяет собой силу мысли".
16. На вопрос, нужны ли медиумические способности для того, чтобы получать голоса, нет однозначного ответа. С одной стороны, предполагается, что медиумические способности не требуются, поскольку используется техническое оборудование. С другой стороны, считают, что медиумические способности могут служить в качестве катализатора. Ясные выводы могли бы быть сделаны только при условии проведения сравнительных исследований. Осуществление этого затрудняется тем, что медиумические способности не всегда очевидны, и достаточно большое количество людей вовсе не отдают отчета, обладают ли они этим даром.
17. Каким образом возникают голоса? Наиболее недавние результаты, прокомментированные мной в нескольких главах, дают некоторую информацию, но не объясняют всего. До сегодняшнего дня данный феномен, вместе со всем многообразием его проявлений, остается необъяснимым несмотря на большое количество изобретенных и опубликованных теорий. Исаак Ньютон, всемирно известный английский физик, математик и астроном, однажды сказал: "Вещам не требуется быть объяснимыми, достаточно того что они реальны".
18.Находятся ли транскоммуникационные исследования в согласии с религией? На этот вопрос очень легко ответить, поскольку транскоммуникация ни в коем случае не выступает против религии (или религий). Скорее, она подкрепляет тезис, превалирующий во всех религиях, а именно то, что жизнь продолжается после телесной смерти. Обитатели потустороннего мира даже желают вступить в контакт и просят об этом, так чтобы иметь возможность убедить земное человечество в существовании посмертной жизни. Они подтверждают снова и снова, что работают над строительством моста между нашим и их миром.
Теологи также вовлечены вместе с остальными в исследования транскоммуникации, например, священник католической церкви Лео Шмид(1916-1976), который с разрешения своих вышепоставленных интенсивно занимался феноменом голосов в течение двенадцати лет, и написал книгу об этом ("Когда мёртвые говорят"). Мы знаем, что коммуникация с потусторонним существовала с незапамятных времён. Для христиан первых веков существование связи с божественным духовным миром было саморазумеющимся. Цитируемое предупреждение "нельзя вопрошать мертвых!" понимается полностью ошибочно, поскольку где бы ни упоминались мёртвые в Библии, там подразумевались не "физически" мёртвые, а «духовно» мертвые, то есть разобщившие себя с Богом.
19. Наконец, предпоследний, но немаловажный вопрос: может ли такого рода контакт с потусторонним повлечь за собой какие-либо опасности? Мы должны дать положительный ответ, хотя это применимо только к определённым ситуациям. Как хорошо известно, людей, одержимых фанатизмом, можно встретить во всех областях, а значит, и в религии. Однако из этого не следует, что нужно запретить религии вообще. Всегда были и будут люди, для чьей души и разума контакты с потусторонним представляют угрозу, но я хочу подчеркнуть, что большинство этих людей психически нестабильны, страдают депрессиями или потенциальным внутренним дисбалансом, либо же они не принимают во внимание предосторожности, необходимые для такого рода исследований. Я хочу привести один крайний и яркий, но правдивый пример. К счастью, это представляет собой отдельно взятый случай. Я никогда не слышала ни о чём подобном от кого-либо другого. Одна женщина написала под псевдонимом книгу об ужасном опыте, пережитом ею в связи с исследованиями магнитофонных голосов. Она была принуждаема и подстрекаема к тому, чтобы совершать абсолютно безумные вещи, и подчинялась тому, что ей было сказано, даже если это было абсурдно и отвратительно. Согласно её собственным словам, она попала в зависимость от этих голосов. Здесь можно спросить только одно: если бы вам кто-нибудь сказал выброситься с пятого этажа вашего собственного дома, то вы стали бы делать это? Мы должны поступать логично и разумно в случаях с любой духовной сущностью, требующей от нас совершения абсурдных действий. То, что духовный мир населен не только добрыми, но и злыми обитателями, является фактом. Мы должны учиться различать, что есть хорошо, а что плохо, что является добром, а что злом. Популярная пословица гласит: "Каждый имеет того духа, которого заслуживает". Если бы мне когда-нибудь было сказано что-нибудь подобное тому, что описано в книге этой женщиной, я немедленно прекратила бы сеанс. А эта женщина позволила злоупотреблять собой.
Как в любой области, так и в транскоммуникации важно знать меру и использовать собственный здравый смысл.
20. В завершение, приведу последний вопрос: зачем вообще магнитофонные голоса? Зачем транскоммуникация?
Ответы на это - краткие и ясные:
1. Чтобы доказать существование жизни после смерти.
2. Дать утешение людям, находящимся в горе и отчаянии.
Часть третья