За введение потребителей в заблуждение

Суд подтвердил штраф для Uber за введение потребителей в заблуждение

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

яндекс фото

ООО "Убер Текнолоджи" (осуществляет деятельность под брендом Uber) подало заявление в Верховный суд (ВС) РФ об отмене решения о штрафе в размере 100 тысяч рублей за введение потребителя в заблуждение относительно непосредственного перевозчика, оказывающего трансфер, говорится в материалах ВС.

Компания "Убер Текнолоджи" ранее подала иск в Арбитражный суд Москвы к Управлению Роспотребнадзора по Москве. Суд первой инстанции 1 сентября 2016 года отклонил требование ООО, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа оставили решение без изменения.

Роспотребнадзор полагает, что у потребителя складывается впечатление будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как клиент обратился именно к ней. В то же время, отмечает служба, услугу оказывают водители-партнеры Uber. "До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", - ранее сообщило управление.

Кроме того, подчеркивает Роспотребнадзор, при регистрации на сайте uber.com потребитель имеет возможность, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности, создать аккаунт. В результате клиент может не узнать все условия оказания услуг.

"Потребитель с помощью мобильного приложения Uber либо через сайт uber.com заказывает транспортную услугу по перевозке (такси), при этом сведений об исполнителе услуги по перевозке (такси) - наименование, адрес местонахождения и иные необходимые данные, потребитель не получает, в связи, с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber", - отмечает служба.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Uber обжаловал в ВС РФ штраф для за введение потребителей в заблуждение // РАПСИ.- 2017.- 24 апр.- Режим доступа:

http://rapsinews.ru/arbitration/20170424/278366762.html [24.04.2017]

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

Иск грузинской фирмы "Чери" к Ferrero из-за брендов Mon Cheri рассмотрят в мае

Суд рассмотрит иск грузинской фирмы "Чери" к Ferrero из-за брендов Mon Cheri

Грузинская фирма "Чери" подала в суд иск к Ferrero из-за брендов Mon Cheri

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

© arbitr.ru

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ отложил на 31 мая рассмотрение иска грузинской компании "Чери" к известной кондитерской компании Ferrero о досрочном прекращении в РФ правовой охраны товарных знаков Mon Cheri, говорится в материалах суда.

В иске компания просит частично прекратить правовую охрану товарных знаков по свидетельству Российской Федерации, а также по международным регистрациям.

Бренд Mon Cheri был зарегистрирован Ferrero Роспатенте в отношении 30 класса МКТУ (кофе, цикорий, какао, соль, рис, сахар, уксус, горчица, перец, мороженое и т.д.) еще в ноябре 1970 года. Срок действия регистрации продлен до 20 февраля 2020 года. В настоящее время компания Ferrero предоставила право на использование бренда люксембургской фирме Соремартек, говорится в свидетельстве Роспатента.

Организованная итальянской компанией Ferrero S. p. A. группа Ferrero открыла представительство в России в 1995 году, реализует кондитерские изделия под брендами Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Tic Tac. Официальный представитель группы на территории России — компания ЗАО "Ферреро Руссия".

Конфеты, которые выпускаются под маркой Mon Cheri — это конфеты из горького шоколада с цельной вишней и ликером.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иск грузинской фирмы "Чери" к Ferrero из-за брендов Mon Cheri рассмотрят в мае // РАПСИ.- 2017.- 27 апр.- Режим доступа:

http://rapsinews.ru/arbitration/20170427/278408341.html [27.04.2017]

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

Фабрика мороженого подала иск к "Балтике"

о прекращении охраны знака "Славный"

ВС не пересмотрит отказ "Балтике" по спору о бренде "Крепкие традиции качества"

СИП вернул "Балтике" жалобу на прекращение охраны бренда пива "Воевода"

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

Борис Бабанов

ООО «Фабрика мороженого «Славица» подало заявление в Суд по интеллектуальным правам к ООО «Пивоваренная компания «Балтика» о досрочном прекращении правовой охраны словесного товарного знака «Славный» в связи с его неиспользованием, говорится в определении суда.

Заявитель просит суд прекратить охрану этого знака в отношении товаров 30-го класса Международной классификации товаров и услуг (мороженое, лед пищевой). Предварительное заседание по этому спору суд назначил на 22 мая.

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, входит в датский концерн Carlsberg Group. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске). В начале года компания закрыла два завода (в Челябинске и Красноярске).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фабрика мороженого подала иск к "Балтике" о прекращении охраны знака "Славный" // РАПСИ.- 2017.- 26 апр.- Режим доступа:

http://rapsinews.ru/arbitration/20170426/278382892.html [26.04.2017]

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

За введение потребителей в заблуждение - student2.ru

Наши рекомендации