ТР-500 для КМБ выполняется при ТР-500 электровоза.
Межремонтный пробег электровоза для ТР-500 составляет 500000 км.
1.1.3 Перечень и объем работ по КМБ при выполнении должны устанавливаться начальником сервисного локомотивного депо исходя из требований настоящего Руководства и могут уточнятся с учетом условий эксплуатации электровоза и технического оснащения депо.
1.1.4 Освидетельствование колесной пары должен выполнятся согласно требованиям инструкции ЦТ-329 (п. 3 Приложения В), руководства КМБШ.667120.001РЭ (п. 4 приложения), ревизия буксовых и моторно-осевых подшипниковых узлов согласно руководству ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 5 приложения В).
1.1.5 Технологические процессы ремонта тяговых двигателей и их деталей, испытания их после ремонта должны соответствовать требованиям настоящего Руководства, инструкций по технике безопасности и обеспечивать качество ремонта.
1.1.6 Материалы, полуфабрикаты и запасные части, применяемые при ремонте, должны соответствовать стандартам и техническим условиям. На каждую партию материалов, полуфабрикатов и запасных частей, поступивших в депо, должен быть сертификат соответствия. Соответствие материалов, комплектующих изделий, требованиям нормативных документов, должно проверяться при входном контроле в соответствии с требованиями согласно ГОСТ 24297-2013 (п. 6 Приложения В).
Вновь изготовленные узлы и детали ремонтируемого КМБ должны маркироваться согласно чертежам.
ТЭД выпускаемого из ремонт КМБ, как правило должны иметь остов и якорь, прошедшие один вид ремонта. Допускается при необходимости сборка ТЭД из остовов и якорей с разницей не более, чем на одну ступень ремонта.
Измерительные приборы, инструменты и устройства, применяемые для проверки и испытания собранных электродвигателей, деталей и материалов, должны содержаться в постоянной исправности и подвергаться периодической поверке в установленные сроки.
Кроме того, приборы и измерительные инструменты по установленному Государственным комитетом России по стандартам перечню, должны проходить обязательную государственную поверку.
Испытательное оборудование должно быть аттестовано согласно требованиям ГОСТ Р 8.568-97 (п. 7 Приложения В).
В СЛД выполняющих ремонт КМБ должны вестись книги и журналы в соответствии с установленными формами, а также паспорта ТЭД, колесных пар и большого зубчатого колеса. Данные из бумажных паспортов переносятся в формуляр электронной системы «Электронный паспорт локомотива». В паспорта заносятся данные о техническом состоянии КМБ, связанные с эксплуатацией и ремонтом колесной пары, ТЭД, большого зубчатого колеса. При утере паспорта заводить его дубликат запрещается. При утере паспорта считать действительным распечатанный формуляр из системы «Электронный паспорт локомотива».
1.1.11 Мастер или бригадир должен участвовать при выполнении наиболее ответственных работ, проверок, испытаний:
¾ разборка КМБ, освидетельствование колесных пар, ревизия подшипников;
¾ разборка ТЭД, дефектация остова, подшипниковых щитов, корпусов МОП, щеткодержателей, якорных подшипников, катушек, якоря и вентилятора;
¾ проверка ремонта остова, подшипниковых щитов, крышек МОП;
¾ монтаж и проверка катушек в остове;
¾ проверка ремонта якоря;
¾ сборка, испытание ТЭД;
¾ сборка, обкатка КМБ;
1.1.12 Испытание электродвигателей производится в соответствии с требованиями ГОСТ 2582-2013 (п. 8 Приложения В).
Приемка КМБ ОТК и предъявление инспектору-приемщику ЦТА производится после приемки отремонтированных ТЭД и колесной пары и сборки КМБ.
Указания по организации дефектации.
При поступлении электровоза в ремонт, КМБ демонтировать с электровоза, очистить, разобрать. Узлы и детали КМБ, после разборки и очистки осмотреть и проверить.
Внешний осмотр двигателя производится для выявления видимых дефектов. Одновременно сверяются номера электродвигателя, якоря.
Узлы и детали, поступившие в ремонт, после разборки и очистки осмотреть и проверить.
Результаты контроля колесных пар при освидетельствовании фиксируют книге регистрации по единой учетной форме ТУ-21л, результаты контроля буксовых и моторно-осевых подшипников- в журнале осмотра и ремонта подшипников качения формы ТУ-92, результаты контроля ТЭД заносятся в журнал электромашинного цеха ТУ-151.
Ответственные детали по перечню приведенному в Приложении Я руководства по эксплуатации 3ТС.001.012РЭ8 (п. 1 Приложения В ) должны подлежать обязательному неразрушающему контролю. Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю в СЛД, при необходимости может быть расширен. Временно или постоянно неразрушающему контроль подлежат детали, у которых наблюдается появление дефектов. Результаты фиксируют в журналах регистрации неразрушающего контроля.
При отсутствии в техническом паспорте данных о пробеге ТЭД, решение о проведении ремонта ТР-500 или переводе остова и якоря в средний или капитальный ремонт с отправкой на ремонтный завод определяется по его фактическому состоянию.
1.2.7 Необходимость замены деталей КМБ новыми, восстановления изношенных или оставление их без ремонта устанавливают на основании норм допусков и износов, приведенных в Приложении А, а также специальных требований настоящего Руководства.