Я тебя чайком угощу с конфеточками.
Работает просто «убойно»!
Б. Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
– Ватсон, это безобразие, Ватсон. Манежка изгадилась в последнее время.
Это говорит Шерлок Холмс, который прямо держит себя и смотрит на все с сознанием собственного превосходства. Его голос такой немножко глуховатый с легкими хрипами. Тут главная «фишка» – это голос, потренируйте его, как и голос «бабушки».
– Где эта скотина Лейстред? – обращается он к девушке. – Где эта грязная скотина?
– Ватсон, вы посмотрите на эту леди! Это же настоящий разврат!
Модель работает исключительно в русской культурной среде.
В. Немой.
К девушке подходят двое парней, один из которых начинает с ней разговаривать на языке жестов. Это может быть признание в любви или что угодно другое. Как выяснилось, немое признание в любви способно ввести девушку в полный ступор.
Если вы не ощущаете себя достаточно хорошо в роли немого, вначале попрактикуйтесь со своим партнером. Кстати, когда вы говорите с девушкой на языке жестов, ваш партнер может переводить ей то, что вы хотите сказать.
Иногда он сам не догадывается о том, что вы имеете в виду, и несет полную похабщину:
– Он вам говорит, что хочет заняться с вами анальным сексом.
Возразить или подтвердить это вы можете только невербально.
Г. Слепой.
Двое подходят к девушке. У одного закрытые глаза, и он держится за руку второго.
Первый объясняет:
– Мой друг слепой, и он почувствовал – от вас идет какая-то особенная энергия, он сказал, что вы совершенно особенный человек, у которого особенная судьба... и т.д. и т.п.
В это время второй (который с закрытыми глазами) подходит близко к девушке.
Он водит руками в пространстве, явно пытаясь кого-то найти, и со словами: «Где, где она» – начинает трогать человека с особенной судьбой за самые разные, иногда совершенно неожиданные места. Это может быть нос, ухо, плечо или грудь.
Д. Глухой.
Она: Мужчина, отойдите, вы мне мешаете!
Он: Нет-нет, вы мне не мешаете.
Она: Вы что, пьяный?
Он: Пьяная? Ты пила водку... Нехорошо. Ты знаешь, что женский алкоголизм не вылечивается?
Она: Вы что, глухой?
Он: А... вы еще оглохли. Вот! Пьянство до добра не доведет.
Она: Прекратите придуриваться.
Он: Да нет, зачем так на себя наговаривать... вы вроде не дура, хотя с водкой надо кончать.
Модель «глухого» – невероятно красивая модель, которая подразумевает, что вы хозяева своих органов чувств, в том числе и слуха, сами решаете, что вы хотите слышать, а что не хотите. У вас нет безусловных реакций, потому что вы каждый раз ВЫБИРАЕТЕ свою реакцию и свой ответ. На грубость вы можете ответить утешением, на шутку – рассуждением, а на комплимент грубостью. Эта модель создает у девушки эффект неожиданности и шока, она теряет контроль, она не знает, что будет дальше. Обычно это замешательство очень быстро переходит в веселый смех даже у самых тормозных и глупых женщин, и они начинают реагировать по-человечески.
Эту модель лучше для начала «обкатать» в паре с напарником.
Е. Паровозик.
Из виртуальных клубов дыма и пара вылетают два соблазнителя и со звуками «ту-ту-ту-ту» и «пшшшш, пшшшшшшш» подъезжают к скамейке.
– Девушка, девушка, цепляйтесь. — И берут ее на буксир зонтиком.
Если девушка цепляется, гудит, «пшикает» и характерно двигает руками, тогда она принимается в поезд, если нет – цепляем следующую.
Ж. Животное.
Игра, которая работает просто «ядерно»!
К девушкам подходят два соблазнителя. Один из них ведет на поводке другого.
Можете украсить второго еще и намордником.
– Здраствуйте, девушки. Познакомтесь, это мой Рекс. Рекс, подай голос!
– Рррррр...
– Он практически не кусается.
А вот теперь начинается самое интересное. Вам надо изобразить доброго песика.
Сядьте рядом с девушкой, потритесь о ее плечо, колено. Порычите, помычите немного. Если вы все сделаете правильно, девушка начнет вас гладить. САМА! Связь между мужчиной и женщиной невероятна мощная, но социальные условности мешают ей проявиться. Связь между человеком и животным тоже очень сильна, но тут социальные условности работают на вас! Действительно, для девушки намного проще погладить незнакомую собаку, чем незнакомого мужчину. Если же девушка будет вести себя неадекватно, можете смело ее кусать – такое поведение органично впишется в вашу роль. После того как вас погладили, можете обнять девушку, взять у нее телефон, увести ee в другое место, в общем, делайте с ней все, что хотите. Животное на этом этапе можно уже не играть.
З. Змейка.
По торговому центру идет цепочка ребят. Первый подошел к куче барахла, взял женскую маечку, примерил ее на себя и отложил в сторону. Второй подошел к той же куче, примерил женскую маечку и отложил в сторону. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Продавщица магазина в шоке. Первый спросил у бабушки, сколько времени. Второй подошел к той же бабушке и спросил у нее то же самое. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Бабка смеется и не может остановиться. Потом первый зашел в кафе и поцеловал официантку. Второй подошел к той же официантке и тоже ее поцеловал. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Официантка в позитиве, посетители кафе в позитиве.
В этой игре группа полностью копирует все, что делает ведущий. Ведущему стоит вести себя максимально смело, «прикольно», именно поэтому первым ведущим обычно ставится самый ресурсный и креативный соблазнитель. Потом ведущий меняется – так, чтобы «поводить» смогли все участники. Результат игры – отличный ресурс и снесенная крыша у группы. Настроение повышается и у невольных зрителей этого действа.
Змейку можно отрабатывать, собираясь группами, в выполнении таких заданий, как упражнения на прокачку стиля соблазнения, к примеру! Когда один и тот же стиль соблазнители прокачивают на одной и той же девушке.
И. Прикол с группами.