Вид практики, способы и формы проведения

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

профессор

Д.П. Барсуков

______________ 2016 г.

Рабочая программа

Преддипломной практики

Направление подготовки: 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии»

Квалификация (степень): бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная

Выпускающая кафедра: Медиакоммуникационных технологий

Факультет Управления и медиакоммуникаций

Кафедра Медиакоммуникационных технологий

Санкт-Петербург

Рабочая программа преддипломной практики составлена:

- в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 997 от 11.08.2016 по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью;

- на основании учебного плана направления подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью и профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии».

Составитель:профессор, д.ф.н. _______________ /В.В. Канафьева/

Рецензент: доцент, к.э.н. _______________ /М.М. Волкова/

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры медиакоммуникационных технологий «___»________ 2016 года, протокол №____

Заведующий кафедрой ____________ / П.П. Иванцов/

Рабочая программа дисциплины одобрена Советом факультета управления и медиакоммуникаций «___»________2016 года, протокол №____.

Председатель ______________ / О.А.Чеснова /

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета управления и медиакоммуникаций ___________________ О.А. Чеснова

Заведующий выпускающей кафедрой ___________________ П.П. Иванцов

Декан факультета ЗОЗиДО ____________________ Е.В. Сазонова

Начальник УМУ ___________________ Г.П. Семенова

УКАЗАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ В БИБЛИОТЕКЕ ИНСТИТУТА ИЛИ ЭБС

Заведующий библиотекой ___________________ Н.Н. Никитина

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Преддипломная практикаотносится к производственной и проводится концентрированно в 8 семестре.

По способу проведения преддипломная практика является стационарной/выездной. Практика проводится на базе: ОАО Киностудия «Ленфильм», ФГУП НПО «Санкт-Петербургская студия документальных фильмов», ЗАО «Всемирные русские Студии», филиал «Киностудия РВС-Санкт-Петербург», ЗАО «Компания «Невафильм», Радио «Петербург» ОАО ТРК «Петербург», МОО «СПб творческий союз журналистов», Пресс-служба Комитета по культуре СПб, Александрийский театр, Первый интернет-канал ООО «ПИК-ТВ», Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, ООО «Империя рекламы», «Вокруг Шум», ИП Гультяев М.Е., ООО «Зангези», ООО «Мерц и Ко».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в университете, ознакомление с опытом работы организаций по профилю направления и приобретение первоначальных представлений и навыков работы в подразделениях, занимающихся рекламными и PR-кампаниями, работой со СМИ, в различных организациях.

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиявляются:

1. закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в университете;

2. ознакомление с опытом работы организаций по профилю направления;

3. приобретение первоначальных представлений и навыков работы в подразделениях, занимающихся рекламными и PR-кампаниями, работой со СМИ, в различных организациях.

3. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП ВО

3.1. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Процесс прохождения практики направлен на формирование:

  • общекультурных компетенций
Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Знать: гражданское законодательство РФ, законодательство РФ об авторском праве, корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность Уметь: составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию   0,14 IV
ОК-7 Способность к самоорганизации и саморазвитию Уметь: объективно оценивать свои качества, стремление развивать достоинства и устранять недостатки Обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью 0,12 IV
  • общепрофессиональных компетенций


Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах Знать: корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность; содержание и методы решения задач по созданию и редактированию контента Уметь: вести документооборот; составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию 0,225 IV
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах по связям с общественностью Знать: методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) Владеть: стилистикой различных журналистских жанров: писать статьи, заметки, рецензии 0,1 IV
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга Владеть: стилистикой различных журналистских жанров: писать статьи, заметки, рецензии 0,15 IV
ОПК-4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать: основные принципы организации рекламной кампании Уметь: интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций; осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение 0,05 IV
ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать: основные принципы организации рекламной кампании Уметь: интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций; осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение 0,05 IV
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: основные источники необходимой информации, основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты; владеть текстовым редактором для составления отчетов; пользоваться наиболее распространенными программами обработки цифровых данных (графики, аудио- и видеофайлов) Владеть: программным обеспечением и техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации в Интернет 0,1 IV
  • профессиональных компетенций
Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ПК-2 владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации Уметь: составлять планы работы, оценивать их содержание и трудоемкость выполнения в зависимости от квалификации   0,1 IV
ПК-3 владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Уметь: корректно вести полемику, аргументировать свою точку зрения 0,1 IV
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) Знать: требования к оформлению документации, отчетов Уметь: вести документацию по проектам и работам   0,15 IV
ПК-5 способностью реализовать проекты и владением методами их реализации Знать: основные принципы и технологии управления проектами Уметь: разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга 0,125 IV
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Знать: принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты; вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами); владеть программным обеспечением и техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации в Интернет 0,1 IV
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты 0,15 IV
ПК-8 Способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знать: методы применения цифровых технологий в печати, на телевидении, в радиовещании, в интернет-СМИ; методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) Уметь: пользоваться наиболее распространенными программами обработки цифровых данных (графики, аудио- и видеофайлов); определять ключевые слова текста, необходимые для проведения поисковой оптимизации, употреблять их в составе заголовков 0,1 IV
ПК-9 способностью проводить маркетинговые исследования Знать: технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов Знать: принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, использование интернет-ресурсов) Знать: основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: анализировать и обобщать информацию Уметь: анализировать результаты продвижения продукции на основе полученных данных Уметь: выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию, существенные характеристики целевой аудитории потребителей Уметь: находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа 0,1 IV
ПК-10 способностью организовать и проводить социологические исследования Знать: принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, использование интернет-ресурсов) Знать: основные источники необходимой информации Уметь: анализировать результаты продвижения продукции на основе полученных данных Уметь: анализировать и обобщать информацию Уметь: cоставлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования 0,15 IV
ПК-11 способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов Знать: основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: cоставлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования   0,1 IV
ПК-12 способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации Знать: корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность; содержание и методы решения задач по созданию и редактированию контента Уметь: вести документооборот; составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию 0,1 IV
ПК-13 способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия Знать: основы проектной деятельности; основные принципы организации рекламной кампании Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты; составлять планы работы, оценивать их содержание и трудоемкость выполнения в зависимости от квалификации 0,1 IV
ПК-14 способностью реализовать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности Знать: основные принципы организации рекламной кампании; корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность Уметь: разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга; интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций   0,1 IV
ПК-15 владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве Знать: организацию системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и розничных продаж; маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента; технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов Уметь: осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение; составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования 0,1 IV
ПК-16 способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы Знать: методы применения цифровых технологий в печати, на телевидении, в радиовещании, в интернет-СМИ; методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) Уметь: пользоваться наиболее распространенными программами обработки цифровых данных (графики, аудио- и видеофайлов); определять ключевые слова текста, необходимые для проведения поисковой оптимизации, употреблять их в составе заголовков 0,125 IV

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате прохождения практики студент должен:

· Знать:работы в отделах рекламы и отделах по связям с общественностью; основы планирования и организация под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий;

· Уметь: принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; организовать и проводить социологические исследования; принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий; участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации; осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; проводить маркетинговые исследования;

· Владеть навыками:работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве; подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); организационно-управленческой работы с малыми коллективами; по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации; способностью реализовать проекты и владением методами их реализации; написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

· Приобрести опыт:реализации знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности; осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия; способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы.

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика проводится:

На очной форме обучения в 8 семестре, на очно-заочной форме на 5 курсе.

Общая трудоемкость практики составляет 216 часов / 6 зач.ед.

Продолжительность практики 4 недели

Форма отчетности по практике – отчет по практике, дневник практики

Вид промежуточной аттестации - зачет с оценкой.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

№ п/п Этапы практики Содержание этапов Формы отчетности Кол-во часов Формируемые компетенции (элементы компетенции)
Установочная конференция, Инструктаж по прохождению преддипломной практики Обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации   Контроль посещаемости ОК-4, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2
Ознакомительная беседа в организациях: ознакомление с уставом, положением, лицензией, решаемыми задачами Реализация профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики. Интеграция в практике знаний и навыков работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах. Участие в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд. Контроль посещаемости ОК-4, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2
Составление рабочего плана прохождения практики Составление рабочего плана прохождения практики Проверка плана ПК-2, ПК-3  
Сбор и систематизация фактического, нормативного и литературного материала Сбор и систематизация фактического, нормативного и литературного материала Представление списка изученных нормативных актов и литературных источников ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14
Составление дневника практики и подпись непосредственного руководителя практики Составление дневника практики Представление дневника   ПК-15, ПК-16
Ознакомление и сбор документов по структуре отдела, кафедры или иного подразделения Ознакомление и сбор документов по структуре отдела, кафедры или иного подразделения Представление схем, таблиц структурных подразделений ПК-15, ПК-16
Анализ итогов прохождения практики, составление характеристики Анализ итогов прохождения практики, составление характеристики Представление отчета, дневника, характеристики ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16
Защита отчета Защита отчета Промежуточная аттестация ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Лист регистрации изменений

№ изменения Дата внесения изменения, дополнения и проведения ревизии Номера листов Краткое содержание изменения, отметка о ревизии Ф.И.О., должность, подпись лица осуществившего изменение документа
         

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

профессор

Д.П. Барсуков

______________ 2016 г.

Рабочая программа

Преддипломной практики

Направление подготовки: 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии»

Квалификация (степень): бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная

Выпускающая кафедра: Медиакоммуникационных технологий

Факультет Управления и медиакоммуникаций

Кафедра Медиакоммуникационных технологий

Санкт-Петербург

Рабочая программа преддипломной практики составлена:

- в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 997 от 11.08.2016 по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью;

- на основании учебного плана направления подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью и профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии».

Составитель:профессор, д.ф.н. _______________ /В.В. Канафьева/

Рецензент: доцент, к.э.н. _______________ /М.М. Волкова/

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры медиакоммуникационных технологий «___»________ 2016 года, протокол №____

Заведующий кафедрой ____________ / П.П. Иванцов/

Рабочая программа дисциплины одобрена Советом факультета управления и медиакоммуникаций «___»________2016 года, протокол №____.

Председатель ______________ / О.А.Чеснова /

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета управления и медиакоммуникаций ___________________ О.А. Чеснова

Заведующий выпускающей кафедрой ___________________ П.П. Иванцов

Декан факультета ЗОЗиДО ____________________ Е.В. Сазонова

Начальник УМУ ___________________ Г.П. Семенова

УКАЗАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ В БИБЛИОТЕКЕ ИНСТИТУТА ИЛИ ЭБС

Заведующий библиотекой ___________________ Н.Н. Никитина

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Преддипломная практикаотносится к производственной и проводится концентрированно в 8 семестре.

По способу проведения преддипломная практика является стационарной/выездной. Практика проводится на базе: ОАО Киностудия «Ленфильм», ФГУП НПО «Санкт-Петербургская студия документальных фильмов», ЗАО «Всемирные русские Студии», филиал «Киностудия РВС-Санкт-Петербург», ЗАО «Компания «Невафильм», Радио «Петербург» ОАО ТРК «Петербург», МОО «СПб творческий союз журналистов», Пресс-служба Комитета по культуре СПб, Александрийский театр, Первый интернет-канал ООО «ПИК-ТВ», Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, ООО «Империя рекламы», «Вокруг Шум», ИП Гультяев М.Е., ООО «Зангези», ООО «Мерц и Ко».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в университете, ознакомление с опытом работы организаций по профилю направления и приобретение первоначальных представлений и навыков работы в подразделениях, занимающихся рекламными и PR-кампаниями, работой со СМИ, в различных организациях.

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиявляются:

1. закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в университете;

2. ознакомление с опытом работы организаций по профилю направления;

3. приобретение первоначальных представлений и навыков работы в подразделениях, занимающихся рекламными и PR-кампаниями, работой со СМИ, в различных организациях.

3. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП ВО

3.1. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Процесс прохождения практики направлен на формирование:

  • общекультурных компетенций
Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Знать: гражданское законодательство РФ, законодательство РФ об авторском праве, корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность Уметь: составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию   0,14 IV
ОК-7 Способность к самоорганизации и саморазвитию Уметь: объективно оценивать свои качества, стремление развивать достоинства и устранять недостатки Обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью 0,12 IV
  • общепрофессиональных компетенций
Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах Знать: корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность; содержание и методы решения задач по созданию и редактированию контента Уметь: вести документооборот; составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию 0,225 IV
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах по связям с общественностью Знать: методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) Владеть: стилистикой различных журналистских жанров: писать статьи, заметки, рецензии 0,1 IV
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга Владеть: стилистикой различных журналистских жанров: писать статьи, заметки, рецензии 0,15 IV
ОПК-4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать: основные принципы организации рекламной кампании Уметь: интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций; осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение 0,05 IV
ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать: основные принципы организации рекламной кампании Уметь: интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций; осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение 0,05 IV
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: основные источники необходимой информации, основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты; владеть текстовым редактором для составления отчетов; пользоваться наиболее распространенными программами обработки цифровых данных (графики, аудио- и видеофайлов) Владеть: программным обеспечением и техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации в Интернет 0,1 IV
  • профессиональных компетенций
Индекс компетенции Содержание компетенции Дескрипторы Весовой коэффициент Этап формирования компетентности
ПК-2 владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации Уметь: составлять планы работы, оценивать их содержание и трудоемкость выполнения в зависимости от квалификации   0,1 IV
ПК-3 владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Уметь: корректно вести полемику, аргументировать свою точку зрения 0,1 IV
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) Знать: требования к оформлению документации, отчетов Уметь: вести документацию по проектам и работам   0,15 IV
ПК-5 способностью реализовать проекты и владением методами их реализации Знать: основные принципы и технологии управления проектами Уметь: разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга 0,125 IV
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Знать: принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты; вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами); владеть программным обеспечением и техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации в Интернет 0,1 IV
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Уметь: использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты 0,15 IV
ПК-8 Способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знать: методы применения цифровых технологий в печати, на телевидении, в радиовещании, в интернет-СМИ; методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) Уметь: пользоваться наиболее распространенными программами обработки цифровых данных (графики, аудио- и видеофайлов); определять ключевые слова текста, необходимые для проведения поисковой оптимизации, употреблять их в составе заголовков 0,1 IV
ПК-9 способностью проводить маркетинговые исследования Знать: технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов Знать: принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, использование интернет-ресурсов) Знать: основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: анализировать и обобщать информацию Уметь: анализировать результаты продвижения продукции на основе полученных данных Уметь: выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию, существенные характеристики целевой аудитории потребителей Уметь: находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа 0,1 IV
ПК-10 способностью организовать и проводить социологические исследования Знать: принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, использование интернет-ресурсов) Знать: основные источники необходимой информации Уметь: анализировать результаты продвижения продукции на основе полученных данных Уметь: анализировать и обобщать информацию Уметь: cоставлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования 0,15 IV
ПК-11 способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов Знать: основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации Уметь: cоставлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования   0,1 IV
ПК-12 способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации Знать: корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность; содержание и методы решения задач по созданию и редактированию контента Уметь: вести документооборот; составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию 0,1 IV
ПК-13 способностью под контролем ос

Наши рекомендации