Технология технического обслуживания
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
профессия 190623.01 Машинист локомотива
Руководитель: | _______________________ (подпись) | |
Обучающийся | ______________________ (подпись) |
г. ________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |||
РАЗДЕЛ 1. | ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | ||
1.1 Назначение системы охлаждения 1.2 Работа системы охлаждения 1.3 Технология обслуживая и ремонта системы охлаждения локомотивной бригадой | |||
РАЗДЕЛ 2 . | ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАНОВ И КЛАПАНОВ | ||
2.1 Электропневматический клапан КП-36 2.2 Клапан продувки КП-110-01 2.3 Электроблокировочный клапан КПЭ-99-02 2.4 Клапан песочницы КП-51 и клапан сигнала КС-52 2.5 Разобщительные и трехходовые краны 2.6 Концевой кран 190 2.7 Обратные, предохранительный и переключательный клапаны | |||
РАЗДЕЛ 3. | ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСЩЕПИТЕЛЯ ФАЗ | ||
3.1 Назначение расщепителя фаз 3.2 Принцип работы расщепителя фаз 3.3. Устройство расщепителя фаз 3.4. Техническое обслуживание расщепителя фаз 3.5. Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей | |||
РАЗДЕЛ 4. | ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ | ||
4.1 Цепи управления токоприемниками 4.2 Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей | |||
РАЗДЕЛ 5. | МАРШРУТНЫЕ И ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ 5.1 Маршрутные сфетофоры 5.2 Проходные сфетофоры | ||
РАЗДЕЛ 6. | ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | |||
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Значение железнодорожного транспорта в условиях страны с огромными расстояниями, расположившейся на двух частях мира, трудно переоценить. От надежной работы железнодорожного транспорта, перевозящего основную массу грузов на средние и дальние расстояния, зависит эффективность работы предприятий, составляющих основу промышленности нашего государства. Железнодорожным транспортом перевозятся массово такие грузы, которые не могут быть перевезены другими видами сухопутного транспорта. Это, в первую очередь, руда, уголь, древесина, нефть, а также контейнерные грузы и многое другое.
В России ведущим видом транспорта является железнодорожный. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы в плане экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок. Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы и процессы его функционирования.
Очевидно, что в процессе работы тяговых двигателей, выпрямителей, трансформаторов, двигателей, вспомогательных машин и другого оборудования выделяется тепло. Если это тепло не отводить, то мощность машин и аппаратов нельзя будет использовать полностью, так как они могут перегреться и выйти из строя.
В данной выпускной квалификационной работе были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся технологии технического обслуживания системы охлаждения электровоза переменного тока, принципы ее работы и технология регулирования. Во второй части работы рассмотрены вопросы технологии технического обслуживания локомотивной бригадой кранов и клапанов. В третьем разделе выпускной квалификационной работы была рассмотрена работа расщепителя фаз. В заключении рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей управления электровозом в зимний период, а также изучены маршрутные и проходные светофоры.
Все вышеперечисленные вопросы являются неотъемлемой частью повседневной работы машиниста электровоза, тем самым обусловливают актуальность данной работы.
Объект исследования:электровоз ВЛ80С, узлы электровоза, инструкция по сигнализации на железных дорогах.
Предмет исследования:технология технического обслуживания системы охлаждения, кранов и клапанов, расщепителя фаз, цепей управления токоприемниками.
Цель работы:изучить порядок проведения локомотивной бригадой технического обслуживания системы охлаждения, кранов и клапанов, расщепителя фаз, цепей управления токоприемниками. Изучить сигналы маршрутных и проходных светофоров, особенности управления электровозом в зимний период.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть назначение узлов электровоза;
- рассмотреть устройство узлов электровоза;
- показать работу узла на электровозе;
- показать работу с узлом локомотивной бригадой;
База исследования: отделение Юго-Восточной железной дороги
Методы исследования: метод аналогий и анализа, метод обобщения, метод.
Структура работы:введение, шесть разделов, заключение, список литературы и приложение.