Расчет состава специализированного отряда

На основании таблицы технологической последовательности разрабатывается состав отряда машин и бригады рабочих при проведении подготовительных работ и линейных земляных работ.

Кроме основных рабочих требуется учесть количество рабочих на ремонте и при машинах:

- рабочие на ремонте, IV разряд- 30% от количества основных рабочих;

- рабочие при машинах, II разряд- 20% от количества основных рабочих;

Водители автомобилей - самосвалов в состав бригады рабочих не включаются.

Расчет выполняется в табл. 2.3.

Таблица 2.3

Состав отряда машин и бригады рабочих при проведении

подготовительных работ

  № п.п Наименование машин Требуется по расчету Принято       Звено рабочих
  Кисп
  машин
       
  Бульдозер ДЗ-8 2,64 0,88 машинист 6 р. чел.
  Автосамосвал МАЗ-5516 17,63 0,80 водитель 3 кл. чел.
  Автогрейдер ДЗ-31-1 0,98 0,98 машинист 6 р. чел.
  Бульдозер рыхлитель ДП-14 2,3 0,77 машинист 6 р. чел.
  Каток ДУ-16В с трактором Т-158 2,12 0,71 машинист 6р. чел.
  Фреза "Wirtgen" 1,65 0,82 машинист 6 р. чел.
Погрузчик ТО-186 0,66 0,66 машинист 6р. чел.  
Поливомоечная машина ПМ-130 1,65 0,82 машинист 6р. чел.  
                                      рабочие на ремонте 4 р. чел.  
                                      рабочие при машинах 2 р. чел.  
                                      Всего: 46 – 21 = 25 чел.  
                                                                     

2.1.4.Указания по технологии производственного процесса

и организации труда

В этом разделе характеризуются требования к выполнению каждого вида работ, начиная с подготовительных и заканчивая укрепительными работами, с указанием последовательности процессов и деталей их выполнения /6/.

В табличной форме приводится перечень контролируемых параметров с указанием допускаемых отклонений, а также схема операционного контроля: по каждой технологической операции приводится состав контроля, кто контролирует, способ контроля, время контроля (прил.7).

2.2. Технология производства работ при реконструкции

дорожной одежды

В процессе работы над данным разделом проекта уточняется ранее принятые предварительные решения о технологии производства работ при реконструкции дорожной одежды (см. п.1.5).

Определяется состав специализированного потока по реконструкции дорожной одежды с указанием ведущих машин для каждого частного потока.

Разработку технологического процесса следует осуществлять применительно к каждому конструктивному слою дорожной одежды (снизу вверх), в зависимости от конкретных условий, полученных по заданию. При этом производится подробное описание каждой рабочей операции в технологической последовательности включая подготовку земляного полотна на уширяемой части (окончательная планировка и уплотнение), устройство соответствующих конструктивных слоев дорожной одежды (начиная с дополнительного слоя основания и заканчивая слоем покрытия). Производится выбор машин, механизмов и транспортных средств применительно к объему работ /6/ (прил.5).

Одной из основных технологических операций при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды является уплотнение.

Выбор уплотняющих средств при устройстве дорожной одежды зависит от вида материала, толщины уплотняемого слоя и ширины полосы уширения (табл. П.4.11 и П.4.12).

При устройстве щебеночного основания следует обратить внимание на возможную максимальную толщину уплотняемого слоя, которая не должна превышать значений, указанных в табл. 2.5.

Таблица 2.5

Максимально допустимая толщина слоя щебеночного основания

    Вид материала Применяемые катки
С гладкими вальцами массой 10т и более Решетчатые и на пневматических шинах массой 15т и более Вибрационные и комбинированные массой, т
  до 10   16 и более
Максимальная толщина уплотняемого слоя, см
Трудноуплотняемый (из магматических (изверженных) и метаморфических пород марки по прочности 1000 и более, гравий прочный, хорошо окатанный, шлаки остеклованной структуры)                


Окончание табл.2.5

    Вид материала Применяемые катки
С гладкими вальцами массой 10т и более Решетчатые и на пневматических шинах массой 15т и более Вибрационные и комбинированные массой, т
  до 10   16 и более
Максимальная толщина уплотняемого слоя, см
Легкоуплотняемый (из магматических (изверженных) и метаморфических пород марки по прочности менее 1000, осадочных пород, гравий неокатанный, шлаки с пористой структурой)        

Наименьшая толщина уплотняемого слоя должна в 1,5 раза превышать размер наиболее крупных частиц и быть не менее 10 см при укладке на прочное основание и не менее 15 см при укладке на песок /6/.

Определение длины сменной захватки и продолжительности

Наши рекомендации